Решение №78/1125/20 по жалобе физического лица от 16 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ,

принятое по результатам рассмотрения жалобы

физического лица

 

Резолютивная часть решения оглашена «13» января 2020

 

В полном объеме решение изготовлено «16» января 2020                   Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы физического лица

В присутствии представителя АО «Российский аукционный дом» (далее – Организатор торгов)

В отсутствие:

физического лица (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени, дате и месте проведения комиссии;

представителя Арбитражного управляющего «Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», надлежащим образом уведомленного о времени, дате и месте проведения комиссии;

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №39450-ЭП/19 от 25.12.2019) на действия Организатора торгов – АО «РАД» при организации и проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://sales.lot-online.ru, РАД-185365,  лот №6) документы и сведения по торгам, на сайте электронной площадке и на сайте ЕФРСБ.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение № РАД-185365 опубликовано на сайте электронной торговой площадки https://sales.lot-online.ru (далее – сайт торгов).

Предметом публичного предложения по лоту №6 является: Грузовой фургон ГАЗ-2705, серебристый, 2012, 134 641 км, 2.5 МТ (123,8 л. с.), бензин, полный, VIN X96270500C0744360, г. Волгоград440 039,74 руб.

Период проведения публичного предложения с 08.10.2019 00:00 по 01.01.2020 14:00.

Заявитель обжалует действия Организатор торгов в части неправомерного выбора победителя торгов.

В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства

Порядок проведения публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также  Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований  к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений  в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).

В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

Пунктом 4 статьи 139 Закона о  несостоятельности установлено, что при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

В соответствии с пунктом 15 статьи 110 Закона о несостоятельности решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов.

Представитель Организатора торгов пояснил, что на 6-ом периоде 19.12.2019 по 20.12.2019 было подано и допущено 4 заявки, что подтверждается протоколом от 24.12.2019.

В составе заявки Заявителя, которая была представлена Организатором торгов на заседание Комиссии, была указана сумма предложения Заявителя в размере – 132 011, 92 руб.

Комиссией уставлено, что согласно протоколу о результатах торгов посредством публичного предложения от 24.12.2019 Победителем торгов был признан Фролов В.В., предложивший максимальную цену за имущество в размере 152 000, 00 руб.

Таким образом, ценовое предложение Заявителя ниже, чем ценовое предложение победителя торгов и Организатором торгов был верно определен победитель торгов.

По итогам рассмотрения жалобы, в виду отсутствия достаточных доказательств, свидетельствующих о наличии действий (бездействия) Организатора торгов, приведших к нарушению прав и законных интересов Заявителя, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России нарушений по доводу Заявителя не установлено.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны