Решение №03/11027 Решение по жалобе ООО «Областная Строительная Компания» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29.07.2013 № 03/11027

 

 

РЕШЕНИЕ № Т03-177/13,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «Областная Строительная Компания»

 

24.07.2013                                                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу  (далее – Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «Областная Строительная Компания», назначенная приказом  Санкт-Петербургского УФАС России от 24.04.2013 № 198-ОВ, в составе:

Председатель Комиссии:

Яковлев П.В..        - заместитель руководителя управления

Члены Комиссии:

Даниловская Е.С.   -заместитель начальника отдела  контроля органов власти;                                

Тырина Н.И.         -  главный государственный инспектор отдела контроля   

                                  органов власти;

 

в присутствии представителей:

           - ООО «Областная Строительная Компания»: Сухарева А.А, по доверенности от 22.07.2013 № б/н;

- СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями»: Грука Д.В.- заместителя директора  СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», по доверенности;

 

в соответствии с ч.17 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу  ООО «Областная Строительная Компания» (далее – заявитель) (вх. от 15.07.2013 № 13478) на не размещение СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее-заказчик) положения о закупке товаров, работ, услуг на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенного для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров; на не учет критерия заявителя – квалификация участника (профессиональный уровень работников участника) при оценке и сопоставлении заявок при проведении открытого запроса  предложений №31300395096 о размещении заказа на выполнение работ по ремонту душевых помещений (далее – открытый запрос предложений), документы и сведения по запросу предложений, представленные СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», заслушав пояснения, данные в ходе рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Открытый запрос предложений проводился в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011  №223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ) и Положением о проведении регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями», утвержденным 06.12.2012 Председателем наблюдательного совета СПб ГАУ «Дирекция по управлению спортивными сооружениями» (далее - Положение).

Заявитель обжалует:

не размещение Заказчиком Положения о закупке товаров, работ, услуг на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенного для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров;

решение членов Центрального закупочного органа (далее- ЦЗО) по оценке и сопоставлению заявок на участие в процедуре открытого запроса предложений, отраженное в Протоколе ЦЗО от 10.07.2013 № ЦЗО123-3. По мнению заявителя, Заказчик необоснованно при оценке и сопоставлении заявок не учел критерий Заявителя - квалификация участника (профессиональный уровень работников участника) при оценке и сопоставлении заявок при проведении открытого запроса  предложений №31300395096.

Представитель ООО «Областная Строительная Компания» полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Представитель СПб ГАУ Дирекция по управлению спортивными сооружениями» с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменное возражение  (исх. от 24.07.2013 №037/1065) на жалобу ООО «Областная Строительная Компания» и пояснил следующее.

Положение о проведении регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд СПб ГАУ Дирекция по управлению спортивными сооружениями» опубликовано на официальном сайте 14.12.2012г., что подтверждается скриншотами с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru.

При оценке и сопоставлении заявок на участие в процедуре запроса предложений Центральный закупочный орган руководствовался критериями оценок, определенными в п.11 Информационной карты Конкурсной документации. Одним из критериев является квалификация участника (профессиональный уровень работников Участника) - 10 %. В конкурсной заявке ООО «Областная строительная компания» представлен Оригинал справки о кадровых ресурсах, подтверждение информации о квалификации отсутствует. В связи с этим по данному критерию заявка ООО «Областная строительная компания» получила соответствующий балл.

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила нарушений членами Центрального закупочного органа по оценке и сопоставлению заявок при проведении открытого запроса  предложений №31300395096 о размещении заказа на выполнение работ по ремонту душевых помещений, в части  присуждения ООО «Областная строительная компания», участника процедуры открытого  запроса предложений, номера (места).

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», статьей 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

                                            

РЕШИЛА

 

Признать жалобу «Областная строительная компания» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                             П.В.Яковлев

 

Члены Комиссии                                                                           Е.С.Даниловская

                                                                                                         

                                                                                                  Н.И.Тырина

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны