Решение №78/23801/21, 78/23811/21 Т02-596/21 по жалобе ИП Калмыковой В.Н. от 18 августа 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-596/21
16 августа 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей ГУП «ТЭК СПб» (далее - Заказчик) и ИП Калмыковой В.Н. (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (вх.№25199-ЭП/21 от 05.08.2021) ИП Калмыковой В.Н. на действия заказчика ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
20 июля 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32110486666 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР), включая конкурсную документацию (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП «ТЭК СПб» (далее – Положение о закупках), версия 31 от 14.07.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
98 100 000,00 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
20.07.2021 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
05.08.2021 в 12:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
09.08.2021 (МСК) 18.08.2021 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
https://lot-online.ru |
2. В жалобе Заявитель полагает, что Заказчиком неправомерно осуществлено объединение в один лот строительно-монтажных и проектно-изыскательских работы в рамках Закупки, что необоснованно ограничивает число потенциальных участников Закупки;
Также Заявитель оспаривает установленный в Документации дискриминационный и излишне конкретизированный порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участников», допускающий присвоение баллов в случае наличия исполненных договоров, предметом которых является одновременное выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ исключительно по модернизации объекта.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/22860/21 от 09 августа 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.
ГУП «ТЭК СПб» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ, для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
По первому доводу жалобы:
В соответствии с п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении о закупке должен быть указан предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с п. 5 Информационной карты Документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия предлагаемого к поставке товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика приведены в Приложении №1 к настоящей Документации. (Приложение №1 представлено отдельным файлом: Лот 1 Приложение 1 к Документации.zip.).
Пунктом 1.1.1. Проекта договора в составе Документации предусмотрено, что подрядчику необходимо выполнить проектно-изыскательские работы, включая следующие работы:
- обследование Объекта и сбором уточненных дополнительных исходных данных;
- согласование с Заказчиком принципиальной технологической схемы и выбора (спецификации) основанного и вспомогательного оборудования, материалов, чертежную документацию, визуализационные материалы, демонстрирующие единственный вариант архитектурного решения объекта;
- разработка рабочей, сметной документации (далее – Документация) с получением необходимых исходных данных, технических условий, согласованием рабочей документации с уполномоченными организациями и ведомствами в установленном порядке, с получением согласования Заказчика документации, разработанной по Договору.
В соответствии с п. 1.1.2. Проекта договора в составе Документации предусмотрено выполнение работ на основании разработанной в соответствии с п. 1.1.1 Договора Документацией, утвержденной Заказчиком, включая, но, не ограничиваясь, строительно-монтажные работы, разработку исполнительной и эксплуатационной документации, работы по восстановлению нарушенного благоустройства и работы по озеленению.
Пунктом 1.1.3. Проекта договора в составе Документации предусмотрено оказание услуг по авторскому надзору за выполнением работ на Объекте.
В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией.
При этом согласно ч. 2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Из п. 2 ст. 47, п. 5.1 ст. 48, п. 2 ст. 52 ГрК РФ и пп. 15 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» следует, что инженерные изыскания, проектные работы, работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту требуют различных свидетельств от саморегулируемых организаций (далее - СРО).
Таким образом, выполнение работ по подготовке проектной документации и по строительству может осуществляется лишь лицами, обладающими двумя различными свидетельствами, что ведет к ограничению количества участников закупки. Проектирование и строительство являются различными видами деятельности, при осуществлении которых используются технологии, присущие каждой из данных видов деятельности отдельно, используется различный комплекс организационных мер, операций и приемов, в связи с чем для осуществления данных видов деятельности требуется наличие разных по составу трудовых ресурсов и организационно-технических средств.
Кроме того, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие в документации требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме приводит к невозможности формирования участником Закупки предложения по исполнению договора.
На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по необоснованному объединению в один лот Закупки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
В отношении второго довода жалобы:
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с п. 11 Документации для оценки заявок участников закупки устанавливаются следующие критерии:
Номер критерия оценки |
Наименование критерия оценки заявок |
Значимость критерия |
Коэффициент значимости критерия |
1. |
Цена договора |
70% |
0,70 |
2. |
Квалификация участников |
30% |
0,30 |
Сумма величин значимости всех критериев оценки, предусмотренных конкурной документацией |
100 % |
1,00 |
В соответствии с п. 11.2 Документации оценка заявок по критерию «Квалификация участников» осуществляется по единственному показателю:
|
Перечень показателей |
Значение |
Баллы |
Коэффициент значимости показателя |
1. |
Опыт участника по выполнению проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта в 2018-2021 гг. (подтверждается предоставлением формы № 10, копиями договоров (контрактов), актов выполненных работ) |
Для заказчика лучшим условием исполнения договора (контракта) по показателю оценки является наибольшее значение показателя. Количество баллов, присуждаемых по показателю оценки (НЦБi ), определяется по формуле: НЦБi = КЗ * 100 * Ki / Kmax, где КЗ - коэффициент значимости показателя, Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается - объем стоимости договоров (контрактов) на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта в 2018-2021 гг.; Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю оценки, сделанных участниками закупки. |
100 |
1 |
Таким образом положительная оценка предложения участника Закупки по критерию «Квалификация участников» присваивается в том числе по принципу наличия исполненных договоров, предметом которых является одновременное выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ исключительно по модернизации объекта, кроме того, в период 2018-2021 гг..
С учетом недопустимости объединения в один лот Закупки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, а также наличия в Техническом задании Документации каких-либо особых условий и требований к порядку выполнения в рамках Закупки, объективно сформированных в силу возможной специфики объекта Закупки, не позволяющих принимать для оценки опыт исполненных договоров отдельно на выполнение проектно-изыскательских или строительно-монтажных работ комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу, что в п. 11.2 Документации Заказчиком незаконно применен дискриминационный и излишне конкретизированный порядок оценки заявок по критерию «Квалификация участников», неправомерно ограничивающий права потенциальных участников Закупки, в том числе, принимая во внимание значительный удельный вес критерия в 30%.
На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному установлению в п. 11.2 Документации дискриминационного и излишне конкретизированного порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участников» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (вх.№25199-ЭП/21 от 05.08.2021) ИП Калмыковой В.Н. на действия заказчика ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика ГУП «ТЭК СПб» нарушения п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 17, 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (вх.№25199-ЭП/21 от 05.08.2021) ИП Калмыковой В.Н. на действия заказчика ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666) нарушения:
- п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное вследствие необоснованного объединения в один лот Закупки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ;
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований норм статей, допущенное путем незаконного установления в п. 11.2 Документации дискриминационного и излишне конкретизированного порядка оценки заявок по критерию «Квалификация участников».
3. Заказчику ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666) путем аннулирования конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
16 августа 2021 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 16.08.2021 №Т02-596/21 по жалобе на действия заказчика ГУП «ТЭК СПб» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику ГУП «ТЭК СПб» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666), путем аннулирования конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по модернизации объекта, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. КИМа, д.2, лит. А (ФЭИ) (ПИР, СМР) (извещение №32110486666) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 16 сентября 2021 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.