Решение №78/16194/23 Т02-329/23 по жалобе ООО "Техинфострой" от 30 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-329/23

 

27 июня 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПБГУ (далее – Заказчик) и ООО "Техинфострой" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.06.2023 вх. №15152/23) ООО "Техинфострой" на действия заказчика СПбГУ при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку камер видеонаблюдения (извещение №32312438791), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

30 мая 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312438791 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку камер видеонаблюдения (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», версия 13 от 11.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

7 562 170,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.05.2023  (МСК)

3.

Дата публикации текущей редакции извещения
(по местному времени заказчика)

13.06.2023 (МСК)

4.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

19.06.2023 в 09:10 (МСК)

5.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

20.06.2023 (МСК)

21.06.2023 (МСК)

6.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225

 

2. В жалобе Заявитель сообщает, что в Техническом задании Документации Заказчиком незаконно предъявляются необоснованные требования к исполнению корпуса и формы камеры, к фокусному расстоянию объектива, габаритным размерам и энергопотреблению, существенно ограничивающие конкуренцию, при этом совокупность данных технических требований указывает на возможность поставки видеокамеры конкретного производителя — IPTRONIC.

Заявитель указывает, что им 15.06.2023 был направлен запрос на разъяснение документации, оставленный Заказчиком без ответа.

 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/15110/23 от 21.06.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПБГУ относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Таблица № 1 «Технические спецификации и требования» Технического задания Документации содержит характеристики поставляемого товара, а именно:

 

Наименование

Описание

Камера видеонаблюдения

Тип: Купольная IP видеокамера с ИК-подсветкой

Исполнение: шар

Корпус: Металл

Класс защиты: не ниже IP66

Размер диагонали матрицы, дюйм не менее 1/2.8

Разрешение пикселей не менее 2 985 984

Количество независимых потоков не менее 2

Видеосжатие: H.264/MJPEG/H.264+/H.265/H.265+

Максимальная дальность ИК не менее 20 м

Чувствительность Лк, не менее 0,01 (ИК вкл.)

Система сканирования: прогрессивная

Баланс белого: Auto

Компенсация засветки: Auto

Электронный затвор сек, от не менее 1/25 до не более 1/100000

День/ночь: Цифровой

Изображение: коридорный режим, зеркалирование, компенсация мерцания (FLK)

Объектив: 2,8 мм

Механический ИК фильтр (ICR): да

Детектор движения: Да

Количество зон детектора движения: не менее 22х18

Тревога: уведомление клиента в облачный сервис, запись на microSD/SDHC карту, отправка email, загрузка на FTP, активация канала записи

Активация тревоги: разрыв сети, конфликт IP-адресов, ошибки хранилища

WDR: да

версия ONVIF: не ниже 2.4

POE: IEEE 802.3af

Встроенный микрофон

Максимальный размер поддерживаемой SD карты Гб, не менее 256

Сброс: кнопка сброса на кабеле

Питание: 12 В / POE

Потребление не более 4,8Вт

Диапазон рабочих температур от не выше -40°С до не ниже +50°С

Габаритные размеры мм (ДШВ) не более 95x95x80

Совместимость при подключении по нативному протоколу и имеющихся у заказчика лицензиях AnyIP с видеорегистраторами NeuroStation 8800R/128 (Возможность настройки из меню регистратора основных параметров камеры: разрешение, тип и параметры аудио и видео кодека, параметры и зоны детектора движения)

 

Представители Заказчика пояснили следующее: ранее в 2020 году СПбГУ закупил по результатам аукциона 4500 камер IpTronic IPTS-IP 1620(2.8м). Эти камеры установлены на большом количестве фасадов зданий СПбГУ. Паспорта фасадов уже согласованы в Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга (далее - КГА) или находятся в процессе получения. Камеры, закупаемые в настоящей закупке планируется устанавливать в том числе совместно с уже установленными. Согласно требованиям КГА необходимо обеспечить «единообразие» устанавливаемого на фасадах технологического оборудования. А это означает необходимость установки однотипного оборудования одинакового цвета, формы и размера.

В отношении оспариваемых Заявителем требований к исполнению корпуса и формы камеры, к фокусному расстоянию объектива, габаритным размерам и энергопотреблению представители Заказчика пояснили следующее:

1) Исполнение корпуса металл обусловлено необходимыми для СПбГУ требованиями по антивандальности. Само понятие «антивандальность» никак не регламентировано в нормативно-правовых актах. Многие производители называют свои камеры «антивандальными» хотя на деле таковыми не являются. В данном требовании конкретизировано как эта защищенность достигается. Указанное требование по металлическому корпусу не распространяется на окно или другие элементы камеры.

2) Требование «исполнение шар» возникает из необходимости единообразия с уже установленными камерами. Также такое исполнение кратно ускоряет процесс монтажа и пусконаладки, поскольку при регулировке не требуется вскрытие корпуса. Отсутствуют риски попадания внутрь камеры влаги и пыли.

3) Объективы камер бывают, как с фиксированным фокусным расстоянием, так и с регулируемым «Вариофокальным». Но последние заметно дороже. Угол обзора является функцией фокусного расстояния и размера матрицы. Требование к размеру матрицы есть в другом пункте ТЗ. Загромождать ТЗ «углом обзора по горизонтали», «углом обзора по вертикали», «углом обзора по диагонали» нет смысла. Объектив 2.8 мм при размере матрицы не менее 1/2.8» обеспечивает необходимый обзор по горизонтали не менее 94 градусов.

4) Требование габаритных размеров возникает из необходимости единообразия с уже установленными камерами.

5) Требование минимального энергопотребления связано с желанием не допустить перегрева коммуникационного оборудования установленного в помещениях не всегда оборудованных системой кондиционирования.

Представители Заказчика отметили, что в Документации отсутствует необходимость поставки исключительно камер IpTronic IPTS-IP 1620(2.8м), а под описание закупаемого товара подходят камеры и других производителей, в свою очередь по итогам аукциона победу одержал поставщик, предложивший альтернативную модель фирмы АМАТЕК.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что предъявляемые Заказчиком оспариваемые Заявителем требования к техническим характеристикам закупаемого оборудования не содержат существенно ограничивающих конкуренцию условий.

В силу ч. 2 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

На основании ч. 3 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

В силу ч. 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

Заявитель указывает, что им 15.06.2023 при помощи функционала ЭТП был направлен запрос на разъяснение документации, оставленный Заказчиком без ответа.

На Официальном сайте отсутствуют информация о поступлении запроса на разъяснение документации от 15.06.2023 и ответ на указанный запрос.

Пунктом 15 Информационной карты Документации определены формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

 

  1. Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения и (или) документации о закупке в соответствии с регламентом электронной площадки. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

  2. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в подпункте 1 настоящего пункта Информационной карты, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.

  3. В течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе разъяснений положений извещения и (или) документации о проведении аукциона оператор электронной площадки размещает такие разъяснения на электронной площадке, направляет уведомление о разъяснениях всем участникам аукциона, подавшим заявки на участие в нем, по адресам электронной почты указанным участниками при аккредитации на электронной площадке, а также уведомление об указанных разъяснениях лицу, направившему запрос о даче разъяснений, по адресу электронной почты, указанному этим лицом при аккредитации на электронной площадке или при направлении запроса (при наличии).

  4. Разъяснения положений аукционной документации предоставляются участникам закупки с 30.05.2023 по 09:10 по московскому времени 19.06.2023

 

Заявителем представлен скриншот об отправке запроса на разъяснение документации из личного кабинета ЭТП, оригинал направленного запроса не представлен, при этом содержание запроса приведено в жалобе Заявителя в следующем виде:

«Основные вопросы по параметрам видеокамеры в ТЗ.

  1. Корпус камеры указан только металл, но не указанно что камера в антивандальном исполнении. Получается, что металлический корпус с пластиковыми деталями соответствующий требованиям IP 66 использовать нельзя, что существенно ограничивает выбор возможных камер? Более того прозрачная часть корпуса под объектив, должна быть исполнена с двухсторонней прозрачностью (для попадания света и возможности съемки), и из металла выполнена быть не может, а значит в в параметре корпус должно быть указаны все материалы составляющие (входящие в состав) наружный корпус. Данное требование считаем либо ошибочным, либо сознательно ограничивающим спектр применяемых устройств что является нарушением. Просим внести изменение.

  2. Купольная камера в исполнении шар, с чем связанно такие требования к исполнению? Необходима регулировка угла наблюдения в каких-то определенных диапазонах? Которой не возможен в камерах иного исполнения? Почему ограничена форма выбора купольных камер? Просим обосновать или внести изменения.

  3. Указан объектив только с одним фокусным расстоянием 2.8 мм, с чем это связанно? Как мы знаем одному и тому же фокусному расстоянию может соответствовать разные углы наблюдения. В данном ТЗ не указан диапазон необходимых углов обзора объектива (от и до) и указано только одно фокусное расстояние, что не позволяет подобрать видеокамеру с объективом другого фокусного расстояния, но с требуемым углом обзора, что существенно ограничивает подбор. Почему не указан диапазон возможно используемых объективов? Если мы захотим поставить камеру с большим или изменяемым фокусным расстоянием, то не сможем это сделать. Просим обосновать или внести изменения.

  4. С чем связанно такое ограничение в габаритных размерах? Размещение уличных камер предполагается в стесненных условиях? Это существенно ограничивает выбор видеокамер ведь изменение одного из размеров хотя бы на миллиметр в большую сторону уже не удовлетворяет условиям данного ТЗ. Указание габаритных размеров в указанном вами размере указывает конкретного производителя и нарушает требования антимонопольного законодательства. Обоснуйте применение именно таких габаритов (ни мм более указанных)? Данное требование ущемляет потенциальных участников в подборе оборудования, технологии не стоят на месте, и в таком размере подобрать камеры возможно только одного производителя. Данное требование считаем избыточным, просим убрать или внести обоснованный диапазон размеров исходя из фактически обоснованных требований.

  5. В ТЗ указанно требование по энергопотреблению не более 4,8 Вт? С чем это связанны такие строгие ограничения? При питании 12 В DC, ток долен быть 400 мА, т.е. если потребление тока будет даже 410 мА, данная камера уже не подойдет по данному ТЗ, хотя общая мощность потребления изменится всего лишь на 0,12 Вт. Также требование питание по РоЕ: IEEE 802.3af, данный стандарт РоЕ класса 3 позволяет использовать устройства до 6,5 Вт. Данное требование считаем избыточным, просим убрать, или внести корректировку согласно стандарту РоЕ: IEEE 802.3af.

  6. В ТЗ указано совместимость при подключении по нативному протоколу имеющихся у заказчика лицензиях AnyIP с видеорегистраторами NeuroStation 8800R/128 (Возможность настройки из меню регистратора основных параметров камеры: разрешение, тип и параметры аудио и видео кодека, параметры и зоны детектора движения). Где в открытых источниках можно найти информацию о возможностях настройки из меню регистратора NeuroStation 8800R/128 основных параметров камеры для разных производителей? Сведения, о камерах, которые возможно настроить из внутреннего меню видеорегистратора не указаны в каких либо открытых источниках, потенциальный поставщик не знает и не может узнать о том подойдет ли его товар по данному параметру, без проведения фактического эксперимента, что недопустимо для требования в рамках конкурентной закупки. Данное требование считаем избыточным, просим убрать».

 

Из содержания запроса ООО "Техинфострой" следует, что Заявитель обращался с иными вопросами, связанными с обоснованностью предъявления тех или иных требований Документации, несогласием с указанными требованиями и просьбой об обосновании данных требований о внесении изменений в Документацию с целью устранения избыточных, по мнению Заявителя, требований.

Таким образом направленный Заявителем запрос не содержал положений, предусматривающих разъяснение положений документации Заказчиком в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 16.06.2023 вх. №15152/23) ООО "Техинфострой" на действия заказчика СПбГУ при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку камер видеонаблюдения (извещение №32312438791), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях СПбГУ нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 16.06.2023 вх. №15152/23) ООО "Техинфострой" на действия заказчика СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку камер видеонаблюдения (извещение №32312438791) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны