Решение №78/11407/23 Т02-249/23 по жалобе ООО "СтарТендер" от 16 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-249/23

 

11 мая 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ПАО «Россети Северо-Запада» (далее – Заказчик) и ООО "СтарТендер" (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 27.04.2023 вх. №10420-ЭП/23) ООО "СтарТендер" на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

31 марта 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32312246607 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (далее — Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО "Россети", версия 44 от 09.02.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

142 564 392,05 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

31.03.23

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.04.2023 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

04.05.2023 (МСК)

16.05.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Электронная площадка

АО «РАД»

 

2. Доводы жалобы.

По мнению Заявителя размещенная в составе Документации номенклатура, содержит позиции товаров, не относящихся к запасным частям, материалам, оборудованию для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники.

Заявитель полагает, что Заказчиком не соблюдена надлежащим образом обязанность по предоставлению разъяснений в ответ на направленные запросы от 14.04.2023 и от 23.04.2023.

Заявитель оспаривает неразмещение в Документации конкретных требований по функциональным и иных характеристикам масел, что по мнению Заявителя затрудняет подбор участниками Закупки возможных эквивалентов, а также усложняет возможность предложения товаров с улучшенными характеристиками.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/10206/23 от 02 мая 2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ПАО «Россети Северо-Запада» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

По первому доводу жалобы:

В силу ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

В Извещении указано, что предметом договора является поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад". Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническое задание» документации о закупке.

Раздел извещения о Закупке в ЕИС содержит сведения об ОКПД2 Закупки, а именно: «29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки».

Согласно п. 3.1 Технического задания Документации технические характеристики и наименование Товара должны соответствовать номенклатуре, указанной в Приложении 1 к настоящему техническому заданию.

При этом в Приложении 1 к Техническому заданию Документации в числе прочего содержатся 30 позиций одежды ОКПД2 (КТРУ) 14.14.30.110, 5 позиции иной одежды, 18 позиций мебели ОКПД2 (КТРУ) 31.09.11.190-000000038717, а также иные товары, не относящиеся к предмету Закупки.

Представители Заказчика пояснили, что спецификация к техническому заданию Документации формировалась по итогам анализа общедоступных данных, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об оригинальных каталогах различных производителей запасных частей, материалов и оборудования для ремонта и технического обслуживания узлов и агрегатов автотранспортной техники.

Согласно возражениям на жалобу позиции, не относящиеся к предмету Закупки и функционально не связанные с ним, исключались, однако в связи с большим объемом номенклатурных позиций (247 520 единиц) на стадии размещения Документации произошла техническая ошибка, в результате которой в опубликованную версию спецификации к техническому заданию Документации попали товары, указанные Заявителем в жалобе.

Вместе с тем, представители Заказчика отметили, что позиции спецификации, которые были ошибочно включены в номенклатуру Документации, составляют менее 1% от общего числа позиций.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Заказчиком в Документации применено ненадлежащее описание предмета Закупки.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному указанию в Документации ненадлежащего описания предмета Закупки нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

На основании ч. 2 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

Согласно ч. 3 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

На основании ч. 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ разъяснения положений документации о конкурентной закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

В адрес Заказчика со стороны Заявителя были направлены запросы на разъяснение Документации от 14.04.2023 и от 23.04.2023 на предмет обоснования нахождения в Номенклатуре Документации позиций с детской одеждой, мебели и иных товаров, а также установления взаимосвязи с предметом Закупки.

Со стороны Заказчика в ЕИС размещены разъяснения следующего содержания: «Согласно условиям закупки, предметом закупки являются запасные части, материалы, оборудование для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники».

Таким образом указанные разъяснения не содержали обоснования нахождения в Номенклатуре Документации позиций с детской одеждой, мебели и иных товаров, а также установления взаимосвязи с предметом Закупки.

На основании ч. 11 ст. 4 Закона №223-ФЗ изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Вместе с тем, согласно сведениям ЕИС, изменения в Документацию в указанной части не вносились.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что Заказчиком ненадлежащим образом соблюден порядок предоставления разъяснений, указанный в ч. 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по несоблюдению предусмотренного законом порядка предоставления разъяснений положений документации нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 3, 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении третьего довода жалобы:

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

На основании ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Согласно п. 18 Информационной карты Документации ав целях подтверждения соответствия установленным требованиям, участник закупки должен включить в состав первой части заявки предложение участника в отношении предмета закупки, в том числе техническое предложение по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации о закупке.

В форме «Техническое предложение» Документации указано, что в техническом предложении на выполнение поставок Участником закупки подробно и развернуто описываются все свои предложения технического решения по каждой позиции Технического задания с учетом предлагаемых условий.

Согласно п. 3.1 Технического задания Документации технические характеристики и наименование Товара должны соответствовать номенклатуре, указанной в Приложении 1 к настоящему техническому заданию.

На основании п. 4.5 Технического задания Документации в случае подачи предложения Поставщиком с включением эквивалента/аналога товара, вместо запрошенного товара (Приложении №1), Поставщик обязан документально подтвердить соответствие технических характеристик эквивалента/аналога характеристикам запрошенного товара. В качестве документального подтверждения могут служить протоколы сравнительных испытаний, выданные независимой аккредитованной лабораторией и/или заводом-производителем детали, указанной в Приложении №1. Данные документы предоставляются на русском языке и по письменному требованию Покупателя.

Таким образом при предложении аналогичного товара участниками Закупки должны приниматься во внимание лишь те технические характеристики и наименование, которые содержатся в номенклатуре, указанной в Приложении 1 к Техническому заданию Документации.

При этом со стороны Заявителя не представлено каких-либо документов или сведений, свидетельствующих о дискриминационном или ограничивающем характере установленных в Документации оспариваемых требований, невозможности соблюдения оспариваемых требований для участия в Закупке Заявителем, как потенциальным участником Закупки, или указывающих на необоснованное предоставление преимущественных условий иным потенциальным участникам Закупки.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России учтено, что согласно Протоколу очно-заочного заседания закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок участников № 3 от 11.05.2023 на участие в Закупке подано 2 заявки, ни одна из которых не была отклонена от участия в Закупке.

На основании изложенного третий довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения в ходе заседания Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалобы Заявителя.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 27.04.2023 вх. №10420-ЭП/23) ООО "СтарТендер" на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях ПАО "Россети Северо-Запад" нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 3, 4, 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 27.04.2023 вх. №10420-ЭП/23) ООО "СтарТендер" на действия заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607) нарушения:

- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного указания в Документации ненадлежащего описания предмета Закупки;

- п. 1 ч. 1 ст. 3, ч.ч. 3, 4 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенное путем несоблюдения предусмотренного законом порядка предоставления разъяснений положений документации.

 

3. Не выдавать заказчику ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) предписание об устранении нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, 23Т3120010.0006. Поставка запасных частей, материалов, оборудования для ремонта и технического обслуживания электрооборудования, узлов и агрегатов автотранспортной, автотракторной и специальной техники для нужд филиалов ПАО «Россети Северо-Запад" (извещение №32312246607) ввиду несущественности допущенных нарушений, выразившейся в незначительности факта ошибочно включенных в номенклатуру Документации сведений, составляющих менее 1% от общего числа позиций.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.


 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны