Решение №78/24425/21, 78/24426/21 Т02-609/21 по жалобе ООО "АДЭЛЬ" от 25 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-609/21

 

24 августа 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей ООО «ЖКС №1 Московского района» (далее – Заказчик) и ООО "АДЭЛЬ" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 17.08.2021 вх. № 26134-ЭП/21) ООО "АДЭЛЬ" на действия закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Московского района» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку труб полипропиленовых (извещение №32110527269, далее - Закупка), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

04 августа 2021 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение №32110527269 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку труб полипропиленовых, включая документацию о Закпке (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках ООО «ЖКС №1 Московского района» (далее – Положение о закупках), версия 10 от 29.06.2021, на момент размещения закупки опубликованным на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

6 770 645,52 руб.

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

04.08.2021

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

12.08.2021 в 09:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

12.08.2021 (МСК)

13.08.2021 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196143, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 5, ОКАТО: 40000000000

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает проведенную процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке, полагая, что закупочная комиссия Заказчика неправомерно присвоила заявке ООО "АДЭЛЬ" необоснованно низкий рейтинг по подкритерию «Наличие автотранспортного средства» согласно Протоколу подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021.

Также Заявитель указывает на несоблюдения закупочной комиссией Заказчика требований п. 6 ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ при составлении Протокола подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы по процедуре Закупки, истребованные уведомлением №78/23775/21 от 18 августа 2021 года, представлены в заседание Комиссии.

 

3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

ООО «ЖКС №1 Московского района» относится к хозяйственным обществам, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

На основании ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 8 ст. 4 Закона №223-ФЗ извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

В соответствии с п.п. 13, 14 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

На основании п. 7.7.2 Документации оценка заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, и порядком оценки установленными в «Информационной карте конкурса».

Согласно п. 24 Информационной карты Документации оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в настоящей конкурсной документации.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость указаны в Приложении № 1 к настоящей «Информационной карте конкурса» «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание, значимость и порядок оценки»

На основании пп. 1 п. 1 Приложения №1 к Документации определены критерии оценки заявки на участие в закупке:

 

п/п

Критерий оценки заявок

Значимость критерия оценки заявок, %

Коэффициент значимости

1.

Цена договора

50

0,5

2.

Срок поставки товара

20

0,2

3.

Квалификация участника

30

0,3

ИТОГО:

100

1,00

 

Подпунктом 2 п. 1 Приложения №1 к Документации установлено, что для получения рейтинга заявки по критерию «Квалификация участника конкурса» количество баллов, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию, умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости:

 

№ п/п

Наименование подкритерия

Диапазон количества баллов

1.

Наличие материальных – технической базы для оказания услуг:

1.1

Наличие складского помещения (подтвердить свидетельством о собственности, договором аренды и т.п.)

от 0 до 40

1.2

Наличие автотранспортного средства

от 0 до 20

1.3

Наличие трудовых ресурсов

от 0 до 10

2.

Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации:

от 0 до 30

ИТОГО:

100

 

 

№ п/п

Наименование подкритерия

Значимость показателя (Зп) %

1

Наличие материальных – технической базы для оказания услуг:

 

1.1

Наличие складского помещения (подтверждается копией свидетельства о собственности, договором аренды и т.п.)

отсутствует (1)– 0 баллов;

склад в Ленинградской области (более 21 км от КАД) (2) – 10 баллов;

склад в Ленинградской области (в пределах 20 км от КАД) – 20 баллов;

склад в Санкт-Петербурге – 40 баллов.

40

1.2

Наличие автотранспортного средства – грузовые автомобили любой грузоподъемности

(подтверждается копией ПТС или копей договора аренды или копией договора лизинга или копией свидетельства на праве собственности или другими документами)

отсутствует – 0 баллов

1 автомобиль –10 баллов

2 автомобиля – 20 баллов

20

1.3

Наличие трудовых ресурсов: (копиями трудовых книжек сотрудников или копиями трудовых договоров или другими документами)

Грузчик – разнорабочий

отсутствует – 0 баллов

1 человек - 5

2 человека – 10

10

2.

Степень надежности организации, а именно продолжительность деятельности организации:

(участник подтверждает копией свидетельства о государственной регистрации Юридического лица)

нет – 0 баллов

до 1 года 1 месяца до 3 лет – 10 баллов

от 3 лет 1 месяца до 5 лет – 20 баллов

от 5 лет 1 месяца и более – 30 баллов

30

Разделом V Документации предусмотрена форма «Квалификация участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», где указываются сведения для получения рейтинга по показателям критерия «Квалификация участника».

Согласно Протоколу подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021 к участию в Закупке допущено 3 заявки, включая заявку ООО «АДЭЛЬ» участник №3).

Также согласно Протоколу подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021 закупочная комиссия Заказчика провела процедуру оценки и сопоставления заявок, итоговые результаты которой изложены следующим образом:

 

Порядковый номер заявки

Итоговый балл

Итоговая позиция

Результат

1

98,08

1

Победитель

3

94,00

2

Второе место

2

93,99

3

Третье место

 

В п. 14.2 Протокола подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021 указано, что в предоставленных Участником №3 документах в соответствии с Документацией о закупке №2131452 по форме №3 Раздела V «Квалификация участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» отсутствует подтверждение отношения автотранспортных средств к грузовым автомобилям. По данному критерию получено - 0 баллов (из возможных 20 баллов).

Представители Заказчика пояснили, что для подтверждения заявленных в заявке ООО «АДЭЛЬ» данных по подкритерию «Наличие автотранспортного средства, грузовые автомобили любой грузоподъемности» (2 часть «Квалификация Участника») ООО «АДЭЛЬ» предоставило Договор аренды транспортных средств с экипажем №б/н от 01.02.2021 г. с ООО «ТОПТАН», согласно пп. 1.1 п. 1 «Общие положения» которого ООО «ТОПТАН» предоставляет ООО «АДЭЛЬ» во временное владение и пользование транспортные средства согласно Приложению №1 к настоящему Договору аренды. При этом в тексте Договора аренды транспортных средств с экипажем №б/н от 01.02.2021 г., а также в приложении №1 отсутствовали признаки отнесения автомобилей к грузовым автомобилям.

Вместе с тем, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что согласно порядку оценки по подкритерию «Наличие автотранспортного средства, грузовые автомобили любой грузоподъемности» Документации участнику Закупки требовалось подтвердить наличие автотранспортного средства – грузовых автомобилей любой грузоподъемности копией ПТС или копей договора аренды или копией договора лизинга или копией свидетельства на праве собственности или другими документами.

При этом Документацией не установлено требований, из которых бы следовало, что представляемые в качестве подтверждения по подкритерию «Наличие автотранспортного средства, грузовые автомобили любой грузоподъемности» документы должны содержать сведения об отнесении имеющихся у участника закупки автомобилей к грузовым автомобилям.

Кроме того, с учетом условия по подкритерию «Наличие автотранспортного средства, грузовые автомобили любой грузоподъемности» о допустимости любой грузоподъемности автотранспортного средства следует, что закупочной комиссией Заказчика по условиям Документации должны быть оценены любые автотранспортные средства любой грузоподъемности, которые участник Закупки планирует использовать в качестве грузовых.

Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что в заявке ООО «АДЭЛЬ» по подкритерию «Наличие автотранспортного средства, грузовые автомобили любой грузоподъемности» была представлена надлежащим образом заполненная форма «Квалификация участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», содержащая сведения о двух автомобилях, сопровождавшаяся подтверждающим сведения документом - договором аренды транспортных средств с экипажем №б/н от 01.02.2021 г., что в полном объеме соответствовало условиям Документации и влекло присвоение заявке ООО «АДЭЛЬ» по подкритерию «Наличие автотранспортного средства, грузовые автомобили любой грузоподъемности» 20 баллов.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке согласно Протоколу подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021 осуществлена закупочной комиссией Заказчика с нарушением положений Документации.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по неправомерному присвоению заявке ООО «АДЭЛЬ» ноля баллов по подкритерию «Наличие автотранспортного средства, грузовые автомобили любой грузоподъемности» согласно Протоколу подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021 в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

В соответствии с ч. 14 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

3) утратил силу с 1 июля 2018 года. - Федеральный закон от 29.06.2018 N 174-ФЗ;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

При этом, Протокол подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021, составленный по результатам Закупки, не содержит результатов оценки заявок на участие в закупке по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по незаконному неуказанию в Протоколе подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021 результатов оценки заявок по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, нарушение п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 6 ч. 14 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в неразмещении предусмотренных законом сведений в содержании итогового протокола, допущенное при проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 17.08.2021 вх. № 26134-ЭП/21) ООО "АДЭЛЬ" на действия закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Московского района» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку труб полипропиленовых (извещение №32110527269), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии ООО «ЖКС №1 Московского района» нарушения п.п. 1, 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3, п. 6 ч. 14 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, допущенные при проведении процедуры Закупки.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 17.08.2021 вх. № 26134-ЭП/21) ООО "АДЭЛЬ" на действия закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Московского района» (ИНН 7810520970, ОГРН 1089847251889) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку труб полипропиленовых (извещение №32110527269) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Московского района» (ИНН 7810520970, ОГРН 1089847251889) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку труб полипропиленовых (извещение №32110527269) нарушения:

- п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в осуществлении оценки и сопоставления заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем неправомерного присвоения заявке ООО «АДЭЛЬ» ноля баллов по подкритерию «Наличие автотранспортного средства, грузовые автомобили любой грузоподъемности» согласно Протоколу подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021 в порядке, не соответствующем Документации;

- п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 3, п. 6 ч. 14 ст. 3.2, ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в неразмещении предусмотренных законом сведений в содержании итогового протокола, допущенное вследствие незаконного неуказания в Протоколе подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021 результатов оценки заявок по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок.

 

3. Заказчику ООО «ЖКС №1 Московского района» (ИНН 7810520970, ОГРН 1089847251889) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку труб полипропиленовых (извещение №32110527269) путем отмены Протокола подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ООО «ЖКС №1 Московского района» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

24 августа 2021 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 24.08.2021 № Т02-609/21 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика ООО «ЖКС №1 Московского района» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку труб полипропиленовых (извещение №32110527269, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Заказчику ООО «ЖКС №1 Московского района» (ИНН 7810520970, ОГРН 1089847251889) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку труб полипропиленовых (извещение №32110527269), путем отмены Протокола подведения итогов № 2131452 от 13.08.2021, повторного проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим Положением о закупках ООО «ЖКС №1 Московского района» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 24 сентября 2021 года с приложением подтверждающих документов.

 

 

<...>

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны