Решение №78/22347/23 Т02-461/23 по жалобе НА «РКИ» от 12 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-461/23

 

07 сентября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПБГУ (далее – Заказчик) и НА «РКИ» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу НА «РКИ» (от 24.08.2023 вх. №21746-ЭП/23) на действия закупочной комиссии СПбГУ при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ (извещение №32312640511), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

02 августа 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32312640511 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», версия 13 от 11.04.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 700 000,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

02.08.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

18.08.2023 08:10 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

222.08.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия комиссии Заказчика по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок по показателям «Наличие у участника закупки статуса экспертной или уполномоченной организации» и «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участника закупки» на участие в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно Протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме от 22.08.2023 № 663-223-Э(2) заявке НА «РКИ» по показателям «Наличие у участника закупки статуса экспертной или уполномоченной организации» и «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участника закупки» присвоен нулевой рейтинг, вместе с тем, Заявитель сообщает, что решение о присвоении нулевого рейтинга по показателям продиктовано несоблюдением условий, которые не были предусмотрены Документацией.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/21009/23 от 28.08.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании комиссии по рассмотрения жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 07 сентября 2023 года

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

СПбГУ относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 18 Информационной карты Документации определены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, а именно:

1) Цена договора - Значимость критерия 30%;

2) Квалификация участника закупки - Значимость критерия 70%.

Согласно пп. 1 п. 18.2 Информационной карты Документации предусмотрены следующие условия и порядок оценки по показателю «Наличие у участника закупки статуса экспертной или уполномоченной организации» критерия «Квалификация участника закупки»:

Наличие у участника статуса экспертной или уполномоченной организации для работодателей РФ, которые вправе проводить профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ высшего образования согласно ст. 96 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

 

Значимость показателя 1 – 40 %

Оценивается наличие у участника статуса экспертной или уполномоченной организации для работодателей РФ, которые вправе проводить профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ высшего образования, согласно ст. 96 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Для оценки по показателю участник конкурса предоставляет следующие документы:

- копии действующих партнерских соглашений о сотрудничестве между участником конкурса и объединениями работодателей, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации при проведении процедур профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования;

- обоснование (справка), включающее доказательство того, что представляемое им объединение работодателей вправе проводить аккредитацию по профилю* заявленных образовательных программ (предоставляется в свободной форме).

В случае выявления в представленных документах недостоверной информации, эти документы учитываться при оценке по данному показателю не будут.

При не предоставлении указанных документов оценка по данному показателю не производится. При этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации.

Порядок оценки заявок по показателю: оценка по показателю осуществляется в соответствии с представленной таблицей:

 

Наличие у участника в соответствии с предоставленными документами действующих партнерских соглашений о сотрудничестве между участником конкурса и объединениями работодателей

Количество

начисляемых

баллов

 

 

Соглашения о сотрудничестве с шестью и более объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации, в том числе по профилю* аккредитуемых программ

100

Соглашения о сотрудничестве с пятью объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации, в том числе по профилю* аккредитуемых программ

80

Соглашения о сотрудничестве с четырьмя объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации, в том числе по профилю* аккредитуемых программ

60

Соглашения о сотрудничестве с тремя объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации, в том числе по профилю* аккредитуемых программ

40

Соглашения о сотрудничестве с двумя, одним объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации по профилю* аккредитуемых программ, отсутствие соглашений о сотрудничестве с объединениями работодателей

0

 

Соглашения о сотрудничестве с шестью и более объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации, в том числе по профилю* аккредитуемых программ - 100

Соглашения о сотрудничестве с пятью объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации, в том числе по профилю* аккредитуемых программ - 80

Соглашения о сотрудничестве с четырьмя объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации, в том числе по профилю* аккредитуемых программ - 60

Соглашения о сотрудничестве с тремя объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации, в том числе по профилю* аккредитуемых программ - 40

Соглашения о сотрудничестве с двумя, одним объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации по профилю* аккредитуемых программ, отсутствие соглашений о сотрудничестве с объединениями работодателей - 0

С учетом коэффициента значимости показателя количество баллов, присуждаемых по показателю 1НЦБi, присуждаемых заявке, определяется по формуле:

 

1НЦБi=КЗ х Бi,

где:

КЗ – коэффициент значимости данного показателя, КЗ = 0,4;

Бi – количество баллов, присуждаемых участнику закупки в соответствии со шкалой оценки данного показателя.

 

*- «Психология» по направлению подготовки 37.03.01 Психология;

- "Организация отношений с органами государственной власти" по направлению подготовки 41.04.04 Политология;

- «Классическая филология (древнегреческий и латинский языки; античная литература)» по направлению подготовки 45.03.01 Филология

- «Русская литература» по направлению подготовки 45.04.01 Филология

- «Теоретическое и экспериментальное языкознание (английский язык)» по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика

- «Русский язык» по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика

- «Религиоведение» по направлению подготовки 47.03.03 Религиоведение

- «Религиоведение» по направлению подготовки 47.04.03 Религиоведение

- «Современный Китай: экономика, политика, общество (с изучением китайского языка)» по направлению подготовки 58.04.01 Востоковедение и африканистика.

 

Подпунктом 2 п. 18.2 Информационной карты Документации предусмотрены условия и порядок оценки по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участника закупки», а именно:

 

Значимость показателя 2 – 50%

 

Оценивается количество образовательных организаций, имеющих статус федерального и (или) национального исследовательского университетов, и (или) образовательной организации высшего образования, работающей по собственным образовательным стандартам, которым участник закупки успешно оказал услуги сопоставимого характера и объема, за период с 01.01.2018 г. по 20.07.2023 г.

 

Под успешным оказанием услуг сопоставимого характера понимается выполнение участником закупки надлежащим образом контрактов/договоров на проведение/сопровождение профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования в объединениях работодателей РФ, в том числе по профилю* аккредитуемых программ.

Минимальное количество образовательных организаций по настоящему показателю составляет 2 (два) университета, имеющих статус федерального и (или) национального исследовательского университетов, и (или) образовательной организации высшего образования, работающей по собственным образовательным стандартам. В случае если в заявке представлены сведения о менее 2 (двух) университетах, соответствующих требованиям настоящего показателя, то участнику закупки присваивается 0 баллов по настоящему показателю.

 

*- «Психология» по направлению подготовки 37.03.01 Психология;

- "Организация отношений с органами государственной власти" по направлению подготовки 41.04.04 Политология;

- «Классическая филология (древнегреческий и латинский языки; античная литература)» по направлению подготовки 45.03.01 Филология

- «Русская литература» по направлению подготовки 45.04.01 Филология

- «Теоретическое и экспериментальное языкознание (английский язык)» по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика

- «Русский язык» по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика

- «Религиоведение» по направлению подготовки 47.03.03 Религиоведение

- «Религиоведение» по направлению подготовки 47.04.03 Религиоведение

- «Современный Китай: экономика, политика, общество (с изучением китайского языка)» по направлению подготовки 58.04.01 Востоковедение и африканистика.

 

К оценке принимаются исключительно исполненные контракты/договоры, при исполнении которых участником закупки исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек).

 

Для оценки по показателю участник конкурса предоставляет следующие документы:

- копии первых и последних страниц контрактов/договоров, где указаны реквизиты заказчика по контракту/договору и исполнителя (участника)

- копии приложений к контрактам/договорам, содержащих техническое задание;

- копии актов приемки услуг;

- копии выданных сертификатов по образовательным программам.

 

К оценке принимаются контракты (договоры) исполнение, по которым полностью укладывается в оцениваемый период с 01.01.2018 г. по 20.07.2023 г.

В случае предоставления неполного комплекта указанных выше документов по контракту/договору, либо выявления несоответствия информации в представленных документах, комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору при оценке по данному показателю.

В случае выявления в представленных документах недостоверной информации, такие документы учитываться при оценке по данному показателю не будут.

При не предоставлении указанных документов, предусмотренных настоящим показателем, оценка по данному показателю не производится. При этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю 2НЦБi, определяется по формуле:

2НЦБi = КЗ×100×(Кi/ Кmax)

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя, КЗ=0,50

Кi – предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax – максимальное предложение из предложений по данному показателю, сделанных участниками закупки;

2НЦБi - количество баллов, присуждаемых i заявке по данному показателю.

 

Согласно Протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме от 22.08.2023 № 663-223-Э(2) закупочная комиссия Заказчика осуществила оценку заявок, в результате которой заявке НА «РКИ» по показателям «Наличие у участника закупки статуса экспертной или уполномоченной организации» и «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участника закупки» присвоен нулевой рейтинг с указанием, что при оценке заявки НА «РКИ» показатели учитывались следующим образом:

а) по показателю 1НЦБi «Наличие у участника закупки статуса экспертной или уполномоченной организации» из представленных в составе заявки 7 соглашений о сотрудничестве с объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации:

- в 6 соглашениях с объединения работодателей истек срок действия соглашения; в 1-м соглашении с объединением работодателей отсутствует информация о профиле аккредитуемых образовательных программ, необходимых по техническому заданию заказчику;

б) по показателю 2НЦБi «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема». В составе заявки участник из представленных в составе заявки 15 договоров, не учитывались все, т.к. договора заключены с образовательными организациями отсутствующими в Перечне федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по образовательным программам высшего образования, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 05.07.2021 г. № 405.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что по показателю «Наличие у участника закупки статуса экспертной или уполномоченной организации» из представленных в составе заявки НА «РКИ» 7 соглашений о сотрудничестве с объединениями работодателей РФ, подтверждающие статус экспертной и/или уполномоченной организации в 6 соглашениях с объединения работодателей истек срок действия соглашения, а в 1-м соглашении с объединением работодателей отсутствовала информация о профиле аккредитуемых образовательных программ, при этом в заявке не было представлено иных сведений или документов, указывавших бы на продление приложенных соглашений.

Вместе с тем, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России также установила, что порядок и условия оценки заявок по показателю 2НЦБi «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в составе Документации не содержал условия, указывавшего на то, что к оценки принимаются лишь договоры, заключенные с образовательными организациями, присутствующими в Перечне федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по образовательным программам высшего образования, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 05.07.2021 г. № 405.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что оценка заявки НА «РКИ» по показателю 2НЦБi «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» осуществлена в порядке, противоречащем Документации.

Представители Заказчика в дополнениях к возражениям на жалобу Заявителя указали, что из представленных договоров Заявителем только в двух (с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» №2375 то 17.10.2022, №751 от 26.04.2023) содержались сведения о профилях 37.03.01 Психология, 45.03.02 Лингвистика, в остальных же договорах отсутствовало указание на профили, перечисленные в пп. 2 п. 18.2 Информационной карты Документации.

При этом, согласно условиям Документации по показателю №2 минимальное количество образовательных организаций по настоящему показателю составляет 2 (два) университета, имеющих статус федерального и (или) национального исследовательского университетов, и (или) образовательной организации высшего образования, работающей по собственным образовательным стандартам. В случае если в заявке представлены сведения о менее 2 (двух) университетах, соответствующих требованиям настоящего показателя, то участнику закупки присваивается 0 баллов по настоящему показателю.

Представители Заказчика отметили, что поскольку Заявителем были представлены договоры только по одной образовательной организации, комиссией Заказчика присвоил Заявителю 0 баллов по показателю 2НЦБi «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема», оснований же для учета договоров с ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта» у закупочной комиссии Заказчика не имелось.

Вместе с тем, указанная информация не была отражена в Протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме от 22.08.2023 № 663-223-Э(2).

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по ненадлежащей оценки заявки НА «РКИ» по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участника закупки» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу НА «РКИ» (от 24.08.2023 вх. №21746-ЭП/23) на действия закупочной комиссии СПбГУ при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ (извещение №32312640511), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях СПбГУ нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НА «РКИ» (от 24.08.2023 вх. №21746-ЭП/23) на действия закупочной комиссии СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ (извещение №32312640511) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ (извещение №32312640511) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в документации о закупке, допущенное вследствие ненадлежащей оценки заявки НА «РКИ» по показателю «Опыт участника по успешному выполнению работ/оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «Квалификация участника закупки» в порядке, не соответствующем Документации.

 

3.  Не выдавать закупочной комиссии заказчика СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) предписание об устранении выявленных нарушений ввиду того, что допущенное нарушение не повлияло на итоги открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ (извещение №32312640511).

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны