Решение №78/19701/22 Т02-422/22 по жалобе ООО «Заслон-Инжиниринг» от 25 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-422/22

22 августа 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Организатор торгов) и ООО «Заслон-Инжиниринг» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 08.08.2022 вх. №20213-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по модернизации системы освещения в здании депо по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 33, лит. А (извещение №32211586932), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

29 июля 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211586932 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по модернизации системы освещения в здании депо по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 33, лит. А (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках) в редакции от 20.07.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

19 634 393,64 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.07.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

08.08.2022 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

09.08.2022, 12.08.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

www.tektorg.ru

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации описания предмета Закупки, содержащего излишние требования к характеристикам товаров, а также не позволяющего определить потребность заказчика в товарах.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

В рамках заседания Комиссии СПб УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Заслон-Инжиниринг» объявлялся перерыв до 14:30 (МСК) 22.08.2022.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «Заслон-Инжиниринг» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/18556/22 от 09.08.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/18556/22 от 09.08.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

На основании п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Частью 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ установлено, что при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Согласно п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Как следует из пп. 2 п. 3.1 Документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие требованиям, установленным в техническом задании, иные документы и сведения в случае, если таковые предусмотрены документацией аукциона в электронной форме.

Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах.

Форма представления сведений по предлагаемым к поставке товарам и порядок ее заполнения приведены в разделе 14 настоящей документации.

Пунктом 3.3.3 Документации установлено, что заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями пункта 26 информационной карты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с п. 26 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) согласие участника аукциона на выполнение работ в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (в свободной форме);

2) наименование каждой позиции товаров с указанием страны происхождения, а также функциональные, технические и эксплуатационные характеристики товара (по рекомендуемой форме 1), соответствующие требованиям, установленным в техническом задании.

Разделом 14 Документации предусмотрена форма представления сведений (Форма №1), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из п. 9 Информационной карты, объём и характеристики выполняемых работ определяются в соответствии с техническим заданием, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме.

Разделом 11 Документации регламентировано техническое задание на выполнение работ по модернизации системы освещения в здании депо по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 33, лит. А (далее — Техническое задание).

Приложением № 2 к Техническому заданию установлены сведения о функциональных, технических и качественных, эксплуатационных характеристиках товара, используемого при выполнении работ.

Заявитель в жалобе указывает на то, что описание предмета Закупки не соответствует условиям Закона № 223-ФЗ:

1) Требования к товарам установлены ненадлежащим образом.

Требование:

1. Щиты с монтажной панелью тип 1: Степень защиты IP - ниже IP43.

2. Выключатели нагрузки тип 1: Степень защиты менее IP31.

Заказчик устанавливает требования к товарам – при этом требования устанавливаются таким образом, что участник может предложить только товар хуже качеством. В соответствии с данным требованием заказчику подходит товар со степенью защиты IP00, в котором отсутствует вообще какая-либо защита, но одновременно с этим он ограничивает участников, не позволяя предоставить товар, обладающий лучшими характеристиками.

Аналогично:

Срок службы максимум 100 000 ч.

Время работы в аварийном режиме не более 3 ч.

Максимально выдерживаемое давление максимум 16 бар.

Количество жил до 4.

Срок службы до 35 лет.

Длительно допустимая температура нагрева жил до 3550С .

Световой поток до 2800 лм.

Соответственно, заказчику подходят все товары, которые обладают характеристиками в разы меньше и хуже установленного.

2) Требования к товарам установлены ненадлежащим образом.

Наличие электронного расцепителя — да/нет.

Наличие дифференциального расцепителя — да или нет.

Заказчиком устанавливаются требования к показателям, при этом для заказчика неважно, будет ли товар обладать данными свойствами или нет. Товар, у которого не будет ни того, ни другого свойства будет так же подходить заказчику, как и товар, имеющий оба перечисленных свойства. Таким образом, заказчику абсолютно неважно наличие свойства у товара, а требования устанавливаются только для увеличения объема требований к товарам.

Аналогично множество требований:

Подходит для многопроволочных проводников да либо нет.

Подходит для однопроволочных проводников да либо нет.

Подходит для гибкого провод(ник)а да либо нет.

Свивка – правая или левая.

Труба должна быть стальная сварная с резьбой или без резьбы.

Длина мерная или немерная.

Наличие зонда да или нет.

В соответствии с перечисленными замечаниями невозможно определить потребность заказчика в товарах, так как участник может предоставить любое исполнение, с любыми характеристиками, но при этом заказчик устанавливает требования к товарам, которые участник должен предоставить в составе заявки, хотя, судя по требованиям, заказчику не важно какой будет в итоге товар предоставлен.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее:

Довод №1:

1. Проектное место размещения щита с монтажной панелью тип 1 не требует наличие у данного материала степень защиты выше IP 43, в виду особенной технологической обстановки, соответственно, заказчик установил требования к показателю исходя из технической возможности размещения данного оборудования при выполнении работ. Кроме того, нельзя в принципе использовать монтажные щиты ниже IP 31, потому что такого товара не существует. Заказчик в своей инструкции указал о том, что предоставление недостоверных сведений участником влечет за собой ответственность. Соответственно, заказчик вправе проверить и сравнить показатели к указанным товарам.

Из нормативной таблицы видно, что щиты уровня IP31 – IP43 в достаточной мере защищают установленное щитовое оборудование от воды и пыли, в закрытом и не пыльном помещении.

2. Выключатели нагрузки тип 1. Степень защиты менее IP31. Данный тип показателя установлен в связи с тем, что все автоматические выключатели для монтажа в щит производятся со степенью защиты IP20. Также наличие более высокой степени защиты затрудняет производство работ, так как присутствуют элементы, затрудняющие монтаж.

3. Срок службы максимум 100 000 ч. Данное требование ограничено в связи с тем, что согласно мониторингу материалов заказчиком, на рынке на данный момент отсутствуют товары, обладающие большим сроком службы, не теряя при этом других свойств, которые имеют не меньшее значение как при выполнении работ, так и при дальнейшей эксплуатации. Так как светодиоды имеют срок службы, степень выгорания и пульсации, а также уменьшения заявленного светового потока с течением времени.

4. Время работы в аварийном режиме не более 3 ч. Данное требование ограничено в связи с тем, что согласно мониторингу материалов Заказчиком на рынке на данный момент отсутствуют товары обладающие большим временем работы в аварийном режиме, не теряя при этом других свойств, которые имеют не меньшее значение как при выполнении работ, так и при дальнейшей эксплуатации. Особенно данное свойство влияет на габаритные характеристики и вес данного товара. Так как все светильники монтируются на подвесную систему натянутую на трос – вес является одним из ключевых показателей надежности данной системы. Также это влечет за собой изменение многих проектных решений и выбора системы подвеса светильника в целом.

5. Максимально выдерживаемое давление максимум 16 бар. Обоснование – данное требование установлено, исходя из ограничения давление в системе до 16 бар. Кроме того, материал с большим давлением обладает другими характеристиками по иным установленным показателям.

6. Количество жил до 4. Согласно спецификации к проекту в работах используется несколько видов кабельной продукции, с количеством жил от 2 до 5. Поэтому заказчик устанавливает ограничивающую планку по количеству жил, чтобы участник не запутался при заполнении. Вероятно, что участник смотрел не на тот товар, для которого была прописана данная характеристика, так как менее 4 жил в проекте используется еще 5 видов кабеля различного сечения.

7. Срок службы до 35 лет. Данное требование обусловлено требованием, установленным в ГОСТ 31996-2012, которому должен соответствовать материал. Участник должен указать срок службы исходя из технического паспорта изделия конкретного производителя. Согласно мониторингу характеристик от производителей, кабельные изделия с нужными характеристиками обладают сроком службы 30-35 лет. Кроме того, заказчик установил срок не более 35 лет с учетом эксплуатации и производственных процессов предприятия, а также предполагаемого срока обслуживания всей системы освещения в целом.

8. Длительно допустимая температура нагрева жил до 3550С. Данное требование обусловлено требованием, установленным в ГОСТ31996-2012, которому должен соответствовать материал. Если Заказчик установит другое требование – это будет нарушение требований ГОСТ 31996-2012. Согласно ГОСТ - Длительно допустимая температура нагрева жил составляет 70 градусов Цельсия. В связи с этим участник закупки должен был руководствоваться действующим ГОСТом, также указанным при описании данного товара.

9. Световой поток до 2800 лм. Данный световой поток устанавливается для низковольтных светодиодных светильников, расположенных в смотровых ямах, и физически находятся в близком расположении от человека и его глаз. Исходя из этого заказчиком вводится ограничение светового потока для безопасной работы персонала предприятия и действующих норм СНИП и СП 52.13330.2016. Кроме того, увеличение светового потока повлечет за собой и увеличение мощности светильника, а также нагрузки на систему в целом, что недопустимо с выделенной мощностью на освещение в смотровых ямах и расчетных нагрузок на понижающие трансформаторы для данного типа светильников.

Довод №2:

Установление заказчиком требований о наличии того или иного свойства у материала, подразумевает возможность исполнения данного товара в двух видах, таких как:

1. Наличие электронного расцепителя — да/нет.

2. Наличие дифференциального расцепителя да или нет.

3. Подходит для многопроволочных проводников да либо нет.

4. Подходит для однопроволочных проводников да либо нет.

5. Подходит для гибкого провод(ник)а да либо нет.

6. Свивка - правая или левая.

7. Труба должна быть стальная сварная с резьбой или без резьбы.

8. Длина мерная или немерная.

9. Наличие зонда да или нет.

Данные товары подходят как с наличием указанной функции, так и без. Соответственно, заказчик, чтобы не устанавливать жесткие рамки и не провоцировать ограничение конкуренции среди участников, дал право выбора наличия того или иного свойства у ряда товаров. Заказчик также напоминает, что при заполнении заявки участник должен руководствоваться характеристиками реальных товаров, присутствующих на рынке, которые он будет применять при выполнении работ. Соответственно, все показатели вне зависимости от установленных к ним типам требований должны быть между собой связаны и в целом должны характеризовать тот товар, который предлагает участник.

Представители Организатора торгов также отметили, что все требования к показателям были установлены исключительно согласно проектным решениям, чтобы не допустить отклонений при поставке материалов и выполнении работ в рамках данной закупки. При заполнении показателей участник должен рассматривать не отдельно каждую характеристику к товару, а все показатели одновременно, установленные к одному и тому же товару или материалу. Также показатели к товарам следует рассматривать не обособлено, а совместно с проектными решениями и сметой. Заказчик склоняется к тому, что участник пишет жалобу для саботажа закупки, так как в жалобе выдернуты из контекста ряд показателей и не рассматривается товар объективно и в целом. Участник не хотел подавать заявку на участие в аукционе, иначе бы при более детальном рассмотрении показателей, участник обратил бы внимание на то, что перечисленные им выше показатели - никаким образом не разнятся с электротехническими изделиями из проекта, а лишь вносят ясность при заполнении и подбору товара.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что требования к характеристикам товаров, изложенные в приложении № 2 к Техническому заданию, установлены на основании Положения о закупках, ч. 6.1 ст. 3, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, обусловлены потребностью заказчика, не противоречат действующим нормативно-правовым актам, а также с учетом положений Инструкции позволяют надлежащим образом сформировать заявку на участие в Закупке.

При этом со стороны Заявителя не представлено документов или сведений, свидетельствующих об отсутствии возможности подачи заявки, соответствующей требованиям Документации с учетом установленного в Документации описания предмета Закупки.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России полагает, что описание предмета Закупки, изложенное в Документации, соответствует условиям ч. 6.1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, позволяет определить потребность заказчика в товарах и не содержит в себе признаки ограничения конкуренции в рамках Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России находит доводы жалобы Заявителя неподтвержденными, вследствие чего не усматривает нарушений в действиях Организатора торгов при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 08.08.2022 вх. №20213-ЭП/22) ООО «Заслон-Инжиниринг» на действия Организатора торгов СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН: 7830001927, ОГРН: 1027809259730) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по модернизации системы освещения в здании депо по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 33, лит. А (извещение №32211586932) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны