Решение №78/3104/24 Т02-46/24 по жалобе ООО «МГ Сервис Плюс» от 6 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-46/24

 

01 февраля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им И.П. Павлова Минздрава России (далее — Заказчик) и ООО «МГ Сервис Плюс» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 23.01.2024 вх. №1743-ЭП/24) ООО «МГ Сервис Плюс» на действия закупочной комиссии ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им И.П. Павлова Минздрава России при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организационному сопровождению доноров (извещение №32313147279, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

28 декабря 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32313147279 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по организационному сопровождению доноров, включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова” Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России), версия 10 от 18.05.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

5 000 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.12.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

15.01.2024 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

18.01.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197022, г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, дом 6-8, корпус №1, кабинет №14

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов.

Заявитель указывает, что согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 18.01.2024 №3 заявке ООО «МГ Сервис Плюс» было присвоено 5,48 балла по показателю «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» из расчета одного представленного договора, тогда как в заявке ООО «МГ Сервис Плюс» были представлены сведения о шести исполненных договорах, соответствовавших условиям оценки по показателю.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/1744/24 от 25.01.2024 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им И.П. Павлова Минздрава России относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Приложение №1 к информационной карте Документации содержит следующие критерии оценки заявок:

 

Номер критерия

Критерий оценки заявок

Значимость критерия в процентах

1.

Цена

50%

2.

Квалификация участников закупки

50%

 

Оценка заявок по критерию «Квалификация участников закупки» осуществляется в следующем порядке:

Значимость критерия: 50%.

Коэффициент значимости критерия: 0,50.

Для расчета рейтинга заявки (предложения) по критерию оценки баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному критерию значимость.

Количество баллов, присуждаемых заявке участника по критерию «Квалификация участников закупки», определяется как сумма баллов, полученных заявкой участника по каждому из показателей указанного критерия.

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки» устанавливаются следующие показатели:

п/н показателя

Наименование показателя

Коэффициент значимости показателя

1.

Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

1,00

 

1. Показатель «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» формируется из следующих подпоказателей:

п/н подпоказателя

Наименование подпоказателя

Коэффициент значимости показателя

1

общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров

0,40

2

общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров

0,20

3

наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров

0,40


 

1.1.В рамках подпоказателя «общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров» участник предоставляет сведения об общей (суммарной) стоимости исполненных контрактов по организационному сопровождению доноров за 2020-2022 год.

Количество баллов, присуждаемых по подпоказателю оценки, определяется по установленной заказчиком шкале

п/п

Значение в заявке

Количество присваиваемых баллов

1

Сведения об исполненных контрактах по оказанию услуг по организационному сопровождению доноров в 2020-2022 годах на общую сумму от более 10 000 000,00 руб. до 20 000 000,00руб.

100 баллов

2

Сведения об исполненных контрактах по оказанию услуг по организационному сопровождению доноров в 2020-2022 годах на общую сумму от более 5 000 000,00 руб. до 10 000 000 руб.

50 баллов

3

Сведения об исполненных контрактах по оказанию услуг по организационному сопровождению доноров в 2020-2022 годах на общую сумму от более 2 000 000,00 руб. до 5 000 000,00 руб.

30 баллов

4

Сведения об исполненных контрактах по оказанию услуг по организационному сопровождению доноров в 2020-2022 годах на общую сумму от 1 000 000,00 руб. до 2 000 000,00 руб.

5 баллов

5

Сведения не предоставлены

0 баллов

По подпоказателю «общая стоимость исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров» Заказчиком учитываются только контракты, заключенные в рамках Закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011.

Для оценки опыта Участниками закупки предоставляются сведения согласно Рекомендуемой форме 4, а также представляются:

- копия (копии) ранее исполненного(ых) контракта(ов), договора(ов) по успешному оказанию услуг сопоставимого характера (по организационному сопровождению доноров) и объема, при этом дата начала оказания услуг должна быть не ранее 1 января 2020г. Дата окончания оказания услуг должна быть не позднее 31 декабря 2022г.

- акт(ы) сдачи-приемки оказанных услуг к этим контрактам/договорам, подтверждающий(ие) исполнение контракта(ов)/договоров и успешное оказание услуг сопоставимого характера и объема.

- реестровый номер контракта (договора) в ЕИС (при наличии).

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью.

В случае несоответствия сумм указанных в исполненных контрактах/договорах и отчетных документах (актах об оказании услуг, о выполнении работ), к таким контрактам/договорам, комиссия не будет учитывать весь контракт/договор.

В случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.

Комиссией будет оцениваться общая стоимость исполненных участником закупки контрактов и/или договоров. При оценке учитываются только полностью исполненные контракты (договоры).

В случае отсутствия в заявке Участника закупки документов, подтверждающих наличие у него опыта по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, участнику закупки по данному показателю присваивается ноль баллов.

Под успешным оказанием услуг понимается исполнение участником закупки контракта (контрактов), договора (договоров) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Отсутствие документов, подтверждающих опыт участника закупки, не является основанием для отклонения заявки участника закупки.

1.2.В рамках подпоказателя «общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров» участник предоставляет сведения об общем количестве исполненных контрактов за период с 2020 по 2022 год.

Количество баллов, присуждаемых по подпоказателю оценки, определяется по установленной заказчиком шкале

п/п

Значение в заявке

Количество присваиваемых баллов

1

Сведения о заключенных договорах по оказанию услуг по организационному сопровождению доноров в 2020-2022 годах - 5 и более контрактов

100 баллов

2

Сведения о заключенных договорах по оказанию услуг по организационному сопровождению доноров в 2020-2022 годах - от 3 до 4 контрактов

50 баллов

3

Сведения о заключенных договорах по оказанию услуг по организационному сопровождению доноров в 2020-2022 годах - от 1 до 2 контрактов

5 баллов

4

Сведения не предоставлены

0 баллов

По подпоказателю «общее количество исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров» Заказчиком учитываются только контракты, заключенные в рамках Закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011. Заказчиком учитываются только исполненные контракты без штрафов (пеней). Для оценки опыта Участниками закупки предоставляются сведения согласно Рекомендуемой форме 4, а также представляются:

- копия (копии) ранее исполненного(ых) контракта(ов), договора(ов) по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера (по организационному сопровождению доноров) и объема, при этом дата начала выполнения работ/оказания услуг должна быть не ранее 1 января 2020г. Дата окончания выполнения работ/оказания услуг должна быть не позднее 31 декабря 2022г.

- акт(ы) сдачи-приемки оказанных услуг к этим контрактам/договорам, подтверждающий(ие) исполнение контракта(ов)/договоров и успешное оказание услуг сопоставимого характера и объема.

- реестровый номер контракта (договора) в ЕИС (при наличии).

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью.

В случае несоответствия сумм указанных в исполненных контрактах/договорах и отчетных документах (актах об оказании услуг, о выполнении работ), к таким контрактам/договорам, комиссия не будет учитывать весь контракт/договор.

В случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.

Комиссией будет оцениваться общее количество исполненных участником закупки контрактов и/или договоров. При оценке учитываются только полностью исполненные контракты (договоры).

В случае отсутствия в заявке Участника закупки документов, подтверждающих наличие у него опыта по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема, участнику закупки по данному показателю присваивается ноль баллов.

Под успешным выполнением работ/оказанием услуг понимается исполнение участником закупки контракта (контрактов), договора (договоров) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Отсутствие документов, подтверждающих опыт участника закупки, не является основанием для отклонения заявки участника закупки.


 

1.3.В рамках подпоказателя «наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров» участник предоставляет сведения о наибольшей стоимости одного из исполненных контрактов на оказание услуг по организационному сопровождению доноров с 2020 по 2022 год. При этом дата начала выполнения работ/оказания услуг должна быть не ранее 1 января 2020г, дата окончания выполнения работ/оказания услуг должна быть не позднее 31 декабря 2022г.

Количество баллов, присуждаемых по подпоказателям ПБi, определяется по формуле:


 

ПБi = ЗП x (Пi / Пmax); где:

ЗП - значимость подпоказателя.

Пi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Пmax - предложение, за которое присваивается максимальное количество баллов;


 

По подпоказателю «наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) на оказание услуг по организационному сопровождению доноров» Заказчиком учитываются только контракты, заключенные в рамках Закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ от 18.07.2011. Заказчиком учитываются только исполненные контракты без штрафов (пеней). Срок исполнения контрактов 2020-2022г. Для оценки опыта Участниками закупки предоставляются сведения согласно Рекомендуемой формы 4, а также представляются:

- копия (копии) ранее исполненного(ых) контракта(ов), договора(ов) по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера (по организационному сопровождению доноров) и объема, при этом дата начала выполнения работ/оказания услуг должна быть не ранее 1 января 2020г, дата окончания выполнения работ/оказания услуг должна быть не позднее 31 декабря 2022г.

-акт(ы) сдачи-приемки оказанных услуг к этим контрактам/договорам, подтверждающий(ие) исполнение контракта(ов)/договоров и успешное выполнение работ/услуг сопоставимого характера и объема.

- реестровый номер контракта(договора) в ЕИС (при наличии).

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью.

В случае несоответствия сумм указанных в исполненных контрактах/договорах и отчетных документах (актах об оказании услуг, о выполнении работ), к таким контрактам/договорам, комиссия не будет учитывать весь контракт/договор.

В случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.

Комиссией будет оцениваться наибольшая цена одного из исполненных участником закупки контрактов и/или договоров. При оценке учитывается только полностью исполненный контракт (договор).

В случае отсутствия в заявке Участника закупки документов, подтверждающих наличие у него опыта по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема, участнику закупки по данному показателю присваивается ноль баллов.

Под успешным выполнением работ/оказанием услуг понимается исполнение участником закупки контракта (контрактов), договора (договоров) без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Отсутствие документов, подтверждающих опыт участника закупки, не является основанием для отклонения заявки участника закупки.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Комиссия вправе не определять победителя, в случае, если по результатам оценки заявок ни одна из заявок не получит итоговый рейтинг более 20 баллов. В указанном случае Заказчик вправе объявить о проведении конкурса повторно. При этом Заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на оказание услуг по организационному сопровождению доноров от 16.01.2024 №2 к участию в закупке допущены ООО «МГ Сервис Плюс» и ООО «Прима Локо».

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 18.01.2024 №3 закупочной комиссией Заказчика была произведена оценка и сопоставление заявок, в соответствии с которыми заявке по показателю «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» было присвоено 10,96 балла, что с учетом весомости критерия составило 5,48 балла.

Представители Заказчика отметили, что в составе заявки ООО «МГ Сервис Плюс» Заявителем в подтверждение опыта по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема по форме 4 Документации была представлена информация о 6 (шести) договорах:

- №16-ЮМУЦ-2020 от 04.03.2020;

- №16-ЮМУЦ-2021 от 19.03.2021;

- №МГ-ОЦО-2021 от 23.04.2021;

- №16-ЮМУЦ-2022 от 21.03.2022;

- №МГ-ОЦО-2022 от 22.03.2022;

- №202813965 от 17.02.2022.

При этом договоры №16-ЮМУЦ-2020 от 04.03.2020, №16-ЮМУЦ-2021 от 19.03.2021, №МГ-ОЦО-2021 от 23.04.2021, №16-ЮМУЦ-2022 от 21.03.2022, №МГ-ОЦО-2022 от 22.03.2022 в составе заявки ООО «МГ Сервис Плюс» представлены не были.

Представители Заявителя пояснили, что 5 (пять) неучтенных договоров комиссией Заказчика заключены и исполнены заявителем в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в связи с чем, информация о проведенных закупках размещена в единой информационной системе. Также в ЕИС размещена вся конкурсная документация, включая технические требования с указанием видов работ/услуг оказываемых агентами в рамках заключенных по результатам проведенных закупок договоров, протоколы о победе заявителем по вышеуказанным договорам, информация об исполнении данных договоров. Вместе с тем, Заявителем предоставлена информация из ЕИС для оценки заявки участника в соответствии с Положением о закупках и определения сопоставимости характера и объема опыта участника, не нарушая условия о неразглашении конфиденциальности по оказанным услугам Федеральной гидрогенерирующей компанией - «РусГидро».

Вместе с тем, Комиссией СПб УФАС России установлено, что условия оценки заявок согласно Приложению №1 к информационной карте Документации не предусматривали возможности присвоения баллов участнику в отсутствие представленных договоров, в том числе по причине исполнения участником обязательств о неразглашении конфиденциальности по оказанным услугам.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения установила, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 18.01.2024 №3 осуществлена с соблюдением условий Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 23.01.2024 вх. №1743-ЭП/24) ООО «МГ Сервис Плюс» на действия закупочной комиссии ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им И.П. Павлова Минздрава России при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организационному сопровождению доноров (извещение №32313147279), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им И.П. Павлова Минздрава России нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 23.01.2024 вх. №1743-ЭП/24) ООО «МГ Сервис Плюс» на действия закупочной комиссии ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им И.П. Павлова Минздрава России (ОГРН 1037828001606, ИНН 7813047463) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организационному сопровождению доноров (извещение №32313147279) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны