Решение №78/28811/22 Т02-602/22 по жалобе ООО «Медэкспресс» от 6 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-602/22

 

01 декабря 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «Медэкспресс» (далее — Заявитель) и АО «Газпром закупки» (далее — Организатор торгов) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО «Газпром переработка» (далее – Заказчик) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.11.2022 вх. №30082-ЭП/22) ООО «Медэкспресс» на действия закупочной комиссии АО «Газпром закупки» при проведении закрытых маркетинговых исследований на оказание медицинских услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников, работающих с влиянием вредных веществ неблагоприятных производственных факторов для нужд Астраханского газоперерабатывающего завода ООО "Газпром переработка" в 2022-2025 гг.» (извещение № ГПК210683, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

24 октября 2022 года на сайте ЭТП ГПБ в сети Интернет было опубликовано извещение № ГПК210683 о проведении закрытых маркетинговых исследований на оказание медицинских услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников, работающих с влиянием вредных веществ неблагоприятных производственных факторов для нужд Астраханского газоперерабатывающего завода ООО "Газпром переработка" в 2022-2025 гг.», включая документацию о Закупке (далее - Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром, версия 36 от 28.01.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

13 260 000,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

24.10.22

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

02.11.2022 в 10:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

09.11.2022 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

ЭТП ГПБ

 

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Организатора торгов по ненадлежащему, по мнению Заявителя, проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и подведения итогов, указывая, что согласно протоколу подведения итогов от 09.11.2022 № 1/0095/22/2.1/0086543/ГПереработка/ПР//Э/24.10.2022 рейтинг заявки ООО «Медэкспресс» по нестоимостному критерию в 37,60 балла позволил обществу занять лишь второе место, однако Заявитель полагает, что в заявке ООО «Медэкспресс» были представлены документы и сведения, обеспечивавшие обществу присвоение максимального количества баллов по критерию, и, как следствие, ООО «Медэкспресс» должно было занять первое место по итогам Закупки.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/27883/22 от 28.11.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «Газпром переработка» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 1.4.10 Положения о закупках установлено, что комиссия по маркетинговым исследованиям на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в маркетинговых исследованиях принимает решения в соответствии с требованиями раздела 15 и документацией о закупке.

На основании п.п. 15.10.1 – 15.10.2, 15.12.3 Положения о закупках установлено, что решение о выборе наиболее выгодных условий поставки товара, из числа предложенных участниками маркетингового исследования, производится на основании рассмотрения оценки и предложений участников и оформляется итоговым протоколом закупки.

Пунктом 2.5.2 Документации установлено, что рассмотрение и оценка Заявок проводится в соответствии с условиями, указанными в Приложении 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в маркетинговых исследованиях».

На основании разд. 3 Приложения №3 к Документации рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (подкритериям) с учетом значимости (веса) данных критериев (подкритериев).

Дробное значение рейтинга заявки и оценки в баллах по критериям (подкритериям) округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Если какой-либо критерий имеет подкритерии, то выставляются оценки по каждому подкритерию, общая оценка по указанному критерию складывается из суммы оценок по подкритериям данного критерия с учетом значимости (веса) подкритериев.

Для данного Маркетингового исследования  максимальный уровень оценки устанавливается в баллах, равных 100, или процентах, равных 100%.

Сравнительная оценка Заявок Участников проводится по следующим критериям:

1.    Стоимостной.

2.    Нестоимостной.

Для каждого критерия указан коэффициент значимости (T) в зависимости от долевого соотношения между максимально возможными оценками. Общие оценки по критериям заносятся в графу (S) Сводного протокола балльной оценки, на основе которых формируется Итоговая оценка, и в соответствующей графе выставляется балльная оценка. Балльная оценка по каждому критерию (V) определяется как произведение Общей оценки по критериям на указанный коэффициент значимости (T x S). Итоговая оценка Заявки Участника определяется как сумма Балльных оценок по всем критериям (V).

При этом устанавливается следующее долевое соотношение между максимально возможными оценками:

 

Стоимостной

40 баллов

20%

Нестоимостной

60 баллов

80%

Всего

100 баллов

100%

 

Порядок оценки нестоимостного критерия приведен в п. 2 разд. 3 Приложения №3 к Документации.

 


п/п

Подкритерии оценки

Значимость (вес)

Предмет оценки

Принцип учета подкритерия

 

 

 

А

 

 

 

Оценка квалификации Участника

1.

Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника

0,10

Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника

Справка о материально-технических ресурсах Участника предоставлена – 10 баллов.

Справка о материально-технических ресурсах Участника не предоставлена – 0 баллов.

 

2.

Наличие справки о кадровых ресурсах Участника

0,10

Наличие справки о кадровых ресурсах Участника

Справка о кадровых ресурсах Участника предоставлена – 10 баллов.

Справка о кадровых ресурсах Участника не предоставлена – 0 баллов.

 

3.

Опыт оказания услуг,  аналогичных предмету закупки по тематике (кол-во договоров)

0, 25

Количество представленных в заявке Участника согласно Форме № 3 «Справка об опыте Участника по предмету закупки» выполненных договоров с отзывами от Заказчиков (покупателей) и без.

Договор должен быть заключен не ранее, чем за три года до размещения Извещения на информационных ресурсах, предусмотренных документацией о закупке, и выполнен на момент подачи Заявки.

Отзыв от заказчика (Покупателя) принимается к учету в случаях, если он:

- представлен Участнику после выполнения договора;

- позволяет однозначно идентифицировать принадлежность к выполненному договору (в отзыве указаны реквизиты договора);

- содержит декларирование заказчиком (покупателем) факта надлежащего исполнения обязательств по договору.

За каждый договор с отзывом - 1 балл, за договор без отзыва - 0,5 балла.  Максимальный балл - 10.

Представленные договоры оцениваются по следующим параметрам:

- Тематика (указана в п. 4.1.1 Документации)

- Стоимость договора (в случае если стоимость договора в иностранной валюте, то пересчет осуществляется по курсу ЦБ РФ на дату публикации извещения о закупочной процедуре):

если начальная (максимальная) цена (НМЦ) до 50 млн. рублей с НДС – то учитываются договоры со стоимостью  не менее 50 % от НМЦ;

если начальная (максимальная) цена (НМЦ) от 50 до 500 млн. рублей с НДС – то учитываются договоры со стоимостью  не менее 30 % от НМЦ;

если начальная (максимальная) цена (НМЦ) более 500 млн. рублей с НДС – то учитываются договоры со стоимостью  не менее 20 % от НМЦ.

- Наличие копии выполненного договора

 

 

4.

Наличие иных документов в соответствии с п. 4.3.2 Документации (разделом документов, предоставляемых при наличии)

0,05

Наличие в заявке участника документов, предусмотренных п. 4.3.2  Документации (разделом документов, предоставляемых при наличии у Участника)

 

B=Z/Trх10

где:

Z – количество предоставленных Участником документов

Tr – количество запрашиваемых документов

Если Tr = 0, то В = 10.

 

 Оценка технического предложения

5.

Количество баллов по подкритерию «Записка по технологии оказания услуг»

0,15

Состав представленной записки по технологии оказания услуг

 Наличие в описании Участника технологии оказания услуг:

 - детальное описание мероприятий (план мероприятия, детальный график оказания услуг с датами/сроками, приоритет или последовательность выполнения действий) – 4 балла;

- специального оснащения (какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса,  дата/срок его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов)  – 4 балла;

- наличие описания задач, решаемых при оказании услуг– 2 балла;

Общее количество баллов – 10.

 

6.

Количество баллов по подкритерию «Записка по организации оказания услуг»

0,15

Состав представленной записки по организации оказания услуг

Наличие в описании Участника организации оказания услуг:

- описание организационной схемы (структуры) управления оказанием услуг– 3 балла;

- описание стандартов оказания услуг– 2 балла;

- описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения–

2 балла;

- описание схемы управления  оказанием услуг, с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации– 2 балла;

- наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками В случае предложения об оказании услуг собственными силами Участнику начисляется 1 балл за «наличие схемы взаимодействия с субподрядчиками» независимо от предоставления схемы. Под «собственными силами» понимается как оказание услуг Участником самостоятельно (лично), так и с привлечением соисполнителей из числа его дочерних обществ, в уставном капитале которых доля такого Участника превышает 50% акций (долей).

 - 1 балл.

Общее количество баллов – 10.

 

7.

Объем услуг, выполняемый собственными силами

0,1

При оценке по данному подкритерию оценивается объем работ, выполняемый Участником собственными силами. Под «собственными силами» понимается как выполнение работ / оказание услуг Участником самостоятельно (лично), так и с привлечением субподрядчиков / соисполнителей из числа его дочерних обществ, в уставном капитале которых доля такого Участника превышает 50% акций (долей).

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 90,001% до 100% – 10 баллов.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 80,001% до 90% – 9 баллов.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 70,001% до 80% – 8 баллов.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 60,001% до 70% – 7 баллов.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 50,001% до 60% – 6 баллов.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 40,001% до 50% – 5 баллов.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 30,001% до 40% – 4 балла.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 20,001% до 30% – 3 балла.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 10,001% до 20% – 2 балла.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен от 0,001% до 10% – 1 балл.

Объем услуг, выполняемый Участником собственными силами, равен 0% – 0 баллов.

 

8.

Количество баллов по подкритерию  «Записка по управлению рисками»

0,05

Состав представленной записки по управлению рисками

Наличие в описании Участника управления рисками:

-  планирование управления рисками– 2 балла;

- качественный анализ рисков– 2 балла;

- количественный анализ рисков– 2 балла;

- эффективный контроль реализации принятых рисковых решений– 4 балла.

Общее количество баллов – 10.

 

9.

Количество баллов по подкритерию «Записка по управлению системой качества»

 

0,05

Состав представленной записки по управлению системой качества

Наличие в описании Участника управления системой качества:

- предложения по контролю качества(способы) при оказании услуг – 5 баллов;

-  структура службы контроля качества- 5 баллов.

Общее количество баллов – 10.

 

 

 

Следуя протоколу подведения итогов от 09.11.2022 № 1/0095/22/2.1/0086543/ГПереработка/ПР//Э/24.10.2022, на участие в Закупке подано 2 заявки.

Итоги Закупки зафиксированы в протоколе подведения итогов от 09.11.2022 № 1/0095/22/2.1/0086543/ГПереработка/ПР//Э/24.10.2022 следующим образом:

 

Идентификационный номер Участника

Стоимостной критерий

Нестоимостной критерий

Итоговая оценка (значения в баллах)

Порядковый номер Заявки

1

14,5

60

74,5

1

2

20

37,6

57,6

2

 

Представители Организатора торгов пояснили следующее:

- по показателям «Наличие справки о материально-технических ресурсах Участника», «Наличие справки о кадровых ресурсах Участника» и «Объем работ, выполняемый собственными силами» нестоимостного критерия ООО «Медэкспресс» был присвоен макисмальный рейтинг;

- предметом оценки в рамках подкритерия №3 является количество договоров, исполненных участником закупки, а также отзывов к ним.

Согласно п. 3.4.7, Приложению 4 к Документации сведения о договорах представляются в форме Справки об опыте Участника по предмету закупки (Форма 3), формируемой посредством интерфейса ЭТП ГПБ (далее – Справка). В Примечании к Форме 3 Документации указано, что нарушение порядка заполнения Справки посредством не прикрепления электронных образов документов, предусмотренных полями формы, к рассмотрению не принимаются и при оценке не учитываются.

Справка формируется на основании данных экранной формы «Справка об опыте выполнения поставок товара, подобного предмету закупки» и выгружается в составе заявки в виде таблицы в формате «xls».

В Справке в составе заявки ООО «Медэкспресс» была представлена информация о 53 договорах, при этом ни один из указанных договоров не соответствовал условию о стоимости (сумма каждого договора составляет менее 6 630 000,00 руб.), кроме того, Заявитель в экранной форме Справки на ЭТП ГПБ при указании информации о договорах не прикрепил электронные образы договоров ни по одной позиции.

Таким образом по указанному подкритерию заявке ООО «Медэкспресс» был присвоен ноль баллов;

- по показателю №4 в составе заявки ООО «Медэкспресс» был приложен Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 от 25.09.2019 с истекшим сроком действия (до 24.09.2022), ввиду чего указанный документ не был учтен при оценке, а обществу был присвоен ноль баллов по подкритерию;

- в рамках оценки по показателю №5 предметом оценки являлся состав представленной записки, включенной в документ «Техническое предложение» по Форме 1.2 (пункты 3.3.1, 3.3.2 Документации, файл «Форма 1.2» Приложения 4 к Документации). В Примечании к порядку заполнения Формы 1.2 установлено, что каждый отдельный подпункт и пункт Технического предложения оформляется в виде отдельного документа. Сведения должны быть подготовлены в виде простого описания, и содержать, в том числе предложения:

«Общие сведения.

Предоставление в составе Технического предложения записок:

1. По технологии выполнения работ (оказания услуг).

2. По организации выполнения работ (оказания услуг).

3. По управлению рисками.

4. По управлению системой качества».

Согласно Примечанию к Форме 1.2, подпункту 5 пункта 2 Раздела 3 Методики, в составе Записки по технологии оказания услуг необходимо раскрыть информацию, предусмотренную указанными в подпункте Методики принципами учета подкритерия. Если отсутствуют сведения по одному из параметров, перечисленных в столбце «Принцип учета подкритерия», баллы по указанному параметру подкритерия не начисляются.

Таким образом, представленное описание формы заполнения Технического предложения и положения Методики однозначным образом формируют требования к оформлению записок в составе Технического предложения по Форме 1.2, структурированного в соответствии с условиями Методики, где каждым пунктом будет являться конкретная записка, а каждым подпунктом- отдельный принцип учета одноименного подкритерия.

К заявке ООО «Медэкспресс» было приложено Техническое предложение по Форме 1.2 (файл «Форма_1.2_Техническое_предложение»), которое содержало раздел, поименованный как «По технологии выполнения работ», который был оценен на предмет соответствия принципам учета одноименного подкритерия.

Представленный Раздел (записка) состоял из двух абзацев, информативно и структурно не отражавщих указанную в столбце «Принципы учета» подпункта 5 пункта 2 Раздела 3 Методики информацию, а именно, отсутствовало описание предполагаемого к использованию специального оснащения (отсутствует указание в совокупности следующей информации: какие ресурсы необходимо задействовать, тип ресурса, дата его привлечения, ответственный за привлечение ресурсов) (не начислено 4 балла), а также описание задач, решаемых при оказании услуг (не начислено 2 балла).

Таким образом по указанному подкритерию заявке ООО «Медэкспресс» было присвоено 4 балла;

- по показателю №6 «Количество баллов по подкритерию «Записка по организации оказания услуг» в заявке ООО «Медэкспресс» было представлено Техническое предложение, включавшее раздел «По организации выполнения работ», который в свою очередь состлоя из двух абзацев, информативно и структурно не отражавщих указанную в столбце «Принципы учета» подпункта 6 пункта 2 Раздела 3 Методики информацию, а именно, отсутствовало описание стандартов оказания услуг (не начислено 2 балла), описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения (не начислено 2 балла), а также описание схемы управления оказанием услуг, с указанием средств связи, средств автоматизированной обработки информации (не начислено 2 балла).

- по показателю №8 «Количество баллов по подкритерию «Записка по управлению рисками»в заявке ООО «Медэкспресс» было представлено Техническое предложение, включавшее раздел «По управлению рисками» , который был оценен на предмет соответствия принципам учета одноименного подкритерия.

Представленный Раздел (записка) состоял из двух абзацев, информативно и структурно не отражавших указанную в столбце «Принципы учета» подпункта 8 пункта 2 Раздела 3 Методики информацию, а именно, отсутствовало описание планирования управления рисками (не начислено 2 балла), описание качественного анализа рисков (не начислено 2 балла), описание количественного анализа рисков (не начислено 2 балла), а также описание эффективного контроля реализации принятых рисковых решений (не начислено 4 балла).

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав представленные сведения установила, оценка заявки ООО «Медэкспресс» согласно протоколу подведения итогов от 09.11.2022 № 1/0095/22/2.1/0086543/ГПереработка/ПР//Э/24.10.2022 осуществлена с соблюдением условий Документации.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит доводы жалобы неподтвержденными и не усматривает нарушений в действиях закупочной комиссии Организатора торгов при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 24.11.2022 вх. №30082-ЭП/22) ООО «Медэкспресс» на действия закупочной комиссии АО «Газпром закупки» при проведении закрытых маркетинговых исследований на оказание медицинских услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников, работающих с влиянием вредных веществ неблагоприятных производственных факторов для нужд Астраханского газоперерабатывающего завода ООО "Газпром переработка" в 2022-2025 гг.» (извещение № ГПК210683), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора торгов, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях закупочной комиссии АО «Газпром закупки» нарушений при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу (от 24.11.2022 вх. №30082-ЭП/22) ООО «Медэкспресс» на действия закупочной комиссии АО «Газпром закупки» (ИНН 7740000044, ОГРН 1027700501113) при проведении закрытых маркетинговых исследований на оказание медицинских услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников, работающих с влиянием вредных веществ неблагоприятных производственных факторов для нужд Астраханского газоперерабатывающего завода ООО "Газпром переработка" в 2022-2025 гг.» (извещение № ГПК210683) необоснованной.

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны