Решение №78/27910/21 принятое по результатам рассмотрения сведений, представленны... от 30 сентября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
принятое по результатам рассмотрения сведений, представленных заказчиком НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» в отношении участника торгов ООО «Стройкомплект»
Резолютивная часть решения оглашена «27» сентября 2021
В полном объеме решение изготовлено «30» сентября 2021 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по проверке сведений, для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее - Комиссия)
В присутствии представителя НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Заказчик);
В отсутствие представителя ООО «Стройкомплект» (далее – Подрядчик, Исполнитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии.
В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее-Положение) Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком сведения (вх. № 28373-ЭП/21 от 07.09.2021) для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций ООО «Стройкомплект» (ИНН: 7801480094, далее-Подрядчик) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора №12-62/А/Кр/2020 от 20.03.2020 на оказание услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с нарушением Подрядчиком сроков выполнения работ по объекту, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Запорожская ул., д. 23, к.2, лит. А (реестровый номер процедуры 057270000011900656) и от исполнения договора №4-588/А/ФС/2020 от 09.06.2020 на оказание услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в связи с нарушением Подрядчиком сроков выполнения работ по объекту, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.74, лит. А (реестровый номер процедуры 057270000012000403)
УСТАНОВИЛА:
Пунктом 254 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (далее - Положение), предусмотрено ведение реестра недобросовестных подрядных организаций федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства (далее - орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций), в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.
В соответствии с пунктами 259, 263 Положения орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, рассматривает обращение о включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций, по результатам рассмотрения которого выносит решение о включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций, либо об отказе во включении информации в указанный реестр.
Согласно пункту 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.
В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.
Между Заказчиком и Исполнителем заключен Договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капительному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Договор №12-62/А/Кр/2020 заключен 20.03.2020. Срок окончания выполнения работ по Договору: через 21 неделю (147 календарных дней) с момента передачи первого объекта для выполнения работ.
Договор №4-588/А/ФС/2020 заключен 09.06.2020. Срок окончания выполнения работ по Договору: через 48 недель (336 календарных дней) с момента передачи первого объекта для выполнения работ.
В ходе рассмотрения обращения, НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» представитель Заказчика представлен отзыв (вх. №30317-ЭП/21) поданного обращения в связи с ошибочной отправкой письма о проверке сведений о недобросовестных подрядных организациях.
В связи с тем, что нормами Положения не предусмотрена процедура отзыва обращения Заказчика о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций после обращения в уполномоченный орган, Комиссия приходит к выводу, что направленный Заказчиком отзыв может считаться достоверным доказательством того, что Заказчик не усматривает в действиях Подрядчика недобросовестного поведения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО «Стройкомплект» в реестр недобросовестных подрядных организаций.
На основании изложенного, руководствуясь пунктами 259, 263, 264, 265, 266 Положения, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Сведения об ООО «Стройкомплект» (ИНН 7801480094) в Реестр недобросовестных подрядных организаций не включать.