Решение №78/6907/23 Т02-151/23 по жалобе ООО «Энергосетьстрой» от 28 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-151/23

23 марта 2023 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ПАО «Россети Северо-Запад» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «Энергосетьстрой» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.03.2023 вх. №6331-ЭП/23) ООО «Энергосетьстрой» на действия Организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запад» и его закупочной комиссии (далее — Закупочная комиссия) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т0210040.0004 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Реконструкция распределительной сети 10 кВ с устройством линейного ответвления 10 кВ от ВЛ-10 кВ Л-78-2, монтажом двух ТП-10/0,4 кВ в районе дВегоруксы Медвежьегорского района (технологическое присоединение ООО «Норд-Ост-Рыбпром» № 34-00161П/19 от 18.02.2019 г., №34-00167П/19 от 21.02.2019) для нужд Карельского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» (извещение №32312104190), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

09 февраля 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32312104190 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т0210040.0004 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Реконструкция распределительной сети 10 кВ с устройством линейного ответвления 10 кВ от ВЛ-10 кВ Л-78-2, монтажом двух ТП-10/0,4 кВ в районе дВегоруксы Медвежьегорского района (технологическое присоединение ООО «Норд-Ост-Рыбпром» № 34-00161П/19 от 18.02.2019 г., №34-00167П/19 от 21.02.2019) для нужд Карельского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» (далее — Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО «ФСК - Россети» (далее – Положение о закупках) в редакции от 19.01.2023, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

28 198 376,56 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

09.02.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

17.02.2023 в 14:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

21.02.2023, 02.03.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://lot-online.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в присвоении необоснованно низкого количества баллов заявке ООО «Энергосетьстрой» по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» на этапе оценки и сопоставления заявок участников Закупки.

Также Заявитель указывает на то, что ООО «Энергосетьстрой» обратилось к Организатору торгов с запросом на разъяснение результатов оценки посредством программно-аппаратных средств электронной площадки АО «РАД» (далее — ЭТП), однако ответа от Организатора торгов не поступило.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Россети Северо-Запад» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Энергосетьстрой» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/5831/23 от 17.03.2023, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/5831/23 от 17.03.2023, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом заочного заседания постоянно действующей Закупочной комиссии по подведению итогов закупки №4/32312104190 от 10.03.2023 к участию в процедуре Закупки были допущены пять заявок участников, в том числе заявка ООО «Энергосетьстрой». По результатам оценки заявок Закупочной комиссией было принято решение присвоить заявке ООО «Энергосетьстрой» 8 (восемь) баллов по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании ч. 19.2 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Приложением № 1 к информационной карте Документации (далее — Информационная карта) установлены критерии оценки и сопоставления заявок участников Закупки:

1) «Цена договора» - 80%;

2) «Опыт исполнения аналогичных договоров» - 20%.

Согласно пп. 2 п. 1 приложения № 1 к Информационной карте оценка по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» проводится в следующем порядке:

Расчет рейтинга заявки по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» оценивается в баллах по шкале Roi в зависимости от величины отклонения опыта исполнения участником аналогичных договоров (сумма аналогичных договоров в руб. без НДС) от установленного в Документации минимального значения (80% (восемьдесят процентов) от начальной (максимальной) цены договора (лота), установленной в п. 7 раздела II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ, без учета НДС). При оценке заявок по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» лучшим признается предложение участника закупки, у которого по сумме (цене) (без учета НДС) исполнено больше аналогичных договоров.

Poi = ((Oi — Оmin) / Оmin) * 100, где:

Poi – величина отклонения опыта исполнения i-м участником аналогичных договоров (сумма аналогичных договоров в руб. без НДС) от установленного в Документации минимального значения (80% (восемьдесят процентов) от начальной (максимальной) цены договора (лота), установленной в п. 7 раздела II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ, без учета НДС);

Oi – опыт исполнения аналогичных договоров i-участником закупки (в ценовом выражении, без учета НДС);

Оmin – минимально необходимый опыт исполнения аналогичных договоров, в ценовом выражении (без учета НДС) (80% (восемьдесят процентов) от начальной (максимальной) цены договора (лота), установленной в п. 7 раздела II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ, без учета НДС).

При расчете рейтинга заявки Roi по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» полученное значение Poi округляется до дробного значения с учетом до десятых частей (по общим правилам математического округления).

Roi - оценка (рейтинг) i-й заявки по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров», в баллах (без учета весового коэффициента)

Poi - величина отклонения опыта исполнения i-м участником аналогичных договоров

0

менее 10%

10

10%...20%

20

20,1%....30%

30

30,1%...40%

40

40,1%....50%

50

50,1%....60%

60

60,1%...70%

70

70,1%....80%

80

80,1%...90%

90

90,1%....100%

100

более 100%

Расчетный период – 3 (три) года на дату размещения извещения о закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Аналогичными договорами являются договоры на выполнение строительно-монтажных работ (СМР) по объектам строительства и/или реконструкции ВЛ 0,4-10 кВ и выше и договоры на выполнение полного комплекса работ «под ключ» по объектам строительства и/или реконструкции ВЛ 0,4-10 кВ и выше.

В рамках данного требования к учету будет принята стоимость выполненных работ по аналогичным договорам, которые завершены за последние 3 (три) года на дату размещения извещения о закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, отраженная в последней «Справке о стоимости выполненных работ и затрат» по форме КС-3 (в случае если в соответствии с условиями договора такая форма предусмотрена), либо в актах выполненных работ.

Из расчета исключаются договоры, не являющиеся аналогичными, договоры, не исполненные на 100%, договоры, указанные в справке, по которым отсутствуют подтверждающие документы, а также договоры, не указанные в справке.

Подтверждающие документы:

  • Справка о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров за 3 (три) последние года по форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке).

  • Копии исполненных аналогичных договоров, включающих все приложения к таким договорам, все дополнительные соглашения к ним.

  • Копия последней «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» по форме КС-3 (в случае если в соответствии с условиями договора такая форма предусмотрена);

или

копии «Актов о приемке выполненных работ» (форма КС-2 или иная форма в соответствии с условиями договора), содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

В случае не предоставления участником закупки необходимой для проведения балльной оценки информации или недостаточности предоставленной участником информации, заявке такого участника, по данному критерию, присваивается 0 баллов.

Пунктом 20 Информационной карты также установлены документы и сведения, необходимые для оценки заявки по неценовым критериям:

1) Справка о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров за 3 (три) последние года по форме, установленной в настоящей документации о закупке (часть III документации о закупке).

2) Копии исполненных аналогичных договоров, включающих все приложения к таким договорам, все дополнительные соглашения к ним.

3) Копия последней «Справки о стоимости выполненных работ и затрат» по форме КС-3 (в случае если в соответствии с условиями договора такая форма предусмотрена);

или

копии «Актов о приемке выполненных работ» (форма КС-2 или иная форма в соответствии с условиями договора), содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.

Заявитель в жалобе указывает на то, что согласно протоколу заочного заседания постоянно действующей Закупочной комиссии по подведению итогов закупки №4/32312104190 от 10.03.2023 заявке Заявителя по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» было присвоено 8 баллов. Вместе с тем Заявитель не согласен с решением Закупочной комиссии, так как представленные в составе заявки на участие в закупке документы с учётом методики оценки, содержащейся в приложении № 1 к части II «Информационная карта закупки» документации о закупке, подтверждают наличие у Заявителя опыта исполнения аналогичных договоров в общей совокупности на 18,6 баллов.

Представители Организатора торгов отметили, что на основании справки о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров за 3 (три) последние года и подтверждающих документов, входящих в состав заявки ООО «Энергосетьстрой», Заявителю было присвоено 8 баллов. Так, было учтено 5 (пять) договоров на сумму 27 759 047,00 руб., а именно три договора учтены в полном объеме: № 41/20-01-220/7 от 21.02.2020 на сумму 5 350 000,00 руб. без НДС, № МР2/4/06-03/9937 от 26.11.2021 на сумму 13 740 418,00 руб. без НДС, № 08-01/20 от 28.01.2020 на сумму 1 503 000,00 руб. без НДС. Два договора учтены частично: № 03-08/19 от 26.08.2019 (учтенная сумма по договору 3 157 403,00 руб.) и №41/20-01-2021/6 от 01.03.2021 (учтенная сумма по договору 4 008 226,00 руб.), так как приложены не все подтверждающее документы, а именно частично отсутствуют КС-3.

Представители Организатора торгов пояснили, что в отношении договора № 03-08/19 от 26.08.2019: пункты 2.4 и 4.2 договора предусматривают обязательное составление подрядчиком справок по форме КС3, однако в составе заявки ООО «Энергосетьстрой» в отношении данного договора предоставлена только справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3 от 27.12.2019 года на сумму 3 157 403,00 рублей, в то время как цена договора в силу п. 2.1 составляет 5 050 000 рублей. В отношении договора №41/20-01-2021/6 от 01.03.2021: пункты 5.1, 7.22 и 13.2 договора предусматривают обязательное составление подрядчиком справок по форме КС3, однако в составе заявки ООО «Энергосетьстрой» в отношении данного договора предоставлены только справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 от 26.04.2022, 27.09.2022 и 29.12.2022 на общую сумму 4 008 226,00 рублей, в то время как цена договора в силу п. 4.1 составляет 9 740 000,00 рублей. При этом Заявителем дважды в составе заявки предоставлена КС-3 от 13.12.2021 к договору подряда МР2/4/06-03/9937 от 26.11.2021, которая учтена заказчиком при учете стоимости выполненных работ по договору МР2/4/06-03/9937 от 26.11.2021.

Представители Организатора торгов отметили, что в соответствии порядком оценки и сопоставления заявок участников закупки по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров», установленным в пп. 2 п. 1 приложения № 1 к Информационной карте рейтинг заявки Заявителя рассчитан следующим образом: ((27 759 047,00 – 18 798 917,70)/ 18 798 917,70) х 100 = 47,66. Указанная величина отклонения опыта исполнения участником ООО «Энергосетьстрой» аналогичных договоров находится в диапазоне 40,1%....50%, что в соответствии с документацией о закупке составляет 40 баллов (без учёта весового коэффициента) и 8 баллов (с учетом весового коэффициента 0,2).

Представители Организатора торгов также отметили, что в любом случае даже при учете полной стоимости двух договоров (№ 03-08/19 от 26.08.2019 и №41/20-01-2021/6 от 01.03.2021), предоставленных Заявителем в составе заявки, и присвоении его заявке 18,6 баллов по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров», данные обстоятельства не изменят присвоенное Заявителю место по итогам закупки. По первому критерию «Цена договора» заявке Заявителя присвоено 6,4 балла, что не оспаривается Заявителем. Участник закупки, занявший первое место, набрал 33,2 балла, второе место - 32 балла, третье – 31,2, четвёртое – 30,2, в то время как при присвоении заявке ООО «Энергосетьстрой» по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» 18,6 баллов общее количество присвоенных баллов будет равняться 25 баллам, что меньше чем у остальных участников.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, установила, что Заявителем ООО «Энергосетьстрой» в качестве подтверждения наличия опыта исполнения аналогичных договоров в составе заявки на участие в Закупке были представлены документы и сведения, надлежащим образом подтверждающие соответствие условиям оценки по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров», изложенным в п. 20 Информационной карты и пп. 2 п. 1 приложения № 1 к Информационной карте, на общую сумму 27 759 047,00 руб., что с учетом значимости критерия «Опыт исполнения аналогичных договоров» в 20% являлось основанием для присвоения 8 (восьми) баллов заявке ООО «Энергосетьстрой» по указанному критерию согласно порядку оценки, установленному в пп. 2 п. 1 приложения № 1 к Информационной карте.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что оценка заявки ООО «Энергосетьстрой» по критерию «Опыт исполнения аналогичных договоров» осуществлена Закупочной комиссией Организатора торгов в порядке, соответствующем Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

Заявитель в жалобе также указывает на то, что ООО «Энергосетьстрой» обратилось к Организатору торгов с запросом на разъяснение результатов оценки посредством программно-аппаратных средств ЭТП, однако ответа от Организатора торгов не поступило.

Согласно п. 5.9.1 Документации рассмотрение жалоб и обращений участников закупки осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о закупке заказчика.

В случае необходимости, после завершения процедуры закупки участник вправе направить в адрес заказчика, указанный в извещении о закупке и документации о закупке запрос о разъяснении причин отклонения заявки такого участника. Заказчик обязан ответить на такой запрос в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения такого запроса.

Представители Организатора торгов отметили, что в соответствии с п. 5.9.1 Документации заказчик обязан ответить на запрос (жалобу/обращение) в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения такого запроса. Запрос №230098 от участника ООО «Энергосетьстрой» по результатам бальной оценки поступил 11.03.2023 в 16:59 (MCK), заказчик ПАО «Россети Северо-Запад» ответил участнику ООО «Энергосетьстрой» 17.03.2023 в 11:15 (MCK), что подтверждается прилагаемым скриншотом с ЭТП.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о соблюдении Организатором торгов требований п. 5.9.1 Документации в части ответа на запрос, направленный со стороны ООО «Энергосетьстрой».

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 16.03.2023 вх. №6331-ЭП/23) ООО «Энергосетьстрой» на действия Организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) и его Закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т0210040.0004 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Реконструкция распределительной сети 10 кВ с устройством линейного ответвления 10 кВ от ВЛ-10 кВ Л-78-2, монтажом двух ТП-10/0,4 кВ в районе дВегоруксы Медвежьегорского района (технологическое присоединение ООО «Норд-Ост-Рыбпром» № 34-00161П/19 от 18.02.2019 г., №34-00167П/19 от 21.02.2019) для нужд Карельского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» (извещение №32312104190) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны