Решение №78/25960/20 Т02-597/20 по жалобе ООО «Элтех» от 24 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-597/20

19 августа 2020 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Организатор торгов) и ООО «Элтех» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 07.08.2020 вх. № 29588/20) ООО «Элтех» на действия Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку основного пожарного, водоразборного, запорно-регулирующего оборудования, материалов и комплектующих для сетей водоснабжения и водоотведения (извещение №32009344944), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

23 июля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 32009344944 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку основного пожарного, водоразборного, запорно-регулирующего оборудования, материалов и комплектующих для сетей водоснабжения и водоотведения (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.05.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

209 658 927,36 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

23.07.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

26.08.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

02.09.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Шпалерная ул., д.56, лит. АК

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в следующем:

  • формировании ненадлежащего предмета Закупки, предусматривающего поставку разнородных товаров различных номенклатур, которые требуют размещения в отдельных лотах;

  • установлении в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок участников Закупки по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции».

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Элтех» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/24845/20 от 12.08.2020, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/24845/20 от 12.08.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По доводу жалобы Заявителя о формировании Организатором торгов ненадлежащего предмета Закупки, предусматривающего поставку разнородных товаров различных номенклатур, которые, по мнению Заявителя, требуют размещения в отдельных лотах:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Согласно п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Как следует из п. 1 извещения о проведении Закупки (далее — Извещение) и п. 1.1 тома 3 Документации (далее — Техническое задание), предметом конкурса является право заключения договора на тему: «Поставка основного пожарного, водоразборного, запорно-регулирующего оборудования, материалов и комплектующих для сетей водоснабжения и водоотведения» для нужд ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Согласно п. 3 Извещения количество поставляемого товара установлено в Техническом задании (Том 3 Конкурсной документации).

Пунктом 1.3 Технического задания установлен код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКПД 2), соответствующий предмету открытого конкурса: 28.99.39.190 «Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки».

В соответствии с п. 2 Технического задания целью данной закупки является обеспечение ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» оборудованием, материалами и комплектующими для сетей водоснабжения и водоотведения.

На основании п. 8 Технического задания поставка товара производится в количестве и ассортименте, указанном в приложении №1 к настоящему Техническому заданию (Том 3 конкурсной документации).

Приложением № 1 к Техническому заданию установлен ассортимент, количество и начальная (максимальная) цена товара.

Ассортимент товара, являющегося предметом Закупки, разделен по следующим группам:

1) Пожарные гидранты необходимые для нужд филиалов «Водоснабжение Санкт-Петербурга», «Центр реализации инвестиционных программ», «Центр реализации социально-экономических программ»;

2) Водоразборные колонки необходимые для нужд филиала «Водоснабжение Санкт-Петербурга»;

3) Запорная арматура необходимая для нужд филиала «Центр реализации инвестиционных программ»;

4) Запорная арматура необходимая для нужд филиала «Водоснабжение Санкт-Петербурга»;

5) Соединительные части необходимые для нужд филиала «Цент реализации инвестиционных программ».

Согласно п. 7.2 тома 1 Документации подача заявки осуществляется на всю номенклатуру и объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, входящих в договор (лот), на право заключения которого проводится конкурса. Подача заявки на часть лота не допускается.

Заявитель в жалобе указывает на то, что при формировании Организатором торгов предмета Закупки в него были объединены разнородные товары различных номенклатур, которые, по мнению Заявителя, требуют размещения в разных лотах. Заявитель полагает, что смешивание различных номенклатур товаров в один лот недопустимо и с учетом необходимости подачи заявки на всю номенклатуру и объем поставляемых товаров, входящих в договор (лот), ограничивает круг потенциальных участников Закупки.

Представители Организатора торгов пояснили, что предметом настоящего конкурса является поставка основного пожарного, водоразборного, запорно-регулирующего оборудования, материалов и комплектующих для сетей водоснабжения и водоотведения. Все товары, входящие в предмет Закупки относятся к одной группе кодов по Общероссийскому классификатору по видам экономической деятельности (ОКПД2) 28.99.39.190 «Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки». Объединение нескольких однородных номенклатур в один лот обусловлено комплексным использованием закупаемых материалов на инженерных сетях водоснабжения и водоотведения при их эксплуатации, текущем и капитальном ремонте, реконструкции и строительстве. Проектирование инженерных сетей невозможно без использования водоразборной арматуры, запорной арматуры, пожарных гидрантов и соединительных частей для трубопроводов. Весь закупаемый перечень материалов необходим для создания и поддержания бесперебойного функционирования инженерных сетей, служащих для предоставления потребителям услуг по водоснабжению и канализованию. Все материалы, узлы и оборудование, являющиеся предметом данной Закупки, являются неотъемлемой частью инженерных коммуникаций, находящихся в водопроводно-канализационном хозяйстве ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Кроме того, материалы и оборудование используются совместно при выполнении текущих работ по ремонту и подключению новых объектов, например, при установке (монтаже) запорно-регулирующей арматуры (задвижки, затворы и пр.) одновременно осуществляется установка демонтажных вставок (регулировочных муфт), к узлу регулирования присоединяется водоразборное или противопожарное оборудование (пожарные гидранты, водоразборные колонки), и при соединении трубопроводов на объекте используются и другие соединительные части: обжимные фланцы и универсальные врезные хомуты.

Представители Организатора торгов также отметили, что для определения, согласования и утверждения НМЦД были получены коммерческие предложения от поставщиков и производителей, готовых поставлять полный перечень необходимых товаров, являющихся предметом настоящей Закупки. Кроме того, ни действующее законодательство, ни Документация не налагают на поставщиков таких товаров каких-либо требований (например, лицензии на поставку одного из видов товара, входящего в предмет Закупки), следовательно, такое объединение не может ограничивать круг участников Закупки.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что товары, указанные в приложении № 1 к Техническому заданию и входящие в предмет Закупки, относятся к одной группе кодов по Общероссийскому классификатору по видам экономической деятельности (ОКПД2) 28.99.39.190 «Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки».

Комиссия СПб УФАС России полагает, что ассортимент товаров, указанных в приложении № 1 к Техническому заданию, обусловлен потребностью Заказчика, а также соответствует установленному предмету и целям проводимой процедуры Закупки.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о надлежащем формировании Организатором торгов предмета проводимой процедуры Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит первый довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

По доводу жалобы Заявителя об установлении в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок участников Закупки по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции»:

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Как следует из п. 12.1 тома 2 Документации, для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) Цена договора — 60%;

2) Обеспеченность ресурсами для поставки продукции — 40%.

На основании п. 12.2.2 тома 2 Документации оценка заявок по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции» осуществляется следующим образом:

Значимость критерия составляет 40% (коэффициент значимости критерия – 0,4).

По данному критерию оценивается обеспеченность участника ресурсами, необходимыми для поставки требуемого оборудования в соответствии с условиями Технического задания (том 3 конкурсной документации) на основании представленных участниками в составе заявки информации и подтверждающих документов.

Оценка заявок осуществляется по номинальной шкале:

Обеспеченность ресурсами, необходимыми для поставки продукции подтверждена участником в полном объеме – 100 баллов. 

Обеспеченность ресурсами, необходимыми для поставки продукции не подтверждена участником в полном объеме (либо не подтверждена) - 0 баллов.

Для документального подтверждения обеспеченности участника ресурсами, необходимыми для поставки требуемого оборудования собственного производства, участник предоставляет:

  • Сведения об обеспеченности ресурсами для поставки оборудования собственного производства (по форме приложения № 3 к тому 2);

  • Гарантийное письмо (по форме приложения № 9 к тому 2) о подтверждении возможности поставки требуемого оборудования в необходимом объеме в соответствии с условиями Технического задания (том 3 конкурсной документации).

Сведения об обеспеченности ресурсами для поставки требуемого оборудования собственного производства (по форме приложения № 3 к тому 2) (далее – сведения 1 или сведения) должны содержать следующую информацию по каждому виду изделий собственного производства:

  • Наименование изделия в соответствии с техническим заданием (Том 3 конкурсной документации);

  • Количество оборудования, материалов и комплектующих, произведенных за 2019-20 гг.

  • Наименование производителя;

  • Адрес расположения производства, юридический адрес производителя;

  • Количество оборудования, материалов и комплектующих, планируемое к производству для выполнения обязательств по настоящей закупке;

  • Контактное лицо производителя продукции, уполномоченное для предоставления информации (ФИО, контактный телефон, должность).

  • Обозначение и наименование основного нормативного или технического документа на продукцию.

Для документального подтверждения обеспеченности участника ресурсами, необходимыми для поставки требуемого оборудования, производителем которых участник не является, участник предоставляет:

  • Сведения об обеспеченности ресурсами для поставки оборудования (по форме приложения № 4 к тому 2);

  • Гарантийное письмо (по форме приложения № 10 к тому 2) от производителя в адрес участника о подтверждении возможности поставки требуемого оборудования в необходимом объеме в соответствии с условиями Технического задания (том 3 конкурсной документации) и/или договор (или предварительный договор) участника с производителем оборудования. Договор (предварительный договор) должен быть действующим и содержать обязательства производителя оборудования перед участником, подтверждающие возможность участника поставить оборудование в том объеме и в те сроки, которые указаны в конкурсной документации;

Сведения об обеспеченности ресурсами для поставки оборудования (по форме приложения № 4 к тому 2) (далее – сведения 2 или сведения) должны содержать следующую информацию по каждому виду изделия, производителем которого участник не является:

  • Наименование изделия в соответствии с техническим заданием (Том 3 конкурсной документации);

  • Наименование производителя;

  • Реквизиты (номер и дата) гарантийного письма и/или номер <...> дата и сроки действия договора (предварительного договора);

  • Адрес расположения производства, юридический адрес производителя;

  • Количество оборудования, материалов и комплектующих, планируемое к производству для выполнения обязательств по настоящей закупке;

  • Контактное лицо производителя продукции, уполномоченное для предоставления информации; ФИО, контактный телефон, должность;

  • Обозначение и наименование основного нормативного или технического документа на продукцию.

Участник предоставляет в составе заявки сведения 1 и (или) сведения 2 в зависимости от наличия/отсутствия или объемов собственного производства.

В ходе оценки заявок заказчик имеет право запрашивать у соответствующих органов государственной власти, юридических и физических лиц, а также получать из любых открытых источников (справочников, каталогов, сайтов в сети интернет), информацию о соответствии и достоверности представленных участником в соответствии с требованиями данного пункта конкурсной документации сведений и документов.

Обеспеченность ресурсами, необходимыми для поставки продукции, признается подтвержденной участником в полном объеме при совокупности следующих условий:

  • участник предоставил все необходимые сведения и подтверждающие документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации, по каждому виду изделий, предусмотренного техническим заданием;

  • сведения и подтверждающие документы, предоставленные участником, соответствуют требованиям к их содержанию и актуальности, установленным настоящим пунктом конкурсной документации;

  • в представленных участником сведениях и подтверждающих документах не выявлено недостоверных, противоречивых сведений, грубых арифметических или технических ошибок;

  • количество оборудования, материалов и комплектующих, планируемое к производству для выполнения обязательств по настоящей закупке по совокупности всех сведений, представленных в заявке, с учетом подтверждающих документов, составляет не менее объема поставки изделий в соответствии с техническим заданием (по каждому виду изделия).

Обеспеченность ресурсами, необходимыми для поставки продукции, признается подтвержденной участником не в полном объеме в следующих случаях:

  • участник не предоставил сведения и (или) подтверждающие документы в соответствии с требованиями настоящего пункта конкурсной документации, по одному или нескольким видам оборудования, материалов и комплектующих предусмотренных техническим заданием;

  • сведения и (или) подтверждающие документы, предоставленные участником, не соответствуют требованиям к их содержанию и актуальности, установленным настоящим пунктом конкурсной документации;

  • в представленных участником сведениях и подтверждающих документах выявлены недостоверные, противоречивые сведения, грубые арифметические или технические ошибки, в том числе несоответствие информации о производителе оборудования, материалов и комплектующих представленной в целях оценки заявок в соответствии с настоящим пунктом, сведениям, представленным в форме «Предложение участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), технических, качественных, эксплуатационных характеристиках предмета закупки».

  • отсутствие производства оборудования, материалов и комплектующих, выраженного в количестве произведенных изделий за 2019-20 гг, в случае предоставления сведений 1 по одному или нескольким изделиям.

  • количество оборудования, материалов и комплектующих планируемое к производству для выполнения обязательств по настоящей закупке по совокупности всех сведений, представленных в заявке, с учетом подтверждающих документов, менее объема поставки таких изделий в соответствии с техническим заданием (по одному или нескольким видам изделий);

Обеспеченность ресурсами, необходимыми для поставки продукции, признается неподтвержденной участником в случае непредставления в составе заявки сведений и подтверждающих документов.

В случае, если обеспеченность ресурсами, необходимыми для поставки продукции, признается подтвержденной участником не в полном объеме (либо неподтвержденной), заявка участника отклонению не подлежит.

Количество баллов ОРi, присуждаемых по критерию «Обеспеченность ресурсами, необходимыми для поставки продукции» с учетом коэффициента значимости критерия по формуле:

ОРi= КЗ x KКi,

где:

КЗ – коэффициент значимости критерия;

KКi – количество баллов, присуждаемых участнику в соответствии с номинальной шкалой оценки;

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Рi = ЦБi *0,60 + ОРi

где:

Рi – итоговый рейтинг рассматриваемой заявки.

Победителем признается участник конкурса, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер

Заявитель в жалобе указывает на то, что порядок оценки заявок по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции», указанный в п. 12.2.2 тома 2 Документации, ограничивает круг потенциальных участников Закупки, поскольку предусматривает необоснованное требование к наличию у поставщика собственного производства.

Представители Организатора торгов пояснили, что в целях расширения круга участников Закупки (не только производителей, но и их поставщиков) заказчиком были указаны документы, входящие в состав заявок и необходимые для оценки заявок по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции», в зависимости от наличия/отсутствия собственного производства у участника. Более того, участник может иметь собственное производство части товаров, необходимых для поставки в рамках данного конкурса, а на другую часть не иметь и подать сведения по форме 2. Установленный Организатором торгов в Документации порядок оценки заявок по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции» не является условием допуска к конкурсу и не ограничивает количество участников закупки. Требования к участнику Закупки установлены в пункте 4 тома 2 Документации и не содержат требований к наличию у поставщика собственного производства. И в отличие от требований к участнику, если обеспеченность ресурсами, необходимыми для поставки продукции, признается подтвержденной участником не в полном объеме (либо неподтвержденной), заявка участника отклонению не подлежит.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что Документацией не предусмотрено обязательное требование к участникам Закупки о наличии собственного производства.

Комиссией СПб УФАС России также установлено, что порядок оценки заявок по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции», указанный в п. 12.2.2 тома 2 Документации, предусматривает начисление баллов заявке участника в случае документального подтверждения обеспеченности участника ресурсами, необходимыми для поставки требуемого оборудования как собственного производства, так и производителем которого участник не является. Участник предоставляет в составе заявки сведения 1 и (или) сведения 2 в зависимости от наличия/отсутствия или объемов собственного производства.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что порядок оценки заявок по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции», не является необоснованно ограничивающим фактором участия в Закупке как в силу оценочного характера условий, так и по причине того, что участник не лишен возможности поставки оборудования, производителем которого он не является, и получения максимального количества баллов по критерию «Обеспеченность ресурсами для поставки продукции» в случае отсутствия у него собственного производства.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит второй довод жалобы Заявителя неподтвержденным, вследствие чего по данному доводу жалобы не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 07.08.2020 вх. № 29588/20) ООО «Элтех» на действия Организатора торгов ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН 7830000426, ОГРН 1027809256254) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку основного пожарного, водоразборного, запорно-регулирующего оборудования, материалов и комплектующих для сетей водоснабжения и водоотведения (извещение №32009344944) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны