Решение №78/34981/21, 78/34982/21 Т02-817/21 по жалобе ООО "ГУП Бисер" от 6 декабря 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-817/21
01 декабря 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ПАО «Россети Северо-Запада» (далее – Заказчик) и ООО "ГУП Бисер" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 18.11.2021 вх. № 35840-ЭП/21) ООО "ГУП Бисер" на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запада» при проведении конкурса в электронной форме 21Т0732010.0168. Поставка одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110514672, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
29 июля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№ 32110514672 о проведении конкурса в электронной форме 21Т0732010.0168. Поставка одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее — Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО "Россети", версия 40 от 01.07.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
255 333 421,20 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
29.07.21 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
24.08.2021 в 12:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
16.11.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
196247, г Санкт-Петербург, пл Конституции, дом 3, корпус а, офис (квартира) 16Н |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО "ГУП Бисер" от участия в Закупке.
Заявитель указывает, что согласно Протоколу № 9 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению общих частей заявок участников от 10.11.2021 закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "ГУП Бисер" на основании п. 5.4.2. Документации по причине несоответствия предлагаемой продукции и/или условий выполнения работ, исполнения договора требованиям Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/32588/21 от 19 ноября 2021 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 01.12.2021.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ПАО «Россети Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Согласно Протоколу № 9 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению общих частей заявок участников от 10.11.2021 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "ГУП Бисер" со следующим обоснованием:
«В пунктах 3 и 4, 8 описание костюма в протоколе испытаний не соответствует заявленным требованиям ТЗ, в протоколе испытаний костюма отсутствует информация по разрывной нагрузке швов.
В пунктах 5, 6, 7, 9 описание костюма в протоколе испытаний не соответствует заявленным требованиям ТЗ, в протоколе испытаний костюма отсутствует информация по разрывной нагрузке швов, в соответствии с протокол испытаний на ткань, материал не соответствует ТЗ по плотности 243 вместо требуемых 250.
В пункте 15 для подтверждения соответствия приложена декларация на костюмы ОПЗ, требуется на халат с брюками
В пункте 18 Заключение НИИ Дезинфектологии дало заключение о сохранении защитных свойств после 25 стирок, согласно ТЗ не менее 50 стирок, техническое описание костюма по протоколу испытаний не соответствует требованиям ТЗ, в том числе согласно ТЗ костюм комплектуется брюками, а в протоколе в состав костюма входит полукомбинезон (в данной компоновке не возможно заправить подкладку-рубашку)
В пунктах 22-24 в протоколе испытаний ткани только огнестойкость и истирание, в протоколе испытаний ткань испытана после 5 стирок, в ТЗ после 10. В протоколе испытания части костюма отсутствует информация о разрывной нагрузке швов, так же отсутствует информация об испытаниях костюма для работы в холодных погодных условиях, описание костюма в протоколе не соответствует описанию костюма в техническом предложении.
В пунктах 25-31, 33 в протоколе испытания части костюма отсутствует информация о разрывной нагрузке швов, так же отсутствует информация об испытаниях костюма для работы в холодных погодных условиях, описание костюма в протоколе не соответствует описанию костюма в техническом предложении.
В пункте 39 в представленной документации отсутствует информация о плавучести жилета не менее 8 часов.
Общее в технических предложениях и описаниях СО отсутствует название материала светоотражающей ленты.
Предлагается отклонить заявку участника на основании п. 5.4.2. Документации о закупке: «Закупочная комиссия отклоняет заявку участника на этапе рассмотрения общих частей заявок по следующим основаниям:
в) несоответствие предлагаемой продукции и/или условий выполнения работ, исполнения договора требованиям, установленным в разделах IV – V документации о закупке и пункта 3 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 4 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 5 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»».
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Пунктами 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
В соответствии с п. 3.1.2 части I Документации участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ» части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» и в соответствии с формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».
На основании п. 3.1.3 части I Документации участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями раздела 3 «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ» части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» и в соответствии с формами документов, установленными частью III «ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».
В соответствии с п. 3.1.4 части I Документации при описании документов заявки участник закупки должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ».
Согласно п. 3.4.1 части I Документации заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в пунктах 17 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ». Заявка должна быть действительна в течение срока, указанного участником закупки в письме о подаче оферты. В любом случае этот срок не должен быть менее, чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи заявок, указанном в пункте 9 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».
На основании п. 3.4.2 части I Документации в случае неполного представления документов, перечисленных в пунктах 17 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ» Закупочная комиссия отклоняет заявку, поданную на участие в закупке.
В соответствии с пп. 1 п. 17 части II Документации в состав общей части заявки Участник должен включить Техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке).
Следуя части III Документации, заказчиком установлена форма «Техническое предложение», включая инструкцию по ее заполнению, а именно:
- данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных Участником закупки;
- участник закупки приводит наименование процедуры закупки, номер лота (в случае проведения многолотовой закупки), номер извещения о проведении закупки в ЕИС;
- Участнику следует указать страну происхождения поставляемого товара по каждой позиции, в противном случае такая заявка будет рассматриваться как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
- при составлении формы не допускается указание ценовой информации;
- В случае, если предложение участника не в полной мере соответствует требованиям Документации о закупке, в том числе Техническому заданию и/или Проекту договора участнику следует указать следующие сведения:
Настоящим выражаем свое согласие на поставку товара/выполнение работ/оказание услуг в полном соответствии с документацией о закупке, в том числе с Техническим заданием и проектом договора c учетом следующих предложений:
№ п/п |
Требования Заказчика |
Предложение Участника |
1. |
|
|
2. |
|
|
… |
|
|
и предоставляем сведения о конкретных значениях показателей продукции, соответствующих требованиям Документации о закупке:
- в техническом предложении на выполнение поставок Участником закупки подробно и развернуто описываются все свои предложения технического решения по каждой позиции Технического задания с учетом предлагаемых условий.
- Техническое предложение на выполнение поставок будет служить основой для подготовки соответствующего приложения к Договору. В этой связи в целях снижения общих затрат сил и времени Заказчика и Участника закупки на подготовку Договора данное предложение следует подготовить так, чтобы его можно было с минимальными изменениями включить в Договор.
- Участник закупки к Техническому предложению должен приложить файл технического предложения, в выполненный в редактируемом формате.
Приложением №2 к Документации является Техническое задание на поставку одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада».
Представители Организатора торгов отметили, что в составе заявки ООО "ГУП Бисер" было подано Техническое предложение по установленной Документацией форме, сопровождавшееся протоколами испытаний и иными документами, однако при рассмотрении указанных документов закупочной комиссией Организатора торгов было выявлено, что характеристики, указанные в протоколах, не соответствуют требованиям технического задания Документации, что и отражено в Протоколе № 9 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению общих частей заявок участников от 10.11.2021.
При этом представители Организатора торгов пояснили, что представленное в составе заявки ООО "ГУП Бисер" Техническое предложение отвечало требованиям Документации, а представленные Заявителем характеристики — соответствовали требованиям Технического задания Документации.
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно Документации у закупочной комиссии Организатора торгов не имелось оснований для анализа представленных в составе заявки ООО "ГУП Бисер" сопроводительных документов на предмет соответствия требованиям Технического задания Документации.
Кроме того, такие документы не запрашивались в рамках условий подачи заявки на участие в Закупке, в свою очередь неполное представление или непредставление указанных документов не могло служить и не являлось основанием для отклонения заявки такого участника.
Проанализировав обоснование отклонения ООО "ГУП Бисер", приведенное в Протоколе № 9 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению общих частей заявок участников от 10.11.2021, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что выявленные несоответствия заявки ООО "ГУП Бисер" относились непосредственно к содержанию сопроводительных документов, которые как было указано, не запрашивались в рамках условий подачи заявки на участие в Закупке.
Кроме того, в Протоколе № 9 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению общих частей заявок участников от 10.11.2021 отмечено отсутствие название материала светоотражающей ленты.
Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно Документации требование к материалу светоотражающей ленты, равно как и требование об указании материала светоотражающей ленты, заказчиком не предъявлялись.
Таким образом по результатам изучения представленных документов и материалов Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что закупочной комиссией Организатора торгов принято необоснованное решение об отклонении заявки ООО "ГУП Бисер" согласно Протоколу № 9 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению общих частей заявок участников от 10.11.2021 в порядке, не соответствующем Документации.
На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению заявки ООО "ГУП Бисер" от участия в Закупке согласно Протоколу № 9 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению общих частей заявок участников от 10.11.2021 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 18.11.2021 вх. № 35840-ЭП/21) ООО "ГУП Бисер" на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запада» при проведении конкурса в электронной форме 21Т0732010.0168. Поставка одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110514672), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ПАО «Россети Северо-Запада» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 18.11.2021 вх. № 35840-ЭП/21) ООО "ГУП Бисер" на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при проведении конкурса в электронной форме 21Т0732010.0168. Поставка одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110514672) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме 21Т0732010.0168. Поставка одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110514672) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО "ГУП Бисер" от участия в Закупке согласно Протоколу № 9 очно-заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению общих частей заявок участников от 10.11.2021 в порядке, не соответствующем Документации.
3. Закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме 21Т0732010.0168. Поставка одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110514672), путем отмены протоколов, повторного проведения этапов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ПАО «Россети Северо-Запада» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
01 декабря 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 01.12.2021 № Т02-817/21 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запада» при проведении конкурса в электронной форме 21Т0732010.0168. Поставка одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110514672, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Закупочной комиссии организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запада» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме 21Т0732010.0168. Поставка одежды специальной защитной от общепроизводственных загрязнений для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110514672), путем отмены протоколов, повторного проведения этапов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ПАО «Россети Северо-Запада» и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 30 декабря 2021 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.