Решение №78/10326/24, 78/10327/24 Т02-205/24 по жалобе ООО «Старт +» от 22 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-205/24

 

17 апреля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>;

с участием представителей от АО «Морпорт СПб» (далее – Заказчик), от ООО «Старт +» (далее — Заявитель), путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Старт +» (от 09.04.2024 вх. №9254-ЭП/24) на действия заказчика АО «Морпорт СПб» и его закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право выполнения работ по ремонту производственных помещений зданий и сооружений на территории АО «Морпорт СПб» (извещение №32413400157), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

19 марта 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32413400157 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право выполнения работ по ремонту производственных помещений зданий и сооружений на территории АО «Морпорт СПб» (далее – Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Морпорт СПб», версия 20 от 19.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 716 000,00 ₽ (с учетом НДС)

1 430 000,00 ₽ (без учета НДС)

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

19.03.2024 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.03.2024 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

29.03.2024, 02.04.2024 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

198035, Санкт-Петербург,

ул. Межевой канал, д. 5,
лит. А

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «Старт +» от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно протоколу № 89/2 ТЭК-Торг рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Старт +», в связи с тем, что ценовое предложение ООО «Старт +», применяющего упрощённую систему налогообложения, превышает установленную (максимальную) цену без НДС, вместе с тем, Заявитель полагает указанное решение неправомерным, оспаривая в числе прочего установление Заказчиком в Документации различных предельных значений начальной (максимальной) цены Закупки с учетом и без учета НДС.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/9120/24 от 10.04.2024 года, представлены к заседанию Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

АО «Морпорт СПб» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 02.04.2024
№ 89/2 ТЭК-Торг
закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Старт +» со следующим пояснением: «Предложение по цене договора ООО «Старт +» по существу не отвечает требованиям документации, а именно в случае, если участник Конкурса не является плательщиком НДС, то предложение по цене исполнения договора, указанное в Заявке таким участником, не должно превышать установленную (максимальную) цену без НДС - 1 430 000,00 руб. (требование указано в пункте с) III.D.1.9.).

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Как следует из ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

На основании п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Согласно п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

В соответствии с п. 13 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения о цене договора (единицы товара, работы, услуги), за исключением проведения аукциона в электронной форме.

Согласно п. 12.1 Информационной карты Документации начальное требование по цене договора на выполнение работ, оказание услуг составляет 1 716 000,00 рублей (один миллион семьсот шестнадцать тысяч рублей 00 копеек), в том числе НДС 286 000,00 рублей (двести восемьдесят шесть тысяч рублей 00 копеек)

1 430 000,00 рублей (один миллион четыреста тридцать тысяч рублей 00 копеек) без учета НДС

Вид начального (стартового) значения: максимальное.

Значимость критерия оценки Заявок на участие в Конкурсе: 75 %.

В случае если при проведении закупки участником закупки предложена цена договора, сниженная на 25 и более процентов, то величина значимости критерия данного участника устанавливается равной 40 %.

В силу п. с) раздела III.D.1.9 Документации в рамках рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе Заказчик проверяет соответствие предложений по цене договора и/или условий исполнения договора, содержащихся в Заявках на участие в Конкурсе требованиям настоящей Документации о Конкурсе. В случае если Участник Конкурса не является плательщиком НДС, то предложение по цене исполнения договора, указанное в Заявке таким Участником не должно превышать установленную (максимальную) цену без НДС.

Согласно п. d) раздела III.D.1.12 Документации о результатам проведения рассмотрения Заявок на участие в Конкурсе и проверки информации об Участниках закупки Заказчик имеет право отклонить Заявки, которые содержат предложения по цене договора и/или условия исполнения договора по существу не отвечающие требованиям настоящей Документации о Конкурсе.

Представитель Заказчика пояснил, что закупочной комиссией Заказчика согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок № 89/2 ТЭК-Торг от 02.04.2024 было принято решение отклонить заявку ООО «Старт +» по причине того, что предложенная цена договора на выполнение работ не отвечала требованиям Документации в части критериев допуска заявки на участие в конкурсе. Иными словами, поскольку ООО «Старт +» является Участником, применяющим УСН, его предложение по начальной (стартовой) цене Договора на выполнение работ должно было не превышать 1 430 000,00 руб. без НДС, в то же время участником заявлена сумма 1 510 080,00 руб. без НДС, что не соответствует Документации.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России полагает, что в силу требований Документации у закупочной комиссии Заказчика, в рамках рассмотрения заявок участников Закупки обязанной руководствоваться положениями Документации, не имелось оснований для допуска к участию в Закупке заявки ООО «Старт +».

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленный в Документации порядок подачи ценовых предложений, различающийся в зависимости от системы налогообложения, применяемой участниками Закупки, нельзя признать законным и соответствующим принципу равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки по следующим основаниям.

Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Законом №223-ФЗ в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности 7 закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Указанный в п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Это, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Возможность установления разных значений цены для участников закупки (в зависимости от применяемой ими системы налогообложения), также не следует из положений части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ, согласно пункту 5 которой в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Определением Верховного Суда РФ от 23.04.2021 по делу № 307-ЭС20-21065 закреплено, что из буквального толкования части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ следует, что заказчик в документации о закупке должен установить одно значение начальной (максимальной) цены договора для всех участников закупки (независимо от применяемой системы налогообложения).

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает незаконными и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации и положениям Закона №223-ФЗ условия Документации, определяющие по сути различные значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в Документации положений, определяющих различные по сути значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в ненадлежащем соблюдении обязанности по указанию в документации о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Старт +» (от 09.04.2024 вх. №9254-ЭП/24) на действия заказчика АО «Морпорт СПб» и его закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право выполнения работ по ремонту производственных помещений зданий и сооружений на территории АО «Морпорт СПб» (извещение №32413400157), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика АО «Морпорт СПб» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Старт +» (от 09.04.2024 вх. №9254-ЭП/24) на действия заказчика АО «Морпорт СПб» (ИНН: 7805025346; ОГРН:1027802712585) и его закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право выполнения работ по ремонту производственных помещений зданий и сооружений на территории АО «Морпорт СПб» (извещение №32413400157) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика АО «Морпорт СПб» (ИНН: 7805025346; ОГРН:1027802712585) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право выполнения работ по ремонту производственных помещений зданий и сооружений на территории АО «Морпорт СПб» (извещение №32413400157) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в ненадлежащем соблюдении обязанности по указанию в документации о закупке сведений о начальной (максимальной) цене договора, допущенное путем незаконного установления в Документации положений, определяющих различные по сути значения предельных цен с НДС или без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения.

 

3. Заказчику АО «Морпорт СПб» (ИНН: 7805025346; ОГРН:1027802712585) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право выполнения работ по ремонту производственных помещений зданий и сооружений на территории АО «Морпорт СПб» (извещение №32413400157) путем отмены протоколов рассмотрения вторых частей заявок № 89/2 ТЭК-Торг от 02.04.2024, подачи дополнительных ценовых предложений конкурса в электронной форме (МСП) по закупке № 32413400157 от 03.04.2024 и подведения итогов № 89/3 ТЭК-Торг от 04.04.2024, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке с учетом единственного значения начальной (максимальной) цены договора, равного 1 716 000,00 ₽, и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с иными положениями документации о Закупке, действующим положением о закупках АО «Морпорт СПб» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

<...>

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

17 апреля 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...>;

на основании решения Комиссии от 17.04.2024 № Т02-205/24 по жалобе на действия заказчика АО «Морпорт СПб» и его закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право выполнения работ по ремонту производственных помещений зданий и сооружений на территории АО «Морпорт СПб» (извещение №32413400157, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику АО «Морпорт СПб» (ИНН: 7805025346; ОГРН:1027802712585) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право выполнения работ по ремонту производственных помещений зданий и сооружений на территории АО «Морпорт СПб» (извещение №32413400157), путем отмены протоколов рассмотрения вторых частей заявок № 89/2 ТЭК-Торг от 02.04.2024, подачи дополнительных ценовых предложений конкурса в электронной форме (МСП) по закупке № 32413400157 от 03.04.2024 и подведения итогов № 89/3 ТЭК-Торг от 04.04.2024, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке с учетом единственного значения начальной (максимальной) цены договора, равного 1 716 000,00 ₽, и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с иными положениями документации о Закупке, действующим положением о закупках АО «Морпорт СПб» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 16 мая 2024 года с приложением подтверждающих документов.

<...>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны