Решение №78/43240/19 Т02-796/19 по жалобе ЗАО «МНК-Групп» от 26 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-796/19

23 декабря 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от Санкт-Петербургской бумажной фабрики – филиала АО «Гознак» (далее – Организатор торгов); от ЗАО «МНК-Групп» (далее — Заявитель);

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 12.12.2019 вх. № 37630-ЭП/19) ЗАО «МНК-Групп» на действия Организатора торгов Санкт-Петербургской бумажной фабрики – филиала АО «Гознак» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое перевооружение котельной с заменой парового котла № 5 на СПБФ - филиале АО «Гознак» (извещение № 31908595483), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

29 ноября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31908595483 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое перевооружение котельной с заменой парового котла № 5 на СПБФ - филиале АО «Гознак» (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Гознак» (далее – Положение о закупках) в редакции от 26.06.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

32 833 330,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.11.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

16.12.2019 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

18.12.2019, 20.12.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

190103, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 144, лит. А

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31908595483 не был заключен договор.

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации требования к товарному знаку поставляемой газовой горелки без указания на возможность поставки эквивалентного товара в нарушение условий ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ.

Также Заявитель обжалует установление Организатором торгов в Документации требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки свидетельства о подтверждении фирмой «Petrokraft AB» прохождения участником обучения по монтажу, техническому обслуживанию, пуску и наладке горелок Petro.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Гознак» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ЗАО «МНК-Групп» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/41647/19 от 17.12.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/41647/19 от 17.12.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требования к товарному знаку поставляемой газовой горелки без указания на возможность поставки эквивалентного товара в нарушение условий ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

  • несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

  • закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

  • закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

  • закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Как следует из п. 3 раздела 2 Документации (Извещение о проведении конкурса), предметом договора является техническое перевооружение котельной с заменой парового котла №5 на СПБФ - филиале АО «Гознак».

Согласно п. 2 раздела 3 Документации (Информационная карта) подробный перечень, описание выполняемых работ и их объёмы указаны в технической части (техническом задании – приложение 1 к разделу VI, проекте шифр №0701-19 - приложение 2 к разделу VI) и договоре (раздел № V закупочной документации). Они прилагаются к настоящей конкурсной документации и являются ее неотъемлемой частью.

Работы должны выполняться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, действующими в Российской Федерации техническими регламентами, сводом правил, стандартами, СНиП, РД и другими обязательными правилами, а также в соответствии с условиями договора, заключенного по итогам настоящего конкурса в электронной форме и в соответствии с прилагаемой к настоящей документации технической частью (техническим заданием приложение 1 к разделу VI и проектом  - приложение 2 к разделу VI).

Все предоставляемые подрядчиком материалы и комплектующие должны соответствовать:

  • техническому заданию, проекту;

  • действующим в Российской Федерации техническим регламентам, стандартам, СНиП, РД и другим обязательным правилам, а также стандартам и техническим условиям изготовителя, что должно подтверждаться соответствующими документами (сертификатами соответствия, паспортами качества и т.п.).

Другие требования к работам указаны технической части (техническом задании- приложение 1 к  разделу VI и проекте - приложение 2 к разделу VI), прилагаемой к настоящей документации.

Приложением № 1 к разделу 6 Документации (Техническая часть) регламентировано техническое задание на выполнение работ по техническому перевооружению котельной с заменой парового котла №5 на СПБФ - филиале АО «Гознак» (далее — Техническое задание).

В соответствии с п. 4 Технического задания подрядчик обязан выполнить работы в полном соответствии с договором, Техническим заданием, сметной документацией и проектом шифр №0701-19 «Техническое перевооружение котельной с заменой парового котла №5 на СПБФ - филиале АО «Гознак»».

На основании п. 5 Технического задания все применяемые подрядчиком материалы должны соответствовать нормам и правилам, предъявляемым к данным материалам в Российской Федерации для такого рода работ, и проектной документации шифр №0701-19.

Согласно стр. 11 проектной документации шифр № 0701-19-ГСВ «Газоснабжение (внутренние устройства)» к поставке требуется следующее оборудование: газовая горелка мощностью 8500 кВт (PP 9GL/PB 7) с комплектом оборудования. Завод-изготовитель: «PETRO BIO».

Заявитель в жалобе указывает на то, что в соответствии с условиями стр. 11 проектной документации шифр № 0701-19-ГСВ «Газоснабжение (внутренние устройства)» поставляемая газовая горелка должна быть марки «PETRO BIO», которая производится исключительно компанией «Petrokraft AB», что, по мнению Заявителя, противоречит требованиям ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, так как в Документации не предусмотрена возможность поставки эквивалентного товара.

Вместе с тем пунктами 4, 5 Технического задания установлено, что подрядчик обязан выполнить работы в полном соответствии с договором, Техническим заданием, сметной документацией и проектом шифр №0701-19 «Техническое перевооружение котельной с заменой парового котла №5 на СПБФ - филиале АО «Гознак»». Все применяемые подрядчиком материалы должны соответствовать нормам и правилам, предъявляемым к данным материалам в Российской Федерации для такого рода работ, и проектной документации шифр № 0701-19.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 116 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — Закон № 116-ФЗ) установлены требования промышленной безопасности к проектированию, техническому перевооружению опасных производственных объектов.

Согласно п. 1 ст. 8 Закона 116-ФЗ, техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация опасного производственного объекта осуществляются на основании документации, разработанной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Данная проектная документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта, подлежит экспертизе промышленной безопасности.

Не допускается техническое перевооружение опасного производственного объекта без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, которая в установленном порядке внесена в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности

В соответствии с п. 2 ст. 8 Закона 116-ФЗ отклонение от проектной документации опасного производственного объекта, а также от документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта в процессе его технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта, не допускается.

Представитель Организатора торгов пояснил, что на Санкт-Петербургской бумажной фабрике - филиале акционерного общества «Гознак» расположена производственно-отопительная котельная с суммарной производительностью - 85 т/ч (48,45 Гкал/ч), с основным технологическим оборудованием котельной - паровыми котлами типа ДЕ ст. № 3, 4, 6, установленными по проектной документации, в соответствии с требованиями промышленной безопасности. Все котлы укомплектованы автоматизированными горелками шведской фирмы «PETRO BIO АВ». Данные газовые горелки входят в состав технических устройств паровых котлов, которые являются газоиспользующим оборудованием, в соответствии с Федеральном законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и относятся к опасным производственным объектам. В соответствии с проектной документацией шифр № 0701-19, устанавливаемый котлоагрегат ДЕ 10-14 ГМО также укомплектовывается горелкой PETRO. В проектной документации раздел 1 «Пояснительная записка» Том 1 имеется согласование производителя котла о возможности установки горелки PETRO на котёл ДЕ 10-14 ГМО, а также согласование производителя горелки с обязательным условием привлечения к пуско-наладочным работам организации, прошедшей обучение в компании «PETRO BIO АВ» по вопросам пуско-наладки горелок PETRO, подтверждённое соответствующим сертификатом, для обеспечения надлежащей работы горелки PETRO на котле ДЕ 10/14ГМ и действительности гарантии на поставляемое оборудование. Документацией на техническое перевооружение опасного производственного объекта «Техническое перевооружение котельной, с заменой парового котла № 5 на СПБФ - филиале АО «Гознак» предусматривается замена технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте - замена парового котла.

В соответствии с требованиями статьи 8 Закона № 116-ФЗ вышеуказанная документация подлежит экспертизе промышленной безопасности с целью проверки соответствия технических и технологических решений, принятых в документации, предъявляемым к ним требованиям стандартов, норм и правил в области промышленной безопасности, действующих на территории Российской Федерации.

Результатом экспертизы промышленной безопасности является получение положительного заключения о соответствии проектных решений, требований промышленной безопасности.

Представитель Организатора торгов отметил, что специализированной организацией ООО «ЭТНА» (Лицензия ДЭ-00-012031 от 07Л0.2010 выдана Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору) была проведена экспертиза промышленной безопасности проектной документации шифр № 0701-19 «Техническое перевооружение котельной с заменой парового котла № 5 на СПБФ - филиале АО «Гознак» и выдано положительное заключение № 233/1/2019 от 25.10.2019 о соответствии требованиям Закона № 116-ФЗ.

В соответствии с п. 61 «Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности», утверждённым приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.04.2019 № 141, заключение экспертизы промышленной безопасности № 233/1/2019 от 25.10.2019 включено в Реестр заключений экспертизы промышленной безопасности Северо-Западного управления Ростехнадзора (Уведомление Ростехнадзора от 12.11.2019 № 19-1/60579).

Представитель Организатора торгов также пояснил, что в соответствии со ст. 8 Закона 116-ФЗ, устанавливающей недопустимость отклонений от проектной документации опасного производственного объекта в процессе его технического перевооружения, выполнение работ и закупка оборудования, должны производиться в соответствии с проектом, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, в Ростехнадзоре. Соблюдение требований проектных решений предписано требованиями законодательства о промышленной безопасности опасного производственного объекта, обусловлено производственной необходимостью и невыполнение указанного требования приведёт невозможности использования объекта (паровой котёл, горелка) по назначению. Производственно-отопительная котельная Санкт-Петербургской бумажной фабрики оборудована технологическим оборудованием - паровыми котлами типа ДЕ одного производителя (одинаковые) и укомплектована автоматизированными горелками фирмы «PETRO BIO АВ» одного производителя. В производственно-отопительной котельной фабрики, обеспечивающей выпуск продукции, установлены паровые котлы одинакового типа ДЕ и горелки PETRO, идентичные устанавливаемому паровому котлу (тип ДЕ) и горелке PETRO, в соответствии с проектной документацией на техническое перевооружение опасного производственного объекта.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что проектная документация шифр № 0701-19, зарегистрированная в Ростехнадзоре в соответствии с требованиями Закона № 116-ФЗ, а также требование, изложенное на стр. 11 проектной документации шифр № 0701-19-ГСВ «Газоснабжение (внутренние устройства)», о том, что поставляемая газовая горелка должна быть марки «PETRO BIO», не противоречат положениям ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, так как обеспечивают необходимость взаимодействия и совместимость паровых котлов, действующих в производственно-отопительной котельной фабрики, устанавливаемому паровому котлу и газовой горелке PETRO.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки свидетельства о подтверждении фирмой «Petrokraft AB» прохождения участником обучения по монтажу, техническому обслуживанию, пуску и наладке горелок PETRO:

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 11 раздела 3 Документации (Информационная карта) участник конкурса должен иметь свидетельство о подтверждении фирмой «Petrokraft AB» прохождения участником обучения по монтажу, техническому обслуживанию, пуску и наладке горелок Petro, подтверждающее квалификацию участника в соответствии с инструкцией изготовителя и действующее на заявленный период выполнения работ.

На основании пп. 2.15.2 п. 13 раздела 3 Документации (Информационная карта) в составе второй части заявки участник должен представить свидетельство о подтверждении фирмой «Petrokraft AB» прохождения участником обучения по монтажу, техническому обслуживанию, пуску и наладке горелок Petro, подтверждающее квалификацию участника в соответствии с инструкцией изготовителя и действующее на заявленный период выполнения работ.

Представитель Организатора торгов пояснил, что вышеуказанное квалификационное требование изложено в соответствии с п. 72 требований Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870, согласно которому «техническое обслуживание, текущий ремонт монтаж и наладка технологических устройств, в т.ч. газовых горелок, должны производиться в соответствии с инструкциями изготовителей».

Представитель Организатора торгов также отметил, что согласно п. 6.1 «Монтаж» инструкции горелок Petro, установленных на котлах котельной Санкт-Петербургской бумажной фабрики - филиала акционерного общества «Гознак», монтаж горелки Petro, указанной в проекте шифр № 0701-19, должен осуществляться аттестованным персоналом, прошедшим обучение на предприятии-изготовителе «PETRO BIO АВ», или у официального дилера компании. При монтаже иным персоналом гарантийные обязательства на горелку не распространяются. Данная газовая горелка входит в состав технических устройств парового котла и является опасным производственным объектом.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что требование Организатора торгов о необходимости предоставления в составе заявки свидетельства о подтверждении фирмой «Petrokraft AB» прохождения участником обучения по монтажу, техническому обслуживанию, пуску и наладке горелок Petro, подтверждающего квалификацию участника в соответствии с инструкцией изготовителя и действующего на заявленный период выполнения работ, изложенное в п. 11 и пп. 2.15.2 п. 13 раздела 3 Документации (Информационная карта), соответствует требованиям действующего законодательства в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, инструкции изготовителя и Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870, и направлено на обеспечение надежности эксплуатации опасного производственного объекта.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 12.12.2019 вх. № 37630-ЭП/19) ЗАО «МНК-Групп» на действия Организатора торгов Санкт-Петербургской бумажной фабрики – филиала АО «Гознак» (ИНН: 7813252159, ОГРН: 1167847225281) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на техническое перевооружение котельной с заменой парового котла № 5 на СПБФ - филиале АО «Гознак» (извещение № 31908595483) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны