Решение №78/219/21, 78/220/21 Т02-1017/20 по жалобе ООО «ЮКОН 2020» от 11 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-1017/20

 

30 декабря 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (далее – Заказчик) и ООО «ЮКОН 2020» (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.12.2020 вх.№45777-ЭП/20) ООО «ЮКОН 2020» на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту магистральной трубы Д 820 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д.47 (извещение №32009737189, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

28 ноября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32009737189 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту магистральной трубы Д 820 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д.47 (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", версия 37 от 29.05.2020 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена:

29 527 338,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.11.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

07.12.2020 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

09.12.2020 (МСК)

16.12.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург,

Шпалерная ул., д. 56, литера АК

 

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ООО «ЮКОН 2020» от участия в процедуре Закупки согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.12.2020 №32009737189–01.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением 78/39764/20 от 17.12.2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 15:00 (МСК) 30 декабря 2020 года.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.12.2020 №32009737189–01, заявка ООО «ЮКОН 2020» с регистрационным номером 1 была отклонена от участия в процедуре Закупки со следующей формулировкой:

«Признать первую часть заявки с номером 1 – несоответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации, отказать в допуске к участию в конкурсе и отклонить заявку участника с номером 1, в соответствии с п.п. 5.2.8.3, п. 5.2 Раздела 5 Части I конкурсной документации.

Обоснования несоответствия первой части заявки с номером 1:

- Значение функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик товара используемого при выполнении работ, указанных участником в форме «Описание выполняемой работы, являющейся предметом закупки, в части описания товара, используемого при выполнении работы», не соответствуют требованиям к значениям таких характеристик, установленным заказчиком  в техническом задании:

- п. 5 Приложения № 3 к Части III (Техническое задание) – Асфальтобетонная смесь.

Требование: Содержание щебня в смеси больше 40% – не более 50%. Марка щебня по истираемости не должна быть ниже И3. Щебень в составе смеси из осадочных горных пород или щебень из гравия или из изверженных горных пород или из метаморфических горных пород. Марка смеси II/III/I. ГОСТ 9128–2013.

Значения: Содержание щебня в смеси больше 40% – не более 50%. Марка щебня по истираемости И3. Щебень в составе смеси из осадочных горных пород. Марка смеси II/III/I. ГОСТ 9128–2013.

Согласно табл. 10 ГОСТ 9128–2013 Марка щебня (осадочных пород) по истираемости для смеси типа Б марки I должна быть не ниже И2, для марки II должна быть не ниже И2. (согласно ГОСТ 8267–93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» Марка по истираемости И3 ниже марки по истираемости И2.)

Таким образом, представленные участником характеристики не соответствуют требованиям Технического задания».

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Следуя п. 2.3.2.2 ч. I, п. 6.1 ч. II Документации, в случае, если предметом договора на право заключения которого проводится конкурс, является выполнение работ (оказание услуг), первая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать:

а) Согласие участника на выполнение работы (оказание услуги), являющейся предметом закупки, на условиях, предусмотренных проектом договора и не подлежащих изменению по результатам проведения конкурса;

б) Описание выполняемой работы (оказываемой услуги), являющейся предметом закупки, с указанием ее количественных и качественных характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости) товара, используемого при выполнении работы (оказании услуги), соответствующих требованиям к значениям таких характеристик, установленным в техническом задании,  товарного знака,  или иного средства индивидуализации такого товара, а при отсутствии средств индивидуализации – производителя такого товара, а также наименования страны происхождения товара,  в случае, если  в информационной карте конкурса, содержится требование к такому описанию.

Согласно п. 6.2 ч. II Документации установлены требования к описанию  материалов, используемых при выполнении работы, являющейся предметом закупки, а также приведена Инструкция участнику по подготовке формы «Описание выполняемой работы, являющейся предметом закупки, в части описания товара, используемого при выполнении работы» (Заполняется на основании приложения № 4 к части III конкурсной документации) на 5 листах.

В соответствии с п. 11.1 части III Документации Приложением №4 является Форма «Требования к описанию материалов, используемых при выполнении работы».

Позиции 5 Приложения №4 к части III Документации соответствует материал «Асфальтобетонная смесь тип 1», к торому предъявляются следующие требования:

- Наибольший размер минеральных зерен не > 40 мм. Марка щебня по морозостойкости не менее F25. Содержание щебня в смеси больше 40% - не более 50%. Марка щебня по дробимости должна быть не ниже 600. Марка щебня по истираемости не должна быть ниже И3. Щебень в составе смеси из осадочных горных пород или щебень из гравия или из изверженных горных пород или из метаморфических горных пород. Марка смеси II/III/I;

- соответствие ГОСТ 9128-2013.

В п. 5.2.8.3 ч. I Документации указано, что основанием для отклонения  заявки является несоответствие функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости) поставляемого товара, товара используемого при выполнении работ (оказании услуг), количественных и качественных характеристик выполняемой работы (оказываемой услуги), указанных в описании поставляемого товара, выполняемой работы (оказываемой услуги), предоставленном участником в первой части заявки, требованиям к значениям таких характеристик, установленным заказчиком  в техническом задании. 

Представители Заказчика пояснили, что Заявителем в составе заявки на участие в Закупке по пункту 5 «Асфальтобетонная смесь» были предложены::

«Смесь Марка I, крупнозернистая (с наибольший размер минеральных зерен 40 мм), с марками щебня из осадочных горных пород F100, 1200 и И3, вид высокопористые щебеночные.

Смесь Марка II, крупнозернистая (с наибольший размер минеральных зерен 40 мм), с марками щебня из осадочных горных пород F100, 1200 и И3, вид плотная, тип Бх, холодная.

Смесь Марка III, крупнозернистая (с наибольший размер минеральных зерен 40 мм), с марками щебня из осадочных горных пород F100, 1200 и И3, вид плотная, тип Б, горячая».

Показатель «Содержание щебня в смеси больше 40% - не более 50%», являющийся неизменным согласно инструкции, в силу п. 4.1.5 ГОСТ 9128-2013 напрямую указывает об относимости смеси только к типу Б и только к горячим смесям и плотным асфальтобетонам.

При этом из п. 4.1.5 ГОСТ 9128-2013 не следует, что предложенная Заявителем «Смесь Марка I вид высокопористые щебеночные» имеет содержание щебня в смеси «больше 40% - не более 50%», следовательно, при представленных характеристиках невозможно утверждать о соответствии Смеси Марки I ГОСТ 9128-2013.

Аналогично и «Смесь Марка II тип Бх, холодная» не предусматривает наличие характеристики «Содержание щебня в смеси больше 40% - не более 50%», поскольку из п. 4.1.5 ГОСТ 9128-2013 следует, что перечисление типов А, Б, В относится только к горячим смесям, поскольку идёт перечисление после двоеточия, которое завершается точкой и последующее перечисление о высокоплотных, высокопористых и холодных смесях не содержит характеристики «Содержание щебня в смеси больше 40% - не более 50%», следовательно, при представленных характеристиках невозможно утверждать о соответствии Смеси Марки II ГОСТ 9128-2013.

Также согласно позиции Заказчика Заявитель был вправе указать «Марка смеси II/III/I», но тогда, руководствуясь вышеуказанным правилом, в заявке следовало по каждой предложенной марке указать марку щебня по истираемости (которая относится к типу Б и является горячей согласно табл. 10 ГОСТ 9128–2013).

Заявитель, выбрав значение «И3» по показателю «Марка щебня по истираемости не должна быть ниже И3», вправе был указать одну марку III (которая относится к типу Б и является горячей согласно табл. 10 ГОСТ 9128–2013).

Вместе с тем, согласно позиции Заказчика, из заявки ООО «ЮКОН 2020» не следовало, что им применено соответствующее правило инструкции, а представленные значения не позволяли закупочной комиссии Заказчика сделать однозначный вывод о соответствии таблице 10 ГОСТ 9128–2013 представленных в совокупности значений:

«Содержание щебня в смеси больше 40% – не более 50%. Марка щебня по истираемости И3. Щебень в составе смеси из осадочных горных пород. Марка смеси II/III/I»

- поскольку в силу п. 4.1.5 ГОСТ 9128–2013 могли быть представлены смеси только типа Б, а с указанной участником маркой по истираемости И3 смесь типа Б по таблице 10 ГОСТ 9128–2013 имеет Марку смеси III.

Таким образом, по мнению Заказчика, ООО «ЮКОН 2020» были нарушены правила инструкции при предоставлении сведений в составе заявки, а установленные требования предусмотрены документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Вместе с тем, из заявки ООО «ЮКОН 2020» следовало, что по позиции 5 Заявителем было предложено 3 вида смесей

- Смесь Марка I, крупнозернистая (с наибольший размер минеральных зерен 40 мм), с марками щебня из осадочных горных пород F100, 1200 и И3, вид высокопористые щебеночные.

- Смесь Марка II, крупнозернистая (с наибольший размер минеральных зерен 40 мм), с марками

щебня из осадочных горных пород F100, 1200 и И3, вид плотная, тип Бх, холодная.

- Смесь Марка III, крупнозернистая (с наибольший размер минеральных зерен 40 мм), с марками щебня из осадочных горных пород F100, 1200 и И3, вид плотная, тип Б, горячая,

Также ООО «ЮКОН 2020» была указана степень истираемости щебня из осадочных горных пород марка И3, что не противоречило требованиям таблицы 10 ГОСТ 9128–2013, который устанавливает требования к характеристикам щебня исходя из марки смеси, её типа и вида, а также температуры укладки и остаточной пористости.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников, установила, что из состава заявки ООО «ЮКОН 2020» не следовало, что предложенные ООО «ЮКОН 2020» по позиции 5 смеси марок II/III/I не соответствуют требованиям Заказчика или положениям ГОСТ 9128–2013, вследствие чего у закупочной комиссии Заказчика не имелось оснований сделать вывод о несоответствии предложения участника Закупки ввиду отсутствия тех или иных сведений, не запрашиваемых согласно Документации и не регламентируемых ГОСТ 9128–2013.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что первая часть заявки ООО «ЮКОН 2020» полностью соответствовала требованиям Документации, вследствие чего решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении заявки ООО «ЮКОН 2020» от участия в процедуре Закупки принято в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному отклонению заявки ООО «ЮКОН 2020» от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.12.2020 №32009737189–01 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 14.12.2020 вх.№45777-ЭП/20) ООО «ЮКОН 2020» на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту магистральной трубы Д 820 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д.47 (извещение №32009737189), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 14.12.2020 вх.№45777-ЭП/20) ООО «ЮКОН 2020» на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426; ОГРН: 1027809256254) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту магистральной трубы Д 820 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д.47 (извещение №32009737189) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426; ОГРН: 1027809256254) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту магистральной трубы Д 820 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д.47 (извещение №32009737189) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ООО «ЮКОН 2020» от участия в Закупке согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.12.2020 №32009737189–01 в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426; ОГРН: 1027809256254) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту магистральной трубы Д 820 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д.47 (извещение №32009737189) путем отмены составленных протоколов, повторного проведения этапа рассмотрения заявок с учетом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

30 декабря 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 30.12.2020 № Т02-1017/20 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту магистральной трубы Д 820 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д.47 (извещение №32009737189, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Закупочной комиссии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ИНН: 7830000426; ОГРН: 1027809256254) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту магистральной трубы Д 820 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Салова, д.47 (извещение №32009737189), путем отмены составленных протоколов, повторного проведения этапа рассмотрения заявок с учетом мотивировочной части решения от 30.12.2020 № Т02-1017/20 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 01 февраля 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны