Решение №02/31847/23 Т02-626/23 по жалобе ИП Назаренко Е.Г. от 12 декабря 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-626/23
07 декабря 2023 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ИП Назаренко Е.Г. (далее – Заявитель) и ОАО "РЖД" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ИП Назаренко Е.Г. (от 22.11.2023 вх. №30307-ЭП/23) на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 4280/ЗКТЭ-ОКТ/23 на право заключения договора поставки цифровой техники (извещение №32312914658, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
31 октября 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312914658 о проведении запроса котировок в электронной форме № 4280/ЗКТЭ-ОКТ/23 на право заключения договора поставки цифровой техники (далее — Извещение).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», версия 43 от 28.06.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
59 655 757,43 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
31.10.2023 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
23.11.2023 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
23.11.2023 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
http://www.rts-tender.ru |
2. Доводы жалобы.
1) Заявитель указывает, что из представленных в составе документов Извещения сведений не представляется возможным достоверно определить точные адреса поставки, тем самым не представляется произвести расчеты по стоимости и срокам доставки;
2) По мнению Заявителя Заказчик вводит потенциальных участников в заблуждение, а также нарушает требования ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ путем указания на ЭТП регламентированного срока заключения договора от 0 до 20 календарных дней;
3) Заявитель полагает противоречивыми указанные в Приложении № 1 к техническому заданию Извещения и Приложению №1 к проекту договора Извещения сведения в отношении поставляемых комплектующих «Телевизор LED», «Интерактивная панель» и «VR- оборудование, состоящее из Встроенных стереонаушников, микрофонов, LED-индикатор, очков виртуальной реальности, ремешка и 1-й цифровой камеры».
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/29919/23 от 23 ноября 2023 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 07.12.2023.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Как следует из п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
ОАО «РЖД» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Как следует из ч. 1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно ч. 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить:
1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;
2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;
3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор;
4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры», а также согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 «О направлении информации по вопросам осуществления закупок отдельными видами юридических лиц в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301» установлено, что заказчики, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, обязаны не размещать в единой информационной системе в сфере закупок сведения о закупках. Таким образом, с учетом вышеуказанных нормативных правовых актов, а также принимая во внимание тот факт, что ОАО «РЖД» является заказчиком, в отношении которого иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, информация о проводимых закупках ОАО «РЖД» в настоящее время не публикуется в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте https://zakupki.gov.ru/.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
В отношении первого довода жалобы:
Согласно п. 4 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должно быть указано место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Пунктом 8 Извещения определено, что место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к извещению.
Согласно п. 4 Приложения №1.1 к Извещению установлены следующие места поставки товаров:
Тверская область, г. Ржев, Ленинградское шоссе, д. 27;
Тверская область, г. Бологое, ул. Ленинградская, д. 5;
г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 2 лит А;
г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д. 44; Мурманская область, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 25а;
Мурманская область г.Кандалакша ул. Спекова д.9
Ленинградская область, г. Волхов, ул. Работниц, д. 26.
Приложение №2 к Техническому заданию Извещения содержит график поставки товаров, где указан следующий перечень мест поставки:
Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций Тверская область г.Ржев, Ленинградское шоссе д.23 |
Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций Тверская область г.Бологое ул.Ленинградская д.5 |
Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций г.Санкт-Петербург ул.Днепропетровская д. 2лит А |
Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций г.Санкт-Петербург ул.Шкапина д.44 |
Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций г.Мурманск ул.Челюскинцев д.25 а |
Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций Мурманская область г.Кандалакша ул.Спекова д.9 |
Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций Ленинградская область, г. Волхов, ул. Работниц, д. 26 |
Аналогичный график поставки приведен в Приложении №2 к Проекту договора Извещения.
Представители Заказчика пояснили, что административные здания, расположенные по указанным в Извещении адресам: г. Ржев, Ленинградское шоссе, д. 27 и д. 23, находятся в одном месте и относятся к единому производственно - технологическому комплексу - Ржевскому подразделению Октябрьского учебного центра профессиональных квалификаций Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД».
Согласно позиции Заказчика расстояние от одного здания до другого составляет не более 100 метров. Оба здания находятся на одной открытой территории, принадлежащей Заказчику, со свободным подъездом к ним транспорта. Уличная парковка транспорта, осуществляется между данными зданиями на общей территории улично-дорожной сети.
Таким образом, в указанном случае, вопреки доводам Заявителя, наличие в документации адресов двух рядом стоящих зданий, находящихся в непосредственной близости друг от друга на территории одного производственно- технического комплекса, никоим образом не влияет на расчет затрат, связанных с доставкой товара Заказчику.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что представленные в составе документов Извещения сведения позволяют надлежащим образом определить точные адреса поставки, и, как следствие, произвести расчеты по стоимости и срокам доставки.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод Заявителя неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении второго довода жалобы:
В силу ч. 1 ст. 3.3 Закона №223-ФЗ при осуществлении конкурентной закупки в электронной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, размещение в единой информационной системе таких разъяснений, подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.
Согласно ч. 6 ст. 3.3 Закона №223-ФЗ информация, связанная с осуществлением конкурентной закупки в электронной форме, подлежит размещению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В течение одного часа с момента размещения такая информация должна быть размещена в единой информационной системе и на электронной площадке. Такая информация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
В силу ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.
В соответствии с п. 3.19.2 Извещения договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.
Согласно ссылке в жалобе Заявителя Заказчиком на ЭТП указано о наличии регламентированного срока заключения договора от 0 до 20 календарных дней.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что представленная в жалобе Заявителя ссылка на ЭТП несостоятельна ввиду отсутствия каких-либо оснований для руководствования указанным сроком в рамках подписания проекта договора какой-либо из сторон.
На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод Заявителя неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении третьего довода жалобы:
Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
В силу ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
Согласно п. 3.3.1 Извещения участник должен соответствовать требованиям и условиям приложения к извещению. Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к извещению). Для подтверждения соответствия требованиям приложения к извещению в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями приложения к извещению о проведении запроса котировок.
На основании п. 3.16.1 Извещения техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям приложения к извещению, условия технического предложения должны соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением № 1.1 к извещению, и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к извещению.
Приложение №1.1 к Извещению содержит следующее наименование товара:
Стационарный компьютерный класс 30+1 на моноблоках серия Стандарт, включая:
Моноблок ПО Россия+клавиатура+мышь
WI-FI роутер
Лазерный принтер
Документ камера
Комплект оборудования для фотосъемки, включая:
беззеркальный фотоаппарат
объектив 24-105mm /4 L IS USM
объектив 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
Телевизор
Интерактивная панель
VR- оборудование
Технические и функциональные характеристики товара содержатся в Приложении №1 к Техническому заданию Извещения, где в числе прочего заявлен Телевизор LЕD 4K с диагональю не менее 50 дюймов и не более 55 дюймов, Интерактивная панель диагональю экрана не менее 75" и не более 80", а в отношении VR- оборудования указано следующее:
Общее разрешение не менее 4 060 x 2 160 px.
Разрешение на глаз не менее 2 030 x1 150 px.
Частота обновления не менее 65 Гц.; угол обзора не менее 100º Оперативная память не менее 4 ГБ
Объем встроенной памяти не менее 256 ГБ
Емкость батареи не менее 5200 мАч
Поддержка Wi-Fi не менее 5, Bluetooth не менее 5.0
Не менее 18 инфракрасных датчиков контроллера
Встроенные стереонаушники и микрофон с максимальным шумоподавлением не менее 25 дБ, LED-индикатор.
В комплектации очки виртуальной реальности, ремешок и не менее 2 контроллеров.
Камера: не менее 14 мегапикселей.
Вес не менее 580 грамм и не более 700 грамм.
В позициях №2, №3 Приложения к проекту договора Извещения заявлен Телевизор LЕD 4K 50", Интерактивная панель 75".
Позиция №4 Приложения к проекту договора Извещения изложена как «VR- оборудование, состоящее из Встроенных стереонаушников, микрофонов, LED-индикатор, очков виртуальной реальности, ремешка и 1-й цифровой камеры».
Вместе с тем, в указанном пункте Приложения к проекту договора Извещения отражено, что данный раздел заполняется в соответствии с техническим предложением участника.
В силу п. 3.19.1 Извещения положения договора (условия, цена) не могут быть изменены по сравнению с формой, приложенной к извещению о проведении запроса котировок и заявкой победителя закупки за исключением случаев, предусмотренных настоящим приложением. Договор должен быть подписан участником закупки в срок, установленный приложением к извещению.
На основании п. 3.1.10 Извещения заявки рассматриваются как обязательства участников. Заказчик вправе требовать от победителя закупки заключения договора на условиях, предложенных в его заявке.
Таким образом, договор по результатам закупки заключается с победителем на основании информации, представленной в техническом предложении.
Представители Заказчика пояснили, что Техническое задание Извещения содержит все необходимые Заказчику технические и функциональные характеристики товаров.
Представители Заказчика отметили, что участник Закупки в своем техническом предложении указывает товары, которые планирует к поставке в рамках закупки, с указанием технических характеристик, соответствующих требованиям технического задания.
С победителем Закупки по результатам ее проведения заключается договор на тех условиях и на тот товар с конкретными характеристиками, которые непосредственно указал сам участник в своем техническом предложении.
В свою очередь Извещение содержит лишь проект договора, а также проект спецификации, которые в свою очередь заполняются в полном соответствии с техническим предложением участника закупки, признанным победителем.
Представители Заказчика также указали, что вопреки доводам Заявителя, информация о наличии цифровой камеры содержится в приложении № 1 к техническому заданию, а именно в описательной части VR - оборудования. Так в описательной части VR - оборудования указано - Камера: не менее 14 мегапикселей. В мегапикселях измеряется одна из характеристик цифровой видеокамеры — разрешение матрицы, соответственно в комплект VR оборудования входит цифровая видеокамера.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что представленные в составе документов Извещения сведения в отношении комплектующих «Телевизор», «Интерактивная панель» и «VR- оборудование» не содержат существенных несоответствий, в свою очередь в отсутствие противоречивых требований к поставляемым комплектующим Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает указанные несоответствия незначительными и не влияющими на возможность надлежащего формирования потенциальными участниками Закупки технического предложения для участия в Закупке.
На основании изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод Заявителя неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу ИП Назаренко Е.Г. (от 22.11.2023 вх. №30307-ЭП/23) на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 4280/ЗКТЭ-ОКТ/23 на право заключения договора поставки цифровой техники (извещение №32312914658), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ОАО «РЖД» нарушений при организации и при проведении Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Назаренко Е.Г. (от 22.11.2023 вх. №30307-ЭП/23) на действия заказчика ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 4280/ЗКТЭ-ОКТ/23 на право заключения договора поставки цифровой техники (извещение №32312914658) необоснованной.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.