Решение №32/32293/20 Т02-741/20 по жалобе ООО «СБ-Сервис» от 23 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-741/20

 

20 октября 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей от СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Заказчик); от ООО «СБ-Сервис» (далее — Заявитель) путём видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «СБ-Сервис» (от 12.10.2020 вх. №37030-ЭП/20) на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей технических систем: автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, противодымной защиты и противопожарной автоматики, охранной сигнализации, системы контроля управления доступом, сети внутреннего противопожарного водопровода, диспетчеризации инженерных систем спортивного объекта «Крытый каток с искусственным льдом» СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями (адресный перечень №10) (извещение №32009503393, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

17 сентября 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32009503393 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей технических систем: автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, противодымной защиты и противопожарной автоматики, охранной сигнализации, системы контроля управления доступом, сети внутреннего противопожарного водопровода, диспетчеризации инженерных систем спортивного объекта «Крытый каток с искусственным льдом» СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями (адресный перечень №10), включая конкурсную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее – Положение о закупках), версия 14 от 10.01.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 407 698,06 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

17.09.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

25.09.2020 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения заявок

(по местному времени заказчика)

29.09.2020

01.10.2020

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

197198, Санкт-Петербург, Большой пр. П.С. д.49/18 лит. А

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре №32009503393 не был заключен договор.

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «СБ-Сервис» от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2020 №32009503393-1 закупочной комиссией Заказчика было принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «СБ-Сервис» (заявка №4) по причине несоответствия заявки требованиям Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «СБ-Сервис» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. №78/30986/20 от 14.10.2020, представлен.

Также документы, истребованные уведомлением №78/30986/20 от 14.10.2020, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» относится к автономным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2020 №32009503393-1, закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «СБ-Сервис» (заявка №4) на основании п.п. (г) п. 1.10.1.1 Документации со следующим пояснением:

1. В составе первой части заявки Техническое предложение участника №4 не соответствует требованиям Документации, а именно п. 2.1.1. «Форма Технического предложения на оказание услуг (выполнение работ)».

Заявка Участника №4 содержит Техническое предложение, не соответствующее требованиям Документации, а именно:

- Товар 8. Лазерный дальномер <...> Требования заказчика - Интервал диапазоном измерений до 50 м. Предложение участника - Интервал диапазоном измерений до 50 м. Согласно Инструкции по предоставлению в первой части заявки сведений по техническому предложению, предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен», «в диапазоне/диапазоном/диапазон», «уже/шире», «не уже/не шире» «и/или», «рекомендуется», «может», «возможность» и т.п.

В составе первой части заявки Участника №4 отсутствует соответствующая (полная) необходимая информация по Приложению №2 к Техническому заданию «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)», являющемуся неотъемлемой частью технического предложения.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с ч. 19 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ заявка на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона или запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника таких конкурса, аукциона или запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

Согласно п. 3 Информационной карты Документации (далее — Информационная карта) указано, что объем оказываемой услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1) и Проектом договора (Приложение №2) настоящей Документации.

Как следует из п. 14 Информационной карты Документации, участник закупки должен представить в составе заявки перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) по конкурсу с их характеристиками с целью подтверждения соответствия предлагаемых услуг (работ) требованиям, предусмотренным Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации). Описание услуг (работ), входящих в перечень, должны быть даны в отношении каждого пункта технических требований, приведенных в Техническом задании (Приложение №1 к Конкурсной документации), и демонстрировать, что качественные характеристики оказываемых услуг (выполняемых работ) будут соответствовать условиям Заказчика без допущения двусмысленного толкования.

Требования к товарам (или товарам, применяемым при производстве работ, оказании услуг) установлены в Техническом задании Документации. Сведения о поставляемом (используемом при выполнении работ, оказании услуг) товаре (конкретные показатели товара), предоставляются в соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик используемого товара».

В соответствии пп. 1 п. 15 Информационной карты первая часть заявки на участие в конкурсе в электронной форме должна содержать, в частности:

- описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, в соответствии с требованиями документации о закупке, в соответствии с требованиями к описанию участниками закупки поставляемого товара (используемого при выполнении работ, оказании услуг), который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик, установленных настоящей документацией. Указанное описание предоставляется в соответствии с формой технического предложения (форма 1).

В п. 2.1.1. Документации содержится форма Технического предложения, в соответствии с п. 1 которой участник обязан предоставить в заявке свое техническое предложение, в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Конкурсной документации).

В части предложения по п. 1 настоящей формы Участник указывает техническое предложение, опираясь на Техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов), или указывает: «Техническое предложение  соответствует всем требованиями, указанными в техническом задании по «закупочная процедура», конкретные показатели товаров, применяемых при производстве работ, оказании услуг представлены ниже:»12.

Под сноской 12 Заказчиком установлено, что независимо от способа предоставления Участником закупки информации о техническом предложении по п. 1 настоящей формы, такой Участник не освобождается от обязанности предоставить сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг) в соответствии с требованиями п. 2 данной формы.

В соответствии с п. 2 формы Технического предложения Документации участник обязан предоставить в заявке сведения о конкретных показателях товара (или товаров применяемых при производстве работ, оказании услуг). В соответствии с «Инструкцией по предоставлению в первой части заявки сведений о конкретных показателях характеристик товара» (далее - Инструкция) установленной в Техническом задании Документации. Требования к товарам установлены в Техническом задании Документации.

№ п/

Наименование товара согласно техническому заданию

Технические, функциональные характеристики и потребительские свойства

Страна происхождения в соответствии с общероссийским классификатором стран мира (ОКСМ)

Производитель/изготовитель, марка, модель, артикул, товарный знак (заполняется при наличии)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласно п. 1.1 Инструкции к форме Технического предложения Документации при описании товаров участники закупки предоставляют сведения в следующем порядке, в частности:

1. Значения показателей, которые не могут изменяться - участники должны указать конкретное значение (или значения), установленное Заказчиком. Данный вид показателя участники не вправе изменять (при описании данного вида показателей Заказчик использовал, в том числе слова «должен быть», «должна быть», «должно быть» и т.д.). Участники должны указать конкретное значение, установленное Заказчиком в случае установления одного значения или все значения установленные заказчиком  (в этом случае при описании данного вида показателей Заказчик использовал слова «и» и знак «,»).

Также к неизменяемым показателям относятся требования, содержащие указание «от» и/или «до», данные значения и указание должны быть оставлены без изменений.

Согласно п. 4.2 Инструкции все сведения, содержащиеся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «или», «более», «не более», «менее», «не менее», «должен», «в диапазоне/диапазоном/диапазон», «уже/шире», «не уже/не шире» «и/или»,  «рекомендуется», «может», «возможность» и т.п.

Техническое задание является Приложением №1 к Документации и содержит следующие 6 разделов:

1. Наименование выполняемых работ, оказываемых услуг.

2. Сроки и условия оказания услуг, выполнения работ.

3. Требования к обслуживающей организации, объемам и качеству оказываемых услуг.

4. Периодичность оказания и количество услуг по техническому обслуживанию систем ОПК И ДС спортивного объекта (в соответствии с перечнем элементов в п. 5 Технического задания).

5. Основные элементы систем ОПК и ДС спортивного объекта.

6. Перечень оборудования и запасных частей ОПК И ДС спортивного объекта для выполнения работ по замене вышедшего из строя.

Техническое задание Документации содержит Приложение №1 «Спецификация», а также Приложение №2 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)».

В Приложении №2 к Техническому заданию содержится таблица «Перечень товаров», а также таблица с требованиями к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг), включающая, в частности, характеристики лазерного дальнометра (п. 8):

 

Перечень товаров

№ п/п

Наименование товара

1

Мегаомметр тип 1

2

Рулетка тип 1

3

Омметр

4

Штангенциркуль

5

Цифровой мультиметр тип 1

6

Рулетка тип 2

7

Цифровой мультиметр тип 2

8

Лазерный дальномер

9

Линейка

10

Секундомер

11

Технический манометр

12

Люксометр

13

Термогигрометр

14

Шумомер

 

 

8

Лазерный дальномер

Двухстрочный дисплей. Защита от пыли и влаги класса более IP 43. Функция: автоматическое определение максимального и минимального значений при замере. Элементы питания 1,5В или аккумуляторы, тип ААА. Интервал диапазоном измерений до 50 м. Точность измерений не более ± 2 мм. Наличие режимов измерения:

режим непрерывного измерения;

измерение площади/объема, расстояния.

Рабочая температура от 0°С до + 40 °С. Наименьшее отображаемое значение 1 мм. Максимальное время измерения менее 5 с.

Максимально-допустимая относительная влажность воздуха до 90%. Тип лазера: 635 нм, <1 мВт.

 

В соответствии с пп. г) п. 1.10.1.1 Документации при рассмотрении заявок на участие в закупке участник закупки не допускается (отклоняется) Комиссией к участию в закупке в случае несоответствия заявки на участие в закупке требованиям Документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы, товара.

Представитель Заказчика пояснил, что согласно п. 2.1.1 Документации Заявителем был выбран способ предоставления технического предложения, опираясь на Техническое задание, с обязательным описанием каждого из перечисленных в таком техническом задании описаний (пунктов). Заявитель в составе первой части заявки предоставил Форму 1 (техническое предложение на оказание услуг), где содержалась таблица с наименованиями товаров, а также с техническими, функциональными характеристиками и потребительскими свойствами товаров в соответствии таблицей Приложения №2 к Техническому заданию Документации «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ (оказании услуг)». Вместе с тем Заявителем не были указаны полные сведения, содержащиеся в Техническом задании Документации, а именно:

- 6 разделов Технического задания;

- Спецификацию в соответствии с Приложением №1 к Техническому заданию;

- Таблицу «Перечень товаров» в соответствии с Приложением №2 к Техническому заданию.

Согласно пояснениям представителя Заказчика представленное в составе первой части заявки ООО «СБ-Сервис» техническое предложение не соответствовало требованиям Документации, а именно п. 2.1.1. «Форма Технического предложения на оказание услуг (выполнение работ)», так как содержало неполную информацию о товарах и услугах, предусмотренную Техническим заданием, в том числе отсутствовала соответствующая (полная) необходимая информация по Приложению №2 к Техническому заданию, а именно отсутствовала таблица «Перечень товаров», что явилось одним из оснований отклонения закупочной комиссией Заказчика заявки ООО «СБ-Сервис».

Представитель Заказчика также пояснил, что в представленном Заявителем техническом предложении содержались характеристики товаров, в том числе лазерного дальнометра (п. 8 представленной таблицы), где Заявителем была указана фраза «Интервал диапазоном измерений до 50 м», включающая слово «диапазон», что противоречило п. 4.2 Инструкции к Форме 2 Документации и также послужило одним из оснований отклонения заявки ООО «СБ-Сервис» от участия в процедуре Закупки.

Учитывая вышеизложенное, закупочная комиссия СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» отклонила заявку ООО «СБ-Сервис», сославшись на пп. г) п. 1.10.1.1 Документации.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России также установила, что в составе первой части заявки участник ООО «СБ-Сервис» предоставил техническое предложение, в котором, во-первых, содержалась неполная информация, предусмотренная Техническим заданием Документации, а именно отсутствовали все разделы Технического задания, сведения Приложения №1 «Спецификация» и таблица «Перечень товаров» Приложения №2 к Техническому заданию, а, во-вторых, показатель п. 8 «лазерный дальнометр» была содержал характеристику товара, в которой Заявителем было указано слово «диапазон», что противоречило п. 4.2 Инструкции к Форме 2 Документации. В связи с наличием вышеуказанных несоответствий технического предложения Заявителя требованиям Документации, закупочная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ООО «СБ-Сервис» от участия в процедуре Закупки на основании пп. г) п. 1.10.1.1 Документации.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО «СБ-Сервис» согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.09.2020 №32009503393-1 принято в соответствии с условиями Документации.

При этом, учитывая факт подачи заявки на участие в Закупке, заявителем ООО «СБ-Сервис» были приняты требования Документации, в том числе к составу заявки и содержанию заполняемых форм заявки, и выражено согласие с условиями участия в Закупке, которые Заявитель посчитал допустимыми и приемлемыми.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Заказчика при проведении процедуры Закупки в части отклонения заявки ООО «СБ-Сервис» от участия в процедуре Закупки.

 

4. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СБ-Сервис» (от 12.10.2020 вх. №37030-ЭП/20) на действия закупочной комиссии организатора торгов СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (ИНН: 7804349556, ОГРН: 5067847533771) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по замене вышедшего из строя оборудования, запасных частей технических систем: автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, противодымной защиты и противопожарной автоматики, охранной сигнализации, системы контроля управления доступом, сети внутреннего противопожарного водопровода, диспетчеризации инженерных систем спортивного объекта «Крытый каток с искусственным льдом» СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями (адресный перечень №10) (извещение №32009503393) необоснованной.

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны