Решение №04/25793/22 принятое по результатам рассмотрения сведений, представленны... от 2 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «31» октября 2022

В полном объеме решение изготовлено «02» ноября 2022 Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по проверке сведений, для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее - Комиссия) в составе:

начальника отдела контроля торгов органов власти, председатель Комиссии;

старшего государственного инспектора отдела контроля торгов органов власти, член Комиссии;

главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов органов власти, член Комиссии.

В присутствии посредством видеоконференцсвязи:

Представителя НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Заказчик);

Представителя ООО «ЛАТТ» (далее – Подрядчик).

В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее-Положение) Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком сведения (вх. 27061-ЭП/22 от 20.10.2022) для рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций Подрядчика по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора от 02.03.2018 №18-178/А/АВР/2018 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капительному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее — Договор), заключенного по результатам аукциона №178/А/АВР (№FKR30111700019), в связи с неисполнением Подрядчиком обязанности по продлению срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ,


 

УСТАНОВИЛА:


 

Договор №18-178/А/АВР/2018 (далее — Договор) между Заказчиком и Подрядчиком был заключен 02.03.2018 по результатам проведения электронного аукциона 178/А/АВР, победителем которого стал Подрядчик.

Предметом Договора является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Цена договора: 18 950 7833,09 руб.

Начало выполнения работ по договору: с момента подписания акта передачи для выполнения работ.

Окончание работ по договору: через 112 календарный день с момента передачи первого объекта для выполнения работ.

Дата расторжения договора: 17.10.2022.

В соответствии с подпунктом «з» пункта 256 Положения в рамках представленной информации Заказчик указывает в качестве основания для включения Подрядчика в РНПО неисполнение Подрядчиком обязательства о продлении срока независимой гарантии.

Подрядчик возражал против включения в РНПО и заявленного основания, указывая на отсутствие оснований для продления независимой гарантии, ввиду исполнения обязательств по договору и отсутствия признаков недобросовестного поведения.

По результатам изучения представленной информации, документов, письменных и устных пояснений сторон Комиссия установила следующие обстоятельства.

Отношения, связанные с проведением рассматриваемых торгов регулируются Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Положение).

Пунктом 254 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (далее - Положение), предусмотрено ведение реестра недобросовестных подрядных организаций федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства (далее - орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций), в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

В соответствии с пунктами 259, 263 Положения орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, рассматривает обращение о включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций, по результатам рассмотрения которого выносит решение о включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций, либо об отказе во включении информации в указанный реестр.

Согласно пункту 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

В соответствии с пунктом 255 Положения в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

В ходе рассмотрения обращения НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» представлен отзыв поданного обращения (вх. №27941-ЭП/22 от 31.10.2022) в связи с расторжением договора по соглашению сторон.

Расторжение договора по соглашению сторон не является основанием для включения подрядчика в реестр недобросовестных подрядных организаций.

В связи с тем, что нормами Положения не предусмотрена процедура отзыва обращения Заказчика о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций после обращения в уполномоченный орган, Комиссия приходит к выводу, что направленный Заказчиком отзыв может считаться достоверным доказательством того, что Заказчик не усматривает в действиях Подрядчика недобросовестного поведения.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО «ЛАТТ» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 259, 263, 264, 265, 266 Положения, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России,


 

РЕШИЛА:


 

Сведения об ООО «ООО «ЛАТТ» (ИНН: 7801601768) в Реестр недобросовестных подрядных организаций не включать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны