Решение №78/572/22, 78/571/22 Т02-4/22 по жалобе ООО "Август" от 13 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-4/22
10 января 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей СПб ГУДП «Центр» (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;
в отсутствие представителей ООО "Август" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 22.12.2021 вх. №40403/21, от 24.12.2021 вх.вх. №40764-ИП/21, №40842-ИП/21) ООО "Август" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
08 декабря 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110920279 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (далее - Закупка), включая конкурсную документацию (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке СПб ГУДП «Центр» (далее – Положение о закупках), версия 47 от 28.09.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
87 305 657,60 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
08.12.2021 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
24.12.2021 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
27.12.2021 (МСК) 28.12.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://roseltorg.ru |
2. По мнению Заявителя в Документации Заказчиком незаконно применяется не соответствующий предмету Закупки и условиям оказания услуг по договору порядок оценки по показателям критерия «Квалификация участника закупки».
Представитель Заказчика согласился с доводами жалобы, возражений на жалобу Заявителя не представлено.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/37571/21 от 24 декабря 2021 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
СПб ГУДП «Центр» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Согласно ч. 18 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.
В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
На основании пп. 5 п. 18 ч. I Документации комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации).
Согласно п. 13 ч. II Документации оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производится в отношении заявок, признанных отвечающими требованиям конкурсной документации на этапе рассмотрения заявок.
Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией по закупкам в целях выявления лучших условий исполнения договора по цене договора и иным критериям, установленным в п.14 настоящей конкурсной документации. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. При проведении оценки и сопоставления заявок комиссия по закупкам производит расчет баллов и ранжирует заявки на участие в конкурсе. Заявке, получившей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Остальные заявки ранжируются по мере уменьшения количества баллов.
В случае, если при расчете баллов два и более участника получили равное количество баллов, номер один присваивается заявке, которая содержит более низкое ценовое предложение. В случае, если и ценовое предложение в таких заявках одинаково, номер один присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.
Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия по закупкам осуществляет оценку и сопоставление заявок среди допущенных участников с использованием следующих критериев:
№ п/п |
Наименование критерия |
Удельный вес (%) |
1 |
Ценовое предложение |
50 |
2 |
Квалификация участника: |
50 |
Критерии оценки заявок |
Оценка в баллах |
Значимость критерия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Цена договора |
Предмет оценки:цена договора. Порядок оценки: при оценке заявок по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения конракта признается цена участника с наименьшей предложенной ценой договора. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Цена договора», определяется по формуле:
ЦБi = (Цmax — Цi)/Цmax * 100, где: Цmax - начальная (максимальная) цена договора. Если в извещении и документации о закупке заказчиком не установлена начальная (максимальная) цена договора, то за Цmax принимается максимальная цена из предложенных участниками закупки цен; Цi - цена участника закупки, заявка которого оценивается.
Рейтинг заявок по критерию «Цена договора» определяется по формуле: ЦБi*КЗ, где ЦБi – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки. КЗ – коэффициент значимости критерия оценки «Цена договора». Полученное дробное значение округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. |
50% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Квалификация участника закупки, в том числе |
Предмет оценки: предложение участника о квалификации. Рейтинг Предложения по критерию оценки равен сумме оценок в баллах, полученных участником по результатам оценки по показателям данного критерия оценки, с учетом коэффициента значимости критерия оценки |
50 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- опыт работы, связанный с предметом договора (коэффициент значимости показателя 0,7) |
Содержание показателя: оценивается предложение участника о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров)по содержанию линейных объектов сопоставимого характера и объема, либо контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Договорами сопоставимого характера и объема будут считаться договоры, исполненные участником в указанный в показателе период без нарушений сроков и иных нарушений условий договора по вине участника, с ценой каждого договора не менее 20% от Н(М)ЦД. Участником в составе предложения по данному показателю представляются «Сводные сведения о наличии опыта по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (Приложение №6 к документации), содержащие данные о номере договора, дате заключения, предмете, сумме договора, дате исполнения договора. Предоставленные сведения подтверждаются копиями договоров, копиями актов выполненных работ (оказанных услуг) по договорам, указанным в сводных сведениях, содержащие данные о полном исполнении договора (в руб.). Прикладывать необходимо копии всех страниц договора и акта. При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. Непредоставление в составе заявки на участие в закупке таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки. Порядок оценки: Баллы присваиваются в зависимости от суммарного объема, т.е. суммы цен договоров сопоставимого характера, исполненных участником и соответствующих требованиям, установленным в описании показателя. Оценка в 0 баллов будет присвоена участнику закупки, который не имеет успешного опыта выполнения работ сопоставимого характера, а также участнику, который не предоставил, подтверждающие документы (договоры и акты) или предоставил их в ненадлежащем виде. При оценке учитываются договоры, исполненные на дату окончания подачи заявок. Далее баллы присваиваются в зависимости от общей суммы успешно выполненных участником договоров за последние 3 (три) года, предшествующие дате окончания срока подачи. Заявка участника с наибольшей общей стоимостью договоров оценивается максимальным количеством баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ). Заявки других участников конкурса оцениваются пропорционально значению их показателей относительно показателя заявки, которой присвоено максимальное количество баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ). Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:
НЦБi=КЗх100х(Кi/Kmax),
где: КЗ – коэффициент значимости показателя - Кi – общая стоимость договоров в предложении участника закупки, заявка которого оценивается; Кmax – максимальное предложение по стоимости договоров из предложений по оцениваемому показателю, сделанных участниками закупки |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- трудовые ресурсы (коэффициент значимости показателя 0,3) |
Содержание показателя:Оценке подлежит общее количество персонала - работников ручного труда, а также инженерно-технических специалистов с высшим техническим образованием и повышением квалификации, которые будут задействованы при исполнении договора, заключенного по результатам настоящего конкурса. Участником в составе второй части заявки в качестве предложения по данному показателю предоставляются: «Сводные сведения о количестве у Участника работников ручного труда и специалистов, которые будут задействованы при исполнении договора», содержащие перечень работников, информацию о должности каждого сотрудника (для сотрудников, находящегося в штате организации), либо указание, на то, что он является привлеченным работником (для работников, работающих на основании гражданско - правового договора), его ФИО. В качестве документального подтверждения выступают: копия штатного расписания организации, копии первой и последней страницы трудовой книжки, заверенных отделом кадров с отметкой «Работает по настоящее время», указанных в сводных сведениях сотрудников, либо копиями действующих на момент подачи заявки участником трудовых/гражданско-правовых договоров с такими работниками, копии дипломов о высшем образовании для инженерно-технических работников, а такжекопии удостоверений повышения квалификации или дипломов о профессиональной подготовкепо программам:Управление персоналом организации, охрана труда и безопасность производственной деятельности, охрана труда, строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов, управление строительством и т.п. Количество баллов по данному показателю будет определяться согласно предоставленным копиям указанных документов. В случае не предоставления участником копий указанных документов количество баллов по данному критерию присваивается равным нулю. Частичное представление информации или непредставление информации по данному показателю оценки ведет к соответствующему не начислению баллов участнику Непредоставление в составе заявки на участие в закупке таких документов не являетсяоснованием для отказа в допуске к участию в закупке, однако при оценке заявок понастоящему показателю комиссией будут учитываться только те сведения, заявленныеучастниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в закупке. Порядок оценки: Оценка 0 баллов по показателю будет присвоена: - участнику закупки, который не предоставил в составе своей заявки «Сводные сведения о наличии у Участника работников ручного труда и специалистов, которые будут задействованы при исполнении договора», либо представил Сводные сведения, содержащие не все требуемые данные, указанные в показателе; - участнику закупки, который не представил в составе своей заявки документы (копии документов), подтверждающие предоставленные сведения о наличии работников, указанных в показателе или предоставил их в ненадлежащем виде. Заявка участника с наибольшим количеством заявленных работников организации участника оценивается максимальным количеством баллов с учетом коэффициента значимости (КЗ). Порядок оценки показателя: максимальное значение показателя в баллах 100
Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле: НЦБi= КЗх Кi, где: - КЗ – коэффициент значимости показателя; - Кi количество присвоенных баллов;
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: |
Х |
100% |
Таким образом, баллы по показателям критерия «Квалификация участника» присваиваются как при наличии опыта исполнения контрактов (договоров) по содержанию линейных объектов, так и при наличии инженерно-технических специалистов с высшим техническим образованием и повышением квалификации.
При этом согласно Техническому заданию Документации предметом договора является оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга по наряд-заданиям Заказчика в зимний и летний периоды.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком показатели «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Трудовые ресурсы» критерия «Квалификация участника» не соответствуют предмету Закупки, и, как следствие, не позволяют объективно выявить квалификацию участников закупки, вследствие чего установление указанных показателей критерия «Квалификация участника» применено с нарушением ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.
На основании изложенного по доводам жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Заказчика по неправомерному установлению в Документации показателей «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Трудовые ресурсы» критерия «Квалификация участника», не соответствующих предмету Закупки и требованиям ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, нарушений п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившихся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенных при организации и проведении Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 22.12.2021 вх. №40403/21, от 24.12.2021 вх.вх. №40764-ИП/21, №40842-ИП/21) ООО "Август" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика СПб ГУДП «Центр» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 22.12.2021 вх. №40403/21, от 24.12.2021 вх.вх. №40764-ИП/21, №40842-ИП/21) ООО "Август" на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279) нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 9, 16 ст. 3.2, п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей и ненадлежащем их соблюдении, допущенные вследствие неправомерного установления в Документации не соответствующих предмету Закупки и требованиям ч. 16 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ показателей «Опыт работы, связанный с предметом договора» и «Трудовые ресурсы» критерия «Квалификация участника».
3. Заказчику СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279) путем аннулирования конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
10 января 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 10.01.2022 № Т02-4/22 по жалобе на действия заказчика СПб ГУДП «Центр» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику СПб ГУДП «Центр» (ИНН 7812021254, ОГРН 1037843063708) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279), путем аннулирования конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по ручной уборке тротуаров Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с адресной программой и наряд-заданием Заказчика (извещение №32110920279) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 10 февраля 2022 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.