Решение №78/20305/22 по жалобе физического лица от 2 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «30» августа 2022

В полном объеме решение изготовлено «02» сентября 2022 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) в составе:

заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

начальника отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии;

старшего государственного инспектора отдела контроля торгов органов власти, члена Комиссии.

В присутствии посредством видеоконференцсвязи:

Представителя Конкурсного управляющего Волкова А.С. (далее – Организатор торгов);

Представителя ООО «ТендерСтандарт» (далее — Оператор электронной площадки; ОЭП);

В отсутствие Заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу физического лица (вх. №21504-ЭП/22 от 22.08.2022) на действия Организатора торгов, Конкурсного управляющегоВолкова А.С. и Оператора электронной площадки — ООО «ТендерСтандарт» при организации и проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/ 9007311), документы и сведения по торгам

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение 10929 опубликовано на сайте электронной торговой площадки https://tenderstandart.ru/ и на сайте ЕФРСБ https://old.bankrot.fedresurs.ru/ №9007311.

В своей жалобе Заявитель указывает, что торги на электронной торговой площадке (далее — ЭТП) были недоступны и ссылается на невозможность их поиска на ЭТП.

В ходе изучения комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, письменных пояснений Организатора торгов, Оператора электронной площадки и норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

Порядок проведения открытого аукциона по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

Согласно пункту 2.1 Порядка электронная площадка должна обеспечивать, в числе прочего возможность проведения торгов в соответствии с Порядком; открытый доступ к электронной площадке через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также функционирование электронной площадки в режиме круглосуточной непрерывной работы в течение семи дней в неделю, за исключением времени проведения профилактических работ или технического сбоя в работе электронной площадки в результате действий третьих лиц, препятствующих функционированию электронной площадки; равные возможности доступа всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, без взимания с них платы; наличие у каждого зарегистрированного на электронной площадке лица рабочего раздела ("личного кабинета"), доступ к которому может иметь только указанное лицо, а также наличие административного раздела, доступ к которому может иметь только оператор электронной площадки; свободный круглосуточный бесперебойный доступ к электронной площадке через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в течение всего времени проведения торгов организаторам торгов, заявителям на участие в торгах, а также участникам торгов в соответствии с правами, предоставленными указанным лицам согласно законодательству Российской Федерации, в том числе согласно порядку проведения торгов.

В соответствии с Протоколом осмотра доказательств от 20.08.2022 №78 АВ 2638847, представленного Конкурсным управляющим, на сайте электронной торговой площадки Тендер стандарт, на которой проводятся торги зафиксировано наличие извещения №10929, оно является общедоступным и открытым.

Комиссией также установлено, что на сайте электронной торговой площадки на момент рассмотрения жалобы по существу размещены спорные торги, а ЭТП осуществляет бесперебойную работу.

Таким образом, довод Заявителя является несостоятельным, поскольку Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Как следует из материалов дела, допустимых и достоверных доказательств наличия в действиях Организатора торгов и Оператора электронной площадки нарушений действующего законодательства Российской Федерации помимо субъективной оценки таких действий Заявителем не представлено, Комиссией не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу физического лица необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны