Решение №02/21950/22 Т02-463/22 по жалобе ООО «Энергосетьстрой» от 22 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-463/22

19 сентября 2022 года                                                                                            Санкт-Петербург

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия)

с участием представителей ПАО «Россети Северо-Запада» (далее – Организатор торгов) и ООО «Энергосетьстрой» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 13.09.2022 вх. №23626-ЭП/22) ООО «Энергосетьстрой» на действия закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запад» (далее — Закупочная комиссия) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение полного комплекса работ по объектам «Строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП-10/0,4 кВ ПС 110/10 кВ Лувеньга (ПС 94) с установкой опор, монтажом щитов учёта электроэнергии и присоединением фидеров на границе участков заявителей: Мурманская область, МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района, бывшее СТ «Березки» (договоры №СПБ80-2720742/21 от 26.10.21, № СПБ80-2754142/21 от 08.11.21, № СПБ80-2746642/21 от 09.11.21, № СПБ80-2987742/21 от 26.11.21, № СПБ80-2989142/21 от 29.11.21, № СПБ80-3005042/21 от 30.11.21, № СПБ80-3133942/21 от 09.12.21, № СПБ80-3139442/21 от 10.12.21, № СПБ80-3136342/21 от 14.12.21, № СПБ80-3242942/21 от 29.12.21, № СПБ80-3023442/21 от 31.12.21, № СПБ80-3274142/21 от 30.12.21, № КОЛ-00065-Э-Ц/22 от 08.02.22, № КОЛ-00160-Э-Ц/22 от 10.03.22, № КОЛ-00192-Э-Ц/22 от 25.03.22)» для нужд Мурманского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» (извещение №32211582732, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

28 июля 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211582732 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение полного комплекса работ по объектам «Строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП-10/0,4 кВ ПС 110/10 кВ Лувеньга (ПС 94) с установкой опор, монтажом щитов учёта электроэнергии и присоединением фидеров на границе участков заявителей: Мурманская область, МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района, бывшее СТ «Березки» (договоры №СПБ80-2720742/21 от 26.10.21, № СПБ80-2754142/21 от 08.11.21, № СПБ80-2746642/21 от 09.11.21, № СПБ80-2987742/21 от 26.11.21, № СПБ80-2989142/21 от 29.11.21, № СПБ80-3005042/21 от 30.11.21, № СПБ80-3133942/21 от 09.12.21, № СПБ80-3139442/21 от 10.12.21, № СПБ80-3136342/21 от 14.12.21, № СПБ80-3242942/21 от 29.12.21, № СПБ80-3023442/21 от 31.12.21, № СПБ80-3274142/21 от 30.12.21, № КОЛ-00065-Э-Ц/22 от 08.02.22, № КОЛ-00160-Э-Ц/22 от 10.03.22, № КОЛ-00192-Э-Ц/22 от 25.03.22)» для нужд Мурманского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» (далее — Извещение), включая документацию о Закупке (далее - Документация).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Единым стандартом закупок ПАО «Россети», версия 41 от 14.04.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

26 984 492,94 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

28.07.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

11.08.2022 в 11:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

16.08.2022, 08.09.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

https://lot-online.ru

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Закупочной комиссии Организатора торгов по отклонению от участия в Закупке коллективной заявки, поданной ООО «Энергосетьстрой».

Заявитель указывает, что согласно протоколу № 5 заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок участников от 08.09.2022 Закупочной комиссией принято решение отклонить от участия в Закупке поданную ООО «Энергосетьстрой» коллективную заявку на основании пп. а) п. 5.5.2 части I Документации, вместе с тем Заявитель полагает принятое решение неправомерным.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/21248/22 от 14.09.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ПАО «Россети Северо-Запад» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом № 5 заочного заседания постоянно действующей закупочной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок участников от 08.09.2022 коллективная заявка ООО «Энергосетьстрой» была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Причина отклонения: в соответствии с пп. 4) п. 18 части II документации о закупке участник закупки должен включить в состав второй части заявки копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника закупки. В составе второй части заявки участника отсутствуют документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени коллективного участника закупки.

Предлагается отклонить заявку участника на основании пп. а) п. 5.5.2 части I документации о закупке».

Частью 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона №223-ФЗ участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

На основании ч. 19.6 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1 настоящей статьи. Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1 настоящей статьи. При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в аукционе в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Согласно п. 5 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления:

    • копии документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, за исключением случаев подписания заявки:

а) индивидуальным предпринимателем, если участником такой закупки является индивидуальный предприниматель;

б) лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (далее в настоящей статье - руководитель), если участником такой закупки является юридическое лицо;

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Согласно п. 3.4.4. части I Документации в случае, если в закупочной процедуре принимает участие объединение (группа лиц), выступающих на стороне одного участника закупки (далее - коллективный участник), документы, входящие в состав заявки должны быть предоставлены на каждого члена коллективного участника.

В силу п. 1.4.2. части I Документации участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупок, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В соответствии с пп. 4 п. 18 части II «Информационная карта закупки» Документации в составе второй части заявки на участие в Закупке участник закупки должен включить копию документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени участника закупки (за исключением случая подписания заявки лицом, указанным в едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, если участником закупки является юридическое лицо).

Согласно пп. а) п. 5.5.2 части I Документации закупочная комиссия отклоняет заявку участника на этапе рассмотрения вторых частей заявок в случае отсутствия в составе второй части заявки документов и сведений, предусмотренных для предоставления во второй части заявки, указанных в п. 17 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ».

Представители Организатора торгов пояснили, что на участие в Закупке в числе прочих была подана коллективная заявка с лидером ООО «Энергосетьстрой», членом коллективного участника являлось ООО «АрхиГрад». Коллективная заявка с лидером ООО «Энергосетьстрой» была подана на ЭТП и подписана электронной подписью <...>, директора ООО «Энергосетьстрой», вместе с тем в нарушение пп. 4 п. 18 части II «Информационная карта закупки» Документации коллективным участником с лидером ООО «Энергосетьстрой» в составе второй части заявки на участие в Закупке не предоставлены документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени коллективного участника закупки. Предоставленное в составе второй части заявки коллективного участника (далее - КУ) соглашение от 04.08.2022 г., заключенное между ООО «Энергосетьстрой» и ООО «АрхиГрад», содержит сведения о том, что лидером КУ является ООО «Энергосетьстрой». При этом указанное соглашение не содержит сведений о наделении <...> полномочиями, позволяющими представлять интересы КУ (в т.ч. подавать заявку от имени КУ, подписывать документы заявки) при участии в Закупке.

Представители Организатора торгов также отметили, что в рассматриваемой ситуации участником закупки является не юридическое лицо в смысле ст. 48 ГК РФ, а группа юридических лиц (несколько юридических лиц выступающих на стороне одного участника закупки и не являющихся самостоятельным субъектом права, обладающим собственной правоспособностью в соответствии со ст. 49 ГК РФ). Поэтому указанное в пп. 4 п. 18 части II «Информационная карта закупки» Документации исключение о непредставление копий документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени участника закупки, не может распространяться на КУ, который не является юридическим лицом. В этой связи участник закупки должен был предоставить документы, предусмотренные в пп. 4 п. 18 части II «Информационная карта закупки» Документации и предоставляющие <...> право на подписание заявки в отношении каждого из юридических лиц, входящих в состав КУ. При этом предоставленное в составе заявки соглашение от 04.08.2022 года содержит лишь общие полномочия на представление интересов сторон данного соглашения лидером КУ и не является надлежащим подтверждением полномочий <...> на подписание заявки от имени ООО «АрхиГрад». В силу п. 1.4.2 части I Документации установлено, что полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства. Соглашение от 04.08.2022 не является доверенностью в смысле п. 1 ст. 185 ГК РФ, поскольку представляет собой гражданско-правовой договор, а не отдельное письменное уполномочие (документ) (п. 6 Методических рекомендаций по удостоверению доверенностей, утв. решением Правления ФНП от 18.07.2016 и направленных Письмом ФНП от 22.07.2016 № 2668/03-16-3). Необходимость оформления полномочий членов КУ путем выдачи во исполнение соглашения о коллективном участии доверенности (как отдельного документа) полностью коррелирует с положениями гражданского законодательства, а именно с п. 1 ст. 975 ГК РФ, устанавливающим обязанность доверителя выдать доверенность для исполнения поручения. Пункт 3.4 соглашения от 04.08.2022 устанавливает лишь внутреннее распределением прав и обязанностей между сторонами указанного соглашения, участником которого заказчик не является. Соглашение от 04.08.2022 не содержит юридически значимого для третьих лиц (в том числе заказчика) уполномочивания <...> правом на подписание заявки от имени ООО «АрхиГрад». Поэтому <...> для подачи заявки на участие в Закупке от имени ООО «АрхиГрад» (т.е. для совершения <...> юридически значимого действия, порождающего права и обязанности у другого лица - ООО «АрхиГрад») требовалось наличие отдельного письменного уполномочия (доверенности) на совершение указанных действий.

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав коллективную заявку с лидером ООО «Энергосетьстрой», представленную в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что участником не были надлежащим образом соблюдены требования пп. 4 п. 18 части II «Информационная карта закупки» Документации, что влекло отклонение такой заявки на основании пп. а) п. 5.5.2 части I Документации.

Таким образом, Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что решение Закупочной комиссии Организатора торгов об отклонении от участия в процедуре Закупки коллективной заявки с лидером ООО «Энергосетьстрой» принято в порядке, соответствующем Документации.

На основании изложенного по жалобе Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит довод жалобы неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

4. Рассмотрев жалобу (от 13.09.2022 вх. №23626-ЭП/22) ООО «Энергосетьстрой» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запад» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение полного комплекса работ по объектам «Строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП-10/0,4 кВ ПС 110/10 кВ Лувеньга (ПС 94) с установкой опор, монтажом щитов учёта электроэнергии и присоединением фидеров на границе участков заявителей: Мурманская область, МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района, бывшее СТ «Березки» (договоры №СПБ80-2720742/21 от 26.10.21, № СПБ80-2754142/21 от 08.11.21, № СПБ80-2746642/21 от 09.11.21, № СПБ80-2987742/21 от 26.11.21, № СПБ80-2989142/21 от 29.11.21, № СПБ80-3005042/21 от 30.11.21, № СПБ80-3133942/21 от 09.12.21, № СПБ80-3139442/21 от 10.12.21, № СПБ80-3136342/21 от 14.12.21, № СПБ80-3242942/21 от 29.12.21, № СПБ80-3023442/21 от 31.12.21, № СПБ80-3274142/21 от 30.12.21, № КОЛ-00065-Э-Ц/22 от 08.02.22, № КОЛ-00160-Э-Ц/22 от 10.03.22, № КОЛ-00192-Э-Ц/22 от 25.03.22)» для нужд Мурманского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» (извещение №32211582732), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях Закупочной комиссии ПАО «Россети Северо-Запад» нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 13.09.2022 вх. №23626-ЭП/22) ООО «Энергосетьстрой» на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ПАО «Россети Северо-Запад» (ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение полного комплекса работ по объектам «Строительство ВЛ-0,4 кВ от вновь установленной КТП-10/0,4 кВ ПС 110/10 кВ Лувеньга (ПС 94) с установкой опор, монтажом щитов учёта электроэнергии и присоединением фидеров на границе участков заявителей: Мурманская область, МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района, бывшее СТ «Березки» (договоры №СПБ80-2720742/21 от 26.10.21, № СПБ80-2754142/21 от 08.11.21, № СПБ80-2746642/21 от 09.11.21, № СПБ80-2987742/21 от 26.11.21, № СПБ80-2989142/21 от 29.11.21, № СПБ80-3005042/21 от 30.11.21, № СПБ80-3133942/21 от 09.12.21, № СПБ80-3139442/21 от 10.12.21, № СПБ80-3136342/21 от 14.12.21, № СПБ80-3242942/21 от 29.12.21, № СПБ80-3023442/21 от 31.12.21, № СПБ80-3274142/21 от 30.12.21, № КОЛ-00065-Э-Ц/22 от 08.02.22, № КОЛ-00160-Э-Ц/22 от 10.03.22, № КОЛ-00192-Э-Ц/22 от 25.03.22)» для нужд Мурманского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» (извещение №32211582732) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны