Решение №78/15035/19 Т02-263/19 по жалобе ООО "ЭРГО" от 30 апреля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-263/19
25 апреля 2019 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
с участием представителей от ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Организатор торгов); от ООО «ЭРГО» (далее — Заявитель).
В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 17.04.2019 вх. № 11675/19) ООО «ЭРГО» на действия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
14 февраля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31907532245 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.12.2018, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
160 763 984 ,29 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
14.02.2019 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
04.03.2019 в 10:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
06.03.2019, 13.03.2019 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Санкт-Петербург, 191015, Шпалерная 56, лит. АК 2 этаж (малый конференц-зал «Диалог») |
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», выразившиеся, по мнению Заявителя, в неисполнении предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019 по жалобе на действия закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее — Закупочная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245).
Также Заявитель обжалует решение Закупочной комиссии о признании заявки ООО «Атлантик-Сервис» соответствующей требованиям Документации и о допуске заявки ООО «Атлантик-Сервис» к участию в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ЭРГО» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/13325/19 от 18.04.2019, представлен не был.
Оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/13325/19 от 18.04.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
По доводу жалобы Заявителя о неисполнении ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019 по жалобе на действия Закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении процедуры Закупки (извещение № 31907532245):
25 марта 2019 года Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России вынесено решение № Т02-182/19 по жалобе (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245):
-
-
-
Признать жалобу (от 18.03.2019 вх.№ 7769/19) ООО «ЭРГО» на действия закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) обоснованной.
-
Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения от участия в Закупке заявки ООО «ЭРГО» в порядке, не соответствующем Документации.
-
Организатору торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) и его закупочной комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
-
-
На основании вынесенного решения № Т02-182/19 Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» было выдано предписание об устранении нарушений проведения процедуры Закупки (извещение № 31907532245) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Пунктом 2 предписания (исх. № 78/10224/19 от 28.03.2019), выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019 (исх. № 78/10223/19 от 28.03.2019), установлено, что об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 12 апреля 2019 года с приложением подтверждающих документов.
Таким образом, в ходе проведения процедуры Закупки были составлены следующие протоколы, подлежащие отмене в соответствии с предписанием (исх. № 78/10224/19 от 28.03.2019), выданным на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019 (исх. № 78/10223/19 от 28.03.2019):
-
протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 06.03.2019;
-
протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 12.03.2019;
-
протокол подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 13.03.2019.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» направило в Санкт-Петербургское УФАС России письмо (исх. № 06-12-2887/19-01 от 12.04.2019) (вх. № 11209-ЭП/19 от 15.04.2019) об исполнении предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019. Из содержания представленного письма следует, что в целях исполнения настоящего предписания заказчиком отменены протоколы: рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 06.03.2019, рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 12.03.2019 и подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 13.03.2019. Также заказчиком повторно рассмотрены заявки участников (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 09.04.2019, протокол подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 10.04.2019).
В подтверждение исполнения предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019, со стороны ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» к письму (исх. № 06-12-2887/19-01 от 12.04.2019) (вх. № 11209-ЭП/19 от 15.04.2019) были приложены копии протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, а также скриншоты с официального сайта единой информационной системы www.zаkuрki.gоv.гu (далее — ЕИС), подтверждающие исполнение ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019.
Комиссией СПб УФАС России установлено, что в целях исполнения предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» отменены протоколы: рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 06.03.2019, рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 12.03.2019 и подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 13.03.2019, а также повторно проведены процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, что подтверждается протоколами, размещенными на сайте ЕИС:
-
протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019, размещенный на сайте ЕИС от 08.04.2019;
-
протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-02 от 09.04.2019, размещенный на сайте ЕИС от 11.04.2019;
-
протокол подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 10.04.2019, размещенный на сайте ЕИС от 12.04.2019.
В соответствии с протоколом подведения итогов Закупки № 31907532245-03 от 10.04.2019, размещенным на сайте ЕИС от 12.04.2019, от оператора ЭТП в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» поступило 2 заявки на участие в процедуре Закупки с номерами заявок: 1, 2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на основании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019 Закупочной комиссией было принято решение признать участником аукциона и допустить к участию в аукционе единственного участника Закупки с порядковым номером заявки: 1 (ООО «Атлантик-Сервис»). По результатам рассмотрения вторых частей заявок на основании протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 09.04.2019 Закупочной комиссией было принято решение признать вторую часть заявки с номером 1 - ООО «Атлантик-Сервис» соответствующей требованиям документации об аукционе, признать аукцион несостоявшимся в соответствии с подпунктом 15.1.3. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и подпунктом 4.3.23 пункта 4.3 раздела 4 части I Документации, а также заключить договор на тему: «Поставка песка строительного морского и щебня гранитного» с участником - ООО «Атлантик-Сервис».
Представитель Организатора торгов отметил, что заявка Заявителя ООО «ЭРГО» со стороны оператора ЭТП в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» не поступала.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что со стороны ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» было исполнено предписание, выданное на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019, об устранении нарушений проведения процедуры Закупки (извещение № 31907532245) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также были представлены подтверждающие документы в срок, установленный п. 2 предписания, выданного на основании решения Комиссии СПб УФАС России № Т02-182/19 от 25.03.2019.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении процедуры Закупки.
По доводу жалобы Заявителя о принятии Закупочной комиссией решения о признании заявки ООО «Атлантик-Сервис» соответствующей требованиям Документации и о допуске заявки ООО «Атлантик-Сервис» к участию в процедуре Закупки согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019:
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Закупке № 31907532245-01 от 08.04.2019 по результатам рассмотрения первых частей заявок Закупочной комиссией было принято решение признать участником аукциона и допустить к участию в аукционе единственного участника Закупки с порядковым номером заявки: 1 (ООО «Атлантик-Сервис»).
На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.
Пунктом 1.7 Документации установлены требования, предъявляемые к участникам процедуры Закупки.
Разделом 3 Документации регламентированы требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в процедуре Закупки.
Согласно п. 4.2.2 Документации заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена участником аукциона в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 части I Документации.
Как следует из п. 4.2.7 Документации, подача заявки на участие в аукционе, осуществляется в соответствии с инструкциями и регламентом работы электронной площадки.
На основании п. 4.3.9 Документации комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 части I документации об аукционе, на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с п. 4.3.15 Документации по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение:
4.3.15.1 О соответствии первой части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, и о допуске участника аукциона, подавшего такую заявку к участию в аукционе;
4.3.15.2 О несоответствии первой части заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, об отклонении такой заявки и об отказе в допуске к участию в аукционе участнику аукциона, подавшему такую заявку.
Пунктом 4.3.16 Документации установлено, что основаниями для отклонения заявки на участие в аукционе являются:
-
Несоответствие первой части заявки на участие в аукционе требованиям к форме и оформлению заявки, предусмотренным пунктом 3.2 части I документации об аукционе;
-
Отсутствие в первой части заявки о на участие в аукционе согласия участника аукциона на поставку товара, выполнение работы (оказание услуги) и (или) описания поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), предусмотренных подпунктом 3.3.2. пункта 3.3 раздела 3 части I документации об аукционе, если требования к предоставлению такого согласия и (или) такого описания, установлены в информационной карте аукциона;
-
Форма согласия участника аукциона на поставку товара, выполнение работы (оказание услуги) и (или) форма описания поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), представленные участником аукциона в первой части заявки на участие в аукционе, содержат существенные отступления от образцов таких форм, содержащихся в информационной карте аукциона, либо содержат грубые арифметические и технические ошибки;
-
Несоответствие функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости) поставляемого товара, товара используемого при выполнении работ (оказании услуг), количественных и качественных характеристик выполняемой работы (оказываемой услуги), указанных в описании поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), предоставленном участником аукциона в первой части заявки на участие в аукционе, требованиям к значениям таких характеристик, установленным заказчиком в техническом задании;
-
Отсутствие в описании поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), предоставленном участником аукциона в первой части заявки на участие в аукционе, товарного знака или иного средства индивидуализации такого товара, а при отсутствии средств индивидуализации – производителя такого товара;
-
В описании поставляемого товара, выполняемых работ (оказываемых услуг) с использованием товара содержится указание на товарный знак (или иное средство индивидуализации) отличный от заявленного заказчиком, в случае если в отношении такого товара при описании предмета закупки заказчиком включено указание на товарный знак (или иное средство индивидуализации) без сопровождении слов «или эквивалент»;
-
В первой части заявки на участие в аукционе представлено согласие на поставку или использование при выполнении работ (оказании услуг) части номенклатуры и объема товара, выполнение части номенклатуры и объема работ (оказание части номенклатуры и объема услуг), входящих в договор, и (или) описание части номенклатуры и объема поставляемого или используемого при выполнении работ (оказании услуг) товара, выполняемых работ (оказываемых услуг), входящих в договор;
-
Описание поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), представленное участником в первой части заявки на участие в аукционе, не соответствует требованиям инструкции по подготовке такого описания, содержащейся в информационной карте аукциона;
-
Предоставления в первой части заявки на участие в аукционе недостоверной информации;
-
Предоставление сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении в первой части заявки или в разъяснениях положений такой заявки, в том числе предоставленных позже срока, установленного подпунктом 4.3.8 пункта 4.3 настоящего раздела части I документации об аукционе.
Согласно п. 4.3.17 Документации отклонение заявки на участие в аукционе по основаниям, не предусмотренным подпунктом 4.3.16 пункта 4.3 настоящего раздела части I документации об аукционе, не допускается.
Представитель Организатора торгов пояснил, что участник Закупки ООО «Атлантик-Сервис» подал заявку на участие в Закупке в соответствии с требованиями Документации, вследствие чего был допущен Закупочной комиссией к участию в процедуре Закупки ввиду отсутствия оснований для отклонения заявки ООО «Атлантик-Сервис».
При этом со стороны Заявителя ООО «ЭРГО» не было представлено документов или сведений свидетельствующих о нарушении участником Закупки ООО «Атлантик-Сервис» установленного порядка формирования и подачи документов, входящих в состав заявки на участие в Закупки.
Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что участник Закупки ООО «Атлантик-Сервис» сформировал и подал заявку на участие в Закупке в соответствии с требованиями Документации, а также инструкциями и регламентом работы электронной торговой площадки, вследствие чего у Закупочной комиссии Организатора торгов отсутствовали правовые основания для отклонения заявки ООО «Атлантик-Сервис» от участия в процедуре Закупки.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки в части допуска заявки ООО «Атлантик-Сервис» к участию в процедуре Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу (от 17.04.2019 вх. № 11675/19) ООО «ЭРГО» на действия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426, ОГРН: 1027809256254) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку песка строительного морского и щебня гранитного (извещение № 31907532245) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.