Решение №78/28801/16 Решение по жалобе ООО "Альциона" от 22 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ,
принятое по результатам рассмотрения жалобы
ООО «Альциона»
Резолютивная часть решения оглашена «19» декабря 2016
В полном объеме решение изготовлено «22» декабря 2016 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Альциона»
В присутствии представителей ООО «Альциона» (далее – Заявитель)
В присутствии представителя ООО «Регион» (далее – Организатор торгов)
В отсутствие Коробова А.П. (далее – Конкурсный управляющий).
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО «Альциона» (вх. от 01.12.2016 №27096/16) на действия Организатора торгов – ООО «Регион» при проведении открытого аукциона по продаже имущества должника ЗАО «Керри» (извещение размещено на сайте http://www.bepspb.ru, номер извещения №0005105), документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения,
УСТАНОВИЛА:
Извещение №0005105 о проведении аукциона размещено на сайте электронной площадки www.propertytrade.ru (далее – сайт торгов).
Предметом аукциона является: право аренды земельного участка общей площадью 2316 кв.м, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 33, лит. А, кадастровый (или условный) № 78:10:0005535:25 по договору аренды от 15.08.2002 (с уч. д/с) с множественностью лиц на стороне арендатора сроком по 15.07.2051 и 49/100 долей в праве общей долевой собственности на здание павильона автозаправочной сервисной станции, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 33, лит. А, кадастровый (или условный) № 78:10:0005535:3014, составными частями которого в соответствии с техническим паспортом от 02.09.2008 являются: здание павильона автозаправочной сервисной станции – 75,6 кв.м; фонарь - 14,8 кв.м; навес над топливораздаточными колонками - 262,6 кв.м (в том числе ТРК, расположенные под навесом, 30,0 кв.м); 3 подземных резервуара - 3,6 кв.м; сливной колодец - 0,6 кв.м.
Начальная цена лота – 11 920 000,00 (одиннадцать миллионов девятьсот двадцать тысяч рублей) 00 копеек.
Дата начала представления заявок на участие: 31.10.2016 в 00:00.
Дата окончания представления заявок на участие: 06.12.2016 в 00:00.
Проведение торгов состоится 06.12.2016 г. в 12:00.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения, допущенные Организатором торгов:
- сообщение о продаже имущества не содержит сведений о фактически имеющихся обременений;
- несоответствие площади павильона АЗС данным из ЕГРП;
- отсутствие информации о сдачи АЗС в аренду;
- принятие обеспечительных мер в виде запрета сделок с имуществом должника.
В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, пояснений Организатора торгов и норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Порядок проведения открытого аукциона по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).
Согласно пункту 1 статьи 126 Закона о несостоятельности с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства снимаются ранее наложенные аресты на имущество должника и иные ограничения распоряжения имуществом должника. Основанием для снятия ареста на имущество должника является решение суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства. Наложение новых арестов на имущество должника и иных ограничений распоряжения имуществом должника не допускается. Процедура конкурсного производства введена Решением АС СПб и ЛО от 02.12.2011, то есть после наложения запретов. Таким образом довод Заявителя о том, что, в сообщении о продаже имущества не содержится сведений о фактически имеющихся обременений – не обоснован.
Заявитель указывает, что согласно выписке из ЕГРП площадь автозаправочной станции составляет 75, 6 кв. м. Организатором торгов во всех информационных сообщения указано, что составными частями автозаправочной сервисной станции – в соответствии с техническим паспортом от 02.09.2008 являются: здание павильона автозаправочной сервисной станции – 75,6 кв.м; фонарь - 14,8 кв.м; навес над топливораздаточными колонками - 262,6 кв.м (в том числе ТРК, расположенные под навесом, 30,0 кв.м); 3 подземных резервуара - 3,6 кв.м; сливной колодец - 0,6 кв.м. Таким образом, Организатором торгов указана площадь в соответствии с техническим паспортом, что не противоречит действующему законодательству, и довод Заявителя в данной части не обоснован.
В выписке из ЕГРП отсутствуют сведения о договоре аренды. Организатор торгов пояснил, что ни у Арбитражный управляющий, ни у Организатор торгов не обладают сведениям о наличии договора аренды, таким образом, довод Заявителя не находит своего подтверждения.
В отношении довода о принятых обеспечительных мерах в виде запрета ЗАО «Керри» сделок с имуществом от 29.03.2012 Организатор торгов на заседании пояснил, что запрет установлен только в отношении 51/100 долей, принадлежащих ООО «Белфим», а не ЗАО «Керри».
Исходя из вышеизложенного, нарушений в порядке проведения и организации торгов в действиях Организатора торгов по доводам Заявителя не выявлено.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альциона» необоснованной.