Решение №78/22348/23 Т02-462/23 по жалобе ООО «Скорость» от 12 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-462/23

 

07 сентября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> ;

с участием представителей ФГУП СПбНИИВС ФМБА России (далее – Заказчик) и ООО «Скорость» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Скорость» (от 30.08.2023 вх. №22210-ЭП/23) на действия ФГУП СПбНИИВС ФМБА России при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по письменному, устному последовательному переводу и легализации документов ФГУП СПбНИИВС ФМБА России (извещение №32312683190, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

17 августа 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32312683190 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по письменному, устному последовательному переводу и легализации документов ФГУП СПбНИИВС ФМБА России (далее – Извещение), включая конкурсную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Федерального государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактерийных препаратов" Федерального медико-биологического агентства (далее – Положение о закупках), версия 36 от 08.08.2023, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

16 776 600,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.08.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

01.09.2023 в 09:00(МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

04.09.2023

05.09.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

198320, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, г. Красное Село, ул. Свободы, 52

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель полагает избыточным порядок оценки заявок по подкритерию «Продолжительность деятельности в сфере услуг перевода участника Закупки» в части количества лет присутствия компании на рынке переводческих услуг, так как по мнению Заявителя указанный порядок не влияет на качество оказываемых услуг и ограничивает конкуренцию;

2) По мнению Заявителя порядок оценки заявок по подкритерию «Участие в рейтинге переводческих компаний участника закупки», предусматривающий присвоение баллов при условии нахождения в рейтингах «CSA Research Тор 25 LSPs in Eastern Europe» и «Крупнейшие переводческие компании России 2021», является ненадлежащим, так как присутствие в одном из указанных рейтингах носит лишь информационный характер и никак не может учитываться при оценке в конкурсе;

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/21298/23 от 31.08.2023 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ФГУП СПбНИИВС ФМБА России относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Подпунктами 4.12, 4.13 п. 4 раздела VI Положения о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны, как минимум следующие сведения:

4.12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, предельные величины значимости критериев (применительно для конкурсов и запросов предложений).

Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых в документации, должна составлять 100 процентов.

В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

4.13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (применительно для конкурсов и запросов предложений).

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в отношении критерия оценки в документации о закупке Заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. По каждому критерию и показателю Заказчик устанавливает формулу оценки и (или) шкалу оценки.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Согласно п.п. 10.2 - 10.3 раздела VII Положения о закупках в составе конкурсной документации должны быть указаны как критерии оценки и сопоставления заявок, так и их веса, а также порядок оценки и сопоставления заявок в соответствии с указанными критериями.

Критериями могут быть:

а) конкурентная цена предложения (наименьшая приведённая цена при равном качестве продукции либо наилучшее соотношение приведённой цены/качества при различном качестве продукции), рассматриваемая либо непосредственно, либо как рассчитываемые суммарные издержки Заказчика при принятии данного предложения (например, цена плюс расходы на эксплуатацию, обслуживание и ремонт, требуемые дополнительные затраты и т.д.);

б) условия поставки и форма оплаты;

в) сроки поставки, выполнения работ, оказания услуг;

г) квалификация участника закупки и заявленных соисполнителей (субподрядчиков) (в том числе условия о наличии положительного заключения проверочных мероприятий (аудита) согласно публичному предложению, опубликованному на официальном сайте Заказчика, наличие внедренной системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс));

д) стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта. При этом по результатам закупки Заказчик может заключать договора жизненного цикла на основе разработанной методики для закупок инновационной продукции (в том числе взамен традиционной), а также для закупок высокотехнологичной и (или) технически сложной продукции;

е) иные критерии, указанные в конкурсной документации.

Согласно ч. 9 раздела 1 «Информационная карта» Документации Заказчиком установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а именно:

Цена - значимость критерия 5%;

Квалификация участника - значимость критерия 95%.

В соответствии с п. 9 раздела 1 Документации критерий «Квалификация участника» включает следующие подкритерии:

- «Наличие квалифицированного персонала»» с коэффициентом значимости 5%;

- «Продолжительность деятельности в сфере услуг перевода участника закупки» с коэффициентом значимости 20%;

- «Участие в рейтинге переводческих компаний участника закупки» с коэффициентом значимости 15%;

- «Опыт оказания переводческих услуг участником закупки компаниям фармацевтической отрасли» с коэффициентом значимости 20%;

- «Перевод текста заказчика с русского языка на испанский» с коэффициентом значимости 20%;

- «Перевод текста заказчика с русского языка на английский» с коэффициентом значимости 20%.

Подпунктом 2.2 п. 9 раздела 1 Документации установлен порядок оценки заявок по показателю «Продолжительность деятельности в сфере услуг перевода участника закупки», а именно:

 

2.2

К

Подкритерий «Продолжительность Деятельности в сфере услуг перевода УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ»

Продолжительность деятельности в сфере услуг перевода участника закупки по виду экономической деятельности подтверждается сведениями из выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или аналогичными документами, подлежащими к оформлению в соответствующей стране:

ОКВЭД 2: 74.30 Деятельность по письменному и устному переводу

(ОКВЭД 1: 74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу, 74.8 Предоставление различных видов услуг)

и (или)

копиями договоров за каждый год деятельности участника в сфере услуг перевода с подтверждающими их исполнение копиями актов (акты должны иметь реквизиты, позволяющие произвести идентификацию и относимость к соответствующим договорам).

В случае перерыва деятельности в сфере услуг перевода (не предоставления указанных документов за период), данный период вычитается из общей продолжительности.

 

Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации.

20

 

Отсутствие опыта (менее года)

0

От 1 до 5 лет

25

От 6 до 10 лет

50

От 11 до 15 лет

75

16 лет и более

100

 

Ri2.2) = Кi × КЗП (К2.2), где:

Ri2.2) – количество баллов, присуждаемое по показателю К2.2 заявке i-го участника;

Кi – значение в баллах, присуждаемое Комиссией, заявке i-го участника по показателю;

КЗП (К2.2) - коэффициент значимости подкритерия К2.2 (значимость подкритерия, деленная на 100).

 

По мнению Заказчика, чем дольше компания существует на рынке, тем увереннее можно утверждать, что она успешно выполняет свою деятельность, т.к. в случае обратного, компания бы уже прекратила свою деятельность, лишившись клиентов.

Информация о деятельности компаний в сфере услуг в настоящее время общедоступна, публикуются различные отзывы, рейтинги, таким образом негативная информация о компании быстро распространяется в общедоступных ресурсах, что напрямую отражается на количестве клиентов, а следовательно, и на самом существовании компании.

Представители Заказчика пояснили, что, устанавливая подкритерий в части продолжительности деятельности в профессиональной сфере, Заказчик руководствуется не только функцией обеспечения качества, но и другими ключевыми функциями переводческой компании, в том числе управлением поставщиками и управлением проектами. Учитывая сложность и непредсказуемость запросов Заказчика на перевод и оказание сопутствующих услуг, навык управления поставщиками и управления проектами имеет первостепенное значение. Он определяется не только потенциальным наличием у поставщика качественных специалистов, но и достижением оптимальной синергии между ними, наличием грамотно выстроенных и проверенных, в том числе временем, процессов. Некоторые проекты в области письменного перевода (например, несколько сот страниц в сжатые сроки, что является рядовым случаем для Заказчика) требуют не только наличия качественного переводчика, но и проверенного годами умения связать в единый процесс несколько исполнителей разных переводческих и непереводческих профессий.

Согласно позиции Заказчика у последнего имеется негативный опыт присвоения высокого веса критерию «цена» - по опыту Заказчика это приводит к низкому качеству оказания услуг исполнителями, не имеющими других преимуществ, поэтому мнение об избыточности считаем субъективным.

Установленные же Заказчиком критерии оценки не содержат ограничений, создающих заведомо неравные условия для участников, а продиктованы намерением выбрать лучшего исполнителя услуг по совокупности присвоенных баллов.

Представители Заказчика пояснили, что на рынке переводческих услуг большое количество компаний, которые осуществляют свою деятельность более 16 лет, т.е. способны получить максимальное количество баллов по оспариваемому подкритерию, в частности, компании ООО «Профперевод» (ИНН 7701734475), ООО «Бюро переводов РОЙД» (ИНН 7709622075), ООО «Прима Виста» (ИНН 7453103818), ООО «МегаТекст» (ИНН 7718631566), ООО «Переводческое агентство «АУМ» (ИНН 5407181166), в свою очередь, как следует из выписки ЕГРЮЛ ООО «Скорость», сведения о деятельности по письменному и устному переводу внесены 12.11.2015 г., таким образом, Заявителю по шкале оценки было бы присвоено 50 баллов из 100 по показателю.

Подпунктом 2.3 п. 9 раздела 1 Документации установлен следующий порядок оценки заявок по показателю «Участие в рейтинге переводческих компаний участника закупки»:

 

2.3

К

Подкритерий «Участие в рейтингЕ переводческих компаний УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ»

Подтверждается включением в один из следующих профессиональных рейтингов:

1. «CSA Research Top 25 LSPs in Eastern Europe» (https://csa-research.com/Featured-Content/For-LSPs/Global-Language-Services-Industry-2023/Rankings-of-the-Largest-LSPs-by-Region-2023)

2. «Крупнейшие переводческие компании России 2021» (https://translationrating.ru/results2021russia/) с объемом переводов в сфере «Медицина и фармацевтика» не менее 20 процентов согласно разделу рейтинга «Портфолио».

Информация о включении в профессиональные рейтинги участника закупки указывается в заявке на участие в закупке (форма №3 раздела 4 документации о закупке).

В случае отсутствия информации о включении Участника закупки в профессиональные рейтинги на сайтах:

https://csa-research.com/Featured-Content/For-LSPs/Global-Language-Services-Industry-2023/Rankings-of-the-Largest-LSPs-by-Region-2023,

https://translationrating.ru/results2021russia/ с объемом переводов в сфере «Медицина и фармацевтика» не менее 20 процентов согласно разделу рейтинга «Портфолио»

баллы по данному подкритерию участнику закупки не присваиваются.

15

Отсутствие включения в рейтинги

0

Включение в один из рейтингов/включение в оба рейтинга

100

 

Ri2.3) = Кi × КЗП (К2.3), где:

Ri2.3) – количество баллов, присуждаемое по показателю К2.3 заявке i-го участника;

Кi – значение в баллах, присуждаемое Комиссией, заявке i-го участника по показателю;

КЗП (К2.3) - коэффициент значимости подкритерия К2.3 (значимость подкритерия, деленная на 100).

 

Представители Заказчика отметили, что в рейтинг «Крупнейшие переводческие компании России 2021» с объемом переводов в сфере «Медицина и фармацевтика» не менее 20% входят более 20 компаний.

Методика составления рейтинга включает в себя источники данных: анкетирование лидеров рынка, страницы компаний на translationrating.ru, налоговая статистика в «Росстате» данные СПАРК-Интерфакс и zachestnyibiznes.ru.

Компании ранжированы по заявленной выручке за 2020 г. Для проверки данных применялись: сверка со статистикой ЕГРЮЛ (через СПАРК-Интерфакс), проверочный показатель выручки на сотрудника, опрос конкурентов.

Рейтинг «Крупнейшие переводческие компании России 2021» включает в себя 94 компании. Тот факт, что потенциальный участник может являться спонсором указанного рейтинга, не влияет на возможность других участников данного рейтинга (или другого указанного Заказчиком рейтинга) получить максимальное количество баллов по подкритерию.

Рейтинг - это сборник информации, добровольно предоставленной участниками рынка, и проверенной независимыми экспертами (которые также не зависят и от спонсоров). Факт добровольного предоставления информации предполагает открытость компании рынку, прозрачность ее действий и характеристик, что также подтверждает добросовестность потенциального поставщика. Участники рейтинга, подавая информацию за 2020 год, не могли знать о проведении той или иной конкурсной процедуры в 2023 году. То, что под критерий подходят несколько компаний, также свидетельствует об отсутствии преимуществ для какого-то конкретного поставщика.

Согласно позиции Заказчика установленный перечень критериев не позволяет спрогнозировать участников процедуры и тем более ее победителей, но позволяет выбрать действительно максимально квалифицированного участника рынка, наиболее точно отвечающего всем требованиям Заказчика, деятельность которого исключительно важна и является стратегической и системообразующей. Таким образом ни один из критериев не является дисквалифицирующим и при определенном наборе баллов победить может любой квалифицированный поставщик.

Рейтинг «CSA Research Top 25 LSPs in Eastern Europe» (https://csa- research.com/Featured-Content/ForLSPs/Global-Language-Services-Industry- 2023/Rankings-of-the-Largest-LSPs-by-Region-2023) является независимым и охватывает ряд компаний - лидеров в своей отрасли, в том числе компании из Российской Федерации.

Компания CSA Research проводит независимые, объективные и всесторонние исследования, ориентированные исключительно на глобальные рынки лингвистических услуг с 2002 года. Выбор рейтинга от компании CSA Research, прежде всего связан с максимальной независимостью его результатов от какого- либо влияния российских компаний, потенциальных участников закупки. Рейтинг CSA Research охватывает все страны, включая Российскую Федерацию, что говорит о высокой конкуренции между его участниками.

Согласно позиции Заказчика включение иностранного рейтинга основано на том, что документация Заказчика переводится для предоставления в зарубежные официальные органы различных стран, а также Заказчику требуются услуги по устному переводу за рубежом, очевидно, что компании из России, фигурирующей в рейтинге CSA будет проще найти необходимых и качественных поставщиков за границей.

Распоряжение Правительства РФ от 05.03.2022 N 430-р «Об утверждении перечня иностранных государств и территорий, совершающих недружественные действия в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц» не содержит положений о запрете на установление критерия/подкритерия по оценке и сопоставлению наличия иностранного или иного рейтинга.

При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых критериев, невозможности надлежащего соблюдения оспариваемых условий для возможного признания победителем в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и по доводам жалобы не усматривает нарушений в действиях Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Скорость» (от 30.08.2023 вх. №22210-ЭП/23) на действия ФГУП СПбНИИВС ФМБА России при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по письменному, устному последовательному переводу и легализации документов ФГУП СПбНИИВС ФМБА России (извещение №32312683190), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ФГУП СПбНИИВС ФМБА России нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Скорость» (от 30.08.2023 вх. №22210-ЭП/23) на действия ФГУП СПбНИИВС ФМБА России (ИНН 7807021918, ОГРН 1027804601945) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по письменному, устному последовательному переводу и легализации документов ФГУП СПбНИИВС ФМБА России (извещение №32312683190) необоснованной.

 

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны