Решение №78/13914/21 Т02-385/21 по жалобе ООО «АгроХозСнаб» от 18 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-385/21

 

13 мая 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «Газпром закупки» (далее - Организатор торгов), ООО «Газпром комплектация» (далее - Заказчик) и ООО «АгроХозСнаб» (далее - Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 15.04.2021 вх. 12990-ИП/21, от 16.04.2021 вх. № 13195-ЭП/21) ООО «АгроХозСнаб» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Газпром закупки» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку пиломатериалов для нужд ООО "Газпром комплектация" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (БАА 17887) (извещение №32110137759), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

30 марта 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32110137759 о проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку пиломатериалов для нужд ООО "Газпром комплектация" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (БАА 17887), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром (далее – Положение о закупках), версия 32 от 02.12.2019, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

43 676 276,49 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

30.03.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

07.04.2021 в 09:30 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

21.04.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация, 196143, г. Санкт-Петербург, пл. Победы, д.2, лит. А

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, в необоснованном, по мнению Заявителя, отклонении заявки ООО «АгроХозСнаб» от участия в процедуре Закупки согласно Протоколу № 1/0095/21/4.3/0017887/ГПК/ПР/ГОС/Э/ 30.03.2021 по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.04.2021.

Также согласно жалобе Заявитель указывает на нарушения закупочной комиссии Организатора торгов ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ при составлении Протокола № 1/0095/21/4.3/0017887/ГПК/ПР/ГОС/Э/30.03.2021 по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.04.2021, не содержащего объяснений причин нарушений, которые повлекли отклонение заявки ООО «АгроХозСнаб», а также без ссылок на нормы Закона №223-ФЗ.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/12953/21 от 11.05.2021 года, представлены в заседание Комиссии.

Также со стороны Организатора торгов представлен договор от 11.05.2021 №50-014/21-0689п, заключенный Организатором торгов с победителем Закупки по ее итогам.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Газпром комплектация» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

В отношении первого довода жалобы:

Согласно Протоколу № 1/0095/21/4.3/0017887/ГПК/ПР/ГОС/Э/ 30.03.2021 по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.04.2021 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «АгроХозСнаб» по п.1 Методики.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Пунктом 3.1 Документации определены требования к подготовке Письма о подаче Заявки и к сроку действия Заявки.

Согласно п. 3.2 Документации установлены требования к подготовке технико-коммерческого предложения.

На основании п. 3.3 Документации определен перечень документов, которые требуется представить в составе Заявки.

Пунктом 2.5.2 Документации установлено, что рассмотрение и оценка Заявок проводится в соответствии с условиями, указанными в Приложении 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в маркетинговых исследованиях».

Согласно п. 1 Приложения 3 к Документации осуществляется анализ Заявки на предмет соответствия Участника и состава Заявки требованиям Документации:

 

Суть требования

Документ представляемый Участником

Проверяемые сведения

Перечень оснований для отклонения Заявок

1.   

Соответствие предмета Заявки предмету закупки, указанному в Документации.

Письмо о подаче Заявки с технико-коммерческим предложением (Форма 1).

Соответствие номенклатурного перечня товара предмету закупки.

Несоответствие номенклатурного перечня товара предмету закупки, в том числе предложение эквивалентов, если эквиваленты не допустимы.

Соответствие по количественным показателям (соответствие количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и сроков поставки) требованиям Документации.

Технико-коммерческое предложение на товар, предлагаемый к поставке.

 (Приложение к форме 1).

Соответствие количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и сроков поставки требованиям Документации.

Несоответствие количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и сроков поставки требованиям Документации.

Соответствие технического предложения Участника технической части Документации.

Техническое предложение (Приложение к форме 1, Таблица 2)

Соответствие технического предложения Участника технической части Документации.

Непредставление документа.

Несоответствие технического предложения Участника технической части Документации.

 

Представители Организатора торгов пояснили, что основаниями отклонения заявки ООО «АгроХозСнаб» послужило несколько факторов, а именно:

- несоответствие количественных показателей (несоответствие количества поставляемого товара) требованиям Документации. Представители Организатора торгов пояснили, что заявитель ООО «АгроХозСнаб» в своем Технико - коммерческом предложении по 73 - м номенклатурным позициям лота не указал единицы измерения товара, подлежащего поставке, а по 2-м номенклатурным позициям указал единицы измерения, не соответствующие предмету поставки;

- отсутствие возможности установить правоспособность Участника для заключения и исполнения договора. Представители Организатора торгов пояснили, что в составе заявки ООО «АгроХозСнаб» был представлен Устав в редакции 27.11.2019, при этом в заявке ООО «АгроХозСнаб» также содержалась выписка из ЕГРЮЛ, в которой отражено, что 26.06.2020 в ЕГРЮЛ была внесена запись № 2206300842372 о регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица на основании заявления от 22.05.2020 и изменений к Уставу, вследствие чего редакция Устава, представленная в составе заявки ООО «АгроХозСнаб», являлась недействительной;

- несоблюдение п. 3.3.5 Документации в части непредставления в заявке копии пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах или справка, объясняющей уважительность причин отсутствия требуемого документа;

- отсутствие в составе заявки ООО «АгроХозСнаб» справки из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, срок уплаты по которым наступил в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление в составе заявки ООО «АгроХозСнаб» недостоверных сведений. Представители Организатора торгов пояснили, что в письме о подаче Заявки (форма 1) заявитель ООО «АгроХозСнаб» указал, что является производителем, либо единственным представителем (дилером/ дистрибьютором) производителя всего объема предлагаемого к поставке товара, вместе с тем, в своем ТКП заявитель ООО «АгроХозСнаб» указал, что является поставщиком по части лота, по некоторым позициям дилером, и ни по одной из номенклатурных позиций лота не указывал, что является производителем.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что решение закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении от участия в Закупке заявки ООО «АгроХозСнаб» принято в соответствии с Документацией.

На основании изложенного первый довод жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит неподтвержденным и по данному доводу не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

На основании ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

Как было указано ранее, согласно Протоколу № 1/0095/21/4.3/0017887/ГПК/ПР/ГОС/Э/ 30.03.2021 по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.04.2021 закупочной комиссией Организатора торгов принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «АгроХозСнаб» по п.1 Методики.

При этом, в Протоколе № 1/0095/21/4.3/0017887/ГПК/ПР/ГОС/Э/ 30.03.2021 по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.04.2021 закупочной комиссией Организатора торгов не отражены иные сведения, предусмотренные пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, а именно основания отклонения заявки ООО «АгроХозСнаб» с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка ООО «АгроХозСнаб».

Представители Организатора торгов пояснили, что процедура Закупки проводилась способом открытых маркетинговых исследований, который не является конкурентной закупкой.

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 3 Закона №223-ФЗ конкурентной закупкой является закупка, осуществляемая с соблюдением одновременно следующих условий:

1) информация о конкурентной закупке сообщается заказчиком одним из следующих способов:

а) путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, доступного неограниченному кругу лиц, с приложением документации о конкурентной закупке;

б) посредством направления приглашений принять участие в закрытой конкурентной закупке в случаях, которые предусмотрены статьей 3.5 настоящего Федерального закона, с приложением документации о конкурентной закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом такой закупки;

2) обеспечивается конкуренция между участниками конкурентной закупки за право заключить договор с заказчиком на условиях, предлагаемых в заявках на участие в такой закупке, окончательных предложениях участников такой закупки;

3) описание предмета конкурентной закупки осуществляется с соблюдением требований части 6.1 настоящей статьи.

Также согласно ч. 3.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

Пунктом 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлен ряд исключений из требования, когда при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак использовать слова "(или эквивалент)", таким образом п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при проведении конкурентных закупок при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки допускается в описании предмета закупки использовать указание на товарный знак без слов "(или эквивалент)".

Со стороны Организатора торгов не представлено документов или сведений, указывающих о том, что обстоятельства и условия проведения оспариваемой процедуры Закупки не подпадают под перечень исключений, определенных в п. 3 ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно Документации и Положению о закупках оспариваемая Заявителем процедура Закупки, проводимая способом открытых маркетинговых исследований, полностью соответствовала признакам, определенным ч. 3 ст. 3 Закона №223-ФЗ, вследствие чего требования к содержанию итогового протокола согласно ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ в рамках указанной процедуры Закупки распространялись на заказчика ООО «Газпром комплектация» и организатора торгов АО «Газпром закупки» в полной мере.

Кроме того, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что неуказание закупочной комиссией в итоговом протоколе предусмотренной пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ информации и сведений фактически лишает участника закупки, заявка которого признана не соответствующей документации или извещения о закупке, реализовать свое право на аргументированное и объективное оспаривание такого решения по существу в случае несогласия с принятым решением, что прямо свидетельствует об игнорировании закупочной комиссией принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Организатора торгов по незаконному неуказанию в Протоколе № 1/0095/21/4.3/0017887/ГПК/ПР/ГОС/Э/ 30.03.2021 по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.04.2021 оснований отклонения заявки ООО «АгроХозСнаб» с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка ООО «АгроХозСнаб», нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в неразмещении предусмотренных законом сведений в содержании итогового протокола, допущенное при проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 15.04.2021 вх. 12990-ИП/21, от 16.04.2021 вх. № 13195-ЭП/21) ООО «АгроХозСнаб» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Газпром закупки» при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку пиломатериалов для нужд ООО "Газпром комплектация" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (БАА 17887) (извещение №32110137759), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии организатора торгов АО «Газпром закупки» нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 15.04.2021 вх. 12990-ИП/21, от 16.04.2021 вх. № 13195-ЭП/21) ООО «АгроХозСнаб» на действия закупочной комиссии организатора торгов АО «Газпром закупки» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку пиломатериалов для нужд ООО "Газпром комплектация" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (БАА 17887) (извещение №32110137759) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии АО «Газпром закупки» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) при проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме на поставку пиломатериалов для нужд ООО "Газпром комплектация" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (БАА 17887) (извещение №32110137759) нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, пп. б) п. 5 ч. 14 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в неразмещении предусмотренных законом сведений в содержании итогового протокола, допущенное вследствие незаконного неуказания в Протоколе № 1/0095/21/4.3/0017887/ГПК/ПР/ГОС/Э/ 30.03.2021 по подведению итогов маркетинговых исследований от 21.04.2021 оснований отклонения заявки ООО «АгроХозСнаб» с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка.

 

3. Не выдавать закупочной комиссии организатора торгов АО «Газпром закупки» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду наличия договора от 11.05.2021 №50-014/21-0689п, заключенного Организатором торгов с победителем Закупки по ее итогам.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны