Решение №78/4948/21 Т02-142/21 по жалобе ООО "ПФ "Гагарин" от 24 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-142/21

 

18 февраля 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ФГАОУ ВО «ГУАП» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "ПФ "Гагарин" (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 09.02.2021 вх. № 4258-ЭП/21) ООО «ПФ «Гагарин» на действия организатора торгов ФГАОУ ВО «ГУАП» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на приобретение оборудования и изделий с монтажом в целях создания доступной среды и адаптации помещений ГУАП (извещение № 32109952310), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

02 февраля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение №32109952310 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на приобретение оборудования и изделий с монтажом в целях создания доступной среды и адаптации помещений ГУАП (далее – Закупка), включая конкурсную документацию (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке для нужд федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения" (ГУАП), версия 29 от 04.01.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 586 401,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

02.02.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

10.02.2021 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

11.02.2021 (МСК)

12.02.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

г. Санкт-Петербург ул.Большая Морская д.67 лит.А

 

2. Доводы жалобы.

По мнению Заявителя в пп. 8 п. 24 Информационной карты Документации установлено ограничивающее конкуренцию требование о предоставлении в составе заявки справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

Заявитель оспаривает объединение в один лот Закупки услуг по поставке и работ по монтажу закупаемого товара в отсутствие существенных условий договора на выполнение указанных работ.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/3851/21 от 12.02.2021 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ФГАОУ ВО «ГУАП» относится к образовательным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Следуя ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

 

По первому доводу жалобы:

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п. 3.3.3 Документации заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями Информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

Как следует из п. 2.1.8 Документации, заявка участника на участие в закупке должна содержать сведения и документы, указанные в части 3 «Информационная карта конкурса», а также формы документов, установленные частью 5 «Формы заявки на участие в конкурсе».

Согласно п. е) Информационной карты Документации заявка на участие в конкурсе должна содержать справку (или нотариально заверенную копию такой справки) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 6 месяцев до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе (форма справки утверждена приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@, вступившим в силу 10.04.2017).

Приказом ФНС России приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ утверждена форма справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме.

Представители Организатора торгов отметили, что справка может быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа в порядке, установленном законодательством РФ, при этом для участников Закупки не требуется представить в составе заявки справку, действующую на момент размещения Закупки, а срок действия справки в составе заявок участников определён как шесть месяцев, для того, чтобы максимально расширить круг участников Закупки.

Представители Организатора торгов пояснили, что срок предоставления справки налоговыми органами определён как в течение десяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего запроса, вместе с тем, срок предоставления электронной справки составляет 1 рабочий день.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив доводы, представленные в жалобе Заявителя, а также позицию Организатора торгов, проанализировав положения п. е) Информационной карты Документации, полагает, что потенциальные участники Закупки не лишены возможности предоставления справки, указанной в п. е) Информационной карты Документации, в течение срока подачи заявок, установленного Документацией. Кроме того, такие участники не лишены возможности предоставления указанной справки как в электронном, так и в бумажном виде.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу об обоснованности установления в п. е) Информационной карты Документации требования о предоставлении в составе заявки на участие в Закупке справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 6 месяцев до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит первый довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений при организации и и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

На основании п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Также, в соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно ч. 3 ст. 17 Закона №135-ФЗ запрещается ограничивать конкуренцию между участниками торгов (в том числе запроса котировок, запроса предложений) путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, которые являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Предметом Закупки является приобретение оборудования и изделий с монтажом.

Пунктом 4 Технического задания Документации установлены требования Организатора торгов к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара, поставке Товара:

4.1. Весь поставляемый Поставщиком Товар должен быть новым, произведенным не ранее 2020 года, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов.

Весь поставляемый Поставщиком Товар должен быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

В соответствии с частью 2 статьи 456 Гражданского кодекса РФ Поставщик обязан одновременно с передачей товара предоставить Заказчику все принадлежности товара, а также относящиеся к товару документы, предусмотренные действующим законодательством РФ и другими нормативными и правовыми актами РФ, в том числе разрешающие использования поставленного товара на территории РФ.

Качество поставляемых товаров должно удовлетворять требованиям действующих технических регламентов, ГОСТов и сопровождаться сертификатом соответствия либо декларацией о соответствии в случаях, установленных Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», ТР ТС 004/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» и постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

Весь поставляемый Товар должен быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

Поставщик предоставляет вместе с Товаром сертификаты на соответствие поставляемого Товара требованиям к качеству и безопасности, предусмотренным для товаров данного рода законодательством РФ.

Поставщик обязан обеспечить надлежащую упаковку и маркировку Товара, способную предотвратить его повреждение (порчу) во время перевозки к конечному пункту и хранения до момента передачи Товара Заказчику. Упаковка должна быть сухой и чистой, без видимых повреждений и нарушений. Маркировка на упаковке и инструкция к Товару должна соответствовать стандартам, утвержденным в Российской Федерации.

Заказчик вправе привлекать экспертов для проверки соответствия качества поставляемого товара, требованиям, установленным Договором.

4.2. Общие требования к установке, монтажу и наладке поставляемого Товара:

Место поставки товара:

- учебно-административный корпус ГУАП -190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А (таблица 1).

- учебный корпус юридического и экономического факультетов ГУАП - 196135, Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 14 (таблица 2).

Доставка,  разгрузка товара, до склада Заказчика, осуществляется за счет средств Поставщика.

Срок поставки товара: с момента заключения Договора до 31 марта 2021 года.

Срок монтажа, сборки, наладки товара осуществляется в срок до 09 апреля 2021 года.

Поставщик поставляет изделия и оборудование по адресам Заказчика в объёме и в соответствии с настоящим Техническим заданием и осуществляет его монтаж.

Допуск специалистов Поставщика на объект должен производиться только в установленное Заказчиком время по утвержденным Заказчиком спискам при предъявлении паспорта гражданина РФ.

Конкретные места установки и монтажа Товара согласовываются с Заказчиком до установки и монтажа каждой единицы Товара.

Поставщик поставляет товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.

В рамках реализации данного технического задания, необходимо выполнить монтажные работы по установке изделий и оборудования.

Монтаж оборудования осуществляется силами и средствами Поставщика, с использованием расходных материалов Поставщика.

Комплекс работ по поставке табличек, вывесок, знаков и оборудования, передающего  информацию, включает в себя разработку дизайнерского макета, верстку, ретушь фотографий, подготовку к печати, передачу всех файлов в редактируемом формате на носителе, доставку и монтаж на объекте.

По окончанию установки монтажа и наладки Товара Поставщик обязан в присутствии уполномоченного представителя Заказчика продемонстрировать Заказчику работоспособность всего установленного электрооборудования и проверку его работоспособности.

Работы по монтажу и наладке Товара необходимо выполнить в строгом соответствии с действующими ГОСТами, СНиП, ТУ, НПБ, СанПиН, согласно технического задания. Все материалы, применяемые Подрядчиком, должны быть сертифицированы.

Поставщик несет полную ответственность за сохранность и обеспечение целостности товара во время его транспортировки и до момента его передачи Заказчику.

Применяемая при поставке и монтаже Товара нормативная база:

● Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

● Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

● СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»;

● СП 136.13330.2012 «Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения»;

●ГОСТ Р 52131-2019 «Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования»;

●ГОСТ Р 56832-2015 «Шрифт Брайля. Требования и размеры»

● ГОСТ Р 51671-2015 «Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности»;

Иными нормами и правилами, действующими на территории Российской Федерации.

Перед началом работ, целесообразно проверить действие указанных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если стандарт заменён (изменён), то при выполнении работ следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Подрядчик не обязан руководствоваться стандартом, если он отменён без замены.

Согласно позиции Организатора торгов монтаж изделий, поставка которых является предметом Закупки, не является лицензируемым видом деятельности, соответственно говорить о каких-либо ограничениях поставщиков в данном случае недопустимо.

Для Организатора торгов является важным одновременное поступление товаров, объединенных в предмете закупки и его последующий монтаж.

Организатор торгов имеет законные основания для объединения товаров, указанных в техническом задании, так как итоговой целью является исполнение мероприятий по программе «Доступная среда».

Предметом Закупки является оснащение учебных корпусов Организатора торгов технологическим, в том числе монтируемым, оборудованием. Никаких иных товаров и работ, технологически и функционально не связанных с предметом закупки не включено.

Кроме того, после исполнения условий договора по поставке товара и его монтажа, появляется следующая: стадия исполнения контракта, это гарантийное и сервисное обслуживание поставщика.

Согласно условиям проекта договора, минимальный срок по гарантийным обязательствам составляет 12 месяцев.

Согласно позиции Организатора торгов в случае разделения лота на отдельные лоты по поставке и монтажу, требование о гарантийном обслуживании, по необходимости последовательно обращенное к поставщикам и исполнителям работ, будет невыполнимым и неэффективным.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что требования к предмету Закупки и его состав сформированы Организатором торгов с соблюдением положений Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит второй довод жалобы неподтвержденным и по данному доводу не усматривает в действиях Организатора торгов нарушений при организации и и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 09.02.2021 вх. № 4258-ЭП/21) ООО «ПФ «Гагарин» на действия организатора торгов ФГАОУ ВО «ГУАП» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на приобретение оборудования и изделий с монтажом в целях создания доступной среды и адаптации помещений ГУАП (извещение № 32109952310), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ФГАОУ ВО «ГУАП» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

  

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 09.02.2021 вх. № 4258-ЭП/21) ООО «ПФ «Гагарин» на действия организатора торгов ФГАОУ ВО «ГУАП» (ИНН 7812003110, ОГРН 1027810232680) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на приобретение оборудования и изделий с монтажом в целях создания доступной среды и адаптации помещений ГУАП (извещение № 32109952310) необоснованной.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны