Решение №78/1125/20 по жалобе физического лица от 16 января 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ,
принятое по результатам рассмотрения жалобы
физического лица
Резолютивная часть решения оглашена «13» января 2020
В полном объеме решение изготовлено «16» января 2020 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее – Комиссия) по рассмотрению жалобы физического лица
В присутствии представителя АО «Российский аукционный дом» (далее – Организатор торгов)
В отсутствие:
физического лица (далее – Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени, дате и месте проведения комиссии;
представителя Арбитражного управляющего «Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», надлежащим образом уведомленного о времени, дате и месте проведения комиссии;
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. №39450-ЭП/19 от 25.12.2019) на действия Организатора торгов – АО «РАД» при организации и проведении торгов посредством публичного предложения по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте https://sales.lot-online.ru, РАД-185365, лот №6) документы и сведения по торгам, на сайте электронной площадке и на сайте ЕФРСБ.
УСТАНОВИЛА:
Извещение № РАД-185365 опубликовано на сайте электронной торговой площадки https://sales.lot-online.ru (далее – сайт торгов).
Предметом публичного предложения по лоту №6 является: Грузовой фургон ГАЗ-2705, серебристый, 2012, 134 641 км, 2.5 МТ (123,8 л. с.), бензин, полный, VIN X96270500C0744360, г. Волгоград – 440 039,74 руб.
Период проведения публичного предложения с 08.10.2019 00:00 по 01.01.2020 14:00.
Заявитель обжалует действия Организатор торгов в части неправомерного выбора победителя торгов.
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данных торгов, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства
Порядок проведения публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», (далее – Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Порядок).
В соответствии с нормами главы VII Закона о несостоятельности основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.
Пунктом 4 статьи 139 Закона о несостоятельности установлено, что при продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В соответствии с пунктом 15 статьи 110 Закона о несостоятельности решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов.
Представитель Организатора торгов пояснил, что на 6-ом периоде 19.12.2019 по 20.12.2019 было подано и допущено 4 заявки, что подтверждается протоколом от 24.12.2019.
В составе заявки Заявителя, которая была представлена Организатором торгов на заседание Комиссии, была указана сумма предложения Заявителя в размере – 132 011, 92 руб.
Комиссией уставлено, что согласно протоколу о результатах торгов посредством публичного предложения от 24.12.2019 Победителем торгов был признан Фролов В.В., предложивший максимальную цену за имущество в размере 152 000, 00 руб.
Таким образом, ценовое предложение Заявителя ниже, чем ценовое предложение победителя торгов и Организатором торгов был верно определен победитель торгов.
По итогам рассмотрения жалобы, в виду отсутствия достаточных доказательств, свидетельствующих о наличии действий (бездействия) Организатора торгов, приведших к нарушению прав и законных интересов Заявителя, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России нарушений по доводу Заявителя не установлено.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.