Решение №78/29413/19 Т02-586/23 по жалобе ООО "Система Безопасности" от 21 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-586/23

 

16 ноября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" (далее – Заказчик) и ООО "Система Безопасности" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "Система Безопасности" (вх. №28210-ЭП/23 от 07.11.2023) на действия организатора торгов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по охране объектов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в 2023-2024 гг. (извещение №32312870066), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

18 октября 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312870066 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по охране объектов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в 2023-2024 гг. (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках, товаров, работ, услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» (далее – Положение о закупках), версия 21 от 21.12.2022, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

62 237 970,81 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

18.10.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

07.11.2023 в 10:00  (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

07.11.2023

13.11.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://roseltorg.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Заказчика по ненадлежащей, по мнению Заявителя, даче разъяснений в ответ на направленные запросы. Заявитель сообщает, что на неоднократные запросы общества Заказчиком были даны ответы, не содержащие, как указывает Заявитель, конкретики по существу заданных вопросов на разъяснения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением № 78/28061/23 от 08.11.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 31.12.2017 N 505-ФЗ;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.

Согласно ч. 2 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

На основании ч. 3 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

В силу ч. 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

27.10.2023 в ЕИС Заказчиком был размещен запрос ООО "Система Безопасности" на разъяснения Документации и ответ на указанный запрос, а именно:

 

Вопрос № 1. Согласно п. 2.3 договора Охрана объектов: Филиал №8 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» Ленинградская область, г. Выборг, улица Некрасова, дом 12 и Филиал №11 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» Ленинградская область, г. Кингисепп, улица Воровского, дом 20 обеспечивается путем выставления постоянного поста вооруженной охраны. Посты охраны комплектуются из расчета, установленного трудовым законодательством Российской Федерации коэффициента сменности в зависимости от режима труда. Исполнитель должен обеспечить работу каждого работника согласно графику дежурства, разработанного Исполнителем и согласованного с Заказчиком. Не допускается несение службы работником Исполнителя более 24 часов на объекте без смены.

Примечание: Используемое оружие: пистолет служебный марки ________ калибра ____; патроны пистолетные ____________. Специальные средства используются в строгом соответствии с особенностями применения каждого их вида.

Согласно статье 18 Постановления РФ №814 от 21.07.1998 г. Допускается для исполнения служебных обязанностей передача оружия и патронов к нему между работниками юридических лиц с особыми уставными задачами непосредственно на охраняемом объекте, в месте заряжания и разряжания оружия, оборудованном в соответствии с пунктом 58 настоящих Правил, в условиях, обеспечивающих безопасность такой передачи и исключающих доступ посторонних лиц к оружию и патронам к нему, в порядке, определенном руководителем юридического лица с особыми уставными задачами, при наличии у указанных работников разрешения на хранение и ношение передаваемого ими оружия.

Юридические лица, использующие оружие и патроны, должны оборудовать места заряжания и разряжения оружия пулеулавливателями вне помещений для хранения оружия и патронов.

Будет ли предоставлена отдельная комната для осуществления смены охранников, с возможностью установления в комнату пулеулавливателя и сейфа?

Ответ: Отдельная комната для осуществления смены охранников, с возможностью установления в комнату пулеулавливателя и сейфа предоставлена не будет на основании следующего.

Во-первых, пп. «б» п. 10 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (далее – Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему), юридические лица с особыми уставными задачами - организации, на которые законодательством Российской Федерации возложены функции, связанные с использованием и применением служебного оружия. Заказчик не является организацией с особыми уставными задачами.

Во-вторых, в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 13.12.1996 №150-ФЗ «Об оружии» хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и использование оружия. Заказчик не имеет разрешение на хранение или хранение и использование оружия.

В-третьих, Разделом XI Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему установлены требования к хранению оружия и патронов.

Согласно п. 18 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему допускается для исполнения служебных обязанностей передача оружия и патронов к нему между работниками юридических лиц с особыми уставными задачами непосредственно на охраняемом объекте, в месте заряжания и разряжания оружия, оборудованном в соответствии с пунктом 58 настоящих Правил, в условиях, обеспечивающих безопасность такой передачи и исключающих доступ посторонних лиц к оружию и патронам к нему, в порядке, определенном руководителем юридического лица с особыми уставными задачами, при наличии у указанных работников разрешения на хранение и ношение передаваемого ими оружия.

В пункте 58 перечислены требования к помещению для хранения оружия и патронов. Объекты заказчика не оборудованы помещениями, отвечающим требованиям законодательства Российской Федерации.

Вопрос № 2. В проекте договора и в Техническом задании не указанно что обязан предоставить Заказчик и в какие сроки, так же не указанно как оборудованы объекты.

Прошу разъяснить как оборудованы помещения Заказчика где будут оказываться услуги Исполнителем по следующим адресам.

Ответ: Пунктом 2.8 проекта Договора установлено, что «правоустанавливающие документы на объекты охраны и иные документы, содержащие информацию, предусмотренную п. 2.10.1-2.10.5 Технического задания, Заказчик передает Исполнителю в течение 3 рабочих дней после предоставления Исполнителем документов в соответствии с пунктом 1.3.3 Технического задания».

Информация, содержащая сведения о том, «как оборудованы помещения» является служебной информацией ограниченного распространения и не подлежит разглашению третьим лицам.

Вопрос № 3. До внесения изменений в документацию нами был направлен запрос по конкретизации количества установленных комплексов ТСО на каждом объекте в соответствии с план-схемами данных объектов и предоставление информации о подключенном оборудовании на объекте, для того, чтоб понимать есть ли возможность вывода на наш ПЦН.

После внесения изменений:

3.1.1. Совместно с Заказчиком в течение 5 рабочих дней с момента заключения Договора, но до начала оказания услуг по договору произвести осмотр «Комплексов ТСО», установленных на объектах Заказчика, при необходимости выполнить комплексную наладку, апробирование «Комплексов ТСО» и подключить их к ПЦН Исполнителя Принять Объекты Заказчика с имеющимися техническими средствами охраны с составлением акта.

3.1.1.1 На объектах Заказчика с установленными «Комплексами ТСО» в помещениях, где хранятся музеи эталонных штампов, выполнить наладку комплекса с выводом сигнала на пост охраны или подключить их к ПЦН Исполнителя.

3.1.2. При невозможности использования установленных на Объекте Заказчика инженерно-технических средств охраны, в течение 2 рабочих дней с момента начала исполнения обязательств по договору установить на объектах Заказчика новые «Комплексы ТСО» и подключить их к пульту ПЦН Исполнителя.

3.1.3. В течение 2 рабочих дней с момента начала исполнения обязательств по договору установить на объектах Заказчика средства «ТС» и подключить их к пульту ПЦН Исполнителя.

Что в свою очередь опять никак не конкретизирует данные и не дает четкого понимания, что установлено и к чему нужно подключиться и какое оборудование настроить, для вывода на ПЦН. В рамках прошлого контракта, на осуществление охранной деятельности нашей компании столкнулись с несоизмеримо высокими запросами по установке ТСО на одном из объектов, где было установлено очень старое оборудование и подключение нового было дороже по стоимости, заложенной в контракте, также прошу отметить, что в контракте у вас предполагается только реагирование ГБР с помощью ТСО и план-схемы должны быть предоставлены по запросу участника закупки, до подписания контракта.

Ответ: В аукционную документацию, а именно в Техническое задание будет добавлен пункт в следующей редакции: «На объектах Заказчика, за исключением тех объектов, которые передаются под охрану по отдельной заявке Заказчика, после ввода их в эксплуатацию, установлено следующее оборудование (Комплекс ТСО):

 

Объекты Заказчика, которые передаются под охрану по отдельной заявке Заказчика, после ввода их в эксплуатацию, в настоящее время не оборудованы Комплексом ТСО. Характеристики необходимого Комплекса ТСО будут согласовываться с победителем аукциона».

План-схемы является служебной информацией ограниченного распространения и не подлежит разглашению третьим лицам.

Вопрос № 4. В техническом задании пп. 2.10. Сотрудники исполнителя должны знать:

2.10.1. Структуру Заказчика, должностных лиц, специфику и режим работы его подразделений, а также разработанные Заказчиком приказы, инструкции и правила.

2.10.2. Форму служебного удостоверения Заказчика и других пропускных документов, товарно-транспортных документов.

2.10.3. Подписи должностных лиц Заказчика, имеющих право давать распоряжения на ввоз и вывоз (вынос) товарно-материальных ценностей.

2.10.4. Номера служебных и мобильных телефонов Заказчика, номера аварийных служб и дежурного по отделению полиции.

2.10.5. Охраняемые объекты Заказчика: расположение и планировку зданий, помещений; местонахождение средств связи, охранно-пожарных сигнализаций, первичных средств пожаротушения, электрощитов, узлов водоснабжения, отопления.

На каком этапе Заказчик обязан предоставить вышеуказанные данные Исполнителю.

Ответ: в соответствии с п. 2.8 Договора правоустанавливающие документы на объекты охраны и иные документы, содержащие информацию, предусмотренную п. 2.10.1-2.10.5 Технического задания, Заказчик передает Исполнителю в течение 3 рабочих дней после предоставления Исполнителем документов в соответствии с пунктом 1.3.3 Технического задания.

Вопрос № 5. Согласно п. 5.3 проекта договора- В случае неоказания Исполнителем услуг, предусмотренных пп. 1.2, 2.3 Договора с учетом положения пп. 2.2 Договора, пп.1.1. Технического задания (Приложение №1 к Договору) Заказчик вправе требовать у Исполнителя уплаты штрафа за каждый день неоказания услуг и за каждый пост в размере 30 000,00 рублей.

5.3.1 В случае отсутствия сотрудника Исполнителя (частного охранника) на объекте Заказчика до 30 минут Заказчик вправе требовать у Исполнителя уплаты штрафа за каждый случай отсутствия в размере 10 000,00 рублей.

5.3.2 В случае отсутствия сотрудника Исполнителя (частного охранника) на объекте Заказчика более 30 минут – услуга согласно пп.1.2 Договора считается не оказанной, и Заказчик вправе требовать у Исполнителя уплаты штрафа согласно пп.5.3. Договора в размере 30 000,00 рублей.

5.3.3 Неоказание Исполнителем услуг, предусмотренных пп. 2.6, 2.7, 3.2.2, 3.2.3 Технического задания (Приложение №1 к Договору), в установленный срок признается неоказанием услуг. В этом случае Заказчик вправе требовать у Исполнителя уплаты штрафа в размере 30 000,00 рублей.

5.3.4 При несоблюдении Исполнителем требований, предусмотренных пп. 2.5 Договора, пп.2.1, 2.2, 2.4, 2.9.2, 2.11.3, 2.11.6, 2.11.7, 2.13.2, 3.1.1 (3.1.1.1-3.1.1.3) – 3.1.4, 3.2.5 Технического задания (Приложение №1 к Договору), Заказчик вправе требовать у Исполнителя уплаты штрафа в размере 30 000,00 рублей.

5.3.5 В случае установления факта неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных пп. 2.6 Договора, пп.1.3.2, 1.3.3, 2.5, 2.9 (за исключением 2.9.2), 2.11 (за исключением 2.11.3, 2.11.6, 2.11.7) 3.1.5, 3.1.6 Технического задания (Приложение №1 к Договору) Заказчик вправе требовать у Исполнителя уплаты штрафа в размере 10 000,00 рублей.

5.3.6 При установлении факта неисполнения и/или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных пп. 2.10 Технического задания (Приложение №1 к Договору) Заказчик вправе требовать у Исполнителя уплаты штрафа в размере 5 000,00 рублей.

Просим разъяснить о соразмерности применения штрафных санкций по отношению к суточной стоимости поста?

«Учитывая компенсационный характер гражданско-правовой ответственности, под соразмерностью суммы неустойки последствиям нарушения обязательства Гражданский кодекс Российской Федерации предполагает выплату кредитору такой компенсации его потерь, которая будет адекватна и соизмерима с нарушенным интересом – решение Красноярского Арбитражного суда дело А33-5189/2022, А33-32544/2021».

Ранее указали о внесении изменений в документацию, изменения не внесены.

Ответ: Стоимость суточного поста в подобном Договоре никак не может являться отдельным этапом исполнения Договора. Ненадлежащее исполнение обязанностей на одном посту в течение одних суток может привести к последствиям такого масштаба, что никакие штрафные санкции по договору их не покроют. Исполнитель в случае несоразмерности начисленных штрафных санкций относительно последствий нарушенного обязательства имеет право обратиться в суд с заявлением о снижении неустойки в соответствии со ст. 333 Гражданского кодекса РФ.

В документацию внесены изменения, а именно п. 5.17 Договора, в соответствии с которым «общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора».

Вопрос № 6. Согласно 2.7. Договора Исполнитель осматривает объекты, согласно п. 3.1.6. Технического задания (Приложение №1 к Договору) составляет акт осмотра и, исходя из особенностей объекта и с учетом п. 3.1.7 Технического задания (Приложение №1 к Договору) составляет и представляет на согласование инструкцию охранника, согласно приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 19.10.2020 № 419 «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны».

п. 3.1.7 Технического задания (Приложение №1 к договору) – Отсутствует в документации.

Ответ: В п. 2.7 Договора будут внесены изменения, который будет изложен в редакции: «Исполнитель осматривает объекты, согласно п. 3.1.5.5 Технического задания (Приложение №1 к Договору) составляет акт осмотра и, исходя из особенностей объекта и с учетом п. 3.1.6 Технического задания (Приложение №1 к Договору) составляет и представляет на согласование инструкцию охранника, согласно приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 19.10.2020 № 419 «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны».

 

Вопрос № 7. Согласно документации: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления Заказчиком в Извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается Договор.

Просим пояснить достаточно ли будет в первой части указать лишь согласие на участника электронного аукциона? или требуется еще предоставить конкретные показатели товара.

Ответ: В составе первой части заявки на участие в Аукционе Участник закупки должен предоставить сведения, указанные в пп. 3.1.3 Общей части Документации об аукционе - согласие Участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона.

Предоставление конкретных показателей товара при подаче заявок не требуется.

 

01.11.2023 в ЕИС Заказчиком был размещен очередной запрос ООО "Система Безопасности" на разъяснения Документации и ответ на указанный запрос, а именно:

 

Вопрос № 1. Согласно п. 2.3 договора Охрана объектов: Филиал №8 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» Ленинградская область, г. Выборг, улица Некрасова, дом 12 и Филиал №11 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» Ленинградская область, г. Кингисепп, улица Воровского, дом 20 обеспечивается путем выставления постоянного поста вооруженной охраны. Посты охраны комплектуются из расчета, установленного трудовым законодательством Российской Федерации коэффициента сменности в зависимости от режима труда. Исполнитель должен обеспечить работу каждого работника согласно графику дежурства, разработанного Исполнителем и согласованного с Заказчиком. Не допускается несение службы работником Исполнителя более 24 часов на объекте без смены.

Примечание: Используемое оружие: пистолет служебный марки ________ калибра ____; патроны пистолетные ____________. Специальные средства используются в строгом соответствии с особенностями применения каждого их вида.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» утверждены Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (далее - Правила № 814). По п. 54 Правил № 814 хранение оружия и патронов разрешается юридическим и физическим лицам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение, или хранение и использование, или хранение и ношение оружия.

Юридические лица после получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на хранение или на хранение и использование оружия в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации, обязаны хранить оружие и патроны в условиях, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц (п. 55).

В порядке п. 69 Правил № 814 юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов, выдаваемых в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны в том числе согласовать с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта (подпункт "а").

Без разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов осуществляется транспортирование оружия и патронов юридическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, в которых указанные оружие и патроны поставлены на учет (пп. "б" п. 75 Правил № 814).

В соответствии с п. 11 Правил приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587, частная охранная организация получает во временное пользование и приобретает огнестрельное оружие и патроны к нему, осуществляет их учет и хранение в порядке, определенном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими оборот огнестрельного оружия.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», п. 12 Приложения № 13 к данному Постановлению «По решению руководителя частной охранной организации огнестрельное оружие и патроны к нему могут выдаваться (передаваться) работникам (работниками) частной охранной организации непосредственно на объекте охраны. При этом документы о приеме и выдаче огнестрельного оружия и патронов к нему ведутся на объекте охраны».

В соответствии со статьей 22 Закона № 150-ФЗ хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам и гражданам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия. Гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.

В Вашем случае оружие храниться не должно, оно в соответствии с исполнением контракта будет находиться при охраннике, который имеет специальное разрешение для ношения оружия!

Согласно статье 18. Постановления РФ №814 от 21.07.1998г. Допускается для исполнения служебных обязанностей передача оружия и патронов к нему между работниками юридических лиц с особыми уставными задачами непосредственно на охраняемом объекте, в месте заряжания и разряжения оружия, оборудованном в соответствии с пунктом 58 настоящих Правил, в условиях, обеспечивающих безопасность такой передачи и исключающих доступ посторонних лиц к оружию и патронам к нему, в порядке, определенном руководителем юридического лица с особыми уставными задачами, при наличии у указанных работников разрешения на хранение и ношение передаваемого ими оружия.

О чем Вы указываете в ответе на запрос.

П.58 Правил гласит: Порядок внутриобъектового и пропускного режимов в помещениях для хранения оружия и патронов, помещениях для экспонирования, демонстрации либо торговли оружием и патронами, в стрелковых тирах и на стрельбищах устанавливается руководителями юридических лиц с учетом требований настоящих Правил и должен обеспечивать сохранность оружия и патронов, безопасность их хранения, а также исключение доступа к ним посторонних лиц.

Помещения для хранения оружия и патронов размещаются в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства, зарегистрированных в установленном порядке (за исключением объектов незавершенного строительства).

Наружные и внутренние стены, перекрытия пола и потолка (далее - конструктивные элементы) помещений для хранения оружия и патронов должны соответствовать следующим требованиям:

каменная или кирпичная кладка толщиной не менее 360 миллиметров;

монолитный железобетон не менее 120 миллиметров или бетонные стеновые блоки толщиной не менее 200 миллиметров;

бетонные блоки в 2 слоя, каждый толщиной не менее 90 миллиметров;

железобетонные панели толщиной не менее 120 миллиметров.

Конструктивные элементы помещений для хранения оружия и патронов, не отвечающие указанным требованиям, но выполненные из кирпича, монолитного железобетона, пенобетонных блоков, гипсобетонных и железобетонных панелей, усиливаются по всей площади с внутренней стороны помещения металлическими решетками, изготовленными из стальных прутьев диаметром не менее 16 миллиметров, свариваемых в каждом месте пересечения и образующих ячейки не более 150 x 150 миллиметров.

После установки такие решетки могут маскироваться штукатуркой или облицовочными панелями.

Помещения для хранения оружия и патронов оборудуются дверной конструкцией и (или) конструкциями основных и (или) запасных (аварийных) ворот (далее - конструкция ворот), включающими свариваемые между собой стальные короба (внутренний и наружный) из профиля размером не менее 100 x 100 x 5 миллиметров, наружную сплошную стальную дверь (ворота) толщиной не менее 3 миллиметров, усиленную по периметру и диагоналям (на расстоянии от края не более 20 миллиметров) стальным профилем размером не менее 50 x 50 x 3 миллиметров, а также внутреннюю решетчатую металлическую дверь (ворота), изготовленную из стальных прутьев диаметром не менее 16 миллиметров, свариваемых в каждом месте пересечения и образующих ячейки не более 150 x 150 миллиметров.

При этом конструкция ворот должна иметь внутренние запирающие устройства - фиксаторы (сверху и снизу), а также может оборудоваться встраиваемой дверной конструкцией.

Наружная дверь (ворота) оборудуется 2 врезными замками, один из которых должен иметь функцию "раннего реагирования" (подача тревожного извещения при попытке подбора ключей или взлома дверей).

Допускается оборудование наружных дверей помещений для хранения оружия и патронов 2 врезными замками без функции "раннего реагирования" в случае осуществления круглосуточной вооруженной охраны таких помещений работниками юридических лиц с особыми уставными задачами с использованием огнестрельного оружия.

Допускается установка врезных замков только в дверную конструкцию, встроенную в конструкцию ворот, при наличии запирающих устройств-фиксаторов на обеих створках ворот.

Внутренняя решетчатая дверь (ворота) оборудуется 1 врезным замком.

Замки должны иметь класс устойчивости к взлому не менее U3 в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52582-2006 "Замки для защитных конструкций. Технические требования и методы испытаний на устойчивость к криминальному отмыканию и взлому".

Для приема и выдачи оружия и патронов в стене либо в наружной сплошной стальной двери (или во внутренней решетчатой двери) дверной конструкции помещения для хранения оружия и патронов допускается оборудование окна размером не более 300 x 200 миллиметров, включающего свариваемые между собой стальные короба (внутренний и наружный) из профиля размером не менее 100 x 100 x 5 миллиметров при установке в стене или стального короба 35 x 35 x 4 миллиметров при установке в дверной конструкции с внутренней металлической дверцей толщиной не менее 3 миллиметров, оборудованной внутренним запирающим устройством-фиксатором.

Конструкции оконных проемов помещений для хранения оружия и патронов (оконные блоки) оснащаются металлическими решетками, изготовленными из стальных прутьев диаметром не менее 16 миллиметров, свариваемых в каждом месте пересечения и образующих ячейку не более 150 x 150 миллиметров.

Вентиляционные люки шахт, коробов, дымоходов, технологических каналов и иные отверстия диаметром (диагональю) более 200 миллиметров, имеющие выход за пределы помещения для хранения оружия и патронов, оснащаются металлическими решетками, изготовленными из стальных прутьев диаметром не менее 16 миллиметров, свариваемых в каждом месте пересечения и образующих ячейку не более 50 x 50 миллиметров, а также техническими средствами охраны.

Соответствие размеров стальных профилей и стальных прутков, используемых при оборудовании помещений для хранения оружия и патронов, определяется с учетом допусков, предъявляемых к производству металлопроката.

Укрепленность помещений для хранения оружия и патронов должна соответствовать требованиям настоящих Правил либо иметь технические параметры, превышающие установленные настоящими Правилами.

Помещения для хранения оружия и патронов оборудуются охранной сигнализацией (не менее 2 рубежей).

Первым рубежом охранной сигнализации блокируются:

конструкции оконных проемов и дверные конструкции, а также конструкции ворот (при наличии) на открывание, пролом, кроме того, конструкции оконных проемов - на разбитие;

конструктивные элементы помещений для хранения оружия и патронов, а также вентиляционные люки шахт, коробов, дымоходов, технологических каналов и иные отверстия диаметром (диагональю) более 200 миллиметров, имеющие выход за пределы помещения для хранения оружия и патронов, - на пролом и ударное воздействие.

Вторым рубежом охранной сигнализации защищаются помещения для хранения оружия и патронов при помощи объемных извещателей различного физического принципа действия на проникновение, перемещение (движение).

Для передачи тревожных извещений помещения для хранения оружия и патронов оборудуются средствами тревожной сигнализации (без права отключения) с мануальным способом приведения в действие (механическими и (или) радиокнопками (радиобрелоками) и (или) педалями).

В целях обеспечения постоянной охраны путем оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранной и тревожной сигнализации все рубежи охранной сигнализации, а также средства тревожной сигнализации помещения для хранения оружия и патронов подключаются на пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по местонахождению помещения для хранения оружия и патронов в соответствии с правилами охраны имущества физических и юридических лиц по договорам, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия.

В случае если согласно правилам охраны имущества физических и юридических лиц по договорам помещение для хранения оружия и патронов не может быть принято под охрану подразделением вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, все рубежи охранной сигнализации и средства тревожной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения либо на пост круглосуточной вооруженной охраны охранной организации для обеспечения оперативного реагирования.

Помещения для хранения оружия и патронов снимаются с охраны только на период нахождения в них лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, или работников, осуществляющих выдачу и прием оружия и патронов, либо в случае отсутствия оружия и патронов в помещениях для хранения оружия и патронов.

Информация, поступающая от средств тревожной сигнализации, охранной организацией (за исключением подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) дублируется в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".

Охранная сигнализация и средства тревожной сигнализации должны обеспечивать автоматический переход на электропитание от резервного источника при отключении электропитания основного источника и автоматический возврат к электропитанию от основного источника при его восстановлении. Охранная сигнализация и средства тревожной сигнализации должны сохранять непрерывную работоспособность при электропитании от резервного источника в течение 24 часов в дежурном режиме и не менее 2 часов в режиме "Тревога".

Все вышеуказанное относится для Чопа создания КХО, и к Заказчику не имеет отношения.

Далее в этом же пункте указанно:

Юридические лица, использующие оружие и патроны, должны оборудовать места заряжания и разряжания оружия пулеулавливателями вне помещений для хранения оружия и патронов.

При определении соответствия помещений для хранения оружия и патронов требованиям настоящих Правил учитываются сведения, содержащиеся в технической документации на объект недвижимости (техническом плане, техническом паспорте (при наличии), оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.

В ответе на запрос указанно что Заказчик не является организаций с особыми уставными условиями, этой организацией является Исполнитель, у которого обязано быть разрешение на хранение и использования оружия! Что является требованием к конкурсной документации!

Также отметим, что на территории Ленинградской области, а именно в г. Выборг и г. Кингисепп где Заказчик просит установить вооруженную охрану, отсутствует оружейные комнаты у охранных компаний, которые могли бы соответствовать закупке, так как у них отсутствует Лицензия на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Что является обязательным требованием.

Также Охранная организация, не имеет права на аренду оружейной комнаты, ячейки в комнате у других охранных организаций, и органов власти, Законодательством это запрещено.

Тогда не понятно, каким образом исполняется контракт по вооруженным постам в настоящее время, так как на сегодняшний день у Исполнителя также отсутствует на территории данных городов КХО.

Повторно уточняем будет ли предоставлена комната для осуществления пересмены охранников, с возможностью установления в комнату пулеулавливателя и сейфа?

 

Ответ: Комната для осуществления пересмены охранников, с возможностью установления в комнату пулеулавливателя и сейфа, предоставлена не будет.

 

Вопрос № 2. В проекте договора и в Техническом задании не указанно что обязан предоставить Заказчик и в какие сроки, так же не указанно как оборудованы объекты. Укажите, пожалуйста, характеристики объекта, подлежащего охране. Имеется ли помещение для охранников, комната для приема пищи, водоснабжение, туалет?

 

п/п

Плательщик

Адрес объекта

Режим охраны, часов в сутки

Единица измерения

*Количество

**Необходимые технические средства охраны

1

2

3

4

5

6

7

1

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области»

(Центр)

г. Санкт-Петербург, Волковский пр., д.77

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

2

г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д.1/25

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

3

г. Санкт-Петербург, ул. Оборонная, д.35

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

4

г. Санкт-Петербург, В.О., 17 линия, д.16

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

5

г. Санкт-Петербург, ул. Тамбовская, д.33

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

6

г. Санкт-Петербург,

г. Зеленогорск, пр. Красных Командиров, д.6

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

7

г. Санкт-Петербург, ул. Молдагуловой, д.5

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

8

г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д.27

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

9

*** г. Санкт-Петербург, ул. Двинская, д.15

24

Пост (человек/сутки

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

10

****г. Санкт-Петербург, временные пункты приема (отбора) проб

24

Пост (человек/сутки)

150

 

11

Филиал №1

г. Санкт-Петербург, ул. Отважных, д.6

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

12

г. Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой, д.36

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

13

*** г. Санкт-Петербург, Новоизмайловский, д.69

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

14

Филиал №2

г. Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д.6

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

15

г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш., д.7

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

16

Филиал №3

г. Санкт-Петербург, ул. Ново-Александровская, д.12

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

17

г. Санкт-Петербург, ул. Карпинского, д.27

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

18

Филиал №4

г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д.11

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

19

Филиал №5

г. Санкт-Петербург, Серебристый б-р, д.18, корп.3

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

20

Филиал №6

Ленинградская область,

г. Волхов, Волховский проспект, дом 28

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

21

***Ленинградская область,

г. Волхов, ул. Кирова, д.1

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

22

***Ленинградская область,

г. Лодейное Поле,

ул. Гагарина, д.1, корп.11

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

23

Филиал №7

Ленинградская область,

г. Всеволожск, шоссе Дорога Жизни д.13

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

24

***Ленинградская область,

г. Кировск, ул. Краснофлотская, д.16

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

25

Филиал №8

*****Ленинградская область,

г. Выборг, улица Некрасова, д.12

24

***** Пост (человек/сутки)

367

Комплекс "ТСО",

Системы «ТС», видеонаблюдения

26

***Ленинградская область,

г. Выборг, улица Некрасова, д.12 б

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

27

***Ленинградская область,

г. Приозерск, ул. Калинина, д. 31

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

28

Филиал №9

Ленинградская область,

г. Гатчина, пер. Госпитальный, д.15

24

Пост (человек/сутки)

367

Комплекс "ТСО",

Системы «ТС», видеонаблюдения

29

***Ленинградская область,

г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д. 44а

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

30

***Ленинградская область,

г. Луга, Ленинградское ш., д.13

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

31

Филиал №10

Ленинградская область,

г. Кириши, улица Советская, д.6

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

32

***Ленинградская область,

г. Тосно, ш. Барыбина, д.33а

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

33

Филиал №11

*****Ленинградская область,

г. Кингисепп, ул. Воровского, д.20

24

***** Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

34

***Ленинградская область,

г. Волосово, ул. Хрустицкого, д.78

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

35

***г. Санкт-Петербург,

г. Ломоносов, ул. Александровская, д.23

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

36

Филиал №12

Ленинградская область,

г. Тихвин, больничный проезд, д.9

24

Пост (человек/сутки)

367

Системы «ТС», видеонаблюдения

37

***Ленинградская область,

г. Бокситогорск, ул. Комсомольская, д.28

24

Месяц (охрана осуществляется с помощью ТСО)

12

Комплекс "ТСО", Система «ТС»

 

 

Ответ: Детальная техническая информация будет предоставлена Исполнителю договора, только с момента заключения договора. Объекты Заказчика имеют «Паспорта безопасности объектов», согласно Постановлению Правительства Р.Ф. от 3 декабря 2014 года № 1309 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)». Данный документ содержит детальную информацию об объектах и их оснащенности. Соответственно, согласно разделу №5 «Паспорт безопасности объекта», пункту №32, который гласит: «Паспорт безопасности объекта» является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку «Для служебного пользования». Следовательно, не подлежит разглашению третьим лицам. На каждом объекте для охранников имеется отдельное помещение или пространство на посту охраны, где охранник может принять пищу. Все объекты имеют туалетные комнаты, где установлены унитаз и умывальник

 

03.11.2023 в ЕИС Заказчиком был также размещен запрос на разъяснения Документации и ответ на указанный запрос следующего содержания:

 

Вопрос № 1.

После внесения изменений в документацию указано под сноской ****** установленное оборудование комплексов ТСО, а по тексту сносок ****** нет.

Какое оборудование установлено и на каких объектах, просим конкретизировать.

Ответ:

В соответствии с условиями документация обозначение «******» не подразумевает ссылку на конкретный объект Заказчика.

Под обозначением «******» указано следующее: На объектах Заказчика, за исключением тех объектов, которые передаются под охрану по отдельной заявке Заказчика, после ввода их в эксплуатацию, установлено следующее оборудование (Комплекс ТСО):

Согласно условиям документации под обозначением «***» указаны объекты, которые передаются под охрану по отдельной заявке Заказчика, после ввода их в эксплуатацию. Следовательно, на всех объектах, за исключением тех объектов, где указано обозначение «***», установлено следующее оборудование:

Объекты Заказчика, которые передаются под охрану по отдельной заявке Заказчика, после ввода их в эксплуатацию, в настоящее время не оборудованы Комплексом ТСО. Характеристики необходимого Комплекса ТСО будут согласовываться с победителем аукциона.

 

По результатам изучения представленных сведений Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что разъяснения положений Документации Заказчика от 27.10.2023, 01.11.2023 и 03.11.2023 были даны надлежащим образом, при этом, в части разъяснений, которые свидетельствовали об изменении Заказчиком предмета закупки и существенных условий проекта договора, Заказчиком были внесены соответствующие изменения в Документацию, опубликованные в ЕИС 27.10.2023 в 17:12 (МСК).

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы безосновательными и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "Система Безопасности" (вх. №28210-ЭП/23 от 07.11.2023) на действия организатора торгов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по охране объектов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в 2023-2024 гг. (извещение №32312870066), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях заказчика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» нарушений порядка организации и проведения процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Система Безопасности" (вх. №28210-ЭП/23 от 07.11.2023) на действия организатора торгов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» (ИНН 7816363890, ОГРН 1057810163652) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по охране объектов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» в 2023-2024 гг. (извещение №32312870066) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны