Решение №78/24631/20, 78/24632/20 Т02-573/20 по жалобе ООО "СК "Приоритет" от 10 августа 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-573/20
05 августа 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей АО «Балтийский завод» (далее – Организатор торгов) и ООО "СК "Приоритет" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №27943-ЭП/20 от 27.07.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
21 июля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№ 32009322351 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке АО «Балтийский завод» (далее – Положение о закупках), утв. протоколом от 14 мая 2020 № 360, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
18 645 657,31 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
21.07.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
27.07.2020 в 12:00 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и |
25.08.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
РФ, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16 |
2. Доводы жалобы.
Заявитель оспаривает предъявление согласно разделу 5 Документации незаконного условия сопоставления ценовых предложений заявок на участие в Закупке от компаний, применяющих разные системы налогообложения, предусматривающего, в случае если одна из заявок подана без учета НДС, на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнение ценовых предложений других участников также без учета НДС;
По мнению Заявителя п. 3.7 Проекта договора в составе Документации, согласно которому дополнительные работы, влекущие за собой увеличение объемов и стоимости работ до 10% (десяти) процентов указанной в Локальной смете общей стоимости работ, выполняются за счет Подрядчика, является дискриминационным и накладывает на исполнителя по договору дополнительные расходы, которые заказчик не учел в разработанной им сметной документации;
Кроме того, Заявитель полагает незаконным указание в п.п. 222-225 Приложения №1 к Техническому заданию Документации предназначенных к выполнению подрядчиком работ в отсутствие затрат на выполнение данных работ в Локальном сметном расчете, являющемся Приложением №2 к Проекту договора.
Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/23770/20 от 30 июля 2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
АО «Балтийский завод» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
По первому доводу жалобы:
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
В соответствии с п.п. 5, 7 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора, а также порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с п. 4.1.9 Документации определено, что начальная (максимальная) цена договора составляет 18 645 657,31 (восемнадцать миллионов шестьсот сорок пять тысяч шестьсот пятьдесят семь) рублей 31 копейка, в том числе НДС по ставке 20%.
Согласно п. 5.1.1 Документации в рамках оценки и сопоставления заявок закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки по степени предпочтительности для заказчика, учитывая следующие критерии:
№ п/п |
Наименование критерия |
Вес (значимость) критерия, в % |
Весовой коэффициент значимости |
Максимально возможный балл по критерию |
1 |
Цена договора. |
85% |
0,85 |
100 |
2 |
Опыт участника закупки |
15% |
0,15 |
100 |
Подпунктом 1 п. 5.1.1 Документации установлено, что заявке Участника присваиваются баллы БЦi в соответствии с ценой предложения, указанной в заявке Участника по формуле:
БЦi = Цmin/ Цi * 100
где: БЦi – оценка по критерию «цена договора (лота)» i-го Участника, баллы.
Цi – предложение о цене договора, указанное в Заявке на участие в процедуре закупки i-го Участника, руб.
Цmin – минимальное предложение о цене договора из представленных Участниками процедуры закупки в Заявках, руб.
В случае наличия заявок от резидентов РФ и от нерезидентов РФ (разные базисы поставки, наличие заявок в У.Е. приравненных к какой-либо валюте), с целью объективной оценки заявок ценовые предложения сравниваются в рублях по курсу валюты предложения к рублю ЦБ РФ на дату оценки и сопоставления заявок с учетом стоимости таможенной очистки, без учета НДС.
В случае если одна из Заявок подана без учета НДС, то на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения других Участников также учитываются без НДС. При оценке заявок по критерию «Цена договора» наибольшее количество баллов присваивается заявке с наименьшей ценой предложения.
Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.
При этом, согласно условиям Документации договор по итогам Закупки заключается по цене и условиям, предложенным победителем Закупки в заявке на участие в Закупке.
Таким образом установленное пп. 1 п. 5.1.1 Документации условие о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС, является дискриминационным и нарушает права потенциальных участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС.
Комиссия СПб УФАС России полагает незаконным и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации установленное в пп. 1 п. 5.1.1 Документации условие о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС.
Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в пп. 1 п. 5.1.1 Документации дискриминационного условия о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
По второму и третьему доводам жалобы:
Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).
Следуя ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.
В соответствии со ст. 746 ГК РФ оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда.
Следуя п. 3 ст. 743 ГК РФ, подрядчик, обнаруживший в ходе строительства не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом заказчику. При неполучении от заказчика ответа на свое сообщение в течение десяти дней, если законом или договором строительного подряда не предусмотрен для этого иной срок, подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.
Согласно п. 3.1 извещения о Закупке состав товаров, объем работ, услуг определён в Приложении №2 настоящей Документации «Техническое задание».
Пунктом 1.1 Проекта договора в составе Документации установлено, что по настоящему Договору Подрядчик собственными силами, на основании Технического задания (Приложение №1 к Договору) Заказчика обязуется выполнить работы по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (далее – Работы) в объемах, предусмотренных Техническим заданием (Приложение №1 к Договору), и Локальной сметой (Приложение № 2 к Договору) а Заказчик обязуется принять эти работы и оплатить их.
Согласно п. 3.4 Проекта договора в составе Документации стоимость Работ по Договору является окончательной и пересмотру и увеличению не подлежит.
В соответствии с п. 3.7 Проекта договора в составе Документации дополнительные работы, влекущие за собой увеличение объемов и стоимости работ до 10% (десяти) процентов указанной в Локальной смете общей стоимости работ, выполняются за счет Подрядчика.
Таким образом Организатором торгов незаконно предъявляются дискриминационные условие о возложении на исполнителя по договору обязанности по безвозмездному выполнению дополнительных работ, влекущих за собой увеличение объемов и стоимости работ до 10% (десяти) процентов указанной в Локальной смете общей стоимости работ.
Также, согласно п.п. 222-225 Приложения №1 к Техническому заданию Документации к предназначенным к выполнению подрядчиком работам отнесены:
- разработка рабочей документации по модернизации бака ГВС с регулировкой температуры;
- проведение монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с разработанной документацией;
- разработка рабочей документации по автоматизации системы приточно-вытяжной вентиляции и подключению калорифера;
- проведение монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с разработанной документацией.
При этом, в Локальном сметном расчете, являющемся Приложением №2 к Проекту договора, отсутствуют указанные наименования работ и затраты на их выполнение.
Таким образом Организатором торгов незаконно предъявляются дискриминационные условие о возложении на исполнителя по договору обязанности по безвозмездному выполнению работ, указанных в п.п. 222-225 Приложения №1 к Техническому заданию Документации
Из указанного следует, что Организатором торгов в Документации ненадлежащим образом сформированы сведения о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги по предмету договора.
Исходя из изложенного по второму и третьему доводам жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по ненадлежащему соблюдению обязанности по указанию в извещении о Закупке сведений о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги по предмету договора нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №27943-ЭП/20 от 27.07.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Организатора торгов нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 3 ч. 9, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №27943-ЭП/20 от 27.07.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) обоснованной.
2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) нарушения:
- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статей, допущенное путем незаконного установления в пп. 1 п. 5.1.1 Документации дискриминационного условия о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС:
- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие ненадлежащего соблюдения обязанности по указанию в извещении о Закупке сведений о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги по предмету договора.
3. Организатору торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
05 августа 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 05.08.2020 № Т02-573/20 по жалобе на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351), путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 04 сентября 2020 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.