Решение №78/24047/22, 78/24048/22 Т02-508/22 по жалобе ИП Фомина С. П. от 18 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-508/22
13 октября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия)
с участием представителей от ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (далее – Организатор торгов) и ИП Фомина С. П. (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 07.10.2022 вх. №25803-ЭП/22) ИП Фомина С. П. на действия закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (далее – Закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978, далее — Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
23 сентября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – официальный сайт) было опубликовано извещение № 32211711978 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (далее – Извещение).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (далее – Положение о закупках) в редакции от 29.04.2022, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
2 976 659,91 руб. |
2. |
Дата публикации извещения |
23.09.2022 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
30.09.2022 в 09:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок |
30.09.2022 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, ул. Двинская, 5/7 |
2. В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Закупочной комиссии Организатора торгов, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки ИП Фомина С. П. от участия в процедуре Закупки.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона № 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» относится к бюджетным учреждениям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ИП Фомина С. П. в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/23214/22 от 10.10.2022, представлен.
Документы по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. № 78/23214/22 от 10.10.2022, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ при осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке). В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.
В соответствии с протоколом подведения итогов Закупки № 32211711978-1 от 30.09.2022 заявка ИП Фомина С. П. была отклонена от участия в Закупке по следующим основаниям: «Не соответствует требованиям, установленным пп. 2 п. 18.2 Извещения, а именно: Инструкции по заполнению «Предложения на поставку товара» (Приложение №1 к заявке Форма 2), п.7 Технического задания (Таблица) (Приложение 3 к Извещению), а именно:
В п.6 «Шкаф для посуды»
1) участником в заявке указано конкретное значение показателя «Кромка фасадов» - 2мм, что не соответствует требованиям технического задания Заказчика. Данный показатель является неизменным и в п.7 Таблицы указано значение показателя -ABS.
2) участником в заявке указано конкретное значение показателя «Толщина кромки» - ABS, что не соответствует требованиям инструкции, согласно п.3.4. Инструкции: «При описании характеристик товара в графе № 6 Участник закупки: - по первому виду показателей указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения;»».
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Как следует из ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
Согласно ч. 20 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.
На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.
Как следует из ч. 19.7 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать информацию и документы, предусмотренные частью 19.1 настоящей статьи, в случае установления заказчиком обязанности их представления.
В соответствии с п. 13 Извещения заявка на участие в запросе котировок должна состоять из ценового предложения и одной части.
Заявка должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, а также сведения об участнике закупке, информацию о его соответствии требованиям (если такие требования установлены в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме) и об иных условиях исполнения договора в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме установлены в п. 18 настоящего Извещения.
На основании пп. 1 п. 18.1 Извещения для участия в запросе котировок участник закупки подает заявку на участие в закупке в соответствии с формами документов, установленными в Извещении. Заявка участника закупки на участие в запросе котировок должна содержать ценовое предложение и одну часть в составе:
1) Заявка на участие в запросе котировок по ФОРМЕ 1 (Приложение №1 к извещению) должна содержать декларацию о соответствии участника закупки установленным требованиям, а также предложение участника закупки в отношении предмета (качества, технических и иных характеристик товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, к результатам работ, услуг, объёмам работ, услуг), и других условий договора, в том числе предложение о цене договора (цене единицы товара, работы, услуги) по ФОРМЕ 2 (Приложение №1 к заявке) «Предложение на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг», в формате Word и PDF.
Приложением № 1 к Извещению установлена форма заявки на участие в Закупке (далее — Форма № 1).
Приложением № 1 к заявке установлена форма № 2 «Предложение на поставку товаров» (далее — Форма № 2), а также инструкция по ее заполнению (далее — Инструкция).
Как следует из п. 2 Инструкции, при описании товара заказчик использует следующие виды показателей:
Первый вид - показатели, для которых установлены максимальные и (или) минимальные значения, графы №№6, 7 таблицы п.7 Технического задания (Приложение № 3 к Извещению);
Второй вид - показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений: графа №8 таблицы п.7 Технического задания (Приложение № 3 к Извещению);
Третий вид - показатели, которые определяются диапазоном значений, графы №№9, 10 таблицы п.7 Технического задания (Приложение № 3 к Извещению);
Четвертый вид - показатели, значения которых не могут изменяться: графа №11 таблицы п.7 Технического задания (Приложение № 3 к Извещению).
Согласно п. 3 Инструкции в соответствии с формой «Предложения на поставку товаров» устанавливается следующий порядок описания характеристик товара, предлагаемого к поставке участником закупки:
3.1. Участник закупки заполняет графы №№2, 5 формы «Предложения на поставку товаров» в соответствии с графами №№2, 5 таблицы п.7 Технического задания Приложения № 3 к Извещению.
3.2. В графе № 3 участник закупки должен указать сведения о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленном образце (при наличии).
3.3. В графе №4 участник закупки должен указать сведения о наименовании страны происхождения товара, предлагаемого участником.
3.4. При описании характеристик товара в графе № 6 Участник закупки:
-
по первому виду показателей указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения;
-
по второму виду показателей указывает одно из нескольких значений, предложенных заказчиком, которые указаны в Таблице через союз «или», знаки «;», «/»;
-
по третьему виду показателей указывает диапазон значений, для которого заказчиком установлены требования к значению нижней и верхней границы диапазона, при этом числовое значение нижней границы диапазона, предложенное участником закупки, должно быть меньше или равно установленного, а числовое значение верхней границы диапазона больше или равно установленного;
-
по четвертому виду показателей указывает значение, установленное заказчиком.
3.5. В графе №7 участник закупки должен указать единицы измерения показателей товара. Единица измерения конкретного показателя товара, установленная участником закупки должны полностью соответствовать единице измерения данного показателя, установленной заказчиком.
3.6. Графы №№ 8, 9, 10, 11 заполняются в соответствии с названиями данных столбцов, по каждому наименованию товара.
Приложением № 3 к Извещению регламентировано техническое задание на поставку мебели для общежития учебного городка УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (далее — Техническое задание).
Пунктом 7 Технического задания установлены требования к качественным и количественным характеристикам товара, установление которых обязательно и которые обеспечивают однозначное понимание потребности заказчика.
Позиции № 6 п. 7 Технического задания соответствует товар «Шкаф для посуды», в отношении которого по показателю «Кромка фасадов» в столбце «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» установлено требование: «АБS». Также по показателю «Толщина кромки» в столбце «Минимальное значение показателя» установлено значение: «2», в столбце «Максимальное значение показателя» установлено значение «3».
На основании пп. 2 п. 18.2 Извещения комиссия принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в случае несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.
Представители Организатора торгов отметили, что Заявитель допустил две ошибки при описании товара п. 6 «Шкаф для посуды» в предложении на поставку товара, а именно:
1) В Техническом задании п. 7 «Требования к качественным и количественным характеристикам Товара, установление которых обязательно и которые обеспечивают однозначное понимание потребности Заказчика» Таблицы №1 (далее — Таблица) по товару п. 6 «Шкаф для посуды» установлено требование по показателю «Кромка фасадов» - должно быть ABS, данный показатель неизменный. В заявке Заявителя указано — 2мм;
2) в Техническом задании п. 7 Таблицы по товару п. 6 «Шкаф для посуды» установлено требование по показателю «Толщина кромки» - минимальное значение 2мм, максимальное значение 3мм. В заявке Заявителя указано - ABS, что не соответствует требованиям Инструкции. Согласно п. 3.4 Инструкции: «При описании характеристик товара в графе № 6 (Приложение №1 к заявке, форма 2 «Предложение на поставку товара») участник закупки: - по первому виду показателей указывает конкретные значения показателей, для которых установлены минимальные и (или) максимальные значения».
Вместе с тем Заявитель указывает на то, что Инструкцией предусмотрено соответствие графы №№ 2, 5 формы «Предложения на поставку товаров» в соответствии с графами №№ 2, 5 таблицы п. 7 Технического задания. Это соответствие в заявке Заявителя есть. Также, исходя из положений Инструкции, участникам необходимо указать значения показателей в любом порядке, главное, чтобы они соответствовали положениям Инструкции и были занесены в графу №6 Формы № 2, так как для граф №№ 8, 9, 10, 11 такой порядок установлен, а для графы №6 — нет.
Заявитель также отметил, что из семи заявок, поданных на участие в запросе котировок, допущена только одна, что вызывает сомнение в объективности рассмотрения заявок комиссией, а также свидетельствует об аналогичном трактовании положений Инструкции иными участниками, подавшими заявки на участие в Закупке.
Комиссией СПб УФАС России установлено, что согласно протоколу подведения итогов Закупки № 32211711978-1 от 30.09.2022 на участие в Закупке было подано семь заявок. По результатам рассмотрения заявок участников Закупочной комиссией было принято решение признать соответствующей требованиям Извещения одну заявку, а также заключить договор с данным участником по итогам Закупки, при этом четыре из семи заявок были отклонены Закупочной комиссией по аналогичным основаниям, ввиду нарушения положений Инструкции при заполнении участниками значений по показателям «Кромка фасадов» и «Толщина кромки» в отношении товара № 6 «Шкаф для посуды».
Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России полагает, что порядок заполнения участниками значений показателей предлагаемого к поставке товара, изложенный в п. 3.4 Инструкции по заполнению Формы № 2, не позволяет установить несоответствие предлагаемых участниками значений положениям Инструкции.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов по неправомерному отклонению заявки ИП Фомина С. П. от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу (от 07.10.2022 вх. №25803-ЭП/22) ИП Фомина С. П. на действия Закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (ИНН: 7805029012, ОГРН: 1037811048989) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978) обоснованной.
2) Признать в действиях Закупочной комиссии Организатора торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (ИНН: 7805029012, ОГРН: 1037811048989) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении к участникам закупки требований, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного отклонения заявки ИП Фомина С. П. от участия в процедуре Закупки в порядке, не соответствующем Извещению.
3) Организатору торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (ИНН: 7805029012, ОГРН: 1037811048989) и его Закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления всех заявок, поданных на участие в Закупке, и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Извещением о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
13 октября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
на основании решения Комиссии от 13.10.2022 № Т02-508/22 по жалобе на действия закупочной комиссии организатора торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова» (ИНН: 7805029012, ОГРН: 1037811048989) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку мебели для студентов общежития УГ-4 «ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» (извещение №32211711978), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления всех заявок, поданных на участие в Закупке, и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с извещением о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 15 ноября 2022 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.