Решение №78/18285/19, 78/18286/19 Т02-318/19 по жалобе ООО "МОСПИК" от 30 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-318/19

27 мая 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Организатор торгов); от ООО «МОСПИК» (далее — Заявитель);

В соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 16.05.2019 вх. № 14685/19) ООО «МОСПИК» на действия Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку механических запасных частей подвижного состава (извещение № 31907738608), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

05 апреля 2019 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано Извещение № 31907738608 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку механических запасных частей подвижного состава (далее – Закупка), включая документацию о конкурсе (далее – Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «Петербургский метрополитен» (далее – Положение о закупках) в редакции от 13.03.2019, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

Лот № 1 - 5 848 689,50 руб.;

Лот № 2 - 49 224 347,84 руб.;

Лот № 3 - 22 868 233,96 руб.;

Лот № 4 - 52 105 440,58 руб.;

Лот № 5 - 8 648 602,49 руб.;

Лот № 6 - 15 480 410,17 руб.;

Лот № 7 - 16 172 991,41 руб.;

Лот № 8 - 26 431 950,27 руб.;

Лот № 9 - 8 225 723,91 руб.;

Лот № 10 - 18 739 811,91 руб.;

Лот № 11 - 33 823 192,66 руб.;

Лот № 12 - 10 300 798,84 руб.;

Лот № 14 - 626 745,49 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

05.04.2019

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.05.2019 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

11.06.2019 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, Лиговский пр, 88, каб. 131

 

На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре № 31907738608 не был заключен договор.

2. Заявитель обжалует включение в состав Документации ненадлежащего описания предмета Закупки, выразившегося в неразмещении в Документации ряда чертежей на продукцию, являющуюся предметом Закупки, а также публикации чертежей, содержащих нечитаемые сведения и данные в отношении предмета Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ГУП «Петербургский метрополитен» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «МОСПИК» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/16833/19 от 21.05.2019, представлен.

Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/16833/19 от 21.05.2019, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

  • несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

  • закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

  • закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

  • закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Как следует из п. 1.1.1 тома 2 Документации, предметом настоящего конкурса является поставка механических запасных частей подвижного состава.

На основании п. 1.1.2 тома 2 Документации поставка товара осуществляется в соответствии с техническими требованиями  конкурсной документации (Том 3).

Согласно п. 2.2.1 тома 3 Документации по лоту № 2 поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1,2 к настоящим техническим требованиям и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 2 к тому 3 Документации по лоту № 2 являются чертежи.

Согласно п. 2.2.1 тома 3 Документации по лоту № 6 поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении № 1,2,3 к настоящим техническим требованиям и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 3 к тому 3 Документации по лоту №6 являются чертежи.

Согласно п. 2.2.1 тома 3 Документации по лоту № 7 поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1,2,3,4 к настоящим техническим требованиям и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 4 к тому 3 Документации по лоту №7 являются чертежи.

Согласно п. 2.2.1 тома 3 Документации по лоту № 8 поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1,2,3,4 к настоящим техническим требованиям и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 4 к тому 3 Документации по лоту №8 являются чертежи.

Согласно п. 2.2.1 тома 3 Документации по лоту № 9 поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1,2,3,4 к настоящим техническим требованиям и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 4 к тому 3 Документации по лоту №9 являются чертежи.

Согласно п. 2.2.1 тома 3 Документации по лоту № 10 поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1,2,3,4 к настоящим техническим требованиям и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 4 к тому 3 Документации по лоту №10 являются чертежи.

Согласно п. 2.2.1 тома 3 Документации по лоту № 11 поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1,2,3 к настоящим техническим требованиям и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 3 к тому 3 Документации по лоту №11 являются чертежи.

Согласно п. 2.2.1 тома 3 Документации по лоту № 12 поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении №1,2,3,4 к настоящим техническим требованиям и нормативным актам, устанавливающим требования к товару, в том числе требования к сертификации и декларированию товара.

Приложением № 4 к тому 3 Документации по лоту №12 являются чертежи.

Заявитель в жалобе указывает на то, что ряд чертежей, приведенных в составе Документации по каждому из перечисленных лотов, имеют ненадлежащее качество и содержат нечитаемые параметры и значения, ряд чертежей отсутствует.

Заявитель в жалобе также отметил, что любое изделие изготавливается в соответствии с конструкторской документацией, состоящей из чертежей деталей, где описаны все необходимые параметры детали (размеры, материал, требования к поверхности и финишному покрытию), спецификации, где описан состав изделия (если изделие состоит из 2-х и более деталей) и количество входящих деталей, сборочного чертежа где описывается в графической форме как стыкуются между собой детали в изделии. При отсутствии или ненадлежащем качестве всех элементов конструкторской документации изделие не может быть изготовлено.

В адрес Организатора торгов было направлено 2 запроса на разъяснение Документации, где указывалось о необходимости предоставления чертежей надлежащего качества.

По результатам каждого из поступивших запросов Организатором торгов были внесены изменения в Документацию с добавлением документов более высокого качества и разрешения.

Вместе с тем Комиссией СПб УФАС России выявлено, что согласно действующей редакции Документации от 16.05.2019 по лоту № 2 установлено следующее:

  • для позиций № 6 (зеркало заднего вида лев. АК01.01.2Т38-1), № 7 (зеркало правое АК01.01.2Т39СБ) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 2.6 тома 3 Документации по лоту № 2 для позиций №№ 6, 7 есть лишь указание на производителя товара - ООО «Автокомпозит»;

  • для позиций № 10 (створка раздвижных дверей Б/С «левая»), № 11 (створка раздвижных дверей Б/С «правая») чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 2.5.3 тома 3 Документации по лоту № 2 есть лишь указание на то, что позиции №№ 10, 11 - применяются при капитальном ремонте вагонов метрополитена с заменой элементов интерьера вагонов сер. 81-717 и 81-714 (линий 2, 4, 5).

По лоту № 7:

  • для позиции № 21 (поручень 540.2.33.51.021 СБ) нет спецификации и входящих деталей.

По лоту № 8:

  • для позиции № 15 (кресло машиниста) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 15 Приложения № 2 к Техническим требованиям по лоту № 8 установлены общие технические требования по габаритам, регулировкам и опоре кресла. В Приложении № 3 к Техническим требованиям установлен эскиз опоры, на котором недостаточно размеров. Также в составе части 3 тома 3 Документации присутствует эскиз общего вида кресла машиниста, из содержания которого не представляется возможным определить материалы, из которых должен быть изготовлен товар.

По лоту № 9:

  • для позиции № 5 (валик рессоры 535-013-07б) представлен эскиз, из содержания которого не представляется возможным достоверно определить размеры детали.

  • для позиции № 8 (клапан максимального давления ЗМД) чертежи отсутствуют. Не представляется возможным определить материал изделия.

По лоту № 10:

  • для позиций № 13 (вал карданный МПТ6.2-37.15.000), № 14 (вал карданный МПТ6.2М-37.16.000), № 16 (кронштейн ТМ-20.00.500 СБ) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 2.6 тома 3 Документации по лоту № 10 для позиций №№ 13, 14, 16 есть лишь указание на производителя товара - ОАО «ТМЗ им. В. В. Воровского»;

  • для позиции № 15 (вал карданный 79.001-93.00.500) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 2.6 тома 3 Документации по лоту № 10 для позиции № 15 есть лишь указание на производителя товара - ОАО «Белкард».

По лоту № 11:

  • для позиции № 15 (комплект МПУ 2.7175.33.54.040.00СБ) есть чертеж, однако нет спецификации и входящих деталей. В соответствии с п. 2.7 тома 3 Документации по лоту № 11 для позиции № 15 есть лишь указание на производителя товара - ЗАО «ПКФ «ПРОМТЕХСЕРВИС»;

  • для позиции № 16 (форточка откидная ФКГП544.01.02.000 СБ) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 2.5.2 тома 3 Документации по лоту № 11 для позиции № 16 установлены требования только к габаритным размерам: «длина, мм – 1700; высота, мм – 242; толщина, мм — 65,7», а также к количеству откидных стекол: «шт — 2»;

  • для позиций № 17 (зеркало заднего вида правое НеВа), № 18 (зеркало заднего вида левое НеВа) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 2.7 тома 3 Документации по лоту № 11 для позиций №№ 17, 18 есть лишь указание на производителя товара — «Kovoplast»;

  • для позиций № 20 (окно правое каб.маш. ФКГП522.02.00.000СБ), № 21 (форточка салона ваг. ФКГП544.01.02.000СБ) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 2.7 тома 3 Документации по лоту № 11 для позиций №№ 20, 21 есть лишь указание на производителя товара — ЗАО «Управляющая компания КМТ».

По лоту № 12:

  • для позиции № 3 (кресло машиниста) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 3 Приложения № 2 к Техническим требованиям по лоту № 12 установлены общие технические требования по габаритам, регулировкам, опоре кресла и материалу сиденья (тип ткани). В Приложении № 3 к Техническим требованиям по лоту № 12 приложен эскиз с обозначением основных элементов и параметров кресла машиниста.

По лоту № 14:

  • для позиции № 1 (патрон смазочный SKF SYSTEM 24 LAGD60) чертежи отсутствуют. В соответствии с п. 2.6 тома 3 Документации по лоту № 14 для позиции № 14 есть лишь указание на производителя товара - «SKF SYSTEM 24».

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что неразмещение Организатором торгов в Документации ряда чертежей на продукцию, являющуюся предметом проводимой процедуры Закупки, а также размещение ненадлежащих и нечитаемых чертежей, используемых в описании предмета закупки, в отсутствие приложенных к ним спецификаций и технических характеристик входящих деталей противоречит требованиям п. 2 ч. 6.1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неразмещению в Документации ряда чертежей на продукцию, являющуюся предметом проводимой процедуры Закупки, а также размещению ненадлежащих и нечитаемых чертежей, используемых в описании предмета закупки, в отсутствие приложенных к ним спецификаций и технических характеристик входящих деталей, нарушение п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статей Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 16.05.2019 вх. № 14685/19) ООО «МОСПИК» на действия Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку механических запасных частей подвижного состава (извещение № 31907738608) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) нарушение п. 1 ч. 1, п. 2 ч. 6.1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований норм статей Закона № 223-ФЗ, допущенное путем неразмещения Организатором торгов в Документации ряда чертежей на продукцию, являющуюся предметом проводимой процедуры Закупки, а также размещения ненадлежащих и нечитаемых чертежей, используемых в описании предмета закупки, в отсутствие приложенных к ним спецификаций и технических характеристик входящих деталей.

3) Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку механических запасных частей подвижного состава (извещение № 31907738608), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

27 мая 2019 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 27.05.2019 № Т02-318/19 по жалобе на действия организатора торгов ГУП «Петербургский метрополитен» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку механических запасных частей подвижного состава (извещение № 31907738608, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ГУП «Петербургский метрополитен» (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку механических запасных частей подвижного состава (извещение № 31907738608), путем аннулирования процедуры Закупки с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 21 июня 2019 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны