Решение №78/20493/23 Т02-431/23 по жалобе ООО ЧОП «Милитари Компани Секьюрити» от 21 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-431/23

 

16 августа 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей ПАО «Ростелеком» (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО ЧОП «Милитари Компани Секьюрити» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 09.08.2023 вх. №20494-ЭП/23) ООО ЧОП «Милитари Компани Секьюрити» на действия заказчика ПАО «Ростелеком» при организации и проведении отбора предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов филиала в Республике Татарстан ПАО "Ростелеком" (извещение №32312646883), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

04 августа 2023 года на сайте ЭТП https://www.roseltorg.ru в сети Интернет было опубликовано извещение №32312646883 о проведении отбора предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов филиала в Республике Татарстан ПАО "Ростелеком" (далее – Закупка), включая документацию об отборе предложений (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ТРУ ПАО "Ростелеком", версия 58 от 03.07.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

20 177 857, 20 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.08.23 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.08.23 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

11.08.23 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

АО «ЕЭТП»

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель указывает, что в пп. 1 п. 10 Информационной карты Документации Заказчиком предъявляется требование о представлении в составе заявки копии действующего разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему», однако в Документации незаконно не приведена информация о типе оружия, которое должно использоваться, а также о его количестве;

2) Заявитель оспаривает установление в п. 2.8. Технического задания Документации избыточного требования об обязательном наличии сотрудников 6-го разряда, что никак не обосновывается, так как согласно Документации все посты указаны как невооруженные, охрана осуществляется сотрудниками не ниже 4-го разряда со спецсредствами;

3) По мнению Заявителя, Заказчиком в Документации незаконно не конкретизированы сведения о количестве групп быстрого реагирования применительно к перечисленным населенным пунктам, а также не определены принцип деления и штатный состав групп быстрого реагирования.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/19728/23 от 10 августа 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ПАО «Ростелеком» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Вместе с тем, согласно ч. 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор;

4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры», а также согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 «О направлении информации по вопросам осуществления закупок отдельными видами юридических лиц в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301» установлено, что заказчики, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, обязаны не размещать в единой информационной системе в сфере закупок сведения о закупках.

 

В отношении первого довода жалобы:

В силу п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п. 3.2.1 Документации участник закупки должен соответствовать общим и дополнительным (при наличии) требованиям, установленным п. 10 раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА», и предоставить в составе заявки подтверждающие следующие документы в соответствии с п. 10 раздела II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА».

В силу п. 10 раздела II Документации участник в составе заявки должен предоставить один из следующих документов:

- Копия действующего Разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему

или

- Копия положения о ведомственной охране федерального органа исполнительной власти, имеющего право на создание ведомственной охраны, утвержденного Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 14.04.1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране»

или

- Копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности, оформленная в соответствии с требованиями Закона РФ от 11.03.1992г. №2487-1 (ред. от 02.08.2019) «О частной детективной и охранной деятельности в РФ» по видам деятельности:

- защита жизни и здоровья граждан;

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении юридического лица, передаваемых под охрану;

- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах юридического лица, передаваемых под охрану;

- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах юридического лица, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, передаваемых под охрану.

или

- Копия устава, войск национальной гвардии утвержденного Президентом Российской Федерации.

Статья 4 Федерального закона от 13.12.1996 №150-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об оружии" предусматривает, что к служебному оружию относится огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж, огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, а также огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия.

Пунктом 1 Приложения №3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 №587 (ред. от 10.07.2020) "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" в перечне видов вооружения охранников указаны сертифицированные в установленном порядке в качестве служебного оружия:

а) огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства;

б) огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие отечественного производства;

в) огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства».

Согласно позиции Заказчика, любая частная охранная организация вправе самостоятельно определять для себя вид (тип) служебного оружия (из перечня, установленного Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587), которое ему необходимо для надлежащего оказания услу, в свою очередь у заказчика отсутствуют правовые основания и фактическая потребность ограничивать участников путем указания в Документации определенного вида (типа) оружия, которое должно использоваться для охранных услуг (служебное короткоствольное нарезное или служебное гладкоствольное длинноствольное).

Также представители Заказчика отметили, что раздел XVI «Получение частными охранными организациями служебного оружия во временное пользование» Постановления Правительства РФ от 21.07.1998 № 814 (ред. от 29.03.2019) "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (вместе с "Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации", "Положением о ведении и издании Государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему") устанавливает правила получения частной охранной организацией служебного оружия, согласно которым любая частная охранная организация, имеющая надлежащие условия хранения служебного оружия вправе рассчитывать на получение во временное пользование необходимого количества служебного оружия в сроки, установленные законодательством РФ.

Таким образом первый довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

В отношении второго довода жалобы:

Согласно п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 2.17 Технического задания Документации исполнитель обязан обеспечить наличие мобильной группы быстрого реагирования (ГБР) (собственной или арендованной по договору, либо по договору лизинга), либо соглашения с территориальным Отделом полиции в городах, населенных пунктах: г. Казань c указанным местом дислокации, позволяющим прибытие машины на охраняемый объект в соответствии с требованиями ГОСТ Р 59044-2020 "Охранная деятельность. Оказание охранных услуг, связанных с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны. Общие требования. Допускается привлечение Исполнителем субподряда на оказание услуг ГБР.

В соответствии с п. 2.8 Технического задания Документации Исполнитель обязан иметь в наличии квалифицированный персонал (охранников) прошедших соответствующее обучение и имеющих удостоверение, дающее право заниматься охранной деятельностью, обладающий навыками работы с оборудованием технических систем охраны (видеонаблюдения, оповещения, контроля и управления доступом, охранной и охранно-пожарной сигнализации, радиосвязи и др.) используемых на объекте, оформленный на момент вступления в силу договора на оказание услуг согласно трудовому кодексу РФ в необходимом количестве не менее 36 (тридцати шести) человека, имеющих карточки охранника и свидетельства о присвоении квалификации охранника не ниже 4 (четвертого) разряда, или служебные удостоверения (для иных структур), предполагаемых к привлечению для оказания услуг по охране объектов.

В силу п. 5.2 ГОСТ Р 59044-2020 состав мобильной группы охраны (группы быстрого реагирования), используемой для охраны объектов и/или имущества на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, должен состоять не менее чем из двух охранников, которые должны быть вооружены служебным огнестрельным оружием из расчета не менее одного вооруженного охранника на группу, а также должны быть оснащены оборудованием, позволяющим передавать сигнал о ее месте нахождения (месте нахождения транспортного средства) в дежурное подразделение частной охранной организации с круглосуточным режимом работы в режиме реального времени.

Состав мобильной группы охраны (группы быстрого реагирования), используемой для охраны иной категории объектов, в отношении которых не установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, рекомендуется формировать не менее чем из двух охранников, которые должны быть вооружены служебным огнестрельным оружием из расчета не менее одного вооруженного охранника на группу.

Согласно позиции Заказчика требование о наличии охранников 6-го разряда, имеющих право оказывать услуги охраны с использованием служебного оружия, установленное в п. 2.8 Технического задания Документации, а также к штатному составу группы быстрого реагирования обусловлено требованиями ГОСТ Р 59044-2020.

Кроме того, согласно Техническому заданию Документации в случае необходимости замены способа с вооруженной на охрану с помощью спецсредств либо с помощью спецсредств на вооруженную охрану, в случае необходимости усиления охраны объектов коммуникаций и связи в соответствии с Указом Президента РФ №756 от 19.10.2022 г. и обеспечения общественной безопасности, охраны объектов коммуникаций и связи, Заказчик 6 направляет Исполнителю соответствующее уведомление не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней.

Представители Заказчика отметили, что требование о наличии охранников 6-го разряда не являются критериями допуска к участию в закупке, а предъявляется к Исполнителю непосредственно при исполнении договора и не ведет к сужению круга участников.

Таким образом второй довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

В отношении третьего довода жалобы:

Согласно п. 4 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Согласно п. 2.17 Технического задания Документации Исполнитель должен обеспечить наличие мобильной группы быстрого реагирования (ГБР) (собственной или арендованной по договору, либо по договору лизинга), либо соглашения с территориальным Отделом полиции в городах, населенных пунктах: г. Казань c указанным местом дислокации, позволяющим прибытие машины на охраняемый объект в соответствии с требованиями ГОСТ Р 59044-2020 "Охранная деятельность. Оказание охранных услуг, связанных с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию технических средств охраны. Общие требования. Допускается привлечение Исполнителем субподряда на оказание услуг ГБР.

Штатный состав ГБР определен ГОСТ Р 59044-2020, следуя которому состав мобильной группы охраны (группы быстрого реагирования), используемой для охраны иной категории объектов, в отношении которых не установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, рекомендуется формировать не менее чем из двух охранников, которые должны быть вооружены служебным огнестрельным оружием из расчета не менее одного вооруженного охранника на группу.

Представители Заказчика отметили, что со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых требований, невозможности соблюдения оспариваемых требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

Таким образом третий довод жалобы Заявителя также не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 09.08.2023 вх. №20494-ЭП/23) ООО ЧОП «Милитари Компани Секьюрити» на действия заказчика ПАО «Ростелеком» при организации и проведении отбора предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов филиала в Республике Татарстан ПАО "Ростелеком" (извещение №32312646883), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ПАО «Ростелеком» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 09.08.2023 вх. №20494-ЭП/23) ООО ЧОП «Милитари Компани Секьюрити» на действия заказчика ПАО «Ростелеком» (ИНН 7707049388, ОГРН 1027700198767) при организации и проведении отбора предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по физической охране объектов филиала в Республике Татарстан ПАО "Ростелеком" (извещение №32312646883) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны