Решение №78/11409/23 Т02-248/23 по жалобе ОАО "ЛГМТ" от 16 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-248/23

 

11 мая 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «Метрострой Северной Столицы» (далее – Заказчик) и ОАО "ЛГМТ" (далее – Заявитель) лично, после перерыва путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ОАО "ЛГМТ" (от 24.04.2023 вх. №9983/23, от 02.05.2023 вх. №10790-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по проведению горно-экологического мониторинга по объекту: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (извещение №32312136073, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

20 февраля 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32312136073 о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по проведению горно-экологического мониторинга по объекту: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (далее – Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Метрострой Северной Столицы», версия 5 от 27.09.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

740 795 705,76 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

20.02.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

06.03.2023 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

13.03.23

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 3, корп. 2, лит. А, помещ. 67 Н Р.М. 3 этаж 21

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по допуску к участию в Закупке заявки АО "Метрогипротранс".

Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения заявок и подведения итогов от 14.04.2023 №32312136073-1 закупочной комиссией Заказчика принято решение допустить к участию в Закупке заявку АО "Метрогипротранс", впоследствии признанную победившей, вместе с тем, у Заявителя отсутствуют какие-либо объективные основания полагать, что работы, являющиеся предметом Закупки, могут быть выполнены АО «Метрогипротранс», так как по мнению Заявителя в составе заявки АО «Метрогипротранс» не были представлены документы, свидетельствующие о возможности выполнения им работ, определенных техническим заданием Закупки.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документов, истребованные уведомлением №78/9798/23 от 26.04.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 11.05.2023.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Метрострой Северной Столицы» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

04 апреля 2023 года Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России вынесено решение Т02-173/23 (исх. от 07.04.23 №78/7984/23) о признании обоснованной жалобы АО "Метрогипротранс" (от 21.03.2023 вх. №6706-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по проведению горно-экологического мониторинга по объекту: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (извещение №32312136073), на основании которого заказчику АО «Метрострой Северной Столицы» и его закупочной комиссии выдано предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола рассмотрения заявок и подведения итогов от 13.03.2023 №32312136073-1, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках АО «Метрострой Северной Столицы» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно протоколу рассмотрения заявок и подведения итогов от 14.04.2023 №32312136073-1 закупочная комиссия Заказчика допустила к участию в Закупке заявки ОАО "ЛГМТ" и АО "Метрогипротранс".

Также следуя п. 3 протокола рассмотрения заявок и подведения итогов от 14.04.2023 №32312136073-1, на основании п.п. 9.3.10. п. 9.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО Метрострой Северной Столицы и п.п. 16.16 п. 16 Раздела I Общие условия проведения запроса котировок закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» принято решение признать победителем запроса котировок в электронной форме и присвоить первый номер заявке № 2 - АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "МЕТРОГИПРОТРАНС".

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 20 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

В соответствии с п. 7.2. разд. I Извещения заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения и документы, указанные в пункте 21 Информационной карты запроса котировок.

Пунктом 10.1 разд. I Извещения определено, что документы и сведения, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, предъявляемым к участникам процедуры закупки, в том числе, подтверждающие квалификационные требования указаны в пункте 21 Информационной карты запроса котировок.

Согласно п. 20 разд. II Извещения одним из требований к участникам Закупки предусмотрено наличие у Участника опыта выполнения (с учетом правопреемства) не ранее 10 (десяти) лет соответствующих предмету закупки работ, аналогичных работ по проведению горно-экологического и геотехнического мониторинга на объектах капитального строительства (в том числе на особо опасных и технически сложных объектах), в том числе

- Опыт работ по методу сейсмоакустического просвечивания (МСП) приповерхностных слоев грунтов на преломленных и/или поверхностных волнах под зданиями и сооружениями и за тоннельной обделкой;

- опыт определения деформационных характеристик геологической среды по данным, полученным в результате сейсмоакустических исследований;

-  опыт выполнения межскважинного сейсмоакустического просвечивания;

- опыт оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) обделки и других строительных конструкций подземных сооружений в натурных условиях;

- опыт измерений деформаций грунтового массива в его толще при помощи скважинных экстензометров и инклинометров;

- опыт контроля качества работ по заполнению заобделочного пространства подземных сооружений;

- опыт ведения экологического мониторинга при строительстве подземных сооружений.

Несоответствие участника процедуры закупки обязательным требованиям, является основанием для отказа участникам процедуры закупки в допуске к участию в процедуре закупки.

Перечень документов, предоставляемых в составе заявки для подтверждения соответствия обязательным и квалификационным требованиям, предъявляемым к Участникам запроса котировок: в соответствии с пунктом 21 Информационной карты настоящего Извещения о проведении запроса котировок.

В пп. 11 п. 21 разд. II Извещения определен перечень документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, представляемых в составе заявки:

- Исполненный не ранее 10 (десяти) лет до даты окончания подачи заявок договор или контракт (с учетом правопреемства), подтверждающий опыт выполнения соответствующих предмету закупки (аналогичных) работ - по проведению горно-экологического и геотехнического мониторинга на объектах капитального строительства (в том числе на особо опасных и технически сложных объектах), в том числе

- Опыт работ по методу сейсмоакустического просвечивания (МСП) приповерхностных слоев грунтов на преломленных и/или поверхностных волнах под зданиями и сооружениями и за тоннельной обделкой;

- опыт определения деформационных характеристик геологической среды по данным, полученным в результате сейсмоакустических исследований;

-  опыт выполнения межскважинного сейсмоакустического просвечивания;

- опыт оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) обделки и других строительных конструкций подземных сооружений в натурных условиях;

- опыт измерений деформаций грунтового массива в его толще при помощи скважинных экстензометров и инклинометров;

- опыт контроля качества работ по заполнению заобделочного пространства подземных сооружений;

- опыт ведения экологического мониторинга при строительстве подземных сооружений.

или несколько исполненных не ранее 10 (десяти) лет до даты окончания подачи заявок договоров или контрактов, в совокупности включающих в себя вышеуказанные виды работ.

- акты сдачи-приемки выполненных работ по соответствующему контракту/договору или их этапам,

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Для целей настоящей документации под исполненными понимаются в том числе и договоры (контракты) с промежуточными сроками исполнения (по заявкам, графику, календарному плану, с иными промежуточными сроками), срок действия которых не истек, при наличии документов, подтверждающих приемку, хотя бы одного предусмотренного договором этапа (выполнения работ, оказания услуг, поставки).

Договор (контракт) должны быть предоставлены в полном объеме (с учетом всех приложений и дополнительных соглашений), из которых следует расшифровка и конкретизация предмета договора, и в читаемом виде.

Предоставляемые документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны все необходимые сведения, подписи и печати, в том числе необходимые для их идентификации реквизиты (наименование документа, наименование организаций (лиц), которыми составлен документ, номер, дата составления, наименование должностей и фамилий лиц, подписавших документ и их личные подписи). Иная информация конфиденциального характера может быть скрыта.

Согласно п. 16.2. разд. I Извещения Комиссия рассматривает котировочные заявки и участника процедуры закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их.

Пунктом 16.4. разд. I Извещения предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения котировочных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в запросе котировок участника процедуры закупки и о признании такого участника процедуры закупки участником запроса котировок или об отказе в допуске такому участнику процедуры закупки к участию в запросе котировок по следующим основаниям:

- несоответствия установленным Заказчиком в Положении о закупках и документации процедуры закупки требованиям к участникам процедуры закупки, несоответствия предлагаемой продукции и (или) условий исполнения договора установленным Заказчиком в Положении о закупках и документации процедуры закупки требованиям;

- несоответствия котировочной заявки требованиям к оформлению (в том числе предоставление документов, не соответствующих требуемой форме, неуказание обязательных элементов в таких формах) или составу котировочной заявки на участие в процедуре закупки, в том числе при наличии в такой заявке предложения о внесении изменений в проект договора, поступившего в составе заявки в любой форме (в том числе в форме протокола разногласий), а также предложения о цене договора, общей цене за единицу продукции, в случае ее установления, превышающей общую начальную (максимальную) цену за единицу продукции, , установленную Заказчиком в извещении о проведении процедуры закупки и документации процедуры закупки, или равной нулю;

- несоответствия предлагаемой участником процедуры закупки цены договора, установленным в документации процедуры закупки требованиям о структуре цены, порядку формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

- представления в составе котировочной заявки недостоверных сведений об участнике процедуры закупки, о субподрядчиках (соисполнителях, субпоставщиках), лицах, выступающих на стороне участника процедуры закупки, или о продукции, являющейся предметом договора, заключаемого по результатам процедуры закупки;

- непредоставления обязательных документов и сведений, предусмотренных закупочной документацией (в том числе непредоставления документа или копии документа, подтверждающего выполнение требования об обеспечении котировочной заявки, если требование обеспечения заявок установлено в закупочной документации);

- нарушения порядка и срока подачи заявки на участие в процедуре закупки;

- отсутствия сведений об участнике процедуры закупки или привлекаемом участником процедуры закупки субподрядчике (соисполнителе, субпоставщике) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства в случае, если закупка проводится на основании раздела 21 Положения о закупках;  

- наличия сведений об участнике процедуры закупки, о любом из нескольких лиц, выступающих совместно на стороне участника процедуры закупки, в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом № 223-ФЗ, и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- иных случаях, предусмотренных Положением о закупках.

Согласно заявке на участие в Закупке АО "Метрогипротранс" обществом в подтверждение наличия у него соответствующего опыта был представлен действующий на сегодняшний момент государственный контракт ПМ-8/2015 от 08.06.2015 года на оказание услуг по проведению горно-экологического мониторинга по объекту: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от ст. "Спасская" до ст. "Морской фасад" (1-й пусковой комплекс от ст. "Спасская" до ст. "Большой проспект")" для нужд Санкт-Петербурга», заключенный с государственным заказчиком – Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

Указанный государственный контракт ПМ-8/2015 от 08.06.2015 года был приложен АО "Метрогипротранс" в читаемом виде, в полном объеме, с учетом всех приложений и дополнительных соглашений, из которых следует расшифровка и конкретизация предмета договора. При этом документы, предоставленные в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны все необходимые сведения, подписи и печати, в том числе необходимые для их идентификации реквизиты (наименование документа, наименование организаций (лиц), которыми составлен документ, номер, дата составления, наименование должностей и фамилий лиц, подписавших документ и их личные подписи) подтверждают наличие у АО "Метрогипротранс" опыта выполнения работ, являющихся предметом Закупки, в том числе наличие:

- опыта работ по методу сейсмоакустического просвечивания (МСП) приповерхностных слоев грунтов на преломленных и/или поверхностных волнах под зданиями и сооружениями и за тоннельной обделкой;

- опыта определения деформационных характеристик геологической среды по данным, полученным в результате сейсмоакустических исследований;

- опыта выполнения межскважинного сейсмоакустического просвечивания;

- опыта оценки напряжённо-деформированного состояния (НДС) обделки и других строительных конструкций подземных сооружений в натурных условиях;

- опыта измерений деформаций грунтового массива в его толще при помощи скважинных экстензометров и инклинометров;

- опыта контроля качества работ по заполнению заобделочного пространства подземных сооружений;

- опыта ведения экологического мониторинга при строительстве подземных сооружений.

Государственным заказчиком контракта ПМ-8/2015 от 08.06.2015 является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. В свою очередь, АО «Метрострой Северной Столицы» является единственным исполнителем по государственному контракту Санкт-Петербурга на проектирование и строительство объектов метрополитена в Санкт-Петербурге № М-12/2021 от 29.10.2021, где заказчиком выступает также Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, а предмет представленного АО "Метрогипротранс" государственного контракта полностью совпадает предметом Закупки. Таким образом, опыт выполнения аналогичных работ был надлежащим образом подтвержден АО "Метрогипротранс" приложенными к заявке актом сдачи-приемки выполненных работ № 18.1 от 19.12.2019 – пункт 15, пп. 2 и справкой о стоимости выполненных работ и затрат № 18 от 19.12.2019 (имя файла в составе заявки «4.2 Государственный контракт ПМ-8-2015 часть 7» страницы 8-9, в свою очередь работы по этапам контракта выполнены в соответствии с требованиями нормативных документов РФ, регламентирующих проведение горно-экологического мониторинга, приняты и оплачены Государственным заказчиком.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников Закупки, установила, что представленные в заявке АО "Метрогипротранс" документы и сведения указывали о наличии у АО "Метрогипротранс" надлежащего опыта выполнения аналогичных работ, предусмотренного п. 20 разд. II Извещения.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России полагает, что АО "Метрогипротранс" были соблюдены требования пп. 11 п. 21 Раздела II Извещения о предоставлении документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, вследствие чего у закупочной комиссии Заказчика не имелось законных оснований для отклонения заявки АО "Метрогипротранс" по причине отсутствия надлежащего опыта выполнения аналогичных работ.

Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу, что решение закупочной комиссии Заказчика о допуске к участию в Закупке заявки АО "Метрогипротранс" принято в порядке, соответствующем Извещению.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ОАО "ЛГМТ" (от 24.04.2023 вх. №9983/23, от 02.05.2023 вх. №10790-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по проведению горно-экологического мониторинга по объекту: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (извещение №32312136073), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» нарушений при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО "ЛГМТ" (от 24.04.2023 вх. №9983/23, от 02.05.2023 вх. №10790-ЭП/23) на действия закупочной комиссии заказчика АО «Метрострой Северной Столицы» (ИНН 7810904590, ОГРН 1207800130560) при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по проведению горно-экологического мониторинга по объекту: «Строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское». Участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская» для нужд Санкт-Петербурга (извещение №32312136073) необоснованной.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны