Решение №02/26350/22, 02/26351/22 Т02-547/22 по жалобе ООО "Стимул" от 10 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-547/22

 

07 ноября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПБГУ (далее – Заказчик) путем видеоконференцсвязи;

в отсутствие представителей ООО "Стимул" (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о времени и месте рассмотрения жалобы;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 21.10.2022 вх. №27131-ЭП/22) ООО "Стимул" на действия заказчика СПбГУ при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

07 ноября 2022 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение
№32211748872 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (далее – Закупка), включая документацию о закупке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», версия 11 от 26.07.2022 (далее – Положение о закупках), на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

1 717 137,30 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

07.11.2022  (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

18.10.2022 в 09:40 (МСК)

4.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок
(по местному времени заказчика)

19.10.2022

20.10.2022

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9, Административное здание, каб.№225

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия Заказчика по незаконному предъявлению согласно п. 54 Технического задания Документации ненадлежащих неисполнимых требований к характеристикам поставляемого товара «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент», ссылаясь на то, что регистрационным удостоверением товара «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г., размещенным на сайте Росздравнадзора, закреплены иные характеристики товара, в свою очередь требуемой Заказчиком комплектацией товара не обладает ни одно медицинское изделие другого производителя (с иным товарным знаком), зарегистрированное и допущенное к обороту на территории Российской Федерации.

Заявитель сообщает, что в адрес Заказчика в регламентированный Документацией срок поступал запрос на разъяснение информации по позиции №54 Технического задания Документации касательно требований, выставленных к объему набора «в наборе: базовый слой - не менее 900 мл., коррегирующий слой - не менее 140 мл*, активатор - не более 35 мл.» с просьбой внести изменения в Документацию по причине невозможности поставки набора в такой комплектации, однако поданный запрос не был удовлетворен, изменения внесены не были.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/24566/22 от 24.10.2022 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-15 (МСК) 31.10.2022.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 3 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

CПбГУ относится к бюджетным учреждениям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

На основании п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Также, в силу п. 15 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должно быть указано описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона.

На основании п. 10 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления предложения участника конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки.

Следуя ч. 6.1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

На основании п. 7.2 ч. I Документации заявки на участие в аукционе в электронной форме представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке в части III «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке».

Согласно п. 14.4 ч. I Документации Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке. При этом срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи таких заявок.

На основании разд. 1 ч. III Документации первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать предложение участника аукциона в отношении предмета закупки на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении.

В разд. 2 ч. III Документации содержится Инструкция по оформлению «Предложения о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах), безопасности, сроках поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг».

Пунктом 1 разд. 2 ч. III Документации установлено, что предложение о качественных и функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара должно содержать конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (часть V настоящей Документации, Техническое задание, Таблица №1), указание на товарный знак (при наличии), указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.

На основании п. 2 разд. 2 ч. III Документации указанные сведения должны быть представлены в виде следующей таблицы (в первой части заявки):

 

п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (при наличии)

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе

Наименование страны происхождения товара

 

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ч. V Документации содержится таблица № 1 «Технические спецификации и требования».

Согласно п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации Заказчиком установлено требование к товару «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент», а именно:

 

54

Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент

Набор оттискного материала на силиконовой основе, набор должен быть предназначен для анатомических слепков и состоять из базового слоя, коррегирующего слоя, активатора. Набор должен соответствовать следующим показателям: время замешивания - не менее 30 сек.; время работы - не менее 2 мин.; время фиксации в полости рта в диапазоне от 3,5 до 4 мин.; время застывания - не более 6,5 мин.; деформация под давлением (мин./макс.) - в диапазоне 3-10%; упругое восстановление после деформации - не менее 98%; высокая вязкость, тип 1. В наборе: базовый слой - не менее 900 мл., коррегирующий слой - не менее 140 мл., активатор - не более 35 мл.

 

Согласно сведениям, размещенным на сайте Росздравнадзора https://roszdravnadzor.gov.ru, регистрационным удостоверением №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г. к обращению на территории Российской Федерации допущено медицинское изделие «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" с определенными неизменными характеристиками, в числе которых наличие в наборе активатора для силиконовых эластомеров конденсационного типа на основе полисилоксана Speedex® Universal Activator объемом 60 мл.

При этом п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации допускается поставка эквивалента, однако согласно Документации характеристики эквивалента, требуемые Заказчиком, не могут изменяться.

Таким образом для соответствия требования Заказчика к товару «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент» необходимо, чтобы в наборе базовый слой содержался в объеме не менее 900 мл., коррегирующий слой - не менее 140 мл., активатор - не более 35 мл.

Заявитель в жалобе сообщил, что им в качестве аналога товару «Силиконовая слепочная масса Coltene» была подобрана силиконовая слепочная масса Exaplast DETAX, вместе с тем, данный товар, как и любой другой аналогичный, допущенный к применению на террритории Российской Федерации, также содержит в наборе активатор объемом более 35 мл.

Представитель Заказчика сообщил, что согласно прилагаемой информации, найденной по ссылке https://www.wp-dental.de/wp-content/uDloads/2019/02/Premium-Putty-Soft Premium- Activatorpaste- -Premium-Light.pdf, товар фирмы WP Dental, WP 4326: Premium Activatorpaste, выпускается в объеме 35 ml, таким образом, помимо фирмы Coltene, соответствующие стоматологические расходные материалы в нужной комплектации выпускаются как минимум еще одним производителем (товарный знак «Premium»).

Вместе с тем, каких-либо подтверждений о допуске к обращению на территории Российской Федерации Росздравнадзором товара фирмы WP Dental, WP 4326: Premium Activatorpaste в объеме 35 ml или товара заявленного в Документации производителя Coltene с активатором в наборе такого же объема со стороны Заказчика не представлено.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что в отсутствие допуска к обращению на территории Российской Федерации ссылка на источник в сети Интернет, указывающая лишь о наличии в линейке иностранного производителя того или иного вида товара, не может служить хоть сколько-нибудь обоснованным доказательством возможности законной поставки такого товара на территории Российской Федерации.

Таким образом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России полагает ненадлежащими требования к характеристикам поставляемого товара «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент» согласно п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации, как не соответствующие характеристикам, закрепленным регистрационным удостоверением товара «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г., и фактически являющиеся неисполнимыми.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному предъявлению согласно п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации ненадлежащего неисполнимого требования к характеристикам поставляемого товара «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент», не соответствующих характеристикам, закрепленным регистрационным удостоверением товара «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г., нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований к описанию предмета закупки, к содержанию документации о закупке, а также к указанию надлежащих характеристик поставляемого товара, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 21.10.2022 вх. №27131-ЭП/22) ООО "Стимул" на действия заказчика СПбГУ при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика CПбГУ нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 21.10.2022 вх. №27131-ЭП/22) ООО "Стимул" на действия заказчика СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6.1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п.п. 1, 15 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в нарушении требований к описанию предмета закупки, к содержанию документации о закупке, а также к указанию надлежащих характеристик поставляемого товара, допущенное вследствие незаконного предъявления согласно п. 54 таблицы № 1 ч. V Документации ненадлежащего неисполнимого требования к характеристикам поставляемого товара «Силиконовая слепочная масса Coltene или эквивалент», не соответствующих характеристикам, закрепленным регистрационным удостоверением товара «Материал стоматологический оттискной силиконовый Speedex» производителя "Колтен/Валедент АГ" №PЗН 2021/16118 от 21.12.2021 г.

 

3. Заказчику СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872), путем аннулирования аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

07 ноября 2022 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 07.11.2022 № Т02-547/22 по жалобе на действия заказчика СПбГУ при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Заказчику СПбГУ (ИНН 7801002274, ОГРН 1037800006089) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872), путем аннулирования аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку стоматологических расходных материалов (извещение №32211748872) с отменой всех юридически значимых документов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки.


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 06 декабря 2022 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны