Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания в отн... от 11 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 4-9.21-57/78-05-19 об административном правонарушении

 

 «11» марта 2019 г.                                                                  Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Санкт-Петербургское УФАС России) «…», рассмотрев дело № 4-9.21-57/78-05-19 об административном правонарушении, возбужденное в отношении публичного акционерного общества «Ленэнерго» (пл. Конституции, д. 1, Санкт-Петербург, 196247,  ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) (далее – ПАО «Ленэнерго»),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

1. Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее Санкт-Петербургское УФАС России) в рамках рассмотрения заявления «…» от 21.10.2018 исх. № «…» (вх. № «…» от 23.10.2018) на действия (бездействие) ПАО «Ленэнерго» при осуществлении технологического присоединения 80 садовых домов, расположенных на территории «…» (далее Объекты), установило следующее.

Перечень и сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям определен условиями Договора на технологическое присоединение от 03.05.2017 № «…», заключенным между «…» и ПАО «Ленэнерго» (далее – Договор), неотъемлемой частью которого являются Технические условия для присоединения к электрическим сетям (Приложение № 1 к Договору). В соответствии с п. 5 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 12 месяцев со дня его заключения. Следовательно, мероприятия по присоединению к электрическим сетям должны были быть завершены до 03 мая 2018 года.

По информации Заявителя, со стороны «…» выполнены все мероприятия по Договору, предусмотренные п. 11 Технических условий. Со стороны ПАО «Ленэнерго» мероприятия по технологическому присоединению полностью выполнены 29.12.2018, что подтверждается уведомлением сетевой организации от 29.12.2018 № «…» в адрес Заявителя.

В соответствии п. 3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № «…» (далее – Правила), сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им указанных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее – заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Подпунктом б пункта 16 Правил технологического присоединения предусмотрены конкретные сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению. Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 1 год – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.

Указанная норма носит императивный характер, следовательно, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению является пресекательным.

Согласно п. 1 Договора сетевая организация принимает на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя – вводное распределительное устройство и РЩ 0,4 кВ 80 садовых домов вместе с узлом учета потребленной электроэнергии, в совокупности с питающей распределительной и групповыми сетями, в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства (включая их проектирование, строительство и реконструкцию) к присоединению энергопринимающих устройств, урегулированию отношений с третьми лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики) по третьей категории надежности с максимальной мощностью энергопринимающих устройств 100 кВт.

В соответствии с пп. 7-8 Технических условий к Договору точка присоединения и максимальная мощность энергопринимающих устройств по каждой точке присоединения к электрической сети: 100 кВт-РУ-0,4 кВ новой ТП. Объект находится на расстоянии более 500 метров от сетей 0,4 кВ «ПрЭС». Основной источник питания: ПС 110 кВ № 155 «Пискаревская», ф. 155-39.

Заключая договор об осуществлении технологического присоединения и устанавливая срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, сетевая организация обязана выполнить принятые на себя обязательства в установленный договором срок (12 месяцев со дня его заключения). Правилами технологического присоединения не предусмотрена возможность продления сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению со стороны Сетевой организации. Продление сроков выполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения в одностороннем порядке со стороны Сетевой организации действующим законодательством не предусмотрено.

Таким образом, ПАО «Ленэнерго» нарушен пункт 16 Правил технологического присоединения в части сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны Сетевой организации. Предельный срок указанных обязательств – 03 мая 2018 года.

В соответствии со статьей 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В действиях ПАО «Ленэнерго» при нарушении правил технологического присоединения к электрическим сетям Объектов «…» имеется событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: 196191, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1 .

Дата совершения административного правонарушения: 04.05.2018.

 

2. Определением от 23.01.2019 № 78/2060/19 Санкт-Петербургского УФАС России в отношении ПАО «Ленэнерго» возбуждено производство по делу № 4-9.21-57/78-05-19 об административном правонарушении, истребованы сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, законный представитель ПАО «Ленэнерго» вызван на составление протокола об административном правонарушении, выразившемся в нарушении субъектом естественной монополии правил технологического присоединения к электрическим сетям, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21. КоАП РФ. Назначено проведение административного расследования.

Определение от 23.01.2019 № 78/2060/19 Санкт-Петербургского УФАС России получено ПАО «Ленэнерго», что подтверждается почтовым отправлением № «…».

ПАО «Ленэнерго» на запрос информации в соответствии с п. 3 определения от 23.01.2019 № 78/2060/19 письмом от 07.02.2019 № ЛЭ/06-09/26 (вх. № «…» от 07.02.2019) представило следующие письменные пояснения по существу возбужденного дела № 4-9.21-57/78-05-19.

03.05.2017 на основании п. 15 Правил между ПАО «Ленэнерго» и «…» заключен Договор на технологическое присоединение № «…» Объектов Заявителя «80 садовых домов» с максимальной мощностью 100 кВт по 3 категории надежности электроснабжения.

Увеличение сроков исполнения обязательств по договору связано с расположением присоединяемого объекта в городской черте, необходимостью перехода Шафировского проспекта методом горизонтально-направленного бурения, необходимостью согласования выполнения работ со всеми заинтересованными инстанциями и получения ордера ГАТИ на проведение работ.

Силами подрядной организации завершены проектно-изыскательные работы, установлено место трансформаторной подстанции, по состоянию на 12.12.2018 велись строительно-монтажные работы по прокладке кабельной линии.

Со стороны ПАО «Ленэнерго» мероприятия по технологическому присоединению полностью выполнены 29.12.2018, что подтверждается уведомлением сетевой организации от 29.12.2018 № ЛЭ/16-20/1845 в адрес Заявителя.

Заявитель на запрос информации в соответствии с п. 5 определения от 23.01.2019 № «…» представил следующие письменные пояснения по существу возбужденного дела № 4-9.21-57/78-05-19 в письме от 04.02.2019 исх. «…» (вх. № «…» от 07.02.2019).

По состоянию на 04.02.2019 «…» не получило от ПАО «Ленэнерго» документы, подтверждающие выполнение со стороны Заявителя мероприятий по технологическому присоединению. ПАО «Ленэнерго» не выдало переданный (повторно) в «Пригородные электрические сети» 10.12.2018 на согласование проект электроснабжения «…» № «…» от 03.05.2017 вх. № «…» от 10.12.2018. По регламенту проект должен был поступить на выдачу не позднее 10.01.2019. Первоначально проект подавался на согласование 23.10.2017 вх. № «…», далее 16.04.2018 вх. «…».

 

3. Определением от 23.01.2019 № 78/2060/19 Санкт-Петербургское УФАС России вызвало законного представителя ПАО «Ленэнерго» на 22 февраля 2019 года в 11 часов 30 минут для составления протокола об административном правонарушении. Определение от 05.02.2019 получено, что подтверждается надлежащим почтовым уведомлением, почтовый идентификатор 19917831300729.

   

Законный представитель ПАО «Ленэнерго» на составление протокола об административном правонарушении не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. ПАО «Ленэнерго» не проинформировало Санкт-Петербургское УФАС России о невозможности явки своего законного представителя для составления протокола об административном правонарушении.

На основании изложенного протокол составлен специалистом-экспертом отдела контроля естественных монополий Санкт-Петербургского УФАС России Бритовым Сергеем Дмитриевичем в отсутствии законного представителя ПАО «Ленэнерго», но в присутствии Ишутиной Ксении Леонидовны, представляющей интересы ПАО «Ленэнерго» по доверенности от 25.01.2019 №74-19.

В протоколе в объяснениях со стороны представителя ПАО «Ленэнерго» указано: «ПАО «Ленэнерго во исполнение п. 3 определения о возбуждении дела направило дополнительную информацию в письме от 07.02.2019 № ЛЭ/06-09/26 (вх. № «…» от 07.02.2019). В настоящее время обязательства по договору со стороны ПАО «Ленэнерго» исполнены, что подтверждается уведомлением о выполнении технических условий со стороны сетевой организации от 29.12.2019 № ЛЭ/16-20/1845. Со стороны Заявителя обязательства по договору не исполнены, что препятствует выдаче акта о технологическом присоединении и свидетельствует о встречном неисполнении обязательств в соответствии со ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации».

Потерпевший на составление протокола не явился при надлежащем уведомлении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

 

4. Определением от 26.02.2019 №78/6273/19 Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрение дела № 4-9.21-57/78-05-19 об административном правонарушении назначено на 11 марта 2019 года в 16 часов 30 минут.

Определение от 26.02.2019 №78/6273/19 получено ПАО «Ленэнерго», что подтверждается надлежащим почтовым отправлением.

На основании изложенного дело № 4-9.21-57/78-05-19 об административном правонарушении рассмотрено заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу «…» в присутствии Шержинской Марии Александровны, представляющей интересы ПАО «Ленэнерго» по доверенности от 27.12.2018 № 461-18.

При рассмотрении материалов дела № 4-9.21-57/78-05-19 об административном правонарушении выяснены следующие обстоятельства.

При рассмотрении дела № 4-9.21-1177/78-05-18 об административном правонарушении представитель ПАО «Ленэнерго» по доверенности заявил ходатайство о приобщении к материалам дела об административном правонарушении документов: акта о выполнении технических условий от 06.03.2019 № 16-24057/АВ и акта об осуществлении технологического присоединения от 06.03.2019 № 11162405700-ОД-СПб-15354-16/24057-Э-16-15907. Ходатайство удовлетворено. Также представитель ПАО «Ленэнерго» по доверенности просила оценить действия, выразившиеся в нарушении срока технологического присоединения Объектов «…», как малозначительное правонарушение.

 

5. В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил технологического присоединения и наличии технической возможности технологического присоединения.

Заключая договор об осуществлении технологического присоединения и устанавливая срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, сетевая организация обязана выполнить принятые на себя обязательства в установленный договором срок, в том числе по урегулированию отношений с третьими лицами при выполнении технических условий, предусмотренных для осуществления технологического присоединения Объектов.

Правилами технологического присоединения не установлена возможность продления сторонами по договору сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны Сетевой организации.

В соответствии с п. 18 Правил технологического присоединения мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение заявителем и сетевой организацией технических условий;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с указанными Правилами.

В соответствии с п. 11.4 Технических условий к Договору на этапе проектирования Заявителю («…») необходимо согласовать однолинейную схему подключения Объекта к сетям ПАО «Ленэнерго». В случае изменения количества точек подключения выполнить корректировку технических условий с разбивкой максимальной мощности по точкам подключения.

Таким образом, выполнение мероприятий по технологическому присоединению Объекта Заявителя зависело напрямую от действий ПАО «Ленэнерго».

ПАО «Ленэнерго» не представило документов, подтверждающих действия ПАО «Ленэнерго», направленные на исполнение мероприятий в срок, а также подтверждающих исполнение ПАО «Ленэнерго» мероприятий по технологическому присоединению Обьектов Заявителя в срок, установленный пунктом 5 Договора и пунктом 16 Правил технологического присоединения, в адрес Санкт-Петербургского УФАС России.

Таким образом, ПАО «Ленэнерго» нарушен пункт 16 Правил технологического присоединения в части сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны Сетевой организации. Предельный срок указанных обязательств – 03.05.2018.

Также ПАО «Ленэнерго» нарушен пункт 16.3 Правил технологического присоединения в части исполнения обязательств по выполнению мероприятий по технологическому присоединению, а именно: исполнение обязательств по урегулированию отношений с иными лицами, которые также должны быть исполнены в предельный срок – до 03.05.2018 включительно.

В соответствии со статьей 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в действиях ПАО «Ленэнерго» при нарушении правил технологического присоединения к электрическим сетям имеются события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.

ПАО «Ленэнерго» своевременно и в надлежащем порядке не предприняло все зависящие от него действия, направленные на технологическое присоединении «80 садовых домов» «…» в соответствии с Договором, что привело к неисполнению обязательств по Договору в установленный срок и, как следствие, к ущемлению интересов Заявителя.

Таким образом, в нарушение пункта 16 Правил технологического присоединения, п. 5 Договора ПАО «Ленэнерго» не исполнило свои обязательства по технологическому присоединению Объектов Заявителя в установленные Правилами сроки.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно статье  2.9 КоАП  РФ  при  малозначительности  совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить  дело  об  административном  правонарушении,  могут  освободить  лицо, совершившее   административное   правонарушение,   от   административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По  смыслу статьи 2.9 КоАП  РФ  оценка  малозначительности  деяния  должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Согласно п. 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление от 02.06.2004 №10) устранение последствий правонарушения не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительности правонарушения.

При этом необходимо учесть, что согласно п. 18.1 Постановления от 02.06.2004 № 10, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении ПАО «Ленэнерго» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, отсутствие должного контроля со стороны ответственных должностных лиц за своевременное исполнение обязательств по выполнению мероприятий по технологическому присоединению, а именно: исполнение обязательств по урегулированию отношений с иными лицами, которые также должны быть исполнены в предельный срок – до 03.05.2018 включительно.

Такое поведение ПАО «Ленэнерго» свидетельствует об общественной опасности вмененного ПАО «Ленэнерго» правонарушения, а потому исключает возможность квалифицировать это правонарушение в качестве малозначительного.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

ПАО «Ленэнерго» имело возможность для обеспечения исполнения обязательств в полном объеме, предусмотренных действующим законодательством, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако, не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

        

6. В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В Санкт-Петербургском УФАС России отсутствуют сведения об обстоятельствах, свидетельствующих об отсутствии у ПАО «Ленэнерго» возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также об обстоятельствах, свидетельствующих о принятии всех зависящих от ПАО «Ленэнерго» мер по их соблюдению.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, подлежат выяснению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ПАО «Ленэнерго» по делу № 4-9.15-57/78-05-19, Санкт-Петербургским УФАС России не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ПАО «Ленэнерго» по делу № 4-9.15-57/78-05-19, Санкт-Петербургским УФАС России не установлены.

В указанных действиях ПАО «Ленэнерго» имеет место состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

На основании статьи 23.48 КоАП РФ, руководствуясь частью 1 статьи 4.3, статьей 9.21, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ПАО «Ленэнерго» (местанахождение: пл. Конституции, д. 1, Санкт-Петербург, 196247,  ИНН 7803002209, ОГРН 1027809170300) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, и назначить ПАО «Ленэнерго» административное наказание в виде административного штрафа в размере 110 000 (ста десяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении подпункта б пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21. КоАП РФ.

 

2. ПАО «Ленэнерго» представить в Санкт-Петербургское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:

УИН «…»

ИНН «…»

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)

Счет № «…»

ГРК ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

БИК «…»

Код дохода (КБК): «…» (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике)

ОКТМО «…»

 

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 4-9.21-57/78-05-19, по которому осуществляется оплата штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии статьей 30.3. КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229 «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны