Решение б/н Заключение принятое по результатам рассмотрения сведений, пр... от 2 февраля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF02 февраля 2018 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по проверке сведений, для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее - Комиссия) в составе
В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее-Положение) Комиссия ,рассмотрев сведения представленные Заказчиком (вх. № 1443/18 от 19.01.2018) в отношении АО «РемСпецТех» (ИНН: 7841412380) – победителя электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (ремонт (замена и (или)восстановление) аварийных строительных конструкций или элементов таких конструкций (извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/, № FKR21071700004), заслушав пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Исполнителя для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций, соответствует требованиям статьи 256 Постановления.
Представитель Исполнителя пояснил, что Исполнитель с указанными нарушением не согласен, что нарушение срока начала выполнения работ более чем на 5 (пять) календарных дней допущено в отсутствие его субъективной вины.
А именно, исходящими письмами №149-17, №492-17, №491-17, №149-17 от 30.11.2017 г. Исполнитель сообщил Заказчику о том, что по адресам: г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д.7/7, литера А, Бестужевская ул., д. 33, корп. 1, литера А, выявлено существенное несоответствие проектно-сметной документации к фактическому объему работ, о чем было сообщено письменно Заказчику.
21.07.2017 Заказчиком в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте http://gilkom-complex.ru/, на сайте оператора электронной площадки https://www.roseltorg.ru/ и на сайте заказчика http://fkr-spb.ru/ (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (извещение № FKR21071700004), (далее – аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 850 185,30 рублей.
В соответствии с протоколом от 12.10.2017 №1111/А/АВР победителем аукциона признан Исполнитель.
По результатам аукциона между Заказчиком и Исполнителем заключен договор от 23.10.2017 № 4/7-1111/А/АВР/2017 на сумму 5 850 185,30 рублей в том числе НДС 892 401,15 (далее – Договор).
В соответствии с пунктом 2.1 Договора начало выполнения работ по договору – с момента подписания акта передачи объектов для выполнения работ в порядке и сроки, установленные пунктами 5.1.1 и 5.2.1 Договора.
Согласно документам, представленным Комиссии, Акты передачи объектов для производства работ по капитальному ремонту общего имущества были подписаны сторонами 03.11.2017. Представленные Акты подписаны представителем Исполнителя и не содержат каких-либо замечаний ни по одному из объектов Договора.
Согласно статье 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор об оказании услуг в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае задержки подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.
Вышеуказанное требование также предусмотрено подпунктом б) пункта 11.3 Договора.
Таким образом Исполнитель должен был приступить к работам не позднее 8.11.2017.
На заседании комиссии Заказчик пояснил, что 30.11.2017 представитель Заказчика осуществил выход на объекты Договора и установил, что к выполнению работ, ни на одном из объектов, Исполнитель не приступал.
Согласно статье 227 Положения заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора об оказании услуг и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора об оказании услуг не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора об оказании услуг с подрядной организацией.
23.10.2017 Заказчик направил Исполнителю уведомление об одностороннем отказе от договора от 23.10.2017 № 4/7-1111/А/АВР/2017 (исх. № 1-45039/17 от 14.12.2017) заказным письмом с уведомлением.
Таким образом датой расторжения договора считается 11.01.2018.
Согласно статье 258 Положения в случае расторжения договора об оказании услуг по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора об оказании услуг заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора об оказании услуг направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную пунктом 256 настоящего Положения.
Сведения, предусмотренные статьей 256 Положения, были направлены Заказчиком с соблюдение сроков, указанных в статье 258 Положения.
Представляется возможным сделать вывод, что факт нарушения Исполнителем условий договора, подтвержден.
В соответствии со статьей 255 Раздела VII Постановления Комиссия по результатам проверки сведений,
ЗАКЛЮЧИЛА:
Направить в Федеральную антимонопольную службу сведения, представленные НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (вх. № 1443/18 от 19.01.2018) в отношении АО «РемСпецТех» (ИНН: 7841412380) – победителя электронного аукциона на оказание услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (извещение FKR21071700004) для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций.