Решение №78/37971/19, 78/37972/19 Т02-701/19 по жалобе АО «Эн-Системс» от 20 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-701/19

 

15 ноября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей

ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов) <...>;

АО «Эн-Системс» (далее – Заявитель) <...>;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № (от 06.11.2019 вх. № 32671-ЭП/19) АО «Эн-Системс» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на разработку проектной документации на реконструкцию вестибюля станции "Фрунзенская" с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена (извещение № 31908343056), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

26 сентября 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №31908343056 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на разработку проектной документации на реконструкцию вестибюля станции "Фрунзенская" с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена, включая документацию о Закупке (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках), версия 41 от 12.08.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

208 118 515,65 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

26.09.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

21.10.2019 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

22.10.2019 (МСК)

24.10.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://roseltorg.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия комиссии Организатора торгов по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки заявок на участие в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу подведения итогов от 25.10.2019 комиссия Организатора торгов присвоила заявке ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» максимальный рейтинг по критерию «Квалификация участника конкурса», что позволило ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» стать победителем Закупки, вместе с тем Заявитель полагает, что в заявке ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» не были представлены надлежащие документы для получения положительного рейтинга по критерию «Квалификация участника конкурса».

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Оригиналы документов по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/36641/19 от 11 ноября 2019 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства .

В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 4.3.1 тома I Документации конкурсная комиссия Управления метрополитена осуществляет оценку и сопоставление заявок, признанных конкурсной комиссией соответствующими требованиям конкурсной документации. Конкурсные заявки, допущенных до участия в конкурсе участников, оцениваются конкурсной комиссией Управления метрополитена по критериям оценки и сопоставления заявок и в порядке, изложенным в балльной методике оценки и сопоставления заявок Тома 2 настоящей конкурсной документации.

Согласно п. 4.3.2 тома I Документации победителем конкурса признается участник конкурса, заявка на участие которого соответствует требованиям, установленным документацией, и заявка которого по результатам  сопоставления заявок на основании критериев оценки заявок, которые установлены Томом 2 конкурсной документации, содержит лучшие условия исполнения договора.

В соответствии с п. 5.3 тома 2 Документации во второй части заявки могут быть представлены необязательные для предоставления документы, которые предоставляются по желанию участника для получения баллов по критериям, определенным в Томе 2:

Копия сертификата со всеми приложениями в соответствии с ГОСТ Р 66.1.01-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование». Сертификат должен быть выдан в результате оценки деловой репутации строительной организации по следующему виду работ в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред.2):

71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора.

Согласно пп. 2 п. II раздела 12 тома II Документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» осуществляется исходя из анализа представленных в составе заявки документов, подтверждающих наличие индекса деловой репутации в соответствии с ГОСТ Р 66.1.01-2015.

 

Количество баллов по показателю Rci присуждаемых каждой заявке, определяется по шкале:

 

Rci = Ci,

 

где:

Rci – рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию;

Ci - количество баллов, присуждаемых участнику закупки в соответствии со шкалой оценки данного показателя по Таблице №3,

i – порядковый номер заявки участника.

 

Таблица №3

п/п

Наличие сертификата с индексом деловой репутации:

Количество баллов

1

Наличие сертификата с индексом деловой репутации 90 и выше

100

2

Наличие сертификата с индексом деловой репутации от 70 до 89 включительно

70

3

Наличие сертификата с индексом деловой репутации от 50 до 69 включительно

50

4

Наличие сертификата с индексом деловой репутации от 30 до 49 включительно

30

5

менее 30

0

 

Наличие сертификата деловой репутации участника закупки с индексом деловой репутации в соответствии с ГОСТ Р 66.1.01-2015 подтверждается предоставлением копии сертификата со всеми приложениями в соответствии с ГОСТ Р 66.1.01-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование». Сертификат должен быть выдан в результате оценки деловой репутации строительной организации по следующему виду работ в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред.2):

71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора.

Сертификат деловой репутации должен быть действующим на момент подачи заявки участником закупки, внесенным в реестр сертификатов, ведение которого осуществляет орган по сертификации.

Сертификат соответствия должен быть выдан органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации (Федеральный закон от 28.12.2013г. №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации») в национальной системе аккредитации, сведения о котором содержатся в реестре аккредитованных лиц на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (http://fsa.gov.ru/), и допущенным в систему добровольной сертификации, зарегистрированную в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании»). Область аккредитации органа по сертификации должна включать оценку системы добровольной сертификации, должна включать оценку соответствия по требованиям ГОСТ Р 66.1.01-2015.

Cогласно Протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 24.10.2019 к участию в Закупке допущены заявки ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» и АО «Эн-Системс».

Протоколом подведения итогов от 25.10.2019 зафиксировано, что закупочная комиссия Организатора торгов провела оценку и сопоставления заявок, по итогам которой ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» присвоено 100 баллов, АО «Эн-Системс» - 97.21 балла.

При этом по критерию «Квалификация участника конкурса» заявкам ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» и АО «Эн-Системс» присвоен максимальный рейтинг в 40 итоговых баллов.

В составе заявки ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для начисления рейтинга по критерию «Квалификация участника конкурса» был представлен Сертификат соответствия РОСС RU.32001.04ИБФ1.ОС01.00534, выданный ООО «Сертификат РБ» (рег. №РОСС RU.32001.04ИБФ1) со сроком действия с 18.10.2019 по 17.10.2022, следуя которому ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» присвоен индекс деловой репутации, равный 93 баллам.

Вместе с тем, при обращении к реестру аккредитованных лиц на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (http://fsa.gov.ru/) Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что сведения в отношении ООО «Сертификат РБ» (рег. №РОСС RU.32001.04ИБФ1) в указанном реестре отсутствуют.

Представитель Организатора торгов пояснила, что сведения об органе по сертификации ООО «Сертификат РБ» (рег. №РОСС RU.32001.04ИБФ1) содержались в реестре аккредитованных лиц на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (http://fsa.gov.ru/) на дату составления Протокола подведения итогов от 25.10.2019.

Вместе с тем, каких-либо подтверждающих документов или сведений, свидетельствующих в пользу заявленной позиции Организатора торгов в заседание Комиссии представлено не было.

Таким образом, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что представленный в составе заявки ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» для начисления рейтинга по критерию «Квалификация участника конкурса» Сертификат соответствия РОСС RU.32001.04ИБФ1.ОС01.00534, выданный ООО «Сертификат РБ» (рег. №РОСС RU.32001.04ИБФ1), сведения о котором не содержались в реестре аккредитованных лиц на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации, не соответствовал условиям пп. 2 п. II раздела 12 тома II Документации, вследствие чего решение закупочной комиссии Организатора торгов о присвоении заявке ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» рейтинга в 40 итоговых баллов по критерию «Квалификация участника конкурса» согласно Протоколу подведения итогов от 25.10.2019 неправомерно, как принятое в нарушение требований и условий Документации.

На основании изложенного по доводам жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному присвоению заявке ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» рейтинга в 40 итоговых баллов по критерию «Квалификация участника конкурса» согласно Протоколу подведения итогов от 25.10.2019 в порядке, который не указан в документации о закупке, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 06.11.2019 вх. № 32671-ЭП/19) АО «Эн-Системс» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на разработку проектной документации на реконструкцию вестибюля станции "Фрунзенская" с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена (извещение № 31908343056), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 06.11.2019 вх. № 32671-ЭП/19) АО «Эн-Системс» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на разработку проектной документации на реконструкцию вестибюля станции "Фрунзенская" с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена (извещение № 31908343056) обоснованной.

 

  2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на разработку проектной документации на реконструкцию вестибюля станции "Фрунзенская" с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена (извещение № 31908343056) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное путем неправомерного присвоения заявке ООО «ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» рейтинга в 40 итоговых баллов по критерию «Квалификация участника конкурса» согласно Протоколу подведения итогов от 25.10.2019 в порядке, который не указан в документации о закупке.

 

3. Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на разработку проектной документации на реконструкцию вестибюля станции "Фрунзенская" с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена (извещение № 31908343056) путем отмены Протокола подведения итогов от 25.10.2019, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок с учетом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

15 ноября 2019 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 15.11.2019 № Т02-701/19 по жалобе на действия закупочной комиссии ГУП «Петербургский метрополитен» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на разработку проектной документации на реконструкцию вестибюля станции "Фрунзенская" с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена (извещение № 31908343056, далее – Закупка) по лоту №1, руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на разработку проектной документации на реконструкцию вестибюля станции "Фрунзенская" с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена (извещение № 31908343056), путем отмены Протокола подведения итогов от 25.10.2019, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок с учетом мотивировочной части решения Т02-701/19 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 05 декабря 2019 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны