Решение №78/24631/20, 78/24632/20 Т02-573/20 по жалобе ООО "СК "Приоритет" от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-573/20

 

05 августа 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «Балтийский завод» (далее – Организатор торгов) и ООО "СК "Приоритет" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №27943-ЭП/20 от 27.07.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

21 июля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
32009322351 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке АО «Балтийский завод» (далее – Положение о закупках), утв. протоколом от 14 мая 2020 № 360, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

18 645 657,31 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

21.07.2020

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.07.2020 в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

25.08.2020 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

РФ, 199106, Санкт-Петербург, Косая линия д. 16

 

2. Доводы жалобы.

Заявитель оспаривает предъявление согласно разделу 5 Документации незаконного условия сопоставления ценовых предложений заявок на участие в Закупке от компаний, применяющих разные системы налогообложения, предусматривающего, в случае если одна из заявок подана без учета НДС, на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнение ценовых предложений других участников также без учета НДС;

По мнению Заявителя п. 3.7 Проекта договора в составе Документации, согласно которому дополнительные работы, влекущие за собой увеличение объемов и стоимости работ до 10% (десяти) процентов указанной в Локальной смете общей стоимости работ, выполняются за счет Подрядчика, является дискриминационным и накладывает на исполнителя по договору дополнительные расходы, которые заказчик не учел в разработанной им сметной документации;

Кроме того, Заявитель полагает незаконным указание в п.п. 222-225 Приложения №1 к Техническому заданию Документации предназначенных к выполнению подрядчиком работ в отсутствие затрат на выполнение данных работ в Локальном сметном расчете, являющемся Приложением №2 к Проекту договора.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/23770/20 от 30 июля 2020 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

АО «Балтийский завод» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с
ч. 2 ст. 2 Закона
№ 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

 

По первому доводу жалобы:

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с п.п. 5, 7 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора, а также порядок формирования цены договора (цены лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с п. 4.1.9 Документации определено, что начальная (максимальная) цена договора составляет 18 645 657,31 (восемнадцать миллионов шестьсот сорок пять тысяч шестьсот пятьдесят семь) рублей 31 копейка, в том числе НДС по ставке 20%.

Согласно п. 5.1.1 Документации в рамках оценки и сопоставления заявок закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки по степени предпочтительности для заказчика, учитывая следующие критерии:

п/п

Наименование критерия

Вес (значимость) критерия, в %

Весовой коэффициент значимости

Максимально возможный балл по критерию

1

Цена договора.

85%

0,85

100

2

Опыт участника закупки

15%

0,15

100

 

Подпунктом 1 п. 5.1.1 Документации установлено, что заявке Участника присваиваются баллы БЦi в соответствии с ценой предложения, указанной в заявке Участника по формуле:

БЦi = Цmin/ Цi * 100

где: БЦi – оценка по критерию «цена договора (лота)» i-го Участника, баллы.

Цi – предложение о цене договора, указанное в Заявке на участие в процедуре закупки i-го Участника, руб.

Цmin – минимальное предложение о цене договора из представленных Участниками процедуры закупки в Заявках, руб.

В случае наличия заявок от резидентов РФ и от нерезидентов РФ (разные базисы поставки, наличие заявок в У.Е. приравненных к какой-либо валюте), с целью объективной оценки заявок ценовые предложения сравниваются в рублях по курсу валюты предложения к рублю ЦБ РФ на дату оценки и сопоставления заявок с учетом стоимости таможенной очистки, без учета НДС.

В случае если одна из Заявок подана без учета НДС, то на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения других Участников также учитываются без НДС. При оценке заявок по критерию «Цена договора» наибольшее количество баллов присваивается заявке с наименьшей ценой предложения.

Следуя ч. 2 ст. 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

При этом, согласно условиям Документации договор по итогам Закупки заключается по цене и условиям, предложенным победителем Закупки в заявке на участие в Закупке.

Таким образом установленное пп. 1 п. 5.1.1 Документации условие о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС, является дискриминационным и нарушает права потенциальных участников Закупки, не являющихся плательщиками НДС.

Комиссия СПб УФАС России полагает незаконным и не соответствующими Налоговому кодексу Российской Федерации установленное в пп. 1 п. 5.1.1 Документации условие о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС.

Исходя из изложенного по первому доводу жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по незаконному установлению в пп. 1 п. 5.1.1 Документации дискриминационного условия о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС, нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статей, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

По второму и третьему доводам жалобы:

Согласно п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона №223-ФЗ в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Следуя ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ, извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

В соответствии со ст. 746 ГК РФ оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда.

Следуя п. 3 ст. 743 ГК РФ, подрядчик, обнаруживший в ходе строительства не учтенные в технической документации работы и в связи с этим необходимость проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости строительства, обязан сообщить об этом заказчику. При неполучении от заказчика ответа на свое сообщение в течение десяти дней, если законом или договором строительного подряда не предусмотрен для этого иной срок, подрядчик обязан приостановить соответствующие работы с отнесением убытков, вызванных простоем, на счет заказчика. Заказчик освобождается от возмещения этих убытков, если докажет отсутствие необходимости в проведении дополнительных работ.

Согласно п. 3.1 извещения о Закупке состав товаров, объем работ, услуг определён в Приложении  №2 настоящей Документации «Техническое задание».

Пунктом 1.1 Проекта договора в составе Документации установлено, что по настоящему Договору Подрядчик собственными силами, на основании Технического задания (Приложение №1 к Договору) Заказчика обязуется выполнить работы по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (далее – Работы) в объемах, предусмотренных Техническим заданием (Приложение №1 к Договору), и Локальной сметой (Приложение № 2 к Договору) а Заказчик обязуется принять эти работы и оплатить их.

Согласно п. 3.4 Проекта договора в составе Документации стоимость Работ по Договору является окончательной и пересмотру и увеличению не подлежит.

В соответствии с п. 3.7 Проекта договора в составе Документации дополнительные работы, влекущие за собой увеличение объемов и стоимости работ до 10% (десяти) процентов указанной в Локальной смете общей стоимости работ, выполняются за счет Подрядчика.

Таким образом Организатором торгов незаконно предъявляются дискриминационные условие о возложении на исполнителя по договору обязанности по безвозмездному выполнению дополнительных работ, влекущих за собой увеличение объемов и стоимости работ до 10% (десяти) процентов указанной в Локальной смете общей стоимости работ.

Также, согласно п.п. 222-225 Приложения №1 к Техническому заданию Документации к предназначенным к выполнению подрядчиком работам отнесены:

- разработка рабочей документации по модернизации бака ГВС с регулировкой температуры;

- проведение монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с разработанной документацией;

- разработка рабочей документации по автоматизации системы приточно-вытяжной вентиляции и подключению калорифера;

- проведение монтажных и пусконаладочных работ в соответствии с разработанной документацией.

При этом, в Локальном сметном расчете, являющемся Приложением №2 к Проекту договора, отсутствуют указанные наименования работ и затраты на их выполнение.

Таким образом Организатором торгов незаконно предъявляются дискриминационные условие о возложении на исполнителя по договору обязанности по безвозмездному выполнению работ, указанных в п.п. 222-225 Приложения №1 к Техническому заданию Документации

Из указанного следует, что Организатором торгов в Документации ненадлежащим образом сформированы сведения о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги по предмету договора.

Исходя из изложенного по второму и третьему доводам жалобы Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по ненадлежащему соблюдению обязанности по указанию в извещении о Закупке сведений о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги по предмету договора нарушения п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №27943-ЭП/20 от 27.07.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях Организатора торгов нарушения п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 3 ч. 9, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "СК "Приоритет" (вх. №27943-ЭП/20 от 27.07.2020) на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии организатора торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) нарушения:

- п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований нормы статей, допущенное путем незаконного установления в пп. 1 п. 5.1.1 Документации дискриминационного условия о сравнении ценовых предложений участников Закупки, применяющих разные системы налогообложения, по цене без учета НДС:

- п. 1 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 9 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившиеся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также в нарушении требований нормы статьи, допущенные вследствие ненадлежащего соблюдения обязанности по указанию в извещении о Закупке сведений о количестве поставляемого товара, объеме выполняемой работы, оказываемой услуги по предмету договора.

 

3. Организатору торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

05 августа 2020 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 05.08.2020 № Т02-573/20 по жалобе на действия организатора торгов АО «Балтийский завод» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001028, ОГРН 1027810310274) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351), путем аннулирования запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту санитарно-бытовых помещений цеха №12, расположенных на 3,4-ом этажах в здании К33 в осях 30-32/Е-Ф (Северная пристройка) (извещение №32009322351) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 04 сентября 2020 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны