Решение №78/24047/22, 78/24048/22 Т02-508/22 по жалобе ИП Фомина С. П. от 18 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-508/22

13 октября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)

с участием представителей от ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (далее – Организатор торгов) и ИП Фомина С. П. (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 07.10.2022 вх. №25803-ЭП/22) ИП Фомина С. П. на действия закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (далее – Закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978, далее — Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

УСТАНОВИЛА:

23 сентября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211711978 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (далее – Извещение).

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.04.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

2 976 659,91 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

23.09.2022

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

30.09.2022 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

30.09.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

СПб, ул. Двинская, 5/7

2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ИП Фомина С. П. от участия в процедуре Закупки.

Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ИП Фомина С. П. в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/23214/22 от 10.10.2022, представлен.

Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/23214/22 от 10.10.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов Закупки № 32211711978-1 от 30.09.2022 заявка ИП Фомина С. П. была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Не соответствует требованиям, установленным пп. 2 п. 18.2 Извещения, а именно: Инструкции по заполнению «Предложения на поставку товара» (Приложение №1 к заявке Форма 2), п.7 Технического задания (Таблица) (Приложение 3 к Извещению), а именно:

В п.6 «Шкаф для посуды»

1) участником в заявке указано конкретное значение показателя «Кромка фасадов» - 2мм, что не соответствует требованиям технического задания Заказчика. Данный показатель является неизменным и в п.7 Таблицы указано значение показателя -ABS.

2) участником в заявке указано конкретное значение показателя «Толщина кромки» - ABS, что не соответствует требованиям инструкции, согласно п.3.4. Инструкции: «При описании характеристик товара в графе № 6 Участник закупки: - по первому виду показателей указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения;»».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Как следует из ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно ч. 20 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Как следует из ч. 19.7 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их представления.

В соответствии с п. 13 Извещения заявка на участие в запросе котировок должна состоять из ценового предложения и одной части.

Заявка должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, а также сведения об участнике закупке, информацию о его соответствии требованиям (если такие требования установлены в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме) и об иных условиях исполнения договора в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме установлены в п. 18 настоящего Извещения.

На основании пп. 1 п. 18.1 Извещения для участия в запросе котировок участник закупки подает заявку на участие в закупке в соответствии с формами документов, установленными в Извещении. Заявка участника закупки на участие в запросе котировок должна содержать ценовое предложение и одну часть в составе:

1) Заявка на участие в запросе котировок по ФОРМЕ 1 (Приложение №1 к извещению) должна содержать декларацию о соответствии участника закупки установленным требованиям, а также предложение участника закупки в отношении предмета (качества, технических и иных характеристик товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, к результатам работ, услуг, объёмам работ, услуг), и других условий договора, в том числе предложение о цене договора (цене единицы товара, работы, услуги) по ФОРМЕ 2 (Приложение №1 к заявке) «Предложение на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг», в формате Word и PDF.

Приложением № 1 к Извещению установлена форма заявки на участие в Закупке (далее — Форма № 1).

Приложением № 1 к заявке установлена форма № 2 «Предложение на поставку товаров» (далее — Форма № 2), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).

Как следует из п. 2 Инструкции, при описании товара заказчик использует следующие виды показателей:

Первый вид - показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения, графы №№6, 7 таблицы п.7 Технического задания (Приложение № 3 к Извещению);

Второй вид - показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений: графа №8 таблицы п.7 Технического задания (Приложение № 3 к Извещению);

Третий вид - показатели, которые определяются диапазоном значений, графы №№9, 10 таблицы п.7 Технического задания (Приложение № 3 к Извещению);

Четвертый вид - показатели, значения которых не могут изменяться: графа №11 таблицы п.7 Технического задания (Приложение № 3 к Извещению).

Согласно п. 3 Инструкции в соответствии с формой «Предложения на поставку товаров» устанавливается следующий порядок описания характеристик товара, предлагаемого к поставке участником закупки:

3.1. Участник закупки заполняет графы №№2, 5 формы «Предложения на поставку товаров» в соответствии с графами №№2, 5 таблицы п.7 Технического задания Приложения № 3 к Извещению.

3.2. В графе № 3 участник закупки должен указать сведения о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии).

3.3. В графе №4 участник закупки должен указать сведения о наименовании страны происхождения товара, предлагаемого участником.

3.4. При описании характеристик товара в графе № 6 Участник закупки:

  • по первому виду показателей указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения;

  • по второму виду показателей указывает одно из нескольких значений, предложенных заказчиком, которые указаны в Таблице через союз «или», знаки «;», «/»;

  • по третьему виду показателей указывает диапазон значений, для которого заказчиком установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона, при этом числовое значение нижней границы диапазона, предложенное участником закупки, должно быть меньше или равно установленного, а числовое значение верхней границы диапазона больше или равно установленного;

  • по четвертому виду показателей указывает значение, установленное заказчиком.

3.5. В графе №7 участник закупки должен указать единицы измерения показателей товара. Единица измерения конкретного показателя товара, установленная участником закупки должны полностью соответствовать единице измерения данного показателя, установленной заказчиком.

3.6. Графы №№ 8, 9, 10, 11 заполняются в соответствии с названиями данных столбцов, по каждому наименованию товара.

Приложением № 3 к Извещению регламентировано техническое задание на поставку мебели для общежития учебного городка УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (далее — Техническое задание).

Пунктом 7 Технического задания установлены требования к качественным и количественным характеристикам товара, установление которых обязательно и которые обеспечивают однозначное понимание потребности заказчика.

Позиции № 6 п. 7 Технического задания соответствует товар «Шкаф для посуды», в отношении которого по показателю «Кромка фасадов» в столбце «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» установлено требование: «АБS». Также по показателю «Толщина кромки» в столбце «Минимальное значение показателя» установлено значение: «2», в столбце «Максимальное значение показателя» установлено значение «3».

На основании пп. 2 п. 18.2 Извещения комиссия принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в случае несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

Представители Организатора торгов отметили, что Заявитель допустил две ошибки при описании товара п. 6 «Шкаф для посуды» в предложении на поставку товара, а именно:

1) В Техническом задании п. 7 «Требования к качественным и количественным характеристикам Товара, установление которых обязательно и которые обеспечивают однозначное понимание потребности Заказчика» Таблицы №1 (далее — Таблица) по товару п. 6 «Шкаф для посуды» установлено требование по показателю «Кромка фасадов» - должно быть ABS, данный показатель неизменный. В заявке Заявителя указано — 2мм;

2) в Техническом задании п. 7 Таблицы по товару п. 6 «Шкаф для посуды» установлено требование по показателю «Толщина кромки» - минимальное значение 2мм, максимальное значение 3мм. В заявке Заявителя указано - ABS, что не соответствует требованиям Инструкции. Согласно п. 3.4 Инструкции: «При описании характеристик товара в графе № 6 (Приложение №1 к заявке, форма 2 «Предложение на поставку товара») участник закупки: - по первому виду показателей указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения».

Вместе с тем Заявитель указывает на то, что Инструкцией предусмотрено соответствие графы №№ 2, 5 формы «Предложения на поставку товаров» в соответствии с графами №№ 2, 5 таблицы п. 7 Технического задания. Это соответствие в заявке Заявителя есть. Также, исходя из положений Инструкции, участникам необходимо указать значения показателей в любом порядке, главное, чтобы они соответствовали положениям Инструкции и были занесены в графу №6 Формы № 2, так как для граф №№ 8, 9, 10, 11 такой порядок установлен, а для графы №6 — нет.

Заявитель также отметил, что из семи заявок, поданных на участие в запросе котировок, допущена только одна, что вызывает сомнение в объективности рассмотрения заявок комиссией, а также свидетельствует об аналогичном трактовании положений Инструкции иными участниками, подавшими заявки на участие в Закупке.

Комиссией СПб УФАС России установлено, что согласно протоколу подведения итогов Закупки № 32211711978-1 от 30.09.2022 на участие в Закупке было подано семь заявок. По результатам рассмотрения заявок участников Закупочной комиссией было принято решение признать соответствующей требованиям Извещения одну заявку, а также заключить договор с данным участником по итогам Закупки, при этом четыре из семи заявок были отклонены Закупочной комиссией по аналогичным основаниям, ввиду нарушения положений Инструкции при заполнении участниками значений по показателям «Кромка фасадов» и «Толщина кромки» в отношении товара № 6 «Шкаф для посуды».

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России полагает, что порядок заполнения участниками значений показателей предлагаемого к поставке товара, изложенный в п. 3.4 Инструкции по заполнению Формы № 2, не позволяет установить несоответствие предлагаемых участниками значений положениям Инструкции.

Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ИП Фомина С. П. от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу (от 07.10.2022 вх. №25803-ЭП/22) ИП Фомина С. П. на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (ИНН: 7805029012, ОГРН: 1037811048989) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978) обоснованной.

2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (ИНН: 7805029012, ОГРН: 1037811048989) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ИП Фомина С. П. от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению.

3) Организатору торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (ИНН: 7805029012, ОГРН: 1037811048989) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления всех заявок, поданных на участие в Закупке, и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Извещением о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

13 октября 2022 года                                                                  Санкт-Петербург

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)

на основании решения Комиссии от 13.10.2022 № Т02-508/22 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (ИНН: 7805029012, ОГРН: 1037811048989) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления всех заявок, поданных на участие в Закупке, и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 15 ноября 2022 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны