Решение №78/22958/16 Решение по жалобе ООО «Новые технологии и конверсия» от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

принятое по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Новые технологии и конверсия»

 

Резолютивная часть решения оглашена «18» октября 2016

 

В полном объеме решение изготовлено «21» октября 2016                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Новые технологии и конверсия»

В присутствии:

Представителя АО «Российский аукционный дом» (далее – Организатор продажи):

Представителя ООО «Новые технологии и конверсия» (далее – Заявитель):

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Новые технологии и конверсия» (вх. № 22984-ЭП/16 от 10.10.2016) на действия Организатора торгов – АО «Российский аукционный дом» при организации и проведении аукциона в электронной форме по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, принадлежащего Российской Федерации (извещение размещено на сайте http://torgi.gov.ru, № 051016/0530477/01, лот №1), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение №051016/0530477/01, опубликовано на официальном сайте о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 29.08.2016

Предметом аукциона является высвобождаемое движимое военного имущество – колпак БМП-2, фрагмент крыши БМП-2 (Лот № 1)

Согласно доводам Заявителя, участник с порядковым номером 3 – ООО «ИнжТехМет» нарушил условия порядка проведения электронных торгов, представляя предложения по цене приобретения имущества увеличенных в несколько раз на величину, кратную шагу аукциона.

Организатор продажи против доводов жалобы возражал, указав на то, что проводил торги в соответствии с нормами действующего законодательства.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

 

Согласно статье 217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан или юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Отношения, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества, регулируются законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) и Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме» (вместе с «Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», далее – Постановление №860).

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме (далее в настоящей статье, а также в пункте 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона - организатор продажи), при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Законом о приватизации в порядке, установленном настоящей статьей.

АО «РАД» выполняет функции Организатора продажи на основании договора от 19.11.2015 №РАД-807а/2015, заключенного между АО «Российский аукционный дом» и Министерством обороны Российской Федерацией в лице Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерацией.

Статьей 32.1 Закона о приватизации установлен порядок проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме

В соответствии с пунктом 14 статьи 32.1 Закона о приватизации порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 35 Положения №860 процедура аукциона проводится в день и время, указанные в информационном сообщении о проведении аукциона, путем последовательного повышения участниками начальной цены продажи на величину, равную либо кратную величине «шага аукциона».

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС делает вывод, что в действиях победителя аукциона по предложению цены имущества, увеличенной на величину кратную шагу аукциона, отсутствовали нарушения порядка процедуры проведения торгов, так как действующим законодательством предусмотрено повышение участниками начальной цены продажи на величину, равную либо кратную величине «шага аукциона».

Согласно протоколу №236 от 30.09.2016, начальная цена имущества – 637 960,00 (шестьсот тридцать семь тысяч девятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек, шаг аукциона -  6379, 60 (шесть тысяч триста семьдесят девять) рублей 60 копеек.  Заявитель предложил цену равную – 3 502 400,40 (три миллиона пятьсот две тысячи четыреста) рублей 40 копеек. Победителем признан участник №3 – ООО «ИнжТехМет», предложившее цену равную – 3 508 780,00 (три миллиона пятьсот восемь тысяч семьсот восемьдесят) рублей 00 копеек.

07 октября 2016 между Министерством обороны и победителем (ООО «ИнжТехМет») заключен договор купли-продажи высвобождаемого движимого военного имущества №142/16-ВДВИ/РАД/013.

По итогам рассмотрения жалобы, в виду отсутствия достаточных доказательств, свидетельствующих о наличии действий (бездействия) Организатора продажи, приведших к нарушению прав и законных интересов Заявителя, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России нарушений не установлено.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Новые технологии и конверсия» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны