Решение №78/32170/23, 78/32171/23 Т02-630/23 по жалобе ООО "БалтЛифтСистем" от 14 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-630/23

 

11 декабря 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО "ЖКС №3 Калининского района" (далее – Заказчик) и ООО "БалтЛифтСистем" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.11.2023 вх. № 31226-ЭП/23) ООО "БалтЛифтСистем" на действия заказчика ООО «ЖКС №3 Калининского района» и его закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме по выбору специализированной организации на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов (извещение №32312903882), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

27 октября 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32312903882 о проведении конкурса в электронной форме по выбору специализированной организации на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО "ЖКС №3 Калининского района", версия 14 от 11.10.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

113 634 680,04 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

27.10.2023

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.11.2023 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

27.11.2023

29.11.2023

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Электронная площадка

ЭТП ГПБ

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Заказчика и его закупочной комиссии по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке.

Заявитель сообщает, что согласно протоколу подведения итогов от 27.11.2023 Заявителю было присвоено второе место по итогам Закупки, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным, ссылаясь на применение закупочной комиссией Заказчика незаконного порядка сопоставления ценовых предложений без НДС.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/30926/23 от 04.12.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

ООО "ЖКС №3 Калининского района" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

На основании п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 16 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

На основании п. 5 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Согласно п. 5 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Также, в силу п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В п. 7 Извещения установлены сведения о начальной (максимальной) цене:

113 634 680,04 руб. (Сто тринадцать миллионов шестьсот тридцать четыре тысячи шестьсот восемьдесят рублей 04 копеек), с учетом всех налогов и сборов, государственных пошлин, таможенных платежей и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и всех иных расходов, необходимых для исполнения Договора и/или которые могут возникнуть при его исполнении. Цена Договора, а также суммы в выставляемых счетах, причитающиеся к оплате при исполнении договора, указываются в рублях. Предложения участников закупки не могут превышать установленную заказчиком начальную максимальную цену договора.

В соответствии с п. 24 разд. 1 Документации балльная методика оценки и сопоставления заявок осуществляется с использованием следующих критериев:

 

Критерий оценки заявок

Значимость критерия, %

Коэффициент значимости

1.

Цена договора ЦБ i

ЦБ i = 30

Кц = 0,3

2.

Квалификация участника конкурса НЦБ1 i

НЦБ1 i = 70

К1 = 0,7

Суммарная значимость критериев

100

1,0

 

В силу п. 25.1 разд. 1 Документации для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующий указанный коэффициент значимости критерия.

При оценке заявок по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение Участника конкурса с наименьшей ценой договора. Договор заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.

При это в п. 25.1 разд. 1 Документации указано, что при оценке заявок по ценовому критерию, сравнение ценовых предложений участников закупки происходит с учетом системы налогообложения, применяемой к таким участникам. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС 20%. Подход применяется в равной степени ко всем участникам и направлен на обеспечение возможности сопоставления по данному критерию заявок участников, использующих разные режимы налогообложения, что не является ограничением участников закупки. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в закупке и не оказывает влияния на цену заключаемого договора. Договор заключается по цене предложенной победителем закупки вне зависимости от системы налогообложения, применяемой победителем.

Согласно протоколу подведения итогов от 27.11.2023 к участию в закупке были допущены 3 компании со следующими ценовыми предложениями:

- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАЛТЛИФТСИСТЕМ» с ценой договора 79 544 272,68, НДС не облагается;

- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛЕНЛИФТ» с ценой 79 544 276,00, вкл. НДС 20%;

- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛК ТЕХНОЛИФТ», цена предложения 85 643 820,00, НДС не облагается.

В протоколе подведения итогов от 27.11.2023 отражено, что по результатам оценки и сопоставления заявок победителем Закупки признано АО «ЛЕНЛИФТ», рейтинг победителя составил 100 баллов, ООО "БалтЛифтСистем" заняло второе место с результатом в 95 баллов, третье место было присвоено ООО «ЛК ТЕХНОЛИФТ», при этом в рамках оценки максимальный балл по критерию «Цена договора» заявке АО «ЛЕНЛИФТ» был присвоен из расчета цены без НДС, а именно: 66 286 896, 69 руб.

При этом в заявках ООО "БалтЛифтСистем" и ООО «ЛК ТЕХНОЛИФТ» было указано, что поданные ценовые предложения не облагаются НДС, так как участниками применяется упрощенная система налогообложения.

Представители Заказчика отметили, что поскольку Документацией предусмотрено, что при оценке заявок по критерию «Цена договора» сопоставляются предложения участников по цене без учета НДС, закупочной комиссией Заказчика рассматривались ценовые предложения участников без учета НДС.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников Закупки, приходит к выводу, что в силу положений ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, запрещающих предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, у закупочной комиссии Заказчика не имелось оснований для оценки заявок в ином, отличном от установленного п. 25.1 разд. 1 Документации, порядке.

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что установление в Документации условий и порядка сопоставления ценовых предложений без НДС нельзя счесть законным и соответствующим принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки по следующим основаниям.

Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Законом №223-ФЗ в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности 7 закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Указанный в п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ принцип равноправия предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Это, в частности, означает, что допустимым может быть признано установление заказчиком требований, которые в равной мере применяются ко всем участникам закупки и не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Таким образом установленный в Документации порядок оценки и сопоставления заявок без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения, является дискриминационным и нарушает права потенциальных участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС.

Верховный Суд РФ в Определении от 23.04.2021 по делу № 307-ЭС20-21065 пришел к выводу, что возможный имущественный интерес заказчика в случае наличия такового не связан непосредственным образом с удовлетворением его потребностей в качественном и своевременном выполнении работ (услуг) (часть 1 статьи 1 Закона №223-ФЗ) и в силу законодательно закрепленного принципа равноправия (отсутствие дискриминации) участников закупки - не может быть реализован за счет постановки участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения, в заведомо уязвленное положение в сравнении с иными участниками гражданского оборота.

Кроме того, налоговое бремя участников закупки, применяющих упрощенную систему налогообложения, установленный в Документации порядок оценки и сопоставления заявок без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения, также не учитывает.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что единственно допустимым и объективным способом сравнения ценовых предложений участников Закупки может случить исключительно такой порядок, который предусматривает сопоставление фактических предложенных цен договора с учетом всех налогов и сборов, как это прямо и следует из формулировок Закона №223-ФЗ.

Принимая во внимание изложенное и учитывая, что Заказчиком были созданы условия, при которых заявке участника, не являющегося плательщиком НДС и предложившего наиболее низкую цену по сравнению с ценой участника, являющегося плательщиком НДС, при разнице ценовых предложений менее 20% в пользу участника, не являющегося плательщиком НДС, с учетом действующей ставки НДС в 20% такому участнику будет неизменно присвоен более низкий итоговый рейтинг, и, как следствие, при прочих равных условиях такой участник, предложивший лучшие условия исполнения договора, не будет признан победителем Закупки.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает незаконным и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации и положениям Закона №223-ФЗ установленный в Документации порядок оценки и сопоставления заявок без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения.

Исходя из изложенного по доводам жалобы Заявителя, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в Документации дискриминационного порядка оценки и сопоставления заявок без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 30.11.2023 вх. № 31226-ЭП/23) ООО "БалтЛифтСистем" на действия заказчика ООО «ЖКС №3 Калининского района» и его закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме по выбору специализированной организации на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов (извещение №32312903882), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика ООО «ЖКС №3 Калининского района» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 30.11.2023 вх. № 31226-ЭП/23) ООО "БалтЛифтСистем" на действия заказчика ООО «ЖКС №3 Калининского района» (ОГРН 1089847191752, ИНН 7806387476) и его закупочной комиссии при проведении конкурса в электронной форме по выбору специализированной организации на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов (извещение №32312903882) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика ООО «ЖКС №3 Калининского района» (ОГРН 1089847191752, ИНН 7806387476) при организации и проведении конкурса в электронной форме по выбору специализированной организации на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов (извещение №32312903882) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное вследствие незаконного установления в Извещении и Документации дискриминационного порядка оценки и сопоставления заявок без учета НДС для лиц, применяющих разные системы налогообложения.

 

3. Заказчику ООО «ЖКС №3 Калининского района» (ОГРН 1089847191752, ИНН 7806387476) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении конкурса в электронной форме по выбору специализированной организации на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов (извещение №32312903882) путем отмены протокола подведения итогов от 27.11.2023, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок с учетом ценовых предложений участников, включающих все налоги и сборы, и подведения итогов Закупки в соответствии с действующим положением о закупках ООО «ЖКС №3 Калининского района» и нормами Закона №223-ФЗ.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

11 декабря 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 11.12.2023 № Т02-630/23 по жалобе на действия заказчика ООО «ЖКС №3 Калининского района» и его закупочной комиссии при организации и проведении конкурса в электронной форме по выбору специализированной организации на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов (извещение №32312903882, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику ООО «ЖКС №3 Калининского района» (ОГРН 1089847191752, ИНН 7806387476) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме по выбору специализированной организации на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов (извещение №32312903882), путем отмены протокола подведения итогов от 27.11.2023, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок с учетом ценовых предложений участников, включающих все налоги и сборы, и подведения итогов Закупки в соответствии с действующим положением о закупках ООО «ЖКС №3 Калининского района» и нормами Закона №223-ФЗ.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 15 января 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны