Решение №78/15035/19 Т02-263/19 по жалобе ООО "ЭРГО" от 30 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-263/19

25 апреля 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Организатор торгов); от ООО «ЭРГО» (далее — Заявитель).

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 17.04.2019 вх. № 11675/19) ООО «ЭРГО» на действия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

14 февраля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31907532245 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

160 763 984 ,29 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

14.02.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

04.03.2019 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок

06.03.2019, 13.03.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Санкт-Петербург, 191015, Шпалерная 56, лит. АК 2 этаж (малый конференц-зал «Диалог»)

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», выразившиеся, по мнению Заявителя, в неисполнении предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019 по жалобе на действия закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее — Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245).

Также Заявитель обжалует решение Закупочной комиссии о признании заявки ООО «Атлантик-Сервис» соответствующей требованиям Документации и о допуске заявки ООО «Атлантик-Сервис» к участию в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ЭРГО» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/13325/19 от 18.04.2019, представлен не был.

Оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/13325/19 от 18.04.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя о неисполнении ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019 по жалобе на действия Закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении процедуры Закупки (извещение № 31907532245):

25 марта 2019 года Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России вынесено решение № Т02-182/19 по жалобе (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245):

      1. Признать жалобу (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) обоснованной.

      2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО «ЭРГО» в порядке, не соответствующем Документации.

      3. Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) и его закупочной комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

На основании вынесенного решения № Т02-182/19 Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» было выдано предписание об устранении нарушений проведения процедуры Закупки (извещение № 31907532245) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Пунктом 2 предписания (исх. № 78/10224/19 от 28.03.2019), выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019 (исх. № 78/10223/19 от 28.03.2019), установлено, что об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 12 апреля 2019 года с приложением подтверждающих документов.

Таким образом, в ходе проведения процедуры Закупки были составлены следующие протоколы, подлежащие отмене в соответствии с предписанием (исх. № 78/10224/19 от 28.03.2019), выданным на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019 (исх. № 78/10223/19 от 28.03.2019):

  • протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 06.03.2019;

  • протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 12.03.2019;

  • протокол подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 13.03.2019.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» направило в Санкт-Петербургское УФАС России письмо (исх. № 06-12-2887/19-01 от 12.04.2019) (вх. № 11209-ЭП/19 от 15.04.2019) об исполнении предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019. Из содержания представленного письма следует, что в целях исполнения настоящего предписания заказчиком отменены протоколы: рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 06.03.2019, рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 12.03.2019 и подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 13.03.2019. Также заказчиком повторно рассмотрены заявки участников (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 09.04.2019, протокол подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 10.04.2019).

В подтверждение исполнения предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019, со стороны ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» к письму (исх. № 06-12-2887/19-01 от 12.04.2019) (вх. № 11209-ЭП/19 от 15.04.2019) были приложены копии протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, а также скриншоты с официального сайта единой информационной системы www.zаkuрki.gоv.гu (далее — ЕИС), подтверждающие исполнение ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что в целях исполнения предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» отменены протоколы: рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 06.03.2019, рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 12.03.2019 и подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 13.03.2019, а также повторно проведены процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, что подтверждается протоколами, размещенными на сайте ЕИС:

  • протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019, размещенный на сайте ЕИС от 08.04.2019;

  • протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 09.04.2019, размещенный на сайте ЕИС от 11.04.2019;

  • протокол подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 10.04.2019, размещенный на сайте ЕИС от 12.04.2019.

В соответствии с протоколом подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 10.04.2019, размещенным на сайте ЕИС от 12.04.2019, от оператора ЭТП в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» поступило 2 заявки на участие в процедуре Закупки с номерами заявок: 1, 2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на основании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019 Закупочной комиссией было принято решение признать участником аукциона и допустить к участию в аукционе единственного участника Закупки с порядковым номером заявки: 1 (ООО «Атлантик-Сервис»). По результатам рассмотрения вторых частей заявок на основании протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 09.04.2019 Закупочной комиссией было принято решение признать вторую часть заявки с номером 1 - ООО «Атлантик-Сервис» соответствующей требованиям документации об аукционе, признать аукцион несостоявшимся в соответствии с подпунктом 15.1.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и подпунктом 4.3.23 пункта 4.3 раздела 4 части I Документации, а также заключить договор на тему: «Поставка песка строительного морского и щебня гранитного» с участником - ООО «Атлантик-Сервис».

Представитель Организатора торгов отметил, что заявка Заявителя ООО «ЭРГО» со стороны оператора ЭТП в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» не поступала.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что со стороны ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» было исполнено предписание, выданное на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019, об устранении нарушений проведения процедуры Закупки (извещение № 31907532245) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также были представлены подтверждающие документы в срок, установленный п. 2 предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя о принятии Закупочной комиссией решения о признании заявки ООО «Атлантик-Сервис» соответствующей требованиям Документации и о допуске заявки ООО «Атлантик-Сервис» к участию в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019:

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019 по результатам рассмотрения первых частей заявок Закупочной комиссией было принято решение признать участником аукциона и допустить к участию в аукционе единственного участника Закупки с порядковым номером заявки: 1 (ООО «Атлантик-Сервис»).

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Пунктом 1.7 Документации установлены требования, предъявляемые к участникам процедуры Закупки.

Разделом 3 Документации регламентированы требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в процедуре Закупки.

Согласно п. 4.2.2 Документации заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена участником аукциона в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 части I Документации.

Как следует из п. 4.2.7 Документации, подача заявки на участие в аукционе, осуществляется в соответствии с инструкциями и регламентом работы электронной площадки.

На основании п. 4.3.9 Документации комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 части I документации об аукционе, на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с п. 4.3.15 Документации по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение:

4.3.15.1 О соответствии первой части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, и о допуске участника аукциона, подавшего такую заявку к участию в аукционе;

4.3.15.2 О несоответствии первой части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, об отклонении такой заявки и об отказе в допуске к участию в аукционе участнику аукциона, подавшему такую заявку.

Пунктом 4.3.16 Документации установлено, что основаниями для отклонения  заявки на участие в аукционе являются:

  • Несоответствие первой части заявки на участие в аукционе требованиям к форме и оформлению заявки, предусмотренным пунктом 3.2  части I документации об аукционе;

  • Отсутствие в первой части заявки о на участие в аукционе согласия участника аукциона на поставку товара, выполнение работы (оказание услуги) и (или) описания поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги),  предусмотренных подпунктом 3.3.2. пункта 3.3 раздела 3 части I документации об аукционе, если требования к предоставлению такого согласия и (или)  такого описания, установлены в информационной карте  аукциона;

  • Форма согласия участника аукциона на поставку товара, выполнение работы (оказание услуги) и (или) форма описания поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги),  представленные участником аукциона в первой части заявки на участие в аукционе, содержат существенные отступления от образцов таких форм, содержащихся в информационной карте аукциона, либо содержат грубые арифметические и технические ошибки;

  • Несоответствие функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости) поставляемого товара, товара используемого при выполнении работ (оказании услуг), количественных и качественных характеристик выполняемой работы (оказываемой услуги), указанных в описании поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), предоставленном участником аукциона в первой части заявки на участие в аукционе, требованиям к значениям таких характеристик, установленным заказчиком  в техническом задании;

  • Отсутствие в описании поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), предоставленном участником аукциона в первой части заявки на участие в аукционе, товарного знака или иного средства индивидуализации такого товара, а при отсутствии средств индивидуализации – производителя такого товара;

  • В описании поставляемого товара, выполняемых работ (оказываемых услуг) с использованием товара содержится указание на товарный знак (или иное средство индивидуализации) отличный от заявленного заказчиком, в случае если  в отношении такого товара при описании предмета закупки заказчиком включено указание на товарный знак (или иное средство индивидуализации) без сопровождении слов «или эквивалент»;

  • В первой части заявки на участие в аукционе представлено согласие на поставку  или использование при выполнении работ (оказании услуг) части номенклатуры и объема товара,  выполнение  части номенклатуры и объема  работ (оказание части номенклатуры и объема  услуг), входящих в договор, и (или) описание  части номенклатуры и объема поставляемого или используемого при выполнении работ (оказании услуг) товара, выполняемых работ (оказываемых услуг), входящих в договор;

  • Описание поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), представленное участником в первой части заявки на участие в аукционе, не соответствует требованиям  инструкции по подготовке такого описания, содержащейся в информационной карте аукциона;

  • Предоставления в первой части заявки на участие в аукционе недостоверной информации;

  • Предоставление сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении в первой части заявки или в разъяснениях положений такой заявки, в том числе предоставленных позже срока,   установленного подпунктом 4.3.8 пункта 4.3 настоящего раздела части I документации об аукционе.

Согласно п. 4.3.17 Документации отклонение заявки на участие в аукционе по основаниям, не предусмотренным подпунктом 4.3.16 пункта 4.3 настоящего раздела части I документации об аукционе, не допускается.

Представитель Организатора торгов пояснил, что участник Закупки ООО «Атлантик-Сервис» подал заявку на участие в Закупке в соответствии с требованиями Документации, вследствие чего был допущен Закупочной комиссией к участию в процедуре Закупки ввиду отсутствия оснований для отклонения заявки ООО «Атлантик-Сервис».

При этом со стороны Заявителя ООО «ЭРГО» не было представлено документов или сведений свидетельствующих о нарушении участником Закупки ООО «Атлантик-Сервис» установленного порядка формирования и подачи документов, входящих в состав заявки на участие в Закупки.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что участник Закупки ООО «Атлантик-Сервис» сформировал и подал заявку на участие в Закупке в соответствии с требованиями Документации, а также инструкциями и регламентом работы электронной торговой площадки, вследствие чего у Закупочной комиссии Организатора торгов отсутствовали правовые основания для отклонения заявки ООО «Атлантик-Сервис» от участия в процедуре Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части допуска заявки ООО «Атлантик-Сервис» к участию в процедуре Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 17.04.2019 вх. № 11675/19) ООО «ЭРГО» на действия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426, ОГРН: 1027809256254) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны