Решение №78/11407/23 Т02-249/23 по жалобе ООО "СтарТендер" от 16 мая 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе №Т02-249/23
11 мая 2023 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ПАО «Россети Северо-Запада» (далее – Заказчик) и ООО "СтарТендер" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.04.2023 вх. №10420-ЭП/23) ООО "СтарТендер" на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
31 марта 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312246607 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (далее — Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО "Россети", версия 44 от 09.02.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
142 564 392,05 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
31.03.23 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
27.04.2023 в 12:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок (по местному времени заказчика) |
04.05.2023 (МСК) 16.05.2023 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Электронная площадка АО «РАД» |
2. Доводы жалобы.
По мнению Заявителя размещенная в составе Документации номенклатура, содержит позиции товаров, не относящихся к запасным частям, материалам, оборудованию для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники.
Заявитель полагает, что Заказчиком не соблюдена надлежащим образом обязанность по предоставлению разъяснений в ответ на направленные запросы от 14.04.2023 и от 23.04.2023.
Заявитель оспаривает неразмещение в Документации конкретных требований по функциональным и иных характеристикам масел, что по мнению Заявителя затрудняет подбор участниками Закупки возможных эквивалентов, а также усложняет возможность предложения товаров с улучшенными характеристиками.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/10206/23 от 02 мая 2023 года, представлены в заседание Комиссии.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
ПАО «Россети Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
По первому доводу жалобы:
В силу ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
В Извещении указано, что предметом договора является поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад". Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническое задание» документации о закупке.
Раздел извещения о Закупке в ЕИС содержит сведения об ОКПД2 Закупки, а именно: «29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки».
Согласно п. 3.1 Технического задания Документации технические характеристики и наименование Товара должны соответствовать номенклатуре, указанной в Приложении 1 к настоящему техническому заданию.
При этом в Приложении 1 к Техническому заданию Документации в числе прочего содержатся 30 позиций одежды ОКПД2 (КТРУ) 14.14.30.110, 5 позиции иной одежды, 18 позиций мебели ОКПД2 (КТРУ) 31.09.11.190-000000038717, а также иные товары, не относящиеся к предмету Закупки.
Представители Заказчика пояснили, что спецификация к техническому заданию Документации формировалась по итогам анализа общедоступных данных, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об оригинальных каталогах различных производителей запасных частей, материалов и оборудования для ремонта и технического обслуживания узлов и агрегатов автотранспортной техники.
Согласно возражениям на жалобу позиции, не относящиеся к предмету Закупки и функционально не связанные с ним, исключались, однако в связи с большим объемом номенклатурных позиций (247 520 единиц) на стадии размещения Документации произошла техническая ошибка, в результате которой в опубликованную версию спецификации к техническому заданию Документации попали товары, указанные Заявителем в жалобе.
Вместе с тем, представители Заказчика отметили, что позиции спецификации, которые были ошибочно включены в номенклатуру Документации, составляют менее 1% от общего числа позиций.
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Заказчиком в Документации применено ненадлежащее описание предмета Закупки.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному указанию в Документации ненадлежащего описания предмета Закупки нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении второго довода жалобы:
На основании ч. 2 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.
Согласно ч. 3 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
На основании ч. 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.
В адрес Заказчика со стороны Заявителя были направлены запросы на разъяснение Документации от 14.04.2023 и от 23.04.2023 на предмет обоснования нахождения в Номенклатуре Документации позиций с детской одеждой, мебели и иных товаров, а также установления взаимосвязи с предметом Закупки.
Со стороны Заказчика в ЕИС размещены разъяснения следующего содержания: «Согласно условиям закупки, предметом закупки являются запасные части, материалы, оборудование для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники».
Таким образом указанные разъяснения не содержали обоснования нахождения в Номенклатуре Документации позиций с детской одеждой, мебели и иных товаров, а также установления взаимосвязи с предметом Закупки.
На основании ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.
Вместе с тем, согласно сведениям ЕИС, изменения в Документацию в указанной части не вносились.
Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Заказчиком ненадлежащим образом соблюден порядок предоставления разъяснений, указанный в ч. 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.
На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по несоблюдению предусмотренного законом порядка предоставления разъяснений положений документации нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 3, 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении третьего довода жалобы:
Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.
На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
Согласно п. 18 Информационной карты Документации ав целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав первой части заявки предложение участника в отношении предмета закупки, в том числе техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке.
В форме «Техническое предложение» Документации указано, что в техническом предложении на выполнение поставок Участником закупки подробно и развернуто описываются все свои предложения технического решения по каждой позиции Технического задания с учетом предлагаемых условий.
Согласно п. 3.1 Технического задания Документации технические характеристики и наименование Товара должны соответствовать номенклатуре, указанной в Приложении 1 к настоящему техническому заданию.
На основании п. 4.5 Технического задания Документации в случае подачи предложения Поставщиком с включением эквивалента/аналога товара, вместо запрошенного товара (Приложении №1), Поставщик обязан документально подтвердить соответствие технических характеристик эквивалента/аналога характеристикам запрошенного товара. В качестве документального подтверждения могут служить протоколы сравнительных испытаний, выданные независимой аккредитованной лабораторией и/или заводом-производителем детали, указанной в Приложении №1. Данные документы предоставляются на русском языке и по письменному требованию Покупателя.
Таким образом при предложении аналогичного товара участниками Закупки должны приниматься во внимание лишь те технические характеристики и наименование, которые содержатся в номенклатуре, указанной в Приложении 1 к Техническому заданию Документации.
При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых требований, невозможности соблюдения оспариваемых требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.
Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России учтено, что согласно Протоколу очно-заочного заседания закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок участников № 3 от 11.05.2023 на участие в Закупке подано 2 заявки, ни одна из которых не была отклонена от участия в Закупке.
На основании изложенного третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.
4. Рассмотрев жалобу (от 27.04.2023 вх. №10420-ЭП/23) ООО "СтарТендер" на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ПАО "Россети Северо-Запад" нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 3, 4, 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 27.04.2023 вх. №10420-ЭП/23) ООО "СтарТендер" на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607) нарушения:
- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного указания в Документации ненадлежащего описания предмета Закупки;
- п. 1 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 3, 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем несоблюдения предусмотренного законом порядка предоставления разъяснений положений документации.
3. Не выдавать заказчику ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) предписание об устранении нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607) ввиду несущественности допущенных нарушений, выразившейся в незначительности факта ошибочно включенных в номенклатуру Документации сведений, составляющих менее 1% от общего числа позиций.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.