Решение №78/20613/21 Т02-527/21 по жалобе АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» от 15 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-527/21

13 июля 2021 года                                                                  Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от ООО «Газпром энергохолдинг» (далее – Организатор торгов), от АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» (вх. №21058-ЭП/21 от 28.06.2021) на действия комиссии организатора торгов ООО «Газпром энергохолдинг» при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подтверждению соответствия системы менеджмента качества ООО «Газпром энергохолдинг» требованиям стандартов СТО Газпром 9001-2018 в системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 9001:2015 в течение трехлетнего сертификационного периода (извещение №32110252137), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

 

29 апреля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано Извещение №32110252137 о проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подтверждению соответствия системы менеджмента качества ООО «Газпром энергохолдинг» требованиям стандартов СТО Газпром 9001-2018 в системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 9001:2015 в течение трехлетнего сертификационного периода (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), Положением о закупке №1120002562 (присоединение к положению №1180145753), версия 33 от 09.07.2020 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена по лоту №2:

1 984 440,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.04.21

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

20.05.2021 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

10.06.2021

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург,

пр. Добролюбова, д. 16, корп. 2, лит. А, пом. 11

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32110252137 был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном начислении АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» 18 баллов по критерию «Нестоимостной» согласно протоколу подведения итогов №001/03 от 10.06.2021 г.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Газпром энергохолдинг» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

 

4. Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился Письменный мотивированный отзыв на жалобу АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/19266/21 от 01.07.2021, представлен.

Также документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/19266/21 от 01.07.2021, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» объявлялся перерыв до 13.07.2021 в 14:45.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно протоколу подведения итогов по Закупке №001/03 от 10.06.2021 к участию в Закупке были допущены и рассмотрены 2 заявки, включая заявку АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».

В соответствии с протоколом подведения итогов по Закупке №001/03 от 10.06.2021 заявке АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» было начислено 18 баллов по критерию «Нестоимостной» и присвоен второй итоговый рейтинг.

Согласно п. 2.5.3 Документации анализ, рассмотрение и оценка Заявок проводится в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в конкурентном отборе».

В разделе 2 Документации указаны стадии проведения Закупки.

Как следует из п. 2.5.1 Документации на стадии формирования итогового протокола и подведения результатов (итогов) Организатором проводится:

- анализ Заявок и при необходимости запрос разъяснений Заявок;

- рассмотрение Заявок;

- оценка и сопоставление Заявок с присвоением каждой такой Заявке значения по каждому из предусмотренных критериев оценки и сопоставления таких заявок;

- присвоение порядковых номеров Заявок в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий;

- принятие решения об итогах конкурентной закупки, в том числе о признании конкурентной закупки несостоявшейся;

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам конкурентной закупки, с которым планируется заключить договор (если по итогам конкурентной закупки определен ее победитель).

В соответствии с п. 2.5.14 Документации по результатам конкурентного отбора Комиссия признает победителем участника, чья заявка на участие в конкурентном отборе набрала наибольшее по сравнению с другими Заявками количество баллов по результатам оценки и сопоставления Заявок.

В приложении №3 к Документации содержится «Методика анализа и оценки заявок на участие в конкурентном отборе» (далее — Методика).

Согласно разделу 3 Методики Документации сравнительная оценка заявок участников проводится по следующим критериям:

1. Стоимостной.

2. Нестоимостной.

Для каждого критерия применяется коэффициент значимости (T) в зависимости от долевого соотношения между максимально возможными оценками. Общие оценки по критериям заносятся в графу (S) сводного протокола балльной оценки заявки участника, на основе которых формируется Итоговая оценка по данной заявке, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение общей оценки на указанный Коэффициент значимости (T x S). итоговая оценка заявки участника определяется как сумма соответствующих бальных оценок по всем критериям (V).

При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:

 

Коммерческое предложение

40%

Техническое предложение

30%

Квалификация Участника

30%

Всего

100%

 

Согласно Методике Документации оценка квалификации участника и технического предложения участника происходит по следующим подкритериям:

 


п/п

Подкритерии оценки

Значимость (вес)

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

 

 

А

 

 

Оценка квалификации Участника

 

1.

Опыт оказания услуг, аналогичных предмету закупки по тематике (кол-во договоров)

0,30

Представленные договоры оцениваются по следующим параметрам:

  1. Тематика (указана в п. 5.1.6 Информационной карты)

  2. Стоимость договора (не менее 30 % от начальной (максимальной) цены закупки)

  3. Исполненные на момент подачи Заявки (подтверждено копиями документов).

  4. Наличие копий выполненных договоров и документов (акты приемки оказанных услуг), подтверждающих исполнение такого договора.

  5. Период выполнения договора – дата заключения договора должна попадать в 3-х летний период, предшествующий дате объявления маркетинговых исследований

 

 

где:

Д – договор с отзывом (1 балл)

договор без отзыва (0,5 балла)

k – количество представленных договоров.

Максимальное кол-во баллов – 10.

 

Частично исполненный договор принимается к оценке в случае, если исполненная часть составляет не менее 30 % от начальной (максимальной) цены закупки, и исполнение документально подтверждено.

2.

 

Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТО Газпром 9001 (п. 5.1.20 Информационной карты - квалификационные требования к персоналу)

0,20

 

Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТО Газпром 9001 (п. 5.1.20 Информационной карты -квалификационные требования к персоналу).

(Рассматриваются документы, подтверждающие квалификацию специалистов и копии трудовых договоров (трудовых книжек) или выдержки из штатного расписания)

 

 

Минимальное количество таких специалистов – 3.

 

  1. Наличие в штате Участника менее 3-х специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТО Газпром 9001 – 0 баллов

 

  1. Наличие в штате Участника 3-х и более специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТО Газпром 9001– 10 баллов.

 

 

Максимальное количество баллов по подкритерию– 10 баллов.

3.

 

Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (п. 5.1.20 Информационной карты - квалификационные требования к персоналу)

0,10

 

Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (п. 5.1.20 Информационной карты -квалификационные требования к персоналу).

 

(Рассматриваются документы, подтверждающие квалификацию специалистов и копии трудовых договоров (трудовых книжек) или выдержки из штатного расписания)

 

Минимальное количество таких специалистов – 3.

 

  1. Наличие в штате Участника менее 3-х специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 – 0 баллов

 

  1. Наличие в штате Участника 3-х и более специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001– 10 баллов.

 

 

Максимальное количество баллов по подкритерию– 10 баллов.

4.

 

Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001 (п. 5.1.20 Информационной карты -квалификационные требования к персоналу)

 

 

 

 

 

0,10

 

Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001 (п. 5.1.20 Информационной карты -квалификационные требования к персоналу).

 

(Рассматриваются документы, подтверждающие квалификацию специалистов и копии трудовых договоров (трудовых книжек) или выдержки из штатного расписания)

 

Минимальное количество таких специалистов – 3.

 

  1. Наличие в штате Участника менее 3-х специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001 – 0 баллов

 

  1. Наличие в штате Участника 3-х и более специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001– 10 баллов.

 

Максимальное количество баллов по подкритерию– 10 баллов.

5.

- Наличие копии действующего свидетельства о признании компетентности органа по СТО Газпром 9001-2018 в Системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ;

- Наличие копии действующего аттестата аккредитации на право сертификации по ISO 9001, выданного членом Международного форума по аккредитации (IAF), подписантом IAF MLA.

 

0,30

- Наличие копии действующего свидетельства о признании компетентности органа по СТО Газпром 9001-2018 в Системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ;

- Наличие копии действующего аттестата аккредитации на право сертификации по ISO 9001, выданного членом Международного форума по аккредитации (IAF), подписантом IAF MLA (п. 5.1.28 Информационной карты).

0 баллов – Документы отсутствуют

5 баллов - Участником представлена копия действующего свидетельства о признании компетентности органа по СТО Газпром 9001-2018 в Системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ.

5 баллов - Участником представлена копии действующего аттестата аккредитации на право сертификации по ISO 9001, выданного членом Международного форума по аккредитации (IAF), подписантом IAF MLA.

10 баллов - представлены оба документа.

 

Оценка технического предложения

 

1.

Количество баллов по подкритерию «Записка по технологии оказания услуг»

0,40

Состав представленной записки по технологии оказания услуг

Наличие в описании участника технологии оказания услуг:

- детальное описание мероприятий (план мероприятия, детальный график оказания услуг с датами/сроками, приоритет или последовательность выполнения действий) – 4 балла;

- специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса, дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов) – 4 балла;

- наличие описания задач, решаемых при оказании услуг– 2 балла;

Общее количество баллов – 10.

2.

Количество баллов по подкритерию «Записка по организации оказания услуг»

0,30

Состав представленной записки по организации оказания услуг

Наличие в описании участника организации оказания услуг:

- описание организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг – 3 балла;

- описание стандартов оказания услуг – 3 балла;

- описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения–2 балла;

- описание схемы управления оказанием услуг, с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации– 2 балла.

Общее количество баллов – 10.

3.

Количество баллов по подкритерию «Записка по управлению системой качества»

0,30

Состав представленной записки по управлению системой качества

Наличие в описании участника управления системой качества:

- предложения по контролю качества(способы) при оказании услуг – 5 баллов;

- структура службы контроля качества- 5 баллов.

Общее количество баллов – 10.

 

Представитель Заказчика пояснил, что оценка заявки Заявителя по подкритерию «Опыт оказания услуг, аналогичных предмету закупки по тематике (кол-во договоров)» осуществлялась следующим образом на основании представленных в составе заявки договоров, подтверждающих опыт оказания услуг, аналогичных предмету закупки по тематике (кол-во договоров):

Номер

п/п

Наименование заказчика, с которым АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» был заключен договор:

Дата

Баллы

Комментарий

1

ПАО «МОЭК»

Декабрь

2020

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

2

ПАО «Саратовский НПЗ»

20.02.2020

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

3

ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ»

Декабрь

2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

4

АО «Новомет-Пермь»

11.03.2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

5

ПАО «Якутскэнерго»

15.02.2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

 

6

АО «Евраз НТМК»

2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

7

ООО «Корпорация Аксион»

2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

8

ООО «ПК «Борец»

2020

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

9

АО «ВО Безопасность»

2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

10

ООО «СОКАР КОНСТРАКШН»

2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

11

АО «Кольская ГМК»

2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

12

АО «Группа Илим»

2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

13

АО «МСУ-90»

2019

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

14

ООО «Волга-Индастри»

2018

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

15

ЗАО «Фирма Август»

2017

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

16

ООО «КАТКонефть»

2017

0,00

Не указана сумма договора, невозможно оценить на предмет соответствия требованиям.

 

Таким образом, по подкритерию «Опыт оказания услуг, аналогичных предмету закупки по тематике (кол-во договоров)» Заявителю было начислено 0 баллов.

По словам представителя Организатора торгов, для оценки по подкритерию «Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТО Газпром 9001» Заявителем в составе заявки был представлен документ СДС OFHO.RU.0114 «Признание компетентности органов по сертификации. Основные положения и порядок проведения», подтверждающий наличие в штате Заявителя 3-х и более специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям СТО Газпром 9001. Таким образом, по данному подкритерию Заявителю было начислено 10 баллов.

Согласно пояснениям представителя Организатора торгов для оценки по подкритерию «Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001» Заявителем в составе заявки были представлены копии сертификатов компетентности экспертов по сертификации систем менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 на трех сотрудников. Итого по данному подкритерию Заявителю было присвоено 10 баллов.

Для оценки по подкритерию «Наличие в штате Участника специалистов, имеющих квалификацию по проведению аудитов системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001» Заявителем были представлены копии сертификатов компетентности экспертов по сертификации систем менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001 на трех сотрудников. В копии трудовой книжки одного из сотрудников отсутствовала запись о приме на работу в штат Заявителя, следовательно по данному критерию закупочная комиссия организатора торгов начислила Заявителю 0 баллов.

Следуя пояснениям представителя Организатора торгов, для оценки по подкритерию «наличие копии действующего свидетельства о признании компетентности органа по СТО Газпром 9001-2018 в Системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ; Наличие копии действующего аттестата аккредитации на право сертификации по ISO 9001, выданного членом Международного форума по аккредитации (IAF), подписантом IAF MLA» АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» представило в составе заявки в составе заявки оба документа, следовательно Заявителю было присвоено 10 баллов.

Для оценки по подкритериям «Записка по технологии оказания услуг», «Записка по организации оказания услуг», «Записка по управлению системой качества» Заявителем не были представлены соответствующие данным подкритериям документы, на основании чего закупочная комиссия Организатора торгов начислила заявке АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» 0 баллов по каждому подкритерию.

Таким образом, по словам представителя Организатора торгов, в соответствии с коэффицентами значимости критериев и порядку оценки, указанных в Методике Документации, закупочная комиссия Организатора торгов начислила заявке АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» 18 баллов по критерию «Нестоимостной».

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников, также установила, что Заявитель в составе заявки на участие в Закупке не представил для оценки по критерию «Нестоимостной» всех необходимых документов для начисления максимального балла, следовательно, закупочная комиссия Заказчика правомерно начислила заявке АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» рейтинг в 18 баллов в соответствии с установленными коэффицентами значимости и порядком оценки по данному критерию.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение закупочной комиссии Организатора торгов о начислении Заявителю 18 баллов по критерию «Нестоимостной», включающему оценку квалификации участника и технического предложения участника, принято в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки в части оценки заявки АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь».

 

      1. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО «Бюро Веритас Сертификейшн Русь» (вх. №21058-ЭП/21 от 28.06.2021) на действия комиссии организатора торгов ООО «Газпром энергохолдинг» (ИНН:7703323030; ОГРН: 1037739465004) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подтверждению соответствия системы менеджмента качества ООО «Газпром энергохолдинг» требованиям стандартов СТО Газпром 9001-2018 в системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ISO 9001:2015 в течение трехлетнего сертификационного периода (извещение №32110252137) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны