Решение №02/20899/22, 02/20898/22 Т02-447/22 по жалобе ООО «ТехКонтроль» от 9 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-447/22

06 сентября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от АО «Рубин» (далее – Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи; в отсутствие представителей от ООО «ТехКонтроль» (далее — Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и способе рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 30.08.2022 вх. №22290-ЭП/22) ООО «ТехКонтроль» на действия Организатора торгов АО «Рубин» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений гостиницы в здании МДЦ «Нептун» (извещение №32211621800), заслушав пояснения,

УСТАНОВИЛА:

15 августа 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211621800 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений гостиницы в здании МДЦ «Нептун» (далее – Закупка), включая документацию о Закупке (далее — Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Рубин» (далее – Положение о закупках) в редакции от 22.04.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

20 243 700,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

15.08.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

02.09.2022 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

06.09.2022, 09.09.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Марата, д. 86, лит. А

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по критерию «Опыт ремонта помещений гостиниц».

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Рубин» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО «ТехКонтроль» в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/20164/22 от 31.08.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 02/20164/22 от 31.08.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, а также равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 13, 14 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Как следует из ч. 19.2 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

Пунктом 4.1.30 информационной карты Документации (далее — Информационная карта) установлены критерии оценки заявок участников:

Обозначение критерия

Критерий оценки заявок на участие и их показатели

Значимость критерия в процентах, (%)

1.

Кai

Цена договора

60

2.

Кbi

Опыт ремонта помещений гостиниц

40

ВСЕГО

100

Перечень показателей по критерию «Опыт ремонта помещений гостиниц» и максимальные значения показателей в баллах:

Наименование показателя (подкритерия)

Максимальное значение

в баллах

Значение в баллах

2

Опыт выполнения ремонтных работ в помещениях гостиниц

100

 

2.1

≥ 5 лет

 

100

2.2

≥ 4 и < 5 лет

 

50

2.3

≥ 3 и < 4 лет

 

30

2.4

< 3 лет

 

0

Всего баллов

100

 

Пунктом 4.1.32 Информационной карты определены документы, подтверждающие соответствие участника оценочным критериям:

Опыт выполнения аналогичных ремонтных работ по критерию 2 подтверждается предоставлением участниками сканированных копий актов выполненных работ по ремонту помещений гостиниц по форме КС-2, подписанных заказчиками. Акты предоставляются по одному за каждый год выполнения работ по ремонту помещений гостиниц.

Согласно п. 4.1.33 Информационной карты порядок оценки изложен в разделе 5 Документации о закупке.

Пунктом 5.3 раздела 5 Документации определен порядок оценки заявок по критерию № 2 «Опыт ремонта помещений гостиниц»:

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется по наличию опыта выполнения ремонтных работ помещений гостиницы (Rbi).

Оценка по вышеуказанному критерию осуществляется на основе предоставленных участником документов и сведений, указанных в п. 4.1.32 Документации.

В случае применения показателей, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по данному и другому неценовому критерию, определяется по формуле:

Rki = Σ Cin, где:

Rki - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию, где k – один из неценовых критериев;

Cin - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов ЗК), присуждаемое ЗК i-ой заявке на участие в запросе предложений по n-ому показателю, где n – количество установленных в п. 4.1.30 части 2 «Информационной карты процедуры» настоящей закупочной документации показателей по k-ому критерию.

Наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по критерию.

В случае отсутствия в заявке участника закупки документов и сведений по параметру критериев, такой участник размещения заказа по данному параметру оценки получает ноль баллов.

В случае противоречия сведений, указанных в «Предложения выполнения работ в рамках критериев оценки заявок» и представленными копиями документов, оценка по критерию определяется по представленным участником копиям документов.

Заявитель в жалобе указывает на то, что установленный Заказчиком нестоимостной критерий оценки «Опыт ремонта помещений гостиниц» является весьма субъективными, неспособными выявить лучшее предложение, а также объективно оценить фактический опыт ранее исполненных контрактов потенциальных участников закупки. По смыслу установленного заказчиком критерия, оценке подлежит исключительно опыт участников по ремонту помещений гостиниц. Опыт выполнения участниками аналогичных предмету закупки работ в иных помещениях, имеющих иное целевое назначение, закупочной комиссией заказчика игнорируется. Более того, установленный заказчиком порядок оценки (выявления лучших условий) не содержит никаких причинно-следственных связей с реальным предметом закупки. Фактически, как вытекает из смыслового содержания критериев, потенциальные участники (в случае если таковые конечно располагают исполненными контрактами непосредственно по ремонту помещений гостиниц) получат одинаковое количество баллов вне зависимости как от величины исполненных обязательств по контрактам, так и от характера работ. Иными словами, участник, который заменил в помещении гостиницы (номере) дверную ручку, либо повесил зеркало, получит столько же баллов сколько участник, выполнивший реконструкцию здания гостиницы целиком. Наряду с вышеизложенным для Заявителя неочевидно установление заказчиком столь узкого критерия оценки опыта участников закупки непосредственно по ремонту помещений гостиниц. Действующие нормативные акты в целом, равно как и нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) никак не нормируют выполнение аналогичных предмету закупки работ непосредственно в помещениях гостиниц. Фактически, в настоящем случае, заказчиком абсолютно искусственно и необоснованно созданы преимущественные условия неопределенного круга потенциальных участников закупки, при которых такие участники (опыт которых сводится к прикручиванию дверных ручек на регулярной основе) способны получить баллов больше, чем лица, имеющие реальный, гораздо более широкий опыт выполнения ремонтных работ (в т.ч. капремонт, реконструкция), в помещениях, отличных от помещений гостиниц. Необходимо отметить тот факт, что сумма исполненных обязательств по исполненным контрактам участников для заказчика не имеет равно никакого значения (вопреки объективной оценке). Установленный заказчиком необъективный порядок оценки фактически препятствует выявлению лучших условий выполнения работ, а также неизбежно ведёт к отказу неопределенного круга потенциальных участников (не имеющих опыта по ремонту помещений гостиниц) от участия в закупке, поскольку такие участники заведомо лишены возможности получить баллы по установленному критерию, что, в свою очередь, вынуждает таких участников оперировать исключительно стоимостным критерием, фактически сводя подачу ценового предложения к демпингу.

Представители Организатора торгов отметили, что, указав в качестве оценки объем выполненных работ, пропорциональный предмету договора, заказчик создал бы ограничение для компаний, выполняющих ремонт небольших по площади гостиниц. Заказчик сделал акцент на оценке опыта по количеству лет, не ставя своей целью ограничить рынок объемом выполненных работ и предоставляя равные шансы всем участникам, в том числе и компаниям, выполняющим ремонт небольших гостиниц. Опыт выраженный в стоимости выполненных договоров для заказчика также не является основным показателем мастерства исполнителя, поскольку в стоимостной выражении могут быть не равны работы по ремонту разного объема и сложности. Довод ООО «ТехКонтроль» о достаточности для заказчика предоставления выполненного договора по ремонту ручки двери является «утрированным», поскольку наименование критерия оценки заказчика четко содержит отсылку на указание в требуемых к оценке выполненных договорах предмета договора - «ремонт гостиниц», а не отдельную работу в помещении гостиницы.

Представители Организатора торгов также отметили, что рынок по выполнению ремонта слишком обширен и указание на опыт выполнения определенных объектов (ремонта гостиниц) представляется заказчику экономически целесообразным, поскольку выполнение ремонта гостиниц, в отличие от ремонта офисных и жилых помещений, имеет ряд особенностей:

а) Ориентированность на постояльцев (звукоизоляция, определенный уровень освещения);

б) Ремонт с учетом особенностей максимального срока пригодности ремонта при постоянной заселенности номеров (отделка помещений износостойкими материалами, отделка стен высокопрочными материалами (антивандальными);

в) Разноплановый опыт ремонта различных по специфике помещений, так как номера для постояльцев, холлы, коридоры, рестораны, ресепшен и комнаты для обслуживающего персонала служат для разных целей, поэтому к ним предъявляются разные требования, начиная от освещения и заканчивая свойствами используемых строительных материалов.

Комиссия СПб УФАС России, сопоставив позицию Заявителя и Организатора торгов, проанализировав представленные документы, приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по критерию «Опыт ремонта помещений гостиниц», указанный в п. 4.1.30 Информационной карты, является дискриминационным по отношению к участникам Закупки, способным выполнить работы, являющиеся предметом Закупки, а также обладающим необходимой квалификацией и ресурсами, в том числе опытом выполнения аналогичных работ на протяжении менее чем трех лет, поскольку такие участники лишены возможности получить какие-либо баллы по указанному критерию оценки вне зависимости от объема выполненных в течение трех лет работ. При этом с учетом значимости критерия «Опыт ремонта помещений гостиниц» в 40% такие участники лишены возможности объективно конкурировать в рамках Закупки путем предложения лучших условий исполнения договора по иным критериям оценки заявок.

Кроме того, Комиссия СПб УФАС России полагает, что порядок оценки заявок по критерию «Опыт ремонта помещений гостиниц», установленный в п. 4.1.30, 4.1.32 Информационной карты, исключает возможность предоставления участниками к оценке опыта выполнения аналогичных работ в иных помещениях, не являющихся помещениями гостиницы, а также договоров на выполнение ремонтных работ, в которых отсутствует информация о том, что ремонтируемое помещение является помещением гостиницы, что также содержит в себе признаки ограничения конкуренции.

Также Комиссия СПб УФАС России полагает, что установленный в Документации порядок оценки заявок по критерию «Опыт ремонта помещений гостиниц», предусматривающий оценку заявки участника по количеству лет выполнения работ с предоставлением актов по одному за каждый год выполнения работ по ремонту помещений гостиниц, не позволяет объективно выявить лучшие условия исполнения договора, заключаемого по результатам проведения процедуры Закупки, поскольку не позволяет сопоставить оцениваемый опыт выполнения работ по характеру и объему с работами, предполагаемыми к выполнению в рамках исполнения обязательств по договору и являющимися предметом Закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по неправомерному установлению в п. 4.1.30, 4.1.32 Информационной карты, разделе 5 Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по критерию «Опыт ремонта помещений гостиниц» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 30.08.2022 вх. №22290-ЭП/22) ООО «ТехКонтроль» на действия Организатора торгов АО «Рубин» (ИНН: 7809002741, ОГРН: 1027810270388) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений гостиницы в здании МДЦ «Нептун» (извещение №32211621800) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов АО «Рубин» (ИНН: 7809002741, ОГРН: 1027810270388) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений гостиницы в здании МДЦ «Нептун» (извещение №32211621800) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также установлении ненадлежащего порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, допущенное путем неправомерного установления в п. 4.1.30, 4.1.32 Информационной карты, разделе 5 Документации ненадлежащего порядка оценки заявок по критерию «Опыт ремонта помещений гостиниц».

3) Организатору торгов АО «Рубин» (ИНН: 7809002741, ОГРН: 1027810270388) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений гостиницы в здании МДЦ «Нептун» (извещение №32211621800), путем возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих выявленные нарушения согласно резолютивной части решения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

06 сентября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 06.09.2022 № Т02-447/22 по жалобе на действия организатора торгов АО «Рубин» при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений гостиницы в здании МДЦ «Нептун» (извещение №32211621800, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов АО «Рубин» (ИНН: 7809002741, ОГРН: 1027810270388) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений гостиницы в здании МДЦ «Нептун» (извещение №32211621800), путем возврата заявок на участие в Закупке, внесения изменений в документацию, устраняющих выявленные нарушения согласно резолютивной части решения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 03 октября 2022 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны