Решение №78/25241/23 Т02-514/23 по жалобе ООО "КРОН-Петербург" от 10 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-514/23

 

05 октября 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей АО «Балтийский завод» (далее – Заказчик) и ООО "КРОН-Петербург" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО "КРОН-Петербург" (от 27.09.2023 вх. №24659-ЭП/23) на действия заказчика АО «Балтийский завод» при организации и проведении закрытого запроса предложений в электронной форме на поставку сварочной порошковой проволоки категории 5Y50SMН5 с приёмкой РМРС для заказа 05713 (извещение №230484600394), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

13 сентября 2023 года на сайте электронной торговой площадки ООО "АСТ ГОЗ» в сети Интернет было опубликовано извещение №230484600394 о проведении закрытого запроса предложений в электронной форме на поставку сварочной порошковой проволоки категории 5Y50SMН5 с приёмкой РМРС для заказа 05713 (далее - Закупка), включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках АО "Балтийский завод", версия 31 от 04.05.2023 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

127 164 000, 00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

13.06.2023 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

28.09.2023 (МСК) в 12:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок

(по местному времени заказчика)

09.11.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Электронная площадка

ООО "АСТ ГОЗ»

 

2. Заявитель оспаривает установленный в п. 5.1 Документации порядок оценки и сопоставления заявок по показателю «Опыт поставки аналогичной продукции», в рамках которого максимальный балл присваивается заявке участника, имеющего наибольший опыт поставки товаров, аналогичный предмету закупки за за период с 01.01.2020 г. до даты окончания подачи заявок, в отсутствие предельного диапазона, которым бы ограничивался максимальный учитываемый опыт поставок, тогда как отсутствие в Документации ограничений предельного опыта поставки для оценки заявок, а также применение формулы деления опыта поставки конкретного участника на общий опыт поставок всех участников по мнению Заявителя является нарушением ст. 3 Закона № 223-ФЗ, ведет к дискриминации и установлению необоснованных ограничений для участников, заранее ставит их в неравные условия;

Также, Заявитель сообщает, что в п. 7 Технического задания Документации Заказчиком необоснованно предъявляются конкретные требования как к производителю продукции, так и к фирменному наименованию, при этом 4 из 6 производителей продукции, допускаемых к поставке в рамках Закупки, являются иностранными производителями, не входящими в ЕАЭС, таким образом Заявитель полагает, что в силу п. 7 Технического задания Заказчиком неправомерно создается ограничение для участников, предлагающих к поставке продукцию российского производства, что в числе прочего противоречит п. 3.11.1 Документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №02/23859/23 от 28.08.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

АО "Балтийский завод" относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос котировок, закрытый запрос предложений или иная конкурентная закупка, осуществляемая закрытым способом, проводится в случае, если сведения о такой закупке составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении такой закупки принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 настоящего Федерального закона, или если закупка проводится в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона (далее также - закрытая конкурентная закупка).

В силу ч. 2 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ закрытая конкурентная закупка осуществляется в порядке, установленном статьей 3.2 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

На основании ч. 3 ст. 3.5 Закона №223-ФЗ информация о закрытой конкурентной закупке, за исключением закупки, проводимой в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 настоящего Федерального закона, не подлежит размещению в единой информационной системе. При этом в сроки, установленные для размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, заказчик направляет приглашения принять участие в закрытой конкурентной закупке с приложением документации о закупке не менее чем двум лицам, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закрытой конкурентной закупки. Иная информация о закрытой конкурентной закупке и документы, составляемые в ходе осуществления закрытой конкурентной закупки, направляются участникам закрытой конкурентной закупки в порядке, установленном положением о закупке, в сроки, установленные настоящим Федеральным законом. Участник закрытой конкурентной закупки представляет заявку на участие в закрытой конкурентной закупке в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

 

В отношении первого довода жалобы:

Согласно п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В силу п. 3.22. Положения о закупках запрос предложений: форма торгов, при которой победителем признается участник, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с п. 8.5. Положения о закупках для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе и запросе предложений, ЗК должна сопоставлять и оценивать такие заявки по критериям, указанным в закупочной документации. В закупочной документации по проведению конкурса и запроса предложений должны быть установлены не менее двух критериев оценки. Порядок определения и основание выбора единого базиса сравнения ценовых предложений должны быть описаны в документации процедуры закупки.

Согласно п. 3.7.10 Документации закупочная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в закрытом запросе предложений, которые не были отклонены, для выявления победителя закрытого запроса предложений на основе критериев, указанных в закупочной документации.

В силу п. 5.1 Документации в рамках оценки и сопоставления заявок закупочная комиссия оценивает и сопоставляет заявки по степени предпочтительности для заказчика, учитывая следующие критерии:

 

п/п

Наименование критерия

Вес (значимость) критерия, в %

Весовой коэффициент значимости

Максимально возможный балл по критерию

1

Цена договора

90

0,9

100

2

Опыт поставок аналогичной продукции

10

0,1

100

 

Пунктом 5.3 Документации определен следующий порядок оценки заявок по критерию «Опыт поставок аналогичной продукции»:

Для оценки заявок участников принимается общее количество аналогичной продукции, поставленной в Общества группы ОСК за период с 01.01.2020 г. до даты окончания срока подачи заявок, выраженное в тоннах. К оценке принимаются исполненные договоры с количеством продукции не менее 100 000 кг.

Под аналогичной продукцией понимается: сварочная порошковая проволока категории РМРС 5Y50SMH5.

Оценка заявок по критерию оценки «опыт поставки аналогичной продукции» осуществляется на основании сведений, представленных участниками закупки в «Справке о перечне и объемах исполнения аналогичных договоров» (форма 7 документации о закупке) (далее – Справка) и приложенных подтверждающих документов:

- договоры, дополнительные соглашения к договорам, приложения, определяющие стоимость, количество и ассортимент продукции;

- акты приема-передачи товара, товарные накладные или иные документы о приемке поставленного товара, составленные при исполнении указанных договоров.

Участник закупки предоставляет документы в форме электронных документов или в форме электронных образцов бумажных документов.

В случае, если в составе заявки участника закупки отсутствует Справка и/или отсутствуют подтверждающие документы, имеются разночтения между Справкой и подтверждающими документами, то такие документы не будут приняты к оценке.

Количество баллов, присуждаемых заявке по критерию оценки «опыт поставки аналогичной продукции» определяется по формуле:

БОi = Оi / Оmax *100

где:

БОi – количество баллов по критерию оценки «опыт поставки аналогичной продукции», присваиваемое заявке, которая оценивается, в баллах;

Оi – общее количество аналогичной продукции, содержащееся в предложении участника закупки, заявка которого оценивается, в кг;

Оmax – максимальное количество аналогичной продукции, содержащееся в заявках, подлежащих оценке по критерию «опыт поставки аналогичной продукции», в кг.

Согласно позиции Заказчика оспариваемое Заявителем отсутствие ограничения предельного опыта не может приводить к установлению необоснованных ограничений для участников, ставя их в неравные условия, тогда как напротив, определение предельного значения приведет к ограничению тех участников, у которых опыт поставки аналогичной продукции превысит предельное ограничение показателя по критерию «Опыт поставок аналогичной продукции».

С учетом наличия взаимосвязи предоставляемых в рамках критерия «Опыт поставок аналогичной продукции» документов и сведений с предметом Закупки, а также удельным весом критерия в 10 баллов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о допустимости установления в Документации условия о присвоении рейтинга из расчета максимального количества аналогичной продукции, содержащегося в заявках, подлежащего оценке по критерию в рамках Закупки.

На основании изложенного по первому доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

В отношении второго довода жалобы:

Согласно п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В соответствии с п. 3.11.1 Документации при осуществлении закупок товаров, российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, устанавливается приоритет, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее – приоритет), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Согласно п. 3.2 Извещения состав товаров, объем работ, услуг определен в Техническом задании, Приложение №2 к Документации.

На основании п. 1 Технического задания Документации технические требования (форма поставки, качество поверхности, намотка, упаковка, документация, диаметр, срок годности и другие требования) к порошковой сварочной проволоке согласно требованиям технического задания № БЗ-262-ТЗ 015-2023 от 03.03.2023 (Приложение №1).

Согласно п. 2 Технического задания Документации с поставкой Товара предоставляются следующие документы о качестве:

- оригинал сертификата (паспорта) качества завода-изготовителя с отметкой ОТК или копия сертификата (паспорта) качества завода-изготовителя с отметкой ОТК, заверенная оригинальной печатью Поставщика. В случае, если в адрес АО «Балтийский завод» отгружен весь Товар по сертификату (паспорту) качества завода-изготовителя, Поставщиком предоставляется оригинал этого сертификата (паспорта) качества с отметкой ОТК;

- копия действующего Свидетельства об одобрении сварочных материалов РМРС (далее – СОСМ РМРС) на категорию 5Y50SMH5, заверенная печатью Поставщика.

- копии нормативно – технической документации (НТД), согласно которой изготовлена проволока: технические условия, действующий стандарт на изготовление и поставку проволоки. В случае изготовления проволоки по иностранному стандарту должен прилагаться экземпляр данного стандарта на языке оригинала на бумажном носителе и экземпляр на русском языке на бумажном носителе. Каждая страница стандарта и технических условий должна быть заверена печатью Поставщика с указанием даты.

- копии документации, выданной Отраслевым центром сертификации (аттестации) сварочных материалов (ОЦССМ) НИЦ «Курчатовский институт» - ЦНИИ КМ «Прометей», заверенные печатью Поставщика:

● действующего свидетельства о типовом одобрении сварочных материалов (СТОСМ ф.11 c приложением по ф.11.1)

или

● действующего свидетельства о признании предприятия-производителя сварочных материалов (СПП ф.03) и действующего сертификата об одобрении сварочных материалов (СОСМ).

В силу п. 7 Технического задания Документации аналоги допускаются в соответствии с перечнем поставщиков одобренных "Атомфлот" при строительстве в размере 5 и 6 серийных УАЛ проекта 22220, а именно: ESAB, ОАО «ЭСВА», Hyundai Welding Co Ltd, ООО "ХЁНДЭ ВЭЛДИНГ РУС", Kobelco (Kobel Stell) и Bohler Welding категории РМРС 5Y50SMY5 связи с закупкой товаров, необходимых для исполнения государственного контракта № 213/5618-Д от 02.02.2023 (Идентификатор государственного контракта: 17706413348230000150).

Наименование товара - Проволока сварочная порошковая SC-91LT d 1,2 EN 10204-2004:3.1 (катушки 5,0кг).

Представители Заказчика пояснили, что между АО «Балтийский завод» и ФГУП «Атомфлот» заключен государственный контракт от 02.02.2023 №213/5618-Д на выполнение работ по строительству пятого (заказ 05713) и шестого (заказ 05714) серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 (далее – ГК). Согласно п. 1.9 ГК мейкерс-лист – документ, определяющий перечень оборудования Судна с указанием возможных поставщиков. П. 4.2. ГК установлено, что перечень (контрактный мейкерс-лист) производителей механизмов, оборудования, комплектующих серийные УАЛ, закупаемых у единственных поставщиков в рамках исполнения гос. Контракта подлежит согласованию с Заказчиком. В соответствии с п. 14.4.33. ГК Исполнитель обязуется производить закупку оборудования в строгом соответствии с мейкерс-листом, содержащим наименование оборудования, его функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, наименование производителя.

Согласно позиции Заказчика в соответствии с п. 202 мейкерс-листа к государственному контракту на строительство 5,6 СУАЛов проекта 22220 от 02.02.2023 №213/5618-Д к поставке сварочных материалов установлено следующее требование по производителям: АО «Электросварка», Bohler Welding, ООО «Хёндэ Вэлдинг Рус», Kobelco Welding, ESAB. Аналогичные требования указаны в п. 7 Технического задания Документации.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу об обоснованности установления в п. 7 Технического задания Документации предъявляемых Заказчиком требований к поставляемому товару.

На основании изложенного по второму доводу жалобы Заявителя Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России находит указанный довод неподтвержденным и не усматривает нарушений в действиях Заказчика при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО "КРОН-Петербург" (от 27.09.2023 вх. №24659-ЭП/23) на действия заказчика АО «Балтийский завод» при организации и проведении закрытого запроса предложений в электронной форме на поставку сварочной порошковой проволоки категории 5Y50SMН5 с приёмкой РМРС для заказа 05713 (извещение №230484600394), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России не выявила в действиях АО «Балтийский завод» нарушений при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "КРОН-Петербург" (от 27.09.2023 вх. №24659-ЭП/23) на действия заказчика АО «Балтийский завод» (ИНН 7830001910, ОГРН 1027800509000) при организации и проведении закрытого запроса предложений в электронной форме на поставку сварочной порошковой проволоки категории 5Y50SMН5 с приёмкой РМРС для заказа 05713 (извещение №230484600394) необоснованной.

 

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны