Решение №02/15282/24, 02/15283/24 Т02-295/24 по жалобе ООО "ЖКХ-Консалтинг" от 7 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ   

по жалобе №Т02-295/24

 

04 июня 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «ЖКС № 2 Калининского района» (далее – Организатор торгов) и ООО "ЖКХ-Консалтинг" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 24.05.2024 вх. №13773-ЭП/24) ООО "ЖКХ-Консалтинг" на действия организатора торгов ООО «ЖКС №2 Калининского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413599819), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

15 мая 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32413599819 о проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг., включая документацию о Закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках Общества с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 2 Калининского района» (далее – Положение о закупках), версия 25 от 05.04.2023, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

11 840 898,00 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

15.05.24

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

27.05.2024 в 09:00 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и
оценки заявок (по местному времени заказчика)

27.05.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

195257, г. Санкт- Петербург, ул. Вавиловых д. 13, корпус 1

 

2. Заявитель указывает на незаконность установленного в Документации порядка оценки заявок по критерию «Отсрочка платежа», содержащего ненадлежащие формулировки в части единицы измерения и незаконно ставящего участников Закупки в неравное положение.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/13421/24 от 28.05.2024 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Организатора закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

ООО «ЖКС №2 Калининского района» относится к хозяйственным обществам, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

Согласно ч. 22 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В силу п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке в числе прочего должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках установлено, что в целях настоящего раздела для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии:

а) цена договора;

б) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

в) сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг, отсрочка платежа;

г) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок;

д) квалификация участников закупки, в том числе:

- наличие финансовых ресурсов;

- наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов;

- опыт работы, связанный с предметом договора;

- деловая репутация (отзывы, благодарственные письма, грамоты по предмету договора, ISO);

- обеспечение кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация);

- иные квалификационные требования к участникам закупки, которые предусматриваются в документации о закупке.

е) условия гарантии в отношении объекта закупок;

ж) и иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок.

На основании п. 8.1 разд. 1 Документации комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в запросе предложений на основании критериев оценки заявок, установленных в документации о запросе предложений.

Согласно п. 3.1 разд. 3 Документации оценка заявок осуществляется с использование следующих критериев оценки заявок:

Критерий

Значимость критериев оценки (совокупная значимость критериев составляет 100%)

Коэффициент значимости

1.» Цена договора»

Для расчета критерия учитывается предложенная итоговая цена, в соответствии с Предложением участника (Приложение 3 к документации).

20

0,2

2. «Квалификация участника»

Объём поставки товаров (выполненных услуги, оказанных услуг) аналогичных предмету закупки за период с 01.01.2022 г. по 15.05.2024 г., выраженный в рублях (единица измерения- российский рубль) (участник заполняет Предложение о квалификации участника (Приложение 5 к документации).

 

40

 

0,4

3. «Отсрочка платежа»

Отсрочка оплаты за товар в календарных днях с момента поставки партии товара и подписания товарной накладной.

Минимальный срок отсрочки платежа – в течение 30 (тридцати) календарных дней. (Приложение 3 к документации).

40

0,4

 

Подпунктом 3 п. 3.1 разд. 3 Документации установлен порядок оценки критерия «Отсрочка платежа»:

Единица измерения цены договора – календарный день.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Отсрочка платежа», определяется по формуле:

 

ОБi = (Оi/ Оmax) * 40,

где:

ОБi - количество баллов i-й заявки по критерию «Отсрочка платежа»;

Оi – предложение по срокам отсрочки платежа i-ого участника процедуры закупки, календарные дни.

Оmax – максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

В случае если участник не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены, предложенной участником закупки, к начальной (максимальной) цене договора, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС.)

В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечения равной и объективной оценки заявок, а также в целях экономически эффективного расходования денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, сравнение предложений по критерию «Цена договора» проводится по цене без НДС. Оценочная стоимость применяется только для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки и не оказывает влияния на цену заключаемого договора.

Представители Организатора торгов пояснили, что при копировании текста: «Единица измерения цены договора» из п. 1 Для критерия «Цена договора» в п. 3. для критерия «Отсрочка платежа» Документации по ошибке не были удалены лишние слова: «цены договора», вместе с тем, данные сведения, противоречий не имеют, потенциальные участники Закупки не могли быть введены в заблуждение.

Представители Организатора торгов отметили, что для Заказчика отсрочка платежа существенна, т.к. финансовая составляющая напрямую связана с платежеспособностью населения и позволяет избежать судебных споров по взысканию неустойки. Кроме того, срок действия договора составляет 5 лет, в течение которых собираются денежные средства от населения, а, учитывая ежегодное повышение тарифа, дебиторская задолженность с каждым месяцем растет. Заказчик осуществляет деятельность по предоставлению услуг на основании договора управления МКД и оплачивает объем выполненных работ, поставляемого по договору, из поступивших платежей потребителей.

Вместе с тем Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что установление в качестве критерия оценки «Отсрочка платежа» нельзя признать законным и обоснованным.

Подпунктом ж) п. 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках установлено, что в целях настоящего раздела для оценки заявок (предложений) заказчиком предусмотрено право устанавливать в документации о закупке иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок.

Вместе с тем, самостоятельное наделение заказчиками себя правом устанавливать иные, то есть любые критерии по решению комиссии заказчика, не предусмотрено ни положениями Закона №223-ФЗ, ни иными нормативными актами.

Таким образом, само по себе наличие в п. 12.3 разд. 12 гл. 4 Положения о закупках подпункта ж) о праве Заказчика устанавливать в документации о закупке иные критерии по решению Комиссии по осуществлению закупок не предоставляет последнему соответствующего законного права.

В свою очередь позиция Заказчика о возможных убытках (расходах) на судебные издержки, на пени и штрафы связанных с невозможностью своевременной оплаты оказанных услуг, в рамках заседания Комиссии не раскрывает фактической эффективности такой меры и по сути ничем не подкреплена.

Как было указано, предметом запроса предложений в электронной форме является оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района».

При этом, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает, что порядок оценки по критерию «Отсрочка платежа» не имеет какой-либо взаимосвязи с предметом Закупки, и, как следствие, не направлен на выявление лучших условий поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Кроме того, установленный Заказчиком удельный вес критерия «Отсрочка платежа» в 40% по сути нивелирует ценовой критерий оценки с удельным весом в 20%, соответственно, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что применение указанного критерия свидетельствует об игнорировании принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции).

Также, п. 2 ч. 8 ст. 3 Закона №223-ФЗ закреплено, что Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" утверждено Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее — Положение МСП).

На основании пп. а) п. 4 Положения МСП закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом, торгов, иных способов закупки участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 14(3) Положения МСП при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Таким образом установленный в п. 3.1 разд. 3 Документации порядок оценки критерия «Отсрочка платежа» вступает в противоречие с п. 14(3) Положения МСП при участии в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства, выступая фактором необоснованного ограничения конкуренции применительно к указанным лицам.

Исходя из изложенного, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по необоснованному установлению в п. 3.1 разд. 3 Документации ненадлежащих, незаконных и не соответствующих предмету Закупки критерия оценки «Отсрочка платежа» и порядка оценки нарушение п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции, а также в нарушении требований норм статей в части обязанности установления в документации о закупке надлежащих критериев и порядка оценки заявок, допущенное при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 24.05.2024 вх. №13773-ЭП/24) ООО "ЖКХ-Консалтинг" на действия организатора торгов ООО «ЖКС №2 Калининского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413599819), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Организатора закупки, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №2 Калининского района» нарушение п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 24.05.2024 вх. №13773-ЭП/24) ООО "ЖКХ-Консалтинг" на действия организатора торгов ООО «ЖКС №2 Калининского района» (ОГРН 1089847220429, ИНН 7804391903) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413599819) обоснованной.

 

2. Признать в действиях организатора торгов ООО «ЖКС №2 Калининского района» (ОГРН 1089847220429, ИНН 7804391903) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413599819) нарушение п.п. 2, 3 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, ч. 8, п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции, а также в нарушении требований норм статей в части обязанности установления в документации о закупке надлежащих критериев и порядка оценки заявок, допущенное путем необоснованного установления в п. 3.1 разд. 3 Документации ненадлежащих, незаконных и не соответствующих предмету Закупки критерия оценки «Отсрочка платежа» и порядка оценки по критерию.

 

3. Организатору торгов ООО «ЖКС №2 Калининского района» (ОГРН 1089847220429, ИНН 7804391903) выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений организации и проведения запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413599819) путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части настоящего решения нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ООО «ЖКС №2 Калининского района» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

04 июня 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 04.06.2024 № Т02-295/24 по жалобе на действия ООО «ЖКС №2 Калининского района» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413599819), далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов ООО «ЖКС №2 Калининского района» (ОГРН 1089847220429, ИНН 7804391903) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования в многоквартирных домах, находящихся в обслуживании ООО «Жилкомсервис №2 Калининского района на 2024-2028гг. (извещение №32413599819), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Закупки, возврата заявок, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные согласно резолютивной части решения Комиссии от 04.06.2024 № Т02-295/24 нарушения, возобновления срока подачи заявок на участие в Закупке, проведения и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках ООО «ЖКС №2 Калининского района» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 03 июля 2024 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.    

Связанные организации

Связанные организации не указаны