Решение №02/26350/22, 02/26351/22 Т02-547/22 по жалобе ООО "Стимул" от 10 ноября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе № Т02-547/22
07 ноября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
с участием представителей СПБГУ (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;
в отсутствие представителей ООО "Стимул" (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 21.10.2022 вх. №27131-ЭП/22) ООО "Стимул" на действия заказчика СПбГУ при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
07 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211748872 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», версия 11 от 26.07.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.
№ п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
1 717 137,30 ₽ |
2. |
Дата публикации извещения |
07.11.2022 (МСК) |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок |
18.10.2022 в 09:40 (МСК) |
4. |
Дата и время рассмотрения и оценки заявок |
19.10.2022 20.10.2022 |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225 |
2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Заказчика по незаконному предъявлению согласно п. 54 Технического задания Документации ненадлежащих неисполнимых требований к характеристикам поставляемого товара «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент», ссылаясь на то, что регистрационным удостоверением товара «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г., размещенным на сайте Росздравнадзора, закреплены иные характеристики товара, в свою очередь требуемой Заказчиком комплектацией товара не обладает ни одно медицинское изделие другого производителя (с иным товарным знаком), зарегистрированное и допущенное к обороту на территории Российской Федерации.
Заявитель сообщает, что в адрес Заказчика в регламентированный Документацией срок поступал запрос на разъяснение информации по позиции №54 Технического задания Документации касательно требований, выставленных к объему набора «в наборе: базовый слой - не менее 900 мл., коррегирующий слой - не менее 140 мл*, активатор - не более 35 мл.» с просьбой внести изменения в Документацию по причине невозможности поставки набора в такой комплектации, однако поданный запрос не был удовлетворен, изменения внесены не были.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.
Документы, истребованные уведомлением №78/24566/22 от 24.10.2022 года, представлены в заседание Комиссии.
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 31.10.2022.
3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
CПбГУ относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.
На основании п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.
Также, в силу п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.
На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.
Следуя ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
На основании п. 7.2 ч. I Документации заявки на участие в аукционе в электронной форме представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке в части III «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке».
Согласно п. 14.4 ч. I Документации Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке. При этом срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи таких заявок.
На основании разд. 1 ч. III Документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать предложение участника аукциона в отношении предмета закупки на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении.
В разд. 2 ч. III Документации содержится Инструкция по оформлению «Предложения о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах), безопасности, сроках поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг».
Пунктом 1 разд. 2 ч. III Документации установлено, что предложение о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара должно содержать конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (часть V настоящей Документации, Техническое задание, Таблица №1), указание на товарный знак (при наличии), указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.
На основании п. 2 разд. 2 ч. III Документации указанные сведения должны быть представлены в виде следующей таблицы (в первой части заявки):
№ п/п |
Наименование товара |
Указание на товарный знак (при наличии) |
Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе |
Наименование страны происхождения товара
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ч. V Документации содержится таблица № 1 «Технические спецификации и требования».
Согласно п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации Заказчиком установлено требование к товару «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент», а именно:
54 |
Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент |
Набор оттискного материала на силиконовой основе, набор должен быть предназначен для анатомических слепков и состоять из базового слоя, коррегирующего слоя, активатора. Набор должен соответствовать следующим показателям: время замешивания - не менее 30 сек.; время работы - не менее 2 мин.; время фиксации в полости рта в диапазоне от 3,5 до 4 мин.; время застывания - не более 6,5 мин.; деформация под давлением (мин./макс.) - в диапазоне 3-10%; упругое восстановление после деформации - не менее 98%; высокая вязкость, тип 1. В наборе: базовый слой - не менее 900 мл., коррегирующий слой - не менее 140 мл., активатор - не более 35 мл. |
Согласно сведениям, размещенным на сайте Росздравнадзора https://roszdravnadzor.gov.ru, регистрационным удостоверением №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г. к обращению на территории Российской Федерации допущено медицинское изделие «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" с определенными неизменными характеристиками, в числе которых наличие в наборе активатора для силиконовых эластомеров конденсационного типа на основе полисилоксана Speedex® Universal Activator объемом 60 мл.
При этом п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации допускается поставка эквивалента, однако согласно Документации характеристики эквивалента, требуемые Заказчиком, не могут изменяться.
Таким образом для соответствия требования Заказчика к товару «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент» необходимо, чтобы в наборе базовый слой содержался в объеме не менее 900 мл., коррегирующий слой - не менее 140 мл., активатор - не более 35 мл.
Заявитель в жалобе сообщил, что им в качестве аналога товару «Силиконовая слепочная масса Coltene» была подобрана силиконовая слепочная масса Exaplast DETAX, вместе с тем, данный товар, как и любой другой аналогичный, допущенный к применению на террритории Российской Федерации, также содержит в наборе активатор объемом более 35 мл.
Представитель Заказчика сообщил, что согласно прилагаемой информации, найденной по ссылке https://www.wp-dental.de/wp-content/uDloads/2019/02/Premium-Putty-Soft Premium- Activatorpaste- -Premium-Light.pdf, товар фирмы WP Dental, WP 4326: Premium Activatorpaste, выпускается в объеме 35 ml, таким образом, помимо фирмы Coltene, соответствующие стоматологические расходные материалы в нужной комплектации выпускаются как минимум еще одним производителем (товарный знак «Premium»).
Вместе с тем, каких-либо подтверждений о допуске к обращению на территории Российской Федерации Росздравнадзором товара фирмы WP Dental, WP 4326: Premium Activatorpaste в объеме 35 ml или товара заявленного в Документации производителя Coltene с активатором в наборе такого же объема со стороны Заказчика не представлено.
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что в отсутствие допуска к обращению на территории Российской Федерации ссылка на источник в сети Интернет, указывающая лишь о наличии в линейке иностранного производителя того или иного вида товара, не может служить хоть сколько-нибудь обоснованным доказательством возможности законной поставки такого товара на территории Российской Федерации.
Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает ненадлежащими требования к характеристикам поставляемого товара «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент» согласно п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации, как не соответствующие характеристикам, закрепленным регистрационным удостоверением товара «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г., и фактически являющиеся неисполнимыми.
На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному предъявлению согласно п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации ненадлежащего неисполнимого требования к характеристикам поставляемого товара «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент», не соответствующих характеристикам, закрепленным регистрационным удостоверением товара «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г., нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований к описанию предмета закупки, к содержанию документации о закупке, а также к указанию надлежащих характеристик поставляемого товара, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
4. Рассмотрев жалобу (от 21.10.2022 вх. №27131-ЭП/22) ООО "Стимул" на действия заказчика СПбГУ при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика CПбГУ нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу (от 21.10.2022 вх. №27131-ЭП/22) ООО "Стимул" на действия заказчика СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований к описанию предмета закупки, к содержанию документации о закупке, а также к указанию надлежащих характеристик поставляемого товара, допущенное вследствие незаконного предъявления согласно п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации ненадлежащего неисполнимого требования к характеристикам поставляемого товара «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент», не соответствующих характеристикам, закрепленным регистрационным удостоверением товара «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г.
3. Заказчику СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872), путем аннулирования аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
<...>
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
07 ноября 2022 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<...> ;
на основании решения Комиссии от 07.11.2022 № Т02-547/22 по жалобе на действия заказчика СПбГУ при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872), путем аннулирования аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 06 декабря 2022 года с приложением подтверждающих документов.
<...>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.