Решение №78/38469/21 Т02-882/21 и Предписание №78/38579/21 по жалобе ООО «Иксайс ... от 30 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе №Т02-882/21

 

28 декабря 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...>

с участием представителей АО «Гознак» (далее – Заказчик) и ООО «Иксайс Инжиниринг» (далее – Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 14.12.2021 вх. №39364-ЭП/21) ООО «Иксайс Инжиниринг» на действия комиссии заказчика АО «Гознак» при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию климатического оборудования (извещение №32110817896), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

15 ноября 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32110817896 о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию климатического оборудования (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках АО «Гознак», версия 20 от 29.06.2021 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

573 160,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

15.11.21

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

29.11.2021 в 10:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

01.12.2021 в 10:00 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

115162, Москва, ул. Мытная, д.17.

 

Заявитель указывает на неправомерные действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерной оценке заявки коллективного участника ООО «Иксайс Инжиниринг» по критерию «Финансовое состояние», а также в необоснованной оценке заявок участников по критерию «Опыт участника по успешному выполнению аналогичных работ за последний 3 года» с учетом начисления всем участникам Закупки 40 баллов по данному критерию согласно протоколу подведения итогов по Закупке от 03.12.2021 г.

ООО «Иксайс Инжиниринг» в жалобе также обращает внимание на то, что в протоколах работы закупочной комиссии Заказчика неверно указано наименование организации Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/36378/21 от 16 декабря 2021 года, представлены в заседание Комиссии для обозрения.

В заседании Комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя объявлялся перерыв до 14:15 (МСК) 28 декабря 2021 года.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

АО «Гознак» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно Итоговому протоколу по Закупке от 03.12.2021 г. к участию в Закупке допущено 3 заявки, включая заявку ООО «Иксайс Инжиниринг». По результатам оценки заявок заявке ООО «Иксайс Инжиниринг» по критерию «Финансовое состояние» было начислено 1,20 балла, а по критерию «Опыт участника по успешному выполнению работ» всем участником было присвоено 40 баллов.

В соответствии с п. 21 Информационной карты Документации критерии, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, порядок начисления баллов по критериям (показателям), их содержание и значимость указаны в приложении к Информационной карте.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений:

Наименование критериев оценки

Количество баллов

«ЗНАЧ»

1

Цена договора (Ц)

35

2

Финансовое состояние (ФС)

15

4

Опыт Участника по успешному выполнению аналогичных работ
за последние 3 года (ОП)

40

5

Наличие сертификатов, подтверждающих функционирование
в организации подрядчика систем менеджмента качества ISO 9001, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья OHSAS 18001 (СМ)

10

Общее количество баллов (ОКБ)

100

 

Номер критерия

Критерии и показатели критериев оценки

Значимость критериев

2

Финансовое состояние (ФС)

15

Проверка соответствия участника требованиям к наличию устойчивого финансового положения оценивается на основании показателей его деятельности, содержащихся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно: в Форме по ОКУД 0710001 «Бухгалтерский баланс» и в Форме по ОКУД 0710002 «Отчет о прибылях и убытках» («Отчет о финансовых результатах»). Коды строк бухгалтерской (финансовой) отчетности, показателей применяются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

В случае, если участником выступает организация или индивидуальный предприниматель, к которым в соответствии с законодательством не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета), финансовое положение такого участника оценивается на основании показателей его деятельности, содержащихся в налоговой декларации участника за последний отчетный год. Здесь и далее под налоговой декларацией понимается налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, форма которой утверждена приказом ФНС России от 04.07.2014 № ММВ-7-3/352@ (зарегистрирован в Минюсте России 12.11.2014, регистрационный номер 34673).

Для оценки финансового состояния участникам необходимо предоставить формы налоговых деклараций и бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со следующими требованиями:

– для участников, в отношении которых в соответствии с законодательством не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета) - копия налоговой декларации с отметкой налоговой инспекции за последний отчетный год.

– всех остальных участников:

1. Копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с отметкой налоговой инспекции (формы 1, 2 годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности) за последний отчетный год, срок предоставления отчетности по которому в соответствии с законодательством наступает не позднее даты окончания подачи заявок.

2. В случае, если участник составляет промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, то он предоставляет копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (формы 1, 2 промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности) за последний отчетный период (первый квартал, полугодие, 9 месяцев), заверенные подписью и печатью (при ее наличии) участника. При этом если последним отчетным периодом является первый квартал текущего года, то данная отчетность при расчете баллов не рассматривается.

3. В случае, если участником не составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность, в состав заявки включается соответствующее пояснение, заверенное руководителем организации участника, тогда для расчета показателей используются только данные годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Расчёт баллов по критерию «ФС» производится по следующей формуле:

где:

TЛ – значение баллов по показателю «Текущая ликвидность»;

ФН – значение баллов по показателю «Финансовая независимость»;

ДЧА – значение баллов по показателю «Динамика чистых активов»;

В – значение баллов по показателю «Выручка по отношению к сумме договора»;

О – значение баллов по показателю «Отсутствие убытков»;

Z – значение поправочного коэффициента по показателю риска банкротства по методике Альтмана.

Градация
 по показателям

Период отчётности для расчёта

Интервал значений

Балл

Текущая ликвидность (отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам (Раздел II / Раздел V бух. баланса)

Последний отчётный период

<1

0

1–1,5

0,5

>1,5

1

Финансовая независимость (отношение заемных средств
к собственным ((Раздел IV+Раздел V) / Раздел III бух. баланса)) ****

Последний отчётный период

>5

0

1-5

0,5

<=1

1

Динамика чистых активов (относительное изменение чистых активов
за период)**** (ЧА на конец года/ЧА на начало года – 1) **

Последний отчётный год

<=0

0

>0

1

Выручка по отношению
к сумме договора***

Последний отчётный период и предыдущий отчётный год

(∑[стр. 2110]) х Р / (12+В) < 1,2 х S

0

(∑[стр. 2110]) х Р / (12+В) ≥ 1,2 х S

1

Отсутствие убытков (положительная чистая (ЧП) прибыль за отчётные периоды) (стр. 2400 Формы № 2 ОКУД)

Последний отчётный период и предыдущий отчётный год

ЧП за отчётный период ≤ 0

0

ЧП за отчётный период > 0

ЧП за предыдущий отчётный год ≤ 0

0,5

ЧП за отчётный период и ЧП за предыдущий отчётный год > 0

1

* В столбце указано, отчетность за какой период используется при расчёте соответствующего показателя. Отчетность за последний отчетный период может быть
за полугодие, 9 месяцев (если представлена участником запроса предложений) и год.
При этом в случае, если последним отчетным периодом является полугодие или 9 месяцев, то под предыдущим годом понимается последний истекший год; если последним отчетным периодом является год, то под предыдущим отчетным годом понимается год, предшествующий последнему отчётному году.

** Величина чистых активов рассчитывается в соответствии с приказом Минфина России от 28.08.2014 № 84н «Об утверждении порядка определения стоимости чистых активов»

*** Сумма выручки от реализации за предыдущий год и последний отчётный период, приведённая к сроку действия договора, должна не менее чем на 20 % превышать начальную (максимальную) цену договора:

(∑[стр. 2110] х Р / (12+В) ≥ 1,2 х S

где:

∑[стр. 2110] – сумма показателей выручки за последний отчётный период и предыдущий отчётный год;

Р – период выполнения обязательств по договору (в месяцах);

В – количество месяцев, соответствующее последнему отчётному периоду;

S – начальная (максимальная) цена договора без НДС

**** При отрицательном значении раздела III бухгалтерского баланса по показателю «Финансовая независимость (отношение заемных средств к собственным ((Раздел IV+Раздел V) / Раздел III бух. баланса))» проставляется 0 баллов; количество баллов по показателю «Динамика чистых активов (относительное изменение чистых активов за период)» проставляется 0 при увеличении отрицательного значения чистых активов за период.

Значение показателя риска банкротства по методике Альтмана (Z*)

Поправочный коэффициент для корректировки показателя «Финансовое 
состояние»

>2,9

1

От 1,8 до 2,9

0,8

< 1,8

0,6

при отрицательном значении

раздела III бухгалтерского баланса

в течение 2 лет подряд

0

*Показатель оценки риска банкротства по пятифакторной модели по методике Альтмана рассчитывается по формуле:

Z= 1.2*X1 + 1.4*X2 + 3.3*X3 + 0.6*X4 + X5

Таблица 3

Коэффициент

Формула расчёта

Расшифровка по отчётности

Х1

Оборотный капитал/активы

(стр. 1200–стр. 1500) / стр. 1600

Х2

Нераспределенная прибыль/активы

стр. 2400 / стр. 1600

Х3

Прибыль до налогообложения /активы

стр. 2300 /стр. 1600

Х4

Собственный капитал/ обязательства

стр. 1300 / (стр. 1400 + стр. 1500)

Х5

Выручка/активы

стр. 2110 / стр. 1600

В целях отражения в расчете критерия «Финансовое состояние» рисков банкротства организаций-участников запроса предложений полученное количество баллов корректируется (умножается) на поправочный коэффициент, полученный на основании расчёта показателя рисков банкротства по пятифакторной модели по методике Альтмана. Показатель риска банкротства по методике Альтмана рассчитывается на основании данных отчётности за последний отчетный год.

В случае если участником выступает организация или индивидуальный предприниматель, к которым в соответствии с законодательством не применяются требования по формированию финансовой отчетности (ведения бухгалтерского учета), расчет баллов по критерию «Финансовое состояние» (ФС) для всех участников производится в соответствии с таблицей 4.

В случае отрицательного значения раздела III бухгалтерского баланса в течение 2 лет подряд поправочный коэффициент Z проставляется равным 0.

Оценка производится на основании сведений о доходах ИП, представленных в налоговой декларации за последний отчетный год.

 

Градация по показателям

Период отчетности для расчёта

Интервал значений

Баллы

Отношение дохода
к начальной (максимальной) цене договора

Предыдущий отчётный год

< 1,5

0

От 1,5 до 2

1,7

От 2 до 3

3,3

>3

5

Для участников, к которым не применяются требования по формированию финансовой отчётности (ведения бухгалтерского учета), величина дохода за отчётный период определяется на основании представленной налоговой декларации (стр.113 раздела 2.1 или стр. 213 раздела 2.2). Для остальных участников – на основании формы 2 бухгалтерской отчетности («Отчёт о финансовых результатах») как доход от выручки (стр.2110).

 

3

Опыт Участника по успешному выполнению аналогичных работ за последние 3 года (ОП)

40

При оценке заявок по данному критерию оценивается количество предоставленных комплектов документов по техническому обслуживанию климатического оборудования в административных зданиях за последние 3 года.

При оценке данного критерия будут считаться проекты, отвечающие следующим требованиям:

– срок исполнения договора/контракта должен находиться во временном диапазоне с 01.11.2018 по ноябрь 2021 г.;

– цена одного такого договора/контракта должна составлять не менее 50 % начальной (максимальной) цены договора, указанного в настоящем конкурсе.

Под комплектом понимается пакет документов, подтверждающих факт заключения договора, выполнения всего объема работ, предусмотренного договором. Соответственно в каждый комплект документов, предоставляемых участником конкурса, должны входить (изменение состава документов не допускается):

1. Копия договора.

2. Копия акта приёмки выполненных работ.

Работы, не подтвержденные указанными документами или имеющие по результатам выполнения замечания от заказчика (претензии), в расчёте критерия не учитываются.

Расчёт баллов по критерию «ОП» производится по следующей формуле:

ОП = ЗНАЧ х (1 - (ОПмакс - Опоц) / ОПмакс )

где:

ЗНАЧ – максимальное значение критерия в соответствие с табличными значениями;

ОПмакс  – максимальное количество представленных комплектов из всех заявок;

ОПоц – количество представленных комплектов/

Общее количество баллов по каждой заявке (ОКБ) рассчитывается по следующей формуле:

ОКБ = Ц + ФС + АВ + ОП+СМ

где:

Ц – количество баллов, присвоенное заявке по критерию «Цена договора»;

ФС – количество баллов, присвоенное заявке по критерию «Финансовое состояние»

ОП – количество баллов, присвоенное заявке по критерию «Опыт Участника»;

СМ – количество баллов, присвоенное заявке по критерию «Наличие сертификатов, подтверждающих функционирование в организации подрядчика систем: менеджмента качества ISO 9001, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья OHSAS 18001».

Представитель Заказчика пояснил, что закупочной комиссией Заказчика были допущены технические ошибки при оценке заявки коллективного участника ООО «Иксайс Инжиниринг» (второй участник — ООО «ИксАйс») по критерию «Финансовое состояние», а именно:

- некорректно принята в расчет размерность показателей выручки из отчетности участников для расчета показателя «Выручка по отношению к сумме договора»;

- при расчете коэффициента Альтмана некорректно начислен показатель Х1 «Оборотный капитал/активы». В числителе дроби не вычтена строка баланса 1500 «Краткосрочные обязательства».

Кроме того, данные недочеты в расчете по критерию «Финансовое состояние» также были допущены при оценке заявок других участников Закупки.

Представитель Заказчика также пояснил, что при оценке заявок участников по критерию «Опыт участника» закупочной комиссией Заказчика были допущены ошибки по методике оценки, что привело к начислению всем участникам одинакового количества баллов.

По словам представителя Заказчика, большая часть представленных Заявителем договоров для оценки по критерию «Опыт участника» не соответствовали предмету Закупки и не должны были быть приняты к расчету.

Представитель Заказчика также добавил, что в протоколах работы закупочной комиссии Заказчика неверно было указано наименование Заявителя — ООО «ИксАйс» вместо ООО «Иксайс Инжиниринг».

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников, представленные в заседание Комиссии СПб УФАС России для обозрения, установила, что закупочной комиссией Заказчика рейтинг участников по критериям «Финансовое состояние» и «Опыт участника по успешному выполнению аналогичных работ за последние 3 года» был рассчитан не в соответствии с порядком оценки, установленном в приложении к Информационной карте Документации.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерной оценке заявки ООО «Иксайс Инжиниринг» и остальных участников по критериям «Финансовое состояние» и «Опыт участника по успешному выполнению аналогичных работ за последние 3 года» в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное путем осуществления оценки и сопоставления заявок участников Закупки в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 14.12.2021 вх. №39364-ЭП/21) ООО «Иксайс Инжиниринг» на действия комиссии заказчика АО «Гознак» (ИНН:7813252159; ОГРН: 1167847225281) при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию климатического оборудования (извещение №32110817896) обоснованной.

2) Признать в действиях закупочной комиссии заказчика АО «Гознак» (ИНН:7813252159; ОГРН: 1167847225281) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем осуществления оценки и сопоставления заявок участников Закупки по критериям «Финансовое состояние» и «Опыт участника по успешному выполнению аналогичных работ за последние 3 года» в порядке, не соответствующем Документации.

3) Выдать заказчику АО «Гознак» (ИНН:7813252159; ОГРН: 1167847225281) и его закупочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию климатического оборудования (извещение №32110817896) путем отмены протокола подведения итогов по Закупке, составленного в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения этапа оценки заявок с учётом мотивировочной части настоящего решения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику АО «Гознак» (ИНН:7813252159; ОГРН: 1167847225281) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию климатического оборудования (извещение №32110817896), путем отмены протокола подведения итогов по Закупке, составленного в ходе проведения процедуры Закупки, повторного проведения этапа оценки заявок с учётом мотивировочной части решения от 28.12.2021 №Т02-882/21 и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Заказчика и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 28 января 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны