Решение №78/16926/23, 78/16927/23 Т02-352/23 по жалобе ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" от 10 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-352/23

 

05 июля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

с участием представителей СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Заказчик) и ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 20.06.2023 вх. №15451/23) ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" на действия закупочной комиссии СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по вооруженной охране объекта, имущества и защите жизни и здоровья граждан, находящихся на территории Базы (извещение №32312402880), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

19 мая 2023 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32312402880 о проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по вооруженной охране объекта, имущества и защите жизни и здоровья граждан, находящихся на территории Базы (далее – Закупка), включая документацию об аукционе (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Положение о закупках), версия 37 от 19.05.2023, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

22 477 421,60 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

19.05.2023 (МСК)

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

05.06.2023 в 11:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

06.06.2023 (МСК)

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

196105, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Сызранская, 15, ОКАТО: 40284561000

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" от участия в Закупке.

Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.06.2023 №16/2023-ОК закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" (№ 169296) по причине несоответствия письма о наличии/отсутствии у участника закупки связей, носящих характер аффилированности, требованиям п. 5.2.9. Документации, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным, ссылаясь на то, что в представленной Заявителем справке содержалась требуемая информация в полном объеме.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/15114/23 от 21.06.2023 года, представлены в заседание Комиссии.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 14-00 (МСК) 05.07.2023.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, а также в случае предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.

СПб ГУП «Горэлектротранс» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.06.2023 №16/2023-ОК закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" (№ 169296) со следующим пояснением:

«Заявка № 169296 - не соответствует требованиям, а именно:

- участником предоставлено письмо о наличии/отсутствии у участника закупки связен, носящих характер аффилированности, не содержащее обязательных требований, что не соответствует 5.2.9. конкурсной документации, что не соответствует требованиям заказчика».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Частью 16 статьи 3.2 Закона №223-ФЗ установлено, что под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Согласно п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с п. 2.2.1 Документации каждый участник подает одну заявку по форме, установленной томом 2 (далее форма «Заявка для участия в электронном конкурсе»). Подача от одного участника нескольких заявок на один электронный конкурс (лот) не допускается.

Согласно п. 2.2.2 Документации сведения, указанные участником в форме «Заявка для участия в электронном конкурсе», должны быть достоверными, соответствовать требованиям конкурсной документации и действующего законодательства РФ, учредительным документам участника, выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), документам о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.

В соответствии с п. 2.4.4 Документации заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями конкурсной документации, в том числе должны быть представлены все предусмотренные конкурсной документацией сведения (информация) и документы, составленные, оформленные и заверенные, в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также должны быть представлены все формы, составленные и оформленные в соответствии с требованиями документации. Все документы должны быть представлены в полном объеме и читаемом виде. Файл электронного документа должен быть доступен для прочтения. В заявке должны отсутствовать противоречивые и недостоверные сведения.

На основании п. 5.2.9 Заявка должна содержать обязательные для предоставления документы и формы, в числе которых информационное письмо о наличии/отсутствии у участника закупки связей, носящих характер аффилированности с руководством заказчика и членами комиссии по закупкам для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс» (далее – Комиссия) (далее - Письмо) за подписью руководителя, удостоверенной печатью участника (при ее наличии). Письмо в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:

«Настоящим письмом подтверждаем отсутствие аффилированности наименование участника с работниками СПб ГУП «Горэлектротранс».

Под аффилированным лицом наименование участника понимается любое физическое или юридическое лицо, которое имеет право определять решения и/или оказывать влияние на принимаемые наименование участника решения, в том числе в силу сделки, совершенной в письменной форме, а также любое физическое или юридическое лицо, в отношении которого наименование участника имеет такое право. Наименование участника является аффилированным лицом если:

- близкие родственники, супруг(а), дети руководителей наименование участника и/или уполномоченного представителя наименование участника обладают правом принимать решение о выборе победителя либо являются представителем заказчика в проводимых закупках;

- наименование участника и/или его работник оказывал заказчику экспертные, консультационные и/или иные услуги по подготовке проводимых закупок.

Также подтверждаем отсутствие аффилированности наименование участника с работниками Учредителя СПб ГУП «Горэлектротранс» (Комитет по управлению городским имуществом)».

В силу п. 4.2.1 Документации основаниями отклонения конкурсных заявок являются:

4.2.1.1. Отсутствует или не в надлежащем виде (нечитаемом виде) или неполно оформлен какой-либо документ (копия документа), предусмотренный томом 2, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах, или файл электронного документа не доступен для прочтения.

4.2.1.2. Отсутствует или в не надлежащем виде или неполно оформлена какая-либо форма, предусмотренная томом 2.

4.2.1.3. Заявка участника не соответствует Техническому заданию, проекту договора, извещению, конкурсной документации, иным требованиям конкурсной документации.

4.2.1.4. Цена единицы услуги, предлагаемая участником, превышает начальную цену единицы услуги, установленную томом 2.

4.2.1.5. В составе заявки представлены противоречивые сведения.

4.2.1.6. Заявка подписана не уполномоченным лицом.

4.2.1.7. Несоответствие участника хотя бы одному из требований к участнику, указанному в разделе 4 тома 2 настоящей конкурсной документации.

4.2.1.8. Установление недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного конкурса, а также установления факта проведения в отношении его ликвидации или принятия арбитражным судом решения о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления его деятельности, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, наличия у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Заказчик вправе отказаться от заключения договора с участником электронного конкурса в данном случае на любом этапе проведения электронного конкурса до момента заключения договора, а также в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного договора.

4.2.1.9. В составе заявки предоставлены недостоверные сведения.

4.2.1.10. Лицо одновременно участвует в закупке как на стороне одного участника закупки, так и на стороне другого участника закупки либо лицо одновременно участвует в закупке самостоятельно и на стороне другого участника закупки (является основанием для отклонения заявок как всех участников закупки, на стороне которых выступает такое лицо, так и заявки, поданной таким лицом самостоятельно).

4.2.1.13. В составе заявки отсутствуют какие-либо предусмотренные документацией сведения (информация).

4.2.1.14. Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, должны быть достоверными и не должны допускать двусмысленных толкований. Заказчик вправе отклонить заявку, а также отказаться от заключения договора с участником электронного аукциона в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных таким участником на любом этапе проведения процедуры электронного аукциона до момента заключения договора, а также в одностороннем порядке отказаться от исполнения заключенного договора

Представители Заказчика пояснили, что в составе заявки ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" (№ 169296) среди прочего содержалось письмо о наличии/отсутствии у участника закупки связей, носящих характер аффилированности, не соответствующее требованиям п. 5.2.9. Документации, текст которого гласил следующее:

«Настоящим письмом подтверждаем отсутствие аффилированности ООО «ОП Балтии эскорт холдинг» с работниками СПб ГУП «Горэлектротранс».

Также подтверждаем отсутствие аффилированности ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» с работниками Учредителя СПб ГУП «Горэлектротранс» (Комитет по управлению городским имуществом)».

Комиссия СПб УФАС России, проанализировав заявки участников Закупки, установила, что представленные в заявке ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» документы и сведения по своей сути указывали на отсутствие аффилированности ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» с работниками СПб ГУП «Горэлектротранс» и Комитета по управлению городским имуществом, как того требовалось согласно п. 5.2.9. Документации.

Комиссия СПб УФАС России полагает, что путем предоставления в заявке ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» справки Заявителем были надлежащим образом соблюдены требования п. 5.2.9. Документации о предоставлении о наличии/отсутствии у участника закупки связей, носящих характер аффилированности с руководством заказчика и членами комиссии по закупкам для нужд СПб ГУП «Горэлектротранс», при этом отсутствие в представленной ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» справки дословной формулировки, приведенной в п. 5.2.9. Документации, не являлось существенным условием предоставления указанного письма, форма которого в свою очередь не была включена в перечень обязательных форм в составе заявки на участие в Закупке, в свою очередь отсутствующие в справке ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» положения п. 5.2.9. Документации представляли из себя определение понятия аффилированного лица, декларирование понимания которого или согласие с которым не входило в обязанность участника Закупки и не могло не быть им принято, вследствие чего у закупочной комиссии Заказчика не имелось законных оснований для отклонения заявки ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» по причине нарушения ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» требований п. 5.2.9. Документации.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу, что решение закупочной комиссии Заказчика об отклонении от участия в Закупке заявки ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.06.2023 №16/2023-ОК принято в порядке, не соответствующем Документации.

На основании изложенного Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях закупочной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявки ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.06.2023 №16/2023-ОК в порядке, не соответствующем Документации, нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований к участникам закупки, которые не указаны в документации о закупке, допущенное при проведении процедуры Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу (от 20.06.2023 вх. №15451/23) ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" на действия закупочной комиссии СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по вооруженной охране объекта, имущества и защите жизни и здоровья граждан, находящихся на территории Базы (извещение №32312402880), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, допущенное при проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу (от 20.06.2023 вх. №15451/23) ООО "ОП "Балтик Эскорт Холдинг" на действия закупочной комиссии СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по вооруженной охране объекта, имущества и защите жизни и здоровья граждан, находящихся на территории Базы (извещение №32312402880) обоснованной.

 

2. Признать в действиях закупочной комиссии закупочной комиссии СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по вооруженной охране объекта, имущества и защите жизни и здоровья граждан, находящихся на территории Базы (извещение №32312402880) нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также в предъявлении требований к участникам закупки, которые не указаны в документации о закупке, допущенное путем необоснованного отклонения заявки ООО «ОП Балтик эскорт холдинг» согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.06.2023 №16/2023-ОК в порядке, не соответствующем Документации.

 

3. Заказчику СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по вооруженной охране объекта, имущества и защите жизни и здоровья граждан, находящихся на территории Базы (извещение №32312402880), путем отмены протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУП «Горэлектротранс» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.

 

 

<...>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

05 июля 2023 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> ;

на основании решения Комиссии от 05.07.2023 № Т02-352/23 по жалобе на действия закупочной комиссии заказчика СПб ГУП «Горэлектротранс» при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по вооруженной охране объекта, имущества и защите жизни и здоровья граждан, находящихся на территории Базы (извещение №32312402880 8, далее – Закупка), руководствуясь ч. 20  ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»


 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Заказчику СПб ГУП «Горэлектротранс» (ИНН 7830001927, ОГРН 1027809259730) и его закупочной комиссии совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг по вооруженной охране объекта, имущества и защите жизни и здоровья граждан, находящихся на территории Базы (извещение №32312402880), путем отмены протоколов рассмотрения заявок и подведения итогов, повторного проведения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с докуменатцией о Закупке, действующим положением о закупках СПб ГУП «Горэлектротранс» и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


 

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС России в срок до 04 августа 2023 года с приложением подтверждающих документов.

 

<...>

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны