Решение №78/13367/22 Т02-295/22 по жалобе ООО «Ресурс прогресс» от 6 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-295/22

01 июня 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «Ресурс прогресс» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 25.05.2022 вх. № 13822-ЭП/22) ООО «Ресурс прогресс» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку сантехнической арматуры и материалов (извещение №32211390552), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

17 мая 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211390552 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку сантехнической арматуры и материалов (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 12.05.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

9 035 297,82 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.05.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.05.2022 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

27.05.2022, 31.05.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://lot-online.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации описания предмета Закупки, а также требований к описанию участниками поставляемого товара в составе заявки на участие в Закупке, не позволяющих надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Ресурс прогресс» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/12361/22 от 26.05.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/12361/22 от 26.05.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Как следует из пп. 2 п. 3.1 Документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям, установленным в техническом задании, иные документы и сведения в случае, если таковые предусмотрены документацией открытого аукциона в электронной форме.

Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Форма представления сведений по предлагаемым к поставке товарам и порядок ее заполнения приведены в разделе 14 настоящей документации.

Пунктом 3.3.3 Документации установлено, что заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 26 информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с п. 26 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) согласие участника аукциона на поставку товаров в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (в свободной форме);

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара (по рекомендованной форме 1), соответствующие требованиям, установленным в техническом задании.

Разделом 14 Документации предусмотрена форма представления сведений (Форма №1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из п. 9 Информационной карты, количество и характеристики подлежащего поставке товара, определяются в соответствии с техническим заданием, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.

Разделом 11 Документации регламентировано техническое задание на поставку сантехнической арматуры и материалов (далее — Техническое задание).

Согласно п. 2.2.1 Технического задания поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в приложениях к настоящему техническому заданию, и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара.

Заявитель в жалобе указывает на то, что требования к закупаемым товарам, а также Инструкция, описывающая правила предоставления конкретных значений показателей (характеристик) товарных позиций, установлены некорректно, а именно:

1) Заказчик в приложении № 2 к Техническому заданию устанавливает требования, в соответствии с которыми невозможно предоставить товар:

  • По товару кран тип 1 установлен показатель резьба для подключения воды: не менее ½M;

  • По товару радиатор тип 2 установлен показатель ширина 1 секции: от 75 м;

  • По товару тройник тип 7 установлен показатель наружные диаметры трубок: не менее 8 мм и не более 6 мм.

2) По товару кран тип 6 установлен показатель резьба накидной гайки (под манометр): [G1/4]/ [G3/8]/ [G1/2]. Согласно Инструкции:

2.2. При указании Заказчиком в Документации требования к показателю с использованием символа «[ ]» (квадратные скобки), или «…» (многоточие), вне зависимости от использования слов, словосочетаний или символов, перечисленных в п. 1.1-1.4 и в п. 3.1-3.5 Участник закупки указывает конкретное значение показателя, полностью соответствующее значению, установленному Заказчиком (данное требование имеет приоритет).

3.1 При указании Заказчиком в Документации требования к значению показателя в виде слов и символов «или», «/», «,», «либо» без использования слов, словосочетаний и символов, перечисленных в п.1.1-1.4, участник закупки выбирает конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений. Выбрав при заполнении первой части заявки одно из альтернативных значений показателей товара, Участнику закупки необходимо указать остальные значения показателей товара, характерные именно для выбранного одного из альтернативных значений показателей.

3.2 При указании Заказчиком в Документации требования к значению показателя в виде символов «,», «/» с использованием слов, словосочетаний и символов, перечисленных в п.1.1-1.4, участник закупки выбирает конкретное значение для показателей, в отношении которых представлены варианты значений, руководствуясь правилами указания конкретных значений показателей указанных пунктов в соответствии с требованиями настоящего пункта.

3.3. При указании Заказчиком в Документации требования к значению показателя одновременно с использованием символов «;», «,», «/», и союзов «и», «или», «либо» - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символами «/», «,», союзами «или», «либо».

Из данных положений следует, что в соответствии с п. 2.2 участник должен указывать «значение показателя, полностью соответствующее значению, установленному Заказчиком (данное требование имеет приоритет)», но при этом нельзя определить неизменным в данном случае значения, заключенные в квадратные скобки, и при этом их надо выбирать в соответствии с п.3.1. Либо весь показатель указывается в неизменном виде. Заказчик тем самым вводит участника в заблуждение. При этом имея право на основании своей инструкции отклонять участников закупки вне зависимости от того, как будет заполнен данный показатель.

3) В Инструкции по заполнению заявки заказчик устанавливает следующее: Участник, при указании диапазона (интервала), может использовать следующие символы: тире (-), многоточие (…), знака нижнего подчеркивания (_), использование иных слов, символов при указании диапазона не допускается. Заказчик устанавливает требования, относящиеся к оформлению заявки, при этом указанные им требования никоим образом не повлияют на качество товаров или услуг, получаемых после заключения контракта.

4) По товару переход тип 5 установлен показатель переход на диаметр: до 50* мм.

1.3 При указании Заказчиком в Документации требования к показателю в виде слов («менее», «меньше», «до», «ниже») и символов («<») Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое менее значения показателя, установленного в Документации, и не является при этом равным значению показателя, установленному Документацией.

В случае, если требуемое значение сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка).

Из указанных положений инструкции следует, что значение показателя должно быть «менее значения показателя, установленного в Документации, и не является при этом равным», но одновременно с этим «участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра».

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее:

Довод №1:

По товару кран тип 1 установлен показатель резьба для подключения воды: не менее ½M – данное требование было установлено на основании открытых источников в сети Интернет: https://spb.vseinstrumenti.ru/santehnika/komplektuyuschie-i-rashodnye-materialy-dlya-santehniki/dlya-smesiteley/kran-buksy/masterprof/kranbuksa-met-keram-1-2-8h24-pod-krest-povorot-90grad-mp-u-is-130419/#tab1. Аналогичное обозначение на другом сайте сети Интернет: https://skidka-msk.ru/tovar/9407890_kran-buksa-met-keram-1-2-824-pod-krest-pov-90-grad-is-130419-masterprof.html.

При составлении требований к товарам вся информация бралась из открытых источников сети Интернет.

По товару радиатор тип 2 установлен показатель ширина 1 секции: от 75 м – в данном случае, очевидно что речь идет о единице измерения, поскольку установлено требование к ширине, а не к резьбе.

По товару тройник тип 7 установлен показатель наружные диаметры трубок: не менее 8 мм и не более 6 мм – Заявитель указывает, что «невозможно указать значение, которое одновременно будет не менее 8 мм и не более 6 мм». Данное требование разъяснено в положениях Инструкции:

«1.1 При указании Заказчиком в Документации требований к показателю в виде словосочетаний («не менее», «не меньше», «не ниже») и символов («≥») Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое равно или более указанного в Документации минимального значения показателя»;

«1.4 При указании Заказчиком в Документации требования к показателю в виде словосочетаний («не более», «не больше», «не выше», «не превышает» (с учетом всех форм слова)) и символов («≤») Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое равно или менее указанного в Документации максимального значения показателя»;

«1.6 При указании Заказчиком в Документации требования к показателю в виде двух числовых значений, с использованием слов и символов, перечисленных в п. 1.1 и п. 1.4 настоящей инструкции, разделенных союзом «и» или знаком «;», Участник закупки обязан указать конкретные значения показателя, руководствуясь правилами указания конкретных значений показателей указанных пунктов в отношении каждого числового значения в соответствии с требованиями настоящего пункта».

Таким образом, необходимо было указать два значения, одно из которых не менее 8 мм, то есть 9 мм или 10 мм и т.д, а другое не более 6 мм, то есть 6 мм, 4 мм и т. д. То есть заказчику требуется тройник, который имеет ответвления (трубки) с разными диаметрами. Очевидно, что тройник имеет три трубки, и при этом в требованиях к товару тройник тип 7 не установлено, что тройник должен иметь ответвления одинакового размера. При этом всеми участниками процедуры данные требования заказчика были понятны, и сведения в заявке по данным товарам указаны верно.

Довод №2:

В требовании «По товару кран тип 6 установлен показатель резьба накидной гайки (под манометр): [G1/4]/ [G3/8]/ [G1/2]» - установлены виды резьбы G1/4 или G3/8 или G1/2. Поскольку, в соответствии с Инструкцией символ «/» означает выбор одного из значений, а резьба накидной гайки в открытых источниках указывается в дюймах, например, ½ или 3/8 или ¼ - заказчиком данные обозначения были заключены в квадратные скобки. То есть согласно Инструкции, в заявке необходимо предоставить либо значение резьбы G1/4 либо G3/8 либо G1/2. Вопреки утверждению Заявителя, что заказчик будет отклонять участников по данному показателю – обе поданные заявки содержат сведения по данному показателю, полностью соответствующие положениям Инструкции. Потенциальным участникам было понятно, что «слеш» между квадратными скобками означает выбор одного из значений, а «слеш» в квадратных скобках применяется как обозначение дюймов. Аналогичным образом показатели резьбы в дюймах указываются и на сайтах поставщиков: https://www.santech.ru/catalog/317/335/i15226/v57471/.

Довод №3:

Положение Инструкции «Участник, при указании диапазона (интервала), может использовать следующие символы: тире (-), многоточие (…), знака нижнего подчеркивания (_), использование иных слов, символов при указании диапазона не допускается» - наоборот, не устанавливает требование к оформлению заявки. В данном положении указано, что при указании диапазона, участник может использовать перечисленные символы, поскольку указание для обозначения границ диапазона, например, словами «от», «до» или словами «более», «менее» недопустимо, поскольку такие слова не носят конкретный характер. В связи с этим заказчиком приведены общепринятые обозначения границ диапазона в виде символов тире, многоточие и нижнее подчеркивание.

Довод №4:

В разделе 14 Документации содержится Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе. Данная Инструкция является структурированной, содержащей четкие и однозначные пояснения в отношении применяемых уточняющих слов и символов. В частности, в данной Инструкции установлено следующее:

«1.3 При указании Заказчиком в Документации требования к показателю в виде слов («менее», «меньше», «до», «ниже») и символов («<») Участник закупки обязан указать конкретное значение показателя, которое менее значения показателя, установленного в Документации, и не является при этом равным значению показателя, установленному Документацией.

В случае, если требуемое значение сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка)».

Данные положения Инструкции являются стандартными, типовыми и никаким образом не могут ограничивать количество участников. В требовании «По товару переход тип 5 установлен показатель переход на диаметр: до 50* мм» - символ звездочка означает, что допускается указать крайнее значение «50 мм» на усмотрение участника или же указать значение менее 50 мм, т.е. 49 мм, 48 мм и т.д.

Представители Организатора торгов также отметили, что в течении всего периода размещения извещения по данной закупке не было подано в адрес заказчика ни одного запроса на разъяснения положений документации.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования к характеристикам товаров, изложенные в приложении № 2 к Техническому заданию, установлены на основании действующих нормативно-правовых актов, Положения о закупках, ч. 6.1 ст. 3, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, обусловлены потребностью заказчика, а также с учетом положений Инструкции позволяют надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что описание предмета Закупки, установленное Организатором торгов в Документации, соответствует условиям ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, а также с учетом положений Инструкции, позволяет надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 25.05.2022 вх. № 13822-ЭП/22) ООО «Ресурс прогресс» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку сантехнической арматуры и материалов (извещение №32211390552) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны