Решение №02/31847/23 Т02-626/23 по жалобе ИП Назаренко Е.Г. от 12 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-626/23

 

07 декабря 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ИП Назаренко Е.Г. (далее – Заявитель) и ОАО "РЖД" (далее — Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ИП Назаренко Е.Г. (от 22.11.2023 вх. №30307-ЭП/23) на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 4280/ЗКТЭ-ОКТ/23 на право заключения договора поставки цифровой техники (извещение №32312914658, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

31 октября 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312914658 о проведении запроса котировок в электронной форме № 4280/ЗКТЭ-ОКТ/23 на право заключения договора поставки цифровой техники (далее — Извещение).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», версия 43 от 28.06.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Извещением.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

59 655 757,43 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.10.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

23.11.2023 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

23.11.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

http://www.rts-tender.ru

 

2. Доводы жалобы.

1) Заявитель указывает, что из представленных в составе документов Извещения сведений не представляется возможным достоверно определить точные адреса поставки, тем самым не представляется произвести расчеты по стоимости и срокам доставки;

2) По мнению Заявителя Заказчик вводит потенциальных участников в заблуждение, а также нарушает требования ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ путем указания на ЭТП регламентированного срока заключения договора от 0 до 20 календарных дней;

3) Заявитель полагает противоречивыми указанные в Приложении № 1 к техническому заданию Извещения и Приложению №1 к проекту договора Извещения сведения в отношении поставляемых комплектующих «Телевизор LED», «Интерактивная панель» и «VR- оборудование, состоящее из Встроенных стереонаушников, микрофонов, LED-индикатор, очков виртуальной реальности, ремешка и 1-й цифровой камеры».

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/29919/23 от 23 ноября 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 07.12.2023.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона №135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ОАО «РЖД» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из ч. 1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно ч. 16 ст. 4 Закона №223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;

3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор;

4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 № 301 «Об основаниях неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры», а также согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.03.2022 № 24-03-08/18813 «О направлении информации по вопросам осуществления закупок отдельными видами юридических лиц в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2022 г. № 301» установлено, что заказчики, в отношении которых иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, обязаны не размещать в единой информационной системе в сфере закупок сведения о закупках. Таким образом, с учетом вышеуказанных нормативных правовых актов, а также принимая во внимание тот факт, что ОАО «РЖД» является заказчиком, в отношении которого иностранными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, информация о проводимых закупках ОАО «РЖД» в настоящее время не публикуется в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте https://zakupki.gov.ru/.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

В отношении первого довода жалобы:

Согласно п. 4 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должно быть указано место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Пунктом 8 Извещения определено, что место поставки товара указано в техническом задании, являющемся приложением к извещению.

Согласно п. 4 Приложения №1.1 к Извещению установлены следующие места поставки товаров:

Тверская область, г. Ржев, Ленинградское шоссе, д. 27;

Тверская область, г. Бологое, ул. Ленинградская, д. 5;

г. Санкт-Петербург, ул. Днепропетровская, д. 2 лит А;

г. Санкт-Петербург, ул. Шкапина, д. 44; Мурманская область, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, д. 25а;

Мурманская область г.Кандалакша ул. Спекова д.9

Ленинградская область, г. Волхов, ул. Работниц, д. 26.

Приложение №2 к Техническому заданию Извещения содержит график поставки товаров, где указан следующий перечень мест поставки:

 

Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций

Тверская область г.Ржев, Ленинградское шоссе д.23

Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций

Тверская область г.Бологое ул.Ленинградская д.5

Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций

г.Санкт-Петербург ул.Днепропетровская д. 2лит А

Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций

г.Санкт-Петербург ул.Шкапина д.44

Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций

г.Мурманск ул.Челюскинцев д.25 а

Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций

Мурманская область г.Кандалакша ул.Спекова д.9

Октябрьский учебный центр профессиональных квалификаций

Ленинградская область, г. Волхов, ул. Работниц, д. 26

Аналогичный график поставки приведен в Приложении №2 к Проекту договора Извещения.

Представители Заказчика пояснили, что административные здания, расположенные по указанным в Извещении адресам: г. Ржев, Ленинградское шоссе, д. 27 и д. 23, находятся в одном месте и относятся к единому производственно - технологическому комплексу - Ржевскому подразделению Октябрьского учебного центра профессиональных квалификаций Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД».

Согласно позиции Заказчика расстояние от одного здания до другого составляет не более 100 метров. Оба здания находятся на одной открытой территории, принадлежащей Заказчику, со свободным подъездом к ним транспорта. Уличная парковка транспорта, осуществляется между данными зданиями на общей территории улично-дорожной сети.

Таким образом, в указанном случае, вопреки доводам Заявителя, наличие в документации адресов двух рядом стоящих зданий, находящихся в непосредственной близости друг от друга на территории одного производственно- технического комплекса, никоим образом не влияет на расчет затрат, связанных с доставкой товара Заказчику.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что представленные в составе документов Извещения сведения позволяют надлежащим образом определить точные адреса поставки, и, как следствие, произвести расчеты по стоимости и срокам доставки.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод Заявителя неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

В силу ч. 1 ст. 3.3 Закона №223-ФЗ при осуществлении конкурентной закупки в электронной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении конкурентной закупки и (или) документации о конкурентной закупке, размещение в единой информационной системе таких разъяснений, подача участниками конкурентной закупки в электронной форме заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме, окончательных предложений, предоставление комиссии по осуществлению конкурентных закупок доступа к указанным заявкам, сопоставление ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений участников конкурентной закупки в электронной форме, формирование проектов протоколов, составляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.

Согласно ч. 6 ст. 3.3 Закона №223-ФЗ информация, связанная с осуществлением конкурентной закупки в электронной форме, подлежит размещению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В течение одного часа с момента размещения такая информация должна быть размещена в единой информационной системе и на электронной площадке. Такая информация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

В силу ч. 15 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

В соответствии с п. 3.19.2 Извещения договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Согласно ссылке в жалобе Заявителя Заказчиком на ЭТП указано о наличии регламентированного срока заключения договора от 0 до 20 календарных дней.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что представленная в жалобе Заявителя ссылка на ЭТП несостоятельна ввиду отсутствия каких-либо оснований для руководствования указанным сроком в рамках подписания проекта договора какой-либо из сторон.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод Заявителя неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении третьего довода жалобы:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

В силу ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 3.3.1 Извещения участник должен соответствовать требованиям и условиям приложения к извещению. Заявка участника должна соответствовать требованиям технического задания (приложение № 1.1 к извещению). Для подтверждения соответствия требованиям приложения к извещению в составе заявки должны быть представлены все необходимые документы и информация в соответствии с требованиями приложения к извещению о проведении запроса котировок.

На основании п. 3.16.1 Извещения техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям приложения к извещению, условия технического предложения должны соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением № 1.1 к извещению, и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к извещению.

Приложение №1.1 к Извещению содержит следующее наименование товара:

Стационарный компьютерный класс 30+1 на моноблоках серия Стандарт, включая:

Моноблок ПО Россия+клавиатура+мышь

WI-FI роутер

Лазерный принтер

Документ камера

Комплект оборудования для фотосъемки, включая:

беззеркальный фотоаппарат

объектив 24-105mm /4 L IS USM

объектив 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM

Телевизор

Интерактивная панель

VR- оборудование

Технические и функциональные характеристики товара содержатся в Приложении №1 к Техническому заданию Извещения, где в числе прочего заявлен Телевизор LЕD 4K с диагональю не менее 50 дюймов и не более 55 дюймов, Интерактивная панель диагональю экрана не менее 75" и не более 80", а в отношении VR- оборудования указано следующее:

Общее разрешение не менее 4 060 x 2 160 px.

Разрешение на глаз не менее 2 030 x1 150 px.

Частота обновления не менее 65 Гц.; угол обзора не менее 100º Оперативная память не менее 4 ГБ

Объем встроенной памяти не менее 256 ГБ

Емкость батареи не менее 5200 мАч

Поддержка Wi-Fi не менее 5, Bluetooth не менее 5.0

Не менее 18 инфракрасных датчиков контроллера

Встроенные стереонаушники и микрофон с максимальным шумоподавлением не менее 25 дБ, LED-индикатор.

В комплектации очки виртуальной реальности, ремешок и не менее 2 контроллеров.

Камера: не менее 14 мегапикселей.

Вес не менее 580 грамм и не более 700 грамм.

В позициях №2, №3 Приложения к проекту договора Извещения заявлен Телевизор LЕD 4K 50", Интерактивная панель 75".

Позиция №4 Приложения к проекту договора Извещения изложена как «VR- оборудование, состоящее из Встроенных стереонаушников, микрофонов, LED-индикатор, очков виртуальной реальности, ремешка и 1-й цифровой камеры».

Вместе с тем, в указанном пункте Приложения к проекту договора Извещения отражено, что данный раздел заполняется в соответствии с техническим предложением участника.

В силу п. 3.19.1 Извещения положения договора (условия, цена) не могут быть изменены по сравнению с формой, приложенной к извещению о проведении запроса котировок и заявкой победителя закупки за исключением случаев, предусмотренных настоящим приложением. Договор должен быть подписан участником закупки в срок, установленный приложением к извещению.

На основании п. 3.1.10 Извещения заявки рассматриваются как обязательства участников. Заказчик вправе требовать от победителя закупки заключения договора на условиях, предложенных в его заявке.

Таким образом, договор по результатам закупки заключается с победителем на основании информации, представленной в техническом предложении.

Представители Заказчика пояснили, что Техническое задание Извещения содержит все необходимые Заказчику технические и функциональные характеристики товаров.

Представители Заказчика отметили, что участник Закупки в своем техническом предложении указывает товары, которые планирует к поставке в рамках закупки, с указанием технических характеристик, соответствующих требованиям технического задания.

С победителем Закупки по результатам ее проведения заключается договор на тех условиях и на тот товар с конкретными характеристиками, которые непосредственно указал сам участник в своем техническом предложении.

В свою очередь Извещение содержит лишь проект договора, а также проект спецификации, которые в свою очередь заполняются в полном соответствии с техническим предложением участника закупки, признанным победителем.

Представители Заказчика также указали, что вопреки доводам Заявителя, информация о наличии цифровой камеры содержится в приложении № 1 к техническому заданию, а именно в описательной части VR - оборудования. Так в описательной части VR - оборудования указано - Камера: не менее 14 мегапикселей. В мегапикселях измеряется одна из характеристик цифровой видеокамеры — разрешение матрицы, соответственно в комплект VR оборудования входит цифровая видеокамера.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что представленные в составе документов Извещения сведения в отношении комплектующих «Телевизор», «Интерактивная панель» и «VR- оборудование» не содержат существенных несоответствий, в свою очередь в отсутствие противоречивых требований к поставляемым комплектующим Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает указанные несоответствия незначительными и не влияющими на возможность надлежащего формирования потенциальными участниками Закупки технического предложения для участия в Закупке.

На основании изложенного по третьему доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод Заявителя неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ИП Назаренко Е.Г. (от 22.11.2023 вх. №30307-ЭП/23) на действия заказчика ОАО «РЖД» при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 4280/ЗКТЭ-ОКТ/23 на право заключения договора поставки цифровой техники (извещение №32312914658), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях ОАО «РЖД» нарушений при организации и при проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Назаренко Е.Г. (от 22.11.2023 вх. №30307-ЭП/23) на действия заказчика ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295) при организации и проведении запроса котировок в электронной форме № 4280/ЗКТЭ-ОКТ/23 на право заключения договора поставки цифровой техники (извещение №32312914658) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны