Постановление №78/21457/21 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 26 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 078/04/19.8-672/2021 об административном правонарушении

 

«26» июля 2021 года

Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Санкт-Петербургского УФАС России *******, находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д. 13, рассмотрев протокол от 13 июля 2021 года исх. № 01/20290/21 и другие материалы дела об административном правонарушении № 078/04/19.8-672/2021, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя ******** (ОГРНИП 307784712400296, ИНН: 780427881819,  зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.05.2007), по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с непредставлением по требованию Санкт-Петербургского УФАС России сведений (информации),

 

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее — Управление, Санкт-Петербургское УФАС России) рассматривает дело № 078/01/14.6-252/2021, возбужденное в отношении ИП ********, по признакам нарушения пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в использовании товарных знаков по свидетельствам №№ 556088, 406746, а также в использовании обозначений, сходных до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №№ 89, 417925, 597317.

Определениями от 02.04.21 исх. № 78/9105/21, а также от 12.05.21 исх. № 78/13485/21 Управление запросило у ИП ******* следующую информацию:

5.1. описать рынок услуг, на котором ИП *******. осуществляет свою деятельность, с приложением подтверждающих документов;

5.2. информацию о группе лиц, в которую ИП ******* входит в силу статьи 9 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5.3 информацию о географии реализации услуг на территории России;

5.4. пояснить выбор цветовой гаммы установленных ИП ******** платежных терминалов, а также выбор обозначения «СБЕРПЛАТ»;

5.5. договор с ООО «КЕХ еКоммерц» на размещение на странице сайта сервиса «Авито» объявление «Сеть платежных терминалов "сберплат"»;

5.6. информацию о периоде размещения на странице сайта сервиса «Авито» объявления «Сеть платежных терминалов "сберплат"»;

5.7. сведения о дате, времени размещения, изменения, объявления «Сеть платежных терминалов "сберплат"» с номером 1014020994;

5.8. адреса всех установленных ИП ******** платежных терминалов «СБЕРПЛАТ»;

5.9. рекламно-информационную продукцию с использованием фирменного стиля (флаеры, буклеты, иное) при наличии;

5.10. если какие-либо запрошенные документы, сведения у него отсутствуют, то также представить письменные объяснения и приложить доказательства относительно причин их отсутствия;

5.11. иную информацию по существу рассматриваемого вопроса.

Сроки представления данных документов установлены до 26 апреля 2021 года и 14 июня 2021 года, соответственно.

Данные определения были направлены по юридическому адресу — Кондратьевский пр-т, д. 41, к. 1, кв. 4, Санкт-Петербург, 195197.

Тем не менее, в установленный сроки запрошенные документы и информация не были представлены. Ходатайств о продлении срока предоставления документов и информации, не поступало.

Непредставление ИП ******* запрошенных документов и информации, препятствует осуществлению законной деятельности Санкт-Петербургского УФАС России.

Согласно части 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию информацию необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статье 37 Закона о конкуренции ответственность за нарушение антимонопольного законодательства несут коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ — непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 34 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, действия ИП ********, выразившиеся в непредставлении по требованию Санкт-Петербургского УФАС России сведений (информации), содержат событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Место, время совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13.

Дата совершения административного правонарушения: 14 июня 2021 года.

Определением от 16 июня 2021 года № 78/17513/21 ИП ******* вызван для составления протокола на 01 июля 2021 года в 11 часов 00 минут.

ИП ********на составление протокола не явился, при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола, а также не проинформировал Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки на составление протокола об административном правонарушении.

Определением об отложении рассмотрения дела № 078/04/19.8-672/2021 от 01 июля 2021 года исх. № 78/19337/21 ИП ********. повторно вызван для составления протокола на 13 июля 2021 года в 11 часов 00 минут.

ИП *******на составление протокола не явился, при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола, а также не проинформировал Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки на составление протокола об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела назначено на 26 июля 2020 года в 11 часов 10 минут.

ИП ******* на рассмотрение дела № 78/04/19.8-672/2021 не явился, при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола, а также не проинформировал Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки на составление протокола об административном правонарушении.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У ИП ******** имелась возможность для соблюдения требований части 6 статьи 44 Закона о защите, части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, части 5 статьи 19.8 КоАП РФ и представить Управлению документы и достоверные сведения по определениям, однако оно не предприняло все зависящие от него меры по соблюдению указанных требований.

В силу части 3 статьи 4.2 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В рамках производства по делу № 078/04/19.8-672/2021 обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП ******** не установлено.

Согласно пункту 6 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении необходимо выяснить обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

В рамках производства по делу № 078/04/19.8-672/2021 обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Оснований освобождения ИП ********. от назначения административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 2.1, статьёй 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Назначить индивидуальному предпринимателю ******** (ОГРНИП 307784712400296, ИНН: 780427881819, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 04.05.2007) административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей 00 копеек за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. ИП ******. представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

ИНН 7825413361, КПП 780101001

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

р/с 03100643000000017200

БИК 014030106

Кор/сч 40102810945370000005

ОКТМО 40307000

Код дохода (КБК): 161 1 16 01141 01 0033 140 (Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет)

УИН 16100500000001049889

 

Платёжные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчётных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьёй 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

На основании статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

 

Заместитель руководителя Управления

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны