Решение №02/17534/24 Т02-321/24 по жалобе ООО «Башкирское железо» от 2 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № Т02-321/24

 

27 июня 2024 года Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…>;

с участием представителей ФГУП «ГУСС» (далее – Заказчик) и ООО «Башкирское железо» (далее — Заявитель) путем видеоконференцсвязи;

в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон № 135-ФЗ), рассмотрев жалобу ООО «Башкирское железо» (от 20.06.2024 вх. №16227-ЭП/24) на действия заказчика ФГУП «ГУСС» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса цен в электронной форме ЛОТ 532-СЗК поставка арматуры (извещение №32413651651), заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

29 мая 2024 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) было опубликовано извещение 32413651651 о проведении запроса цен в электронной форме ЛОТ 532-СЗК поставка арматуры (далее – Закупка), включая документацию о запросе цен (далее – Документация).

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «ГУСС» (далее – Положение о закупках), версия 44 от 24.04.2024, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.гu в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией.

 

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Начальная (максимальная) цена

3 235 700,00 ₽

2.

Дата публикации извещения
(по местному времени заказчика)

29.05.2024

3.

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

04.06.2024 в 12:00 (МСК)

4.

Дата рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

19.06.2024

5.

Место рассмотрения и оценки заявок

www.fabrikant.ru

 

2. В жалобе Заявитель оспаривает действия закупочной комиссии Заказчика по отклонению заявки ООО «Башкирское железо» от участия в Закупке.

Заявитель сообщает, что согласно протоколу от 07.06.2024 №532-СЗК закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Башкирское железо» (7) по причине непредоставления документов и информации, предусмотренных Документацией, а именно предоставления расчета по страховым взносам за последний отчётный период (РСВ) (Форма КНД 1151111) не в полном объёме, вместе с тем, Заявитель полагает принятое решение неправомерным, ссылаясь, в числе прочего, на незаконность предъявленных требований к содержанию состава заявки, находя их избыточными.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Документы, истребованные уведомлением №78/16636/24 от 24.06.2024 года, представлены в заседание Комиссии.

Также, со стороны Заказчика представлен договор от 11.06.20241775 заключенный по итогам Закупки.

 

3. Проанализировав документы, позицию Заявителя, изложенную в жалобе, и Заказчика, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к следующим выводам:

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона №223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

ФГУП «ГУСС» относится к унитарным предприятиям, закупка товаров, работ, услуг которыми регулируется Федеральным Законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила.

Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона №223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Следуя ч. 6 ст. 3 Закона №223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В силу ч. 5 ст. 4 Закона №223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно протоколу от 07.06.2024532-СЗК закупочной комиссией Заказчика принято решение отклонить от участия в Закупке заявку ООО «Башкирское железо» (заявка № 7) со следующим пояснением:

«Отказать в допуске заявки ООО «Башкирское железо» на основании пп. 2.6.8 п.2.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «ГУСС» несоответствие участника закупки требованиям (или одному из требований), установленным Документацией о закупке и непредставление документов и информации, предусмотренных Документацией о закупке, а именно:

Расчёт по страховым взносам за последний отчётный период (РСВ) (Форма КНД 1151111) представлен не в полном объеме».

Частью 9 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 10 ст. 3.2 Закона №223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

Согласно п.п. 2, 3 ч. 10 ст. 4 Закона №223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 19 Информационной карты Документации требования к составу заявки на участие в закупке установлены в приложении № 2 к Информационной карте Документации.

Согласно приложению № 2 Информационной карты Документации заявка на участие в закупке должна включать в себя в числе прочего расчет по страховым взносам за последний отчётный период (РСВ) (с отметкой налогового органа о приеме) (Форма КНД 1151111).

В соответствии с примечанием к п. 7.8 Документации Форма 8 «Справка о кадровых ресурсах» Участник должен приложить к справке расчет по страховым взносам за последний отчётный период (РСВ) (с отметкой налогового органа о приеме) (Форма КНД 1151111), среднесписочная штатная численность должна соответствовать показателю численности предоставленного РСВ за последний отчётный период.

Согласно п 2.6.8 Положения о закупках участник закупки, подавший заявку, не допускается к участию в закупке в случае несоответствия участника закупки требованиям (или одному из требований), установленным Документацией.

Представитель Заявителя пояснил, что в составе заявки ООО «Башкирское железо» был приложен Расчёт по страховым взносам (РСВ) (с отметкой налогового органа о приёме) (Форма КНД 1151111) от 10.04.2024 г., где указана среднесписочная штатная численность — 8 человек.

Однако, заявка ООО «Башкирское железо» была отклонена на основании п. 2.6.8 Положения о закупках в связи с предоставлением РСВ в неполном объёме.

Представитель Заявителя отметил, что из РСВ были удалены листы с информацией о зарплатах сотрудников, так как предоставление указанных сведений противоречит Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ, а также Письму Роскомнадзора от 07.02.2014 г. № 08КМ-3681.

Согласно ст. 7 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с Письмом Роскомнадзора от 07.02.2014 г. № 08КМ-3681 сведения о заработной плате лица являются информацией, содержащей персональные данные субъекта.

Таким образом Комиссия СПб УФАС России полагает, что в силу требований Документации у закупочной комиссии Заказчика, в рамках рассмотрения заявок участников Закупки обязанной руководствоваться положениями Документации, не имелось оснований для отклонения заявки ООО «Башкирское железо».

Вместе с тем Комиссия СПб УФАС России приходит к выводу о том, что предъявление в Документации указанного требования нельзя счесть законным и обоснованным ввиду следующего.

В соответствии с п. 4.4.1 Положения о закупках под запросом цен (далее – запрос цен) в целях настоящего Положения о закупках понимается способ неконкурентной закупки, не регулируемый статьями 435-442, 447-449 и 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в ЕИС извещения о закупке (извещение о проведении запроса цен) и победитель закупки определяется, как участник закупки, который сделал наиболее выгодное для Заказчика предложение о цене договора, под которым понимается предложение о наиболее низкой цене договора.

Согласно п. 2.6.2 Положения о закупках к участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования:

соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с Законодательством к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с Законодательством, которые реструктурированы в соответствии с Законодательством, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с Законодательством) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика одновременно является представителем учредителя некоммерческой организации (участника закупки) и (или) руководитель Заказчика, член комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Законом № 223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ; отсутствие сведений об участнике закупки (физическом и/или юридическом лице) в едином реестре иностранных агентов в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» от 14.07.2022 № 255-ФЗ.

Пунктом 2.6.3 Положения о закупках Заказчик вправе предъявить к участникам закупки следующие квалификационные требования:

наличие финансовых, материальных средств, а также иных возможностей (ресурсов), необходимых для выполнения условий договора;

положительная деловая репутация, наличие опыта поставки, выполнения работ, оказания услуг, аналогичных предмету конкурса, в том числе за определенный промежуток времени.

В п 2.6.4 Положения о закупках Заказчик вправе предъявить к участникам закупки иные требования, помимо указанных в пунктах 2.6.2. и 2.6.3. настоящего Положения о закупке, предусматривающие:

отсутствие фактов неисполнения (ненадлежащего) исполнения участником закупки обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по договорам, заключенным с Заказчиком за последние два года, предшествующие дате закупки;

сертификацию систем менеджмента качества, и (или) систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья, и (или) систем менеджмента 45 безопасности пищевой продукции, и (или) систем экологического менеджмента, и (или) систем менеджмента информационной безопасности, и (или) систем менеджмента риска, и (или) иных систем управления (менеджмента) в зависимости от объекта закупки;

обладание участниками закупки исключительными (неисключительными) правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает такие права.

При этом Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России установила, что нормами действующего законодательства не предусмотрено каких-либо положений, которые обязывали бы потенциальных участников Закупки обладать определенным числом кадровых ресурсов и, как следствие, представлять расчет по страховым взносам за последний отчётный период, где среднесписочная штатная численность соответствует показателю численности предоставленного РСВ за последний отчётный период, равно как и не предусмотрено ограничений к лицам, оказывающим услуги в рамках предмета Закупки, о минимальном необходимом числе кадровых ресурсов.

В свою очередь, Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что предъявляемое в Форме 8 «Справка о кадровых ресурсах» п. 7.8 Документации требование также не способно послужить законным и надлежащим механизмом выявления участников, обладающих наивысшей квалификацией.

Вместе с тем, самостоятельное наделение заказчиками себя правом устанавливать квалификационные требования, в том числе не основанные на нормах действующего законодательства, не предусмотрено ни положениями Закона №223-ФЗ, ни иными нормативными актами.

Таким образом, само по себе наличие в п. 2.6.3 Положения о закупках условия о праве Заказчика устанавливать в документации о закупке квалификационные требования не предоставляет последнему соответствующего законного права.

Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит выводу о том, что ввиду установленного в Форме 8 «Справка о кадровых ресурсах» п. 7.8 Документации требования о предоставлении расчета по страховым взносам за последний отчётный период, где среднесписочная штатная численность соответствует показателю численности предоставленного РСВ за последний отчётный период, Заказчиком созданы такие условия, следуя которым потенциальные участники Закупки, которые осуществляют свою деятельность по предмету Закупки в полном соответствии с нормами действующего законодательства, располагающие необходимой квалификацией и ресурсами, но не способные в силу любого рода обстоятельств представить расчет по страховым взносам за последний отчётный период, где среднесписочная штатная численность соответствует показателю численности предоставленного РСВ за последний отчётный период, необоснованно ограничены в своем праве принять участие в процедуре Закупки.

Таким образом Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России выявлено, что Заказчиком в Форме 8 «Справка о кадровых ресурсах» п. 7.8 Документации применяется дискриминационное и необоснованно ограничивающее конкуренцию требование об обязательном предоставлении расчета по страховым взносам за последний отчётный период, где среднесписочная штатная численность соответствует показателю численности предоставленного РСВ за последний отчётный период.

На основании изложенного Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России усматривает в действиях Заказчика по незаконному предъявлению в Форме 8 «Справка о кадровых ресурсах» п. 7.8 Документации к участникам Закупки дискриминационного и необоснованно ограничивающего конкуренцию требования об обязательном предоставлении расчета по страховым взносам за последний отчётный период, где среднесписочная штатная численность соответствует показателю численности предоставленного РСВ за последний отчётный период нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении Закупки.

 

4. Рассмотрев жалобу ООО «Башкирское железо» от 20.06.2024 вх. №16227-ЭП/24) на действия заказчика ФГУП «ГУСС» и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса цен в электронной форме ЛОТ 532-СЗК поставка арматуры (извещение №32413651651), сопоставив доводы жалобы с пояснениями Заказчика, с документами, представленными в заседание комиссии, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России выявила в действиях заказчика ФГУП «ГУСС» нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.

  На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Башкирское железо» от 20.06.2024 вх. №16227-ЭП/24) на действия заказчика ФГУП «ГУСС» (ИНН 2315078029, ОГРН 1022302390461) и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса цен в электронной форме ЛОТ 532-СЗК поставка арматуры (извещение №32413651651) обоснованной.

 

2. Признать в действиях заказчика ФГУП «ГУСС» (ИНН 2315078029, ОГРН 1022302390461) и его закупочной комиссии при организации и проведении запроса цен в электронной форме ЛОТ 532-СЗК поставка арматуры (извещение №32413651651) нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, допущенное при организации и проведении Закупки.

 

3. Не выдавать заказчику ФГУП «ГУСС» (ИНН 2315078029, ОГРН 1022302390461) предписание об устранении выявленных нарушений при организации и проведении запроса цен в электронной форме ЛОТ 532-СЗК поставка арматуры (извещение №32413651651) ввиду наличия договора от 11.06.20241775, заключенного по итогам Закупки.

 

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений в соответствии с резолютивной частью настоящего решения.

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны