Решение №78/25553/21, 78/25554/21 Т02-640/21 по жалобе ООО «Бета Групп» от 7 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-640/21

02 сентября 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Организатор торгов) и ООО «Бета Групп» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 26.08.2021 вх. №№ 27211-ЭП/21, 27215-ЭП/21) ООО «Бета Групп» на действия Организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» при организации и проведении аукциона в электронной форме 21Т0732020.0402 на право заключения договора на поставку дизельного топлива для Мезенской ДЭС Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110533022), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

05 августа 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32110533022 о проведении аукциона в электронной форме 21Т0732020.0402 на право заключения договора на поставку дизельного топлива для Мезенской ДЭС Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Положение о закупках) в редакции от 01.07.2021, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

496 810 340,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

05.08.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

01.09.2021 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

07.09.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, пл. Конституции, д. 3А

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • установлении в Документации требования о наличии у поставщика в собственности либо на основании договора аренды/субаренды не менее 15 бензовозов (из которых не менее 3-х бензовозов являются полноприводными);

  • установлении в Документации требования о предоставлении в составе заявки документации (паспорт завода-изготовителя и т.п.) на дизельное топливо, являющееся предметом Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «МРСК Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Бета Групп» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/24639/21 от 30.08.2021, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/24639/21 от 30.08.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов Документации требования о наличии у поставщика в собственности либо на основании договора аренды/субаренды не менее 15 бензовозов (из которых не менее 3-х бензовозов являются полноприводными):

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

На основании п. 1.4.3 Документации участник закупки для того, чтобы принять участие в закупке, должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 14 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 15 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ», 16 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

Пунктом 16 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) установлены иные отборочные критерии, установленные в соответствии с приложением 1 к «Типовым требованиям к участникам закупок, критериям и порядку оценки заявок участников закупок» Единого стандарта ПАО «Россети», а именно, требование к участнику о наличии материально-технических ресурсов (МТР):

  • Участник закупки должен иметь в собственности либо аренде, лизинге или на ином законном праве владения (пользования) не менее 15 бензовозов (из которых не менее 3-х бензовозов являются полноприводными), оборудованных насосами или мотопомпами, длиной шланга не менее 30 метров, системами мониторинга Glonass/GPS, датчиками уровня топлива в баках.

Как следует из пп. 2 п. 17 Информационной карты, в состав общей части заявки участник должен включить документы и сведения, подтверждающие соответствие иным отборочным критериям, установленным в соответствии с приложением 1 к «Типовым требованиям к участникам закупок, критериям и порядку оценки заявок участников закупок» Единого стандарта ПАО «Россети», указанные в п.19 Информационной карты.

Пунктом 19 Информационной карты определены документы и сведения, подтверждающие соответствие иным отборочным критериям:

1) Справка о материально-технических ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке);

2) Документы, подтверждающие наличие в собственности или на ином праве владения, и (или) пользования МТР указанных в справке о материально-технических ресурсах:

Для автотранспортных средств, находящихся в собственности:

  • копии паспортов транспортных средств;

  • копии свидетельств о регистрации транспортного средства.

Для автотранспортных средств, находящихся на ином законном праве:

  • копии договоров лизинга, безвозмездного пользования, договоров аренды, соответствующих статье 607 ГК РФ;

  • копии актов приема-передачи автотранспортных средств участнику закупки;

  • копии свидетельств о регистрации транспортного средства.

Копии действующих свидетельств о поверке автоцистерн (по всем единицам МТР указанных в справке о материально-технических ресурсах).

Приложением № 2 к Документации регламентировано техническое задание на поставку дизельного топлива (далее — Техническое задание).

Согласно п. 1 Технического задания ПАО «МРСК Северо-Запада» (Покупатель) производит закупку дизельного топлива в соответствии с планом финансирования и поставки Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» на 2021 – 2022 год.

В соответствии с п. 2 Технического задания определен предмет закупочной процедуры: поставщик обеспечивает топливом дизельным ЕВРО, зимнее, класс 2, экологический класс К5 (ДТ-З-К5) в количестве 5 200,00 тонн Мезенскую ДЭС Мезенского района Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада».

Как следует из п. 3.1 Технического задания, поставляемое топливо дизельное зимнее должно соответствовать техническим требованиям, указанным в ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1,2 (ГОСТ 32511-2013 (EN590:2009) с изменением №1).

На основании п. 4.5 Технического задания поставщик должен иметь в собственности, либо на основании договора аренды/субаренды не менее 15 бензовозов (из которых не менее 3-х бензовозов являются полноприводными), оборудованных насосами или мотопомпами, длиной шланга не менее 30 метров, системами мониторинга Glonass/GPS, датчиками уровня топлива в баках. У бензовозов должны быть ДОПОГи (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов), СТС (свидетельства транспортных средств) и действующие свидетельства о поверке автоцистерн.

Заявитель в жалобе указывает на то, что отсутствие у участника Закупки на момент подачи заявки указанной в п. 4.5 Технического задания, п. 16 Информационной карты техники, а также подтверждающих документов, указанных в п. 4.5 Технического задания, п. 19 Информационной карты, не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки, поскольку такая техника может быть привлечена участником закупки после подведения итогов закупки в случае признания такого участника победителем закупки. Указанные требования налагают дополнительные финансовые обязательства на участника закупки для целей принятия участия в закупке.

Представители Организатора торгов пояснили, что требование о наличии у участника МТР установлено исходя из потребностей заказчика в полном и своевременном исполнении договора на поставку дизельного топлива, обеспечения энергобезопасности района путём организации гарантировано бесперебойных поставок топлива на Мезенскую дизельную электростанцию (ДЭС).

Представители Организатора торгов также отметили, что в соответствии с Положением о закупках и Документацией для участия в закупке допускаются коллективные участники (группы лиц).

Комиссией СПб УФАС России учтено, что согласно условиям Документации предметом договора является поставка дизельного топлива, вследствие чего Комиссия СПб УФАС России полагает, что требование, указанное в п. 4.5 Технического задания, п. 16 Информационной карты, о наличии у участника на момент подачи заявки на участие в Закупке в собственности либо аренде, лизинге или на ином законном праве владения (пользования) не менее 15 бензовозов (из которых не менее 3-х бензовозов являются полноприводными), а также о предоставлении в составе заявки на участие в Закупке подтверждающих документов, указанных в п. 4.5 Технического задания, п. 19 Информационной карты, не соответствует предмету проводимой процедуры Закупки и содержит признаки необоснованного ограничения конкуренции, поскольку участники Закупки могут привлечь необходимые материально-технические ресурсы после подведения итогов Закупки, а также ввиду того, что несоответствие указанному требованию однозначно не свидетельствует об отсутствии возможности надлежащего исполнения обязательств по договору.

Исходя из изложенного, по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 4.5 Технического задания, п. 16 Информационной карты требования о наличии у участника на момент подачи заявки на участие в Закупке в собственности либо аренде, лизинге или на ином законном праве владения (пользования) не менее 15 бензовозов (из которых не менее 3-х бензовозов являются полноприводными), а также о предоставлении в составе заявки на участие в Закупке подтверждающих документов, указанных в п. 4.5 Технического задания, п. 19 Информационной карты, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении в Документации ненадлежащих требований к участникам Закупки и содержанию заявки на участие в Закупке, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении Организатором торгов в Документации требования о предоставлении в составе заявки документации (паспорт завода-изготовителя и т.п.) на дизельное топливо, являющееся предметом Закупки:

Пунктом 4.2 Технического задания установлено, что участник закупочных процедур на право заключения договора на поставку дизельного топлива для нужд ПАО «МРСК Северо-Запада» обязан предоставить в составе своего предложения документацию (паспорт завода-изготовителя и т.п.) на дизельное топливо. Данный документ должен подтверждать характеристики, заявленные поставщиком в техническом задании.

Представители Организатора торгов пояснили, что требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке паспорта завода-изготовителя установлено с целью подтверждения соответствия характеристик товара, заявленных участником в техническом предложении. Данный документ должен подтверждать соответствие заявленных параметров товара требованиям, установленным в документации о закупке к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

Представители Организатора торгов также отметили, что на момент подачи заявок у участника нет обязанности предоставлять оригинал паспорта, достаточно наличия электронной копии документа, которую при необходимости можно запросить у представителей, дистрибьютеров, дилеров и иных компаний, в том числе не связанных с производителем товара, имеющих возможность свободно распространять товар, являющийся предметом закупки. Будучи добросовестным участником гражданского оборота, участник, подающий заявку на участие в закупке большого количества товаров с определенными характеристиками и при этом не имеющий этот товар в наличии, должен заранее подготовиться к возможности фактически поставить требуемый товар. Так, потенциальный участник может выяснять наличие товара с требуемым характеристиками у поставщиков для последующей перепродажи Заказчику, запрашивая у них интересующие сведения, в том числе паспорт завода-изготовителя. Приготовлением к участию в закупке может быть заключение договора поставки в будущем при наступлении определенных условий (статья 157 ГК РФ «Сделки, совершенные под условием»), условием которого может быть передача копий паспортов изготовителей. Само отсутствие у потенциального участника Закупки копии паспорта завода-изготовителя на товар указывает на ненадлежащую подготовку к возможному будущему заключению договора на поставку продукции, обладающей определенными характеристиками.

Вместе с тем в соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Таким образом, исходя из указанных положений законодательства Российской Федерации, заказчик не вправе требовать документы, подтверждающие соответствие товара, которым участник закупочной процедуры не может обладать не приобретая соответствующего товара, при поставке которого передаются соответствующие документы, такие как: паспорт качества, инструкция по эксплуатации, сертификат соответствия, технические условия и так далее.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что требование о представлении в составе заявки участника документации (паспорта завода-изготовителя и так далее) на дизельное топливо, указанное в п. 4.2 Технического задания, является избыточным, поскольку для его исполнения Организатор торгов устанавливает необходимость для участника закупочной процедуры запросить вышеуказанные документы у производителя/дилера, официального представителя, в иных же случаях требование о представлении документации на продукцию обременяет такого участника заблаговременно произвести/приобрести указанный в Документации товар.

Исходя из изложенного, по второму доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 4.2 Технического задания дискриминационного и необоснованно ограничивающего конкуренцию требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки документации (паспорта завода-изготовителя и так далее) на дизельное топливо нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащих требований к составу и содержанию заявки на участие в закупке, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 26.08.2021 вх. №№ 27211-ЭП/21, 27215-ЭП/21) ООО «Бета Групп» на действия Организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) при организации и проведении аукциона в электронной форме 21Т0732020.0402 на право заключения договора на поставку дизельного топлива для Мезенской ДЭС Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110533022) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) при организации и проведении аукциона в электронной форме 21Т0732020.0402 на право заключения договора на поставку дизельного топлива для Мезенской ДЭС Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110533022) следующие нарушения:

  • п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении в Документации ненадлежащих требований к участникам Закупки и содержанию заявки на участие в Закупке, допущенное путем неправомерного установления в п. 4.5 Технического задания, п. 16 Информационной карты требования о наличии у участника на момент подачи заявки на участие в Закупке в собственности либо аренде, лизинге или на ином законном праве владения (пользования) не менее 15 бензовозов (из которых не менее 3-х бензовозов являются полноприводными), а также о предоставлении в составе заявки на участие в Закупке подтверждающих документов, указанных в п. 4.5 Технического задания, п. 19 Информационной карты;

  • п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащих требований к составу и содержанию заявки на участие в закупке, допущенное путем неправомерного установления в п. 4.2 Технического задания дискриминационного и необоснованно ограничивающего конкуренцию требования к участникам Закупки о предоставлении в составе заявки документации (паспорта завода-изготовителя и так далее) на дизельное топливо.

3) Организатору торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме 21Т0732020.0402 на право заключения договора на поставку дизельного топлива для Мезенской ДЭС Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110533022), путем возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих выявленные нарушения согласно резолютивной части решения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

02 сентября 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 02.09.2021 № Т02-640/21 по жалобе на действия организатора торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» при организации и проведении аукциона в электронной форме 21Т0732020.0402 на право заключения договора на поставку дизельного топлива для Мезенской ДЭС Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110533022, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме 21Т0732020.0402 на право заключения договора на поставку дизельного топлива для Мезенской ДЭС Архангельского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» (извещение № 32110533022), путем возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию, устраняющих выявленные нарушения согласно резолютивной части решения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 30 сентября 2021 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны